Вход

Просмотр полной версии : ЖАРА - ГЛОХНЕТ



Хондецкий
23.06.2017, 14:58
доброго времени суток хондоводы!

пишу тут так как нужной темы не нашёл(

и так с самого начала:
до наступления жары не было печали, но случилось то что случилось, машина стала глохнуть, первые пол часа после запуска всё норм, но потом, при включении вениляторов охлаждения радиатора загарается чек и машина глохнет, глохнет так словно ключ зажигания повернули, просто пропадает тяга и загарается то что загарается при включении зажигания, первый перезапуск происходит как бы без проблем, заводится и машина едет но уже с ошибкой, минут через 5 всё повторяется и тут уже перезапуск не помогает, нужно покурить минут 5-10, тогда заводится и можно проехать какое то время, но только какое то! условно где то от 5 до15 минут, в зависимости от того город или трасса, по трассе утром до работы еду где то с пол часа, при +16 полёт нормальный, если от +20 и выше, то всё печально, до дома добираюсь с остановками по 10 минут раз десять (пока остынет), обратил внимание на ключ зажигания когда вытащил его в один из таких остановок, он просто горячий! на диагностику заезжал, показало неисправность датчика коленвала, возможно, но хотелось бы узнать мнение ваше, может у кого такое подобное уже случалось? спасибо за внимание:(

Agent_ru
23.06.2017, 15:34
Получается есть зависимость от погоды/температуры=включение вентиляторов=глохнет.

Температура на приборке в норме?
Есть чем измерить напряжение при включении вентиляторов?
Ключ горячий, нвидимо контакт хреновый вот и греет он сам себя. - наверно вскрывать и смотреть что там с ним

Хондецкий
23.06.2017, 15:39
на приборке температура как обычно, в районе середины, выше не поднималась, вокруг замка разбирал всю обшивку, там и смотреть то не на что, провода шевелил в надежде что какой то отломился, но нет, всё надёжно...

Agent_ru
24.06.2017, 20:58
Хондецкий, а сам замок горячий?
Есть чем измерить напряжение при включении вентиляторов?

PurnSV
25.06.2017, 06:52
На 7ых цивиках такие симптомы - признак мертвого датчика распредвала

Хондецкий
25.06.2017, 17:16
На 7ых цивиках такие симптомы - признак мертвого датчика распредвала

распредвала или всё же коленвала?

---------- Сообщение добавлено 25.06.2017 в 20:18 ----------


Хондецкий, а сам замок горячий?
Есть чем измерить напряжение при включении вентиляторов?
замок горячий - отсюда и ключ горячий, а так ключу с чего греться

Agent_ru
25.06.2017, 18:09
Хондецкий, замок может греться только с плохого контакта. Больше там нет нагревательных элементов.

Опять же, разбирал обшивку, когда? Когда ключ горячий или просто разобрал и нечего там не горячее?

KOCMOC2
28.06.2017, 02:52
а вариант майн-реле не рассматривается?

Хондецкий
28.06.2017, 04:54
а вариант майн-реле не рассматривается?

можно подробнее про это реле? от кого то я уже что то слышал подобное, у меня и у самого есть такое опасение, но где это и с чем его едят, никогда не пересекался((

PurnSV
29.06.2017, 04:04
Человек заехал на диагностику, ему указали на датчик коленвала - причем тут майн-реле?

Roman780
29.06.2017, 07:37
На 7ых цивиках такие симптомы - признак мертвого датчика распредвала

Поддержу

KOCMOC2
06.07.2017, 19:28
Человек заехал на диагностику, ему указали на датчик коленвала - причем тут майн-реле?

я из описания даж не понимаю что за машинка

Androsan
13.08.2017, 12:56
Была точно такая же проблема, только это датчик распредвала , а не коленвала, меняй и не ищи проблем в других местах, все поменял -и проблема исчезла.
Только будь внимателен у меня "специалист" на фирменном центре в Минске, перепутал коленвал с распредвалом и дал мне неправильный номер датчика, хорошо своевременно разобрался. Удачи!!!

Хондецкий
04.05.2018, 20:14
;D прошёл ровно год! ребят, решил отписаться и завершить начатую тему. зиму кое как отъездил, пришло тепло а с ним и вернулась проблема с перегревом и всеми ранее перечисленными последствиями.
и так, сразу скажу что за целый год ни на одной станции при проведении диагностики, мне так никто и не смог найти истинную причину моих седых волос на бороде))) простите за туфтологию... поменял я и датчик коленвала и датчик распредвала в итоге, но легче от этого не стало ни на грамм!
и вот, в один прекрасный солнечный денёк, я со своей семьёй выехал на прогулку... (это был последний вздох и выдох моей сивки), на очередном кольце я постоял в пробке и всё, началось... сперва затроило, упали обороты, машина глохла но пару раз ещё заводилась пока окончательно не приказала искать помощь.
на верёвке до дому....
сижу я значит чешу репу, читаю разные форумы и ведь никто нигде не пишет о подобной проблеме.
очередной (гений) на станции выслушав мой рассказ, выдаёт, это может быть всё что угодно!!!
окончательно психанув я начал собственное следствие.
-проверил искру, есть
-проверил бенз в рейке, есть, но как мне показалось не то пальто!
почитал на эту тему пару тем, и вот оно, попалось мне на глаза замена топливного насоса, решил и я провернуть это дело, цена вопроса 1500р и 1ч времени!!!

сам снял заднее сиденье, снял лючок, открутил пластмассовую гайку и выну всю конструкцию предварительно отключив штекер с проводами.
во дворе на лавочке расположился, изъял старый насос из (саркофага) и поставил туда новый, в обратном порядке всё собрал подключил и вуаля!
Сивка ожила! пол пинка и она уже не чихает не троит не пердит и т.д., машину не узнать! работает ровненько, едет мягенько, только одно не смогу восстановить, увы это свои нервы((

хотел было уже продавать коня своего, но теперь радости моей нет предела! всем удачи и шашлыков на даче! с наступающими всех ребят!;);D;)