Просмотр полной версии : выключается кондиционер. Странная температура на выходе из вентиляционных решеток
Привет всем. Подскажите, кондиционер работает только с утра пока машина холодная, потом отключается, ошибок не показывает. Заправляли фреоном, поменяли фильтр в радиаторе, радиаторы достаточно чистые. Поменяли ТРВ - тоже не помогло. Кондиционерщики говорят, что что-то в электрике или датчик врёт какой.
Смотрел неисправности и показания датчиков вот по этой схеме: http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/12/SNB6E12K71100000000BBRT20.HTML
Самое странное, показывает (A) Температура на выходе из вентиляционных решеток (ТАО) - F5. Как я понял F5 - это более 50 градусов C, что вряд ли может быть.
Подскажите, где этот датчик физически находится?
Или в чём ещё причина может быть?
У всех чёто проблемы с кондеем начались....
У меня началось это постепенно. Сначала в пробках стал вырубаться на лютой краснодарской жаре, дозаправил его - ещё год поездил. Теперь, после зимы, чуть только температура стала выше 25 градусов, так кондиционер стал выключаться :(
муфта компрессора включается?
Пока машина холодная - включается и холодит очень бодро. Чуть поработает - холодит хуже и хуже, потом выключается.
Если ехать по трассе и на улице температура ниже +20, то можно клацнуть выключить и включить, и тоже включится и будет работать.
Maxim5555
23.06.2017, 20:23
это ребятки компрессор, было такое на 6-ом поколение, дешевле новую машину купить.
это ребятки компрессор, было такое на 6-ом поколение, дешевле новую машину купить.
Странная логика )) А если например ребёнка в машине стошнит, то тоже новую машину покупать? или может нового ребенка завести? )) А так компрессор от 8 до 15т.р. + замена и заправка.
Похоже на неправильный зазор в муфте компрессора.
Nekrofil
24.06.2017, 09:38
Возможно превышение давления из за большего чем необходимо объёма фреона. Симптомы именно такие. Проверяется манометром в моменты отключения. Пока прохладно работает, в жару начинает дуть тёплым или горячим . Как поменяли фильтр в конденсаторе загадка, ведь это единое целое?
Хронология сохранена, сначала начались проблемы , а потом манипуляции с фильтром и прочим?
Компрессор как уже сказали ,тоже может выделываться.
igor8313
24.06.2017, 10:37
Omny, Если с радиатором всё ОК и заправлено как положено, тогда вот http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/10/SNB6E10G10110112025KBRT00.HTML
Спасибо за советы, теперь понятно в каком направлении дальше двигаться.
Nekrofil, фильтр поменяли, разрезав радиатор, заменили его и заварили обратно. Он был тёмный, но это не помогло практически никак в моём случае.
Nekrofil
24.06.2017, 12:19
Это у нас в городе такие изверги? Я бы конденсатор поменял, после проверок остального естественно.
Это у нас в городе такие изверги? Я бы конденсатор поменял, после проверок остального естественно.
В Кропоткине) Да просто не хочется менять всё по очереди, надо причину найти.
Nekrofil
24.06.2017, 13:37
Ещё может таким образом делать мозги датчик в испарителе, если он присутствует(схемы не смотрел). Он замыкает/размыкает цепь на муфту, чтобы испаритель не обмерзал. Но при такой неисправности температура внешней среды практически не влияет.
Нехочу умничать, а датчик уличной температуры в норме ? Температуру правильно показывает ?
Nekrofil
24.06.2017, 14:02
omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/10/SNB6E10G10123725331FERT00.HTML почитайте, если есть возможность, проверьте.
Сегодня нашел толкового мастера, выяснили, что нерабочее реле кондиционера. От него перестаёт идти питание на компрессор.
Поменял для теста местами с реле вентилятора радиатора двигателя, как пишут в этой теме: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=141027. Эти реле одинаковые, так муфта крутит, а вентилятор радиатора двигателя не крутится.
Но он говорит, что это не единственная проблема скорее всего, т.к. давление ненормальное по его словам. Закажу реле - будем смотреть дальше...
---------- Сообщение добавлено 24.06.2017 в 13:58 ----------
Нехочу умничать, а датчик уличной температуры в норме ? Температуру правильно показывает ?
Да, уличный датчик показывает правильно.
Такая же проблема была, оказалось все банально просто. К датчику салона подходит какая то трубка, она с него слетела. Как только поставили на место кондей стал нормально работать.
Agent_ru
29.06.2017, 19:31
covenok, чудеса, выкинул трубку эту несколько лет назад, все работает.
В моём случае дело оказалось в реле кондиционера. Поменял его и отключаться перестал.
Холодить только после этих ремонтов стал хуже, выкачали фреон аппаратом - 400 грам. Залили 460 - стало лучше. Ну правда надо теперь жару под 40 дождаться до финального теста, но думаю выдержит)
всем добрый день!
Подобная проблема присутствует и у меня. климат холодит утром, затем по жаре перестает дуть прохладой, а извергает едва-едва прохладный бриз. Через время, после отключения мною, кондера ( минут 20, двигатель не глушу, продолжаю движение) он как будто оживает и снова холодит, как сумасшедший, но уже не долго, пол часа, не больше. и такая дрочкатня на протяжении всего пути на трассе! на днях заметил, что если постояла машина под солнцем, то кондер и со старта будет дуть теплым! Стоит только поставить в тенёк (минут на 15-20) он опять оживает.... :o
---------- Сообщение добавлено 22.08.2017 в 21:33 ----------
всем добрый день!
Подобная проблема присутствует и у меня. климат холодит утром, затем по жаре перестает дуть прохладой, а извергает едва-едва прохладный бриз. Через время, после отключения мною, кондера ( минут 20, двигатель не глушу, продолжаю движение) он как будто оживает и снова холодит, как сумасшедший, но уже не долго, пол часа, не больше. и такая дрочкатня на протяжении всего пути на трассе! на днях заметил, что если постояла машина под солнцем, то кондер и со старта будет дуть теплым! Стоит только поставить в тенёк (минут на 15-20) он опять оживает.... :o
...как же хочется, чтоб дело обошлось реле-кондера! сегодня побегу менять 5-е реле с 3-им реле местами под капотом
Точно такие же симптомы начались и у меня. Сначала в пробках стал отключаться кондиционер и начинал дуть теплым воздухом, сейчас уже на ходу отключается. Реле конечно проверю, но думаю ещё радиатор почистить. Кто-нибудь может подсказать где в Питере сделают хорошо и не сильно дорого?
А кто знает, как реле кондиционера проверить, после его снятия?
---------- Сообщение добавлено 27.08.2017 в 09:16 ----------
Мне ещё вселили сомнения, относительно датчика кондиционера. Так вот, я его нашел и в принципе,поменял бы сам, купив предварительно новый, но не уверен, что не выпущу фрион. Отсюда два вопроса: есть ли возможность каким-то образом проверить датчик кондере и снимается ли он без спуска на воздух фриона? Заранее благодарю
Laurenitu
18.09.2023, 13:36
Такая же проблема была, оказалось все банально просто. К датчику салона подходит какая то трубка, она с него слетела. Как только поставили на место кондей стал нормально работать.
Где находится трубка?
У меня была похожая проблема. Точнее, блок климата показывал, что все включено, но кондей на рециркуляции дул воздухом салонным, не охлаждая его совсем. Прогнал тест датчиков по мануалу (https://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/12/SNB6E12K71100000000BBRT20.HTML), датчик А показывал F5, остальные датчики не вызывали вопросов. В итоге поменял местами под капотом реле 5 и 3, и кондей заработал.
В магазине подобрали на замену реле оригинал от хундая 95224-29850 на 20А, цена 400 р.
А потом я поставил от ВАЗ 1118 (Калина) тоже на 20А, 200 р. (маркировка 98.3747-11 — 12В, 20А, НР. Помехопадовляющий резистор. С зацепами.)
Если в конце маркировки есть буквы АТ, это герметичное реле, например, 98.3747-111АТ
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.