Вход

Просмотр полной версии : Замена сцепления Honda Civic 5D MT



alkone
01.07.2017, 00:47
Всем привет! Цивик на механике 2007г пробег 120к.
Дергается коробка, особенно заметно после продолжительной езды, плюс когда педаль сцепления отпущена слышен "свист".
Если я правильно понимаю, то пришло время менять сцепу, корзину и подшипник.
1) Чем отличается комплект сцепления механики от робота? Только корзиной?
2) Наткнулся на информацию, что Хондовское сцепление - это Exedy, разница только в коробке и цене, которая в 2 раза меньше. Так ли это?

Ну и может кто-то менял недавно? Сколько нынче адекватная цена за работу?

Однозначного ответа на форуме не нашел, ощущение, что у всех робот ))

Sonicmine
01.07.2017, 12:36
alkone, на мкпп вроде да экседи, можешь ставить любой аналог который пробивается по оригинальному номеру, на робота ставят оригинал потому что заменителей нет. У робота и мехи комплекты не взаимозаменяемые, да и на меху стоит дешевле намного все =)

zabudze
01.07.2017, 12:47
Подтверждаю, на механике стоит Exedy. Менял на 130 тыс. у официалов, из Хондовских коробок доставали Exedy и снятое-отработанное соответственно тоже.

gpa158
01.07.2017, 13:03
А по стоимости работы подскажет кто нибудь какой диапазон цен?

alkone
01.07.2017, 14:09
Sonicmine, zabudze, Спасибо)
gpa158,мне озвучили цену 5к-6к + скорее всего придется сальники менять, это еще 3к(з/ч + работа).

KOCMOC2
04.07.2017, 23:43
Sonicmine, zabudze, Спасибо)
gpa158,мне озвучили цену 5к-6к + скорее всего придется сальники менять, это еще 3к(з/ч + работа).

+3к за замену заднего сальника? :o

Disturbed
11.12.2017, 21:55
Тоже пришло время менять видимо(пробуксовывает при переключении). Кто какую сцепу ставил? На экзисте вроде есть выбор, только отзывов нет

alkone
12.12.2017, 15:19
Тоже пришло время менять видимо(пробуксовывает при переключении). Кто какую сцепу ставил? На экзисте вроде есть выбор, только отзывов нет

EXEDY HCK2053
Это оригинал, без доплаты за надпись на коробке "Honda"

Cox
12.12.2017, 17:59
+3к за замену заднего сальника? :o

Скорее всего это сальники приводов и задний сальник коленвала.

Disturbed
14.12.2017, 12:53
А что в комплект входит? Корзина, выжимной и диск сцепления? Комплектом стоит 13000,а в автодоке выдаёт состав комплекта по отдельности, получается 11000.Где подвох?

KOCMOC2
14.12.2017, 21:54
Ссальник не забудьте

Disturbed
15.12.2017, 01:52
Ссальник всегда со мной) а сальник который коленвала?

Sf.Neo
15.12.2017, 15:59
Ссальник всегда со мной) а сальник который коленвала?

:lol:

KOCMOC2
16.12.2017, 02:59
Ссальник всегда со мной) а сальник который коленвала?

он самый... которй запросто може ссатья, поэтому если сальник превратился в ссальник... да и вообще если туда лезете - грех не поменять ::)

Yarvech
16.12.2017, 12:33
Но если родной исправен, может все же не стоит ковырять то что на заводе установлено?

Кстати, подшипн к выжимной шумит привыжиме, уже 20 тыс км , сколько он в таком состоянии может прослужить? Смазать ведь его никак не получится.

KOCMOC2
17.12.2017, 22:20
Но если родной исправен, может все же не стоит ковырять то что на заводе установлено?

Кстати, подшипн к выжимной шумит привыжиме, уже 20 тыс км , сколько он в таком состоянии может прослужить? Смазать ведь его никак не получится.

Актуально в случае, если машинка свежая относительно. потом сальник дубеет, может еще не превратиться в ссальник, но уже начнет нарезать на коленвале канавку.

Так как сцепа на мехе может служить до 200 тыкм - лучше все же поменять ::) а не разбирать заново через 50 тыкм

Рикардо
10.01.2018, 08:39
Добрый день! НА 4Д сцепление такое же да?

Вадим72tmn
19.01.2018, 11:00
Всем привет!

Моя история...

Хонда Цивик 5д, 1,8л, 6мккп, 2007г.в.
Пробег 135.000км, из них мои 75.000км
Режим - трасса-город 50:50
Стиль - из 140л.с использую 110-120 л.с.
Симптомы - дерготня на старте, тугое переключение
Начало возни - через месяц после покупки

Методы борьбы:
- замена, прокачка тормозной жидкости
- периодическая смазка узлов привода сцепления
- замена штока рабочего ЦС
- замена пыльника рабочего ЦС на пыльник от АЗЛК 2140, под который закачивал тормозную жидкость
- замена пыльника вилки на пыльник от Хонды Джаз
- замена масла каждые 40.000км

Всех манипуляций по смазке хватало от силы на 7.000км потом заново

Были предположения на неисправность выжимного - втулка, скользящая по первичному валу, где-то подкусывала, но для подтвеждения требовался демонтаж коробки

Почему ждал - были сомнения по подбору сцепления - брать оригинал с названием Exedy не хотелось - проблема массовая, гарантии, что не снова задергается не было

В самом начале когда купил (пробег 60.000км) не верил что сцеплению хана

Пробег был подтвержден официалами, да и косвенных признаков хватало

Верил, что недоработка в приводе сцепления

До 130.000км боролся смазкой - совпадало с заменой масла двигателя, скинуль пыльник двигателя и "все там смазать" вошло в привычку

Но после 130.000 при внеочередной замене масла в коробке,при симптомах - тугое включение передач, передачи стали включаться вроде легче, но "не так" решил плотничком поискать

Аналоги:

Kraft - сразу отмел - сложности при монтаже - ступица диска сцепления не налазит на первичный вал, не совпадают крепежные отверстия корзины

LuK - есть в официальном каталоге, но нет отзывов в интернете

Звонил в LuK, настраивал, что все будет хорошо, и...купил

Мой комплект:

- Корзина 122 0447 10 - 3698р
- Диск 322 0510 10 - 3116руб
- Выжимной Nachi NP-47SCRN 40P-4 - 940руб
- Сальник кв Honda 91214-PWA-003 - 495руб
Итого: 8249руб

Работа 3.000 руб

После разбора:

- Диск Exedy - до заклепок около 1 мм, пружины целые, виден контакт на одной группе пружин между собой
- Корзина Exedy - износ пальцем не ощущается, лепестки на одном уровне, в контакте с выжимным изношены
- Выжимной NSK - серьезный люфт, хотя при выжиме сцепления шума не слышал
- Вилка, палец - без серьезного износа
- все в смазке - во время обслуживания смазка "доставала везде"

Отличия:
- основное отличия в количестве и размере нажимных пластин корзины - у Exedy их меньше и они шире, у LuK они уже, но их больше

Выводы:

- педаль мягкая, трогание уверенное даже с холостых
- переключение четкое, хотя первая на холодную бывает не включается, думаю махнуть масло на Ravenol MTF-2

Причины:
- выжимной - при отжиме криво вставал, может подклинивал, и отжимал не все пластины одновременно - диск на перекос - вибрация
- выжимной - при таком люфте хандрил он давно

Я не спец, причины вибрации только преполагаю, выводы делать рано, пробег после замены 5.000км, но вдруг я угадал?

Всем удачи

krass
19.01.2018, 12:31
вроде дерганье при старте называли "особенностью" наших машин, или это очень сильно проявлялось?пробег конечно для замены сцепы жееесть

Yarvech
19.01.2018, 13:01
Слышал мнение , что обычно кончается первым выжимной, а корзина и диск могут после его замены проходить еще достаточно долго.

Sf.Neo
19.01.2018, 13:02
Приятно читать, как человек всё подробно описал и четко оформил пост. И тебе удачи Honda'бро.

Вадим72tmn
19.01.2018, 13:28
вроде дерганье при старте называли "особенностью" наших машин, или это очень сильно проявлялось?пробег конечно для замены сцепы жееесть

Поэтому не Exedy

Проявлялось по-разному - то еле заментно, то как на ГАЗели, но это не главное...

Для меня главное комфорт как тактильный, так и психологический

С моей манерой езды думаю до 180.000км без ущерба маховику доездил бы

Полдник
25.02.2018, 13:42
Приветствую ... итак редко сейчас ( зимой ) катаюсь . Вчера ездил в столицу одним днем , при движении по Мкад выявил ... попытался перестроится ( достаточно резко ) из ряда в ряд . Обороты поднялись но машина так как надо не поехала . Сцепа как бы гальмует- обороты скинулись и тогда поехала . В общем я думаю приходит ей белый и пушистый песец. Аккуратно по столице в Измайлово - отслушали курс лекций и так же аккуратно домой . В принципе если плавно на газ давишь то такого трабла практически не заметно . Сейчас шуршу по замене комплекта сцепы ( покупки ) . А вот ценник на комплекты разные .. Что выбрать то ? Лук . Валео или ?Экседи ? МКПП

KOCMOC2
25.02.2018, 18:40
Приветствую ... итак редко сейчас ( зимой ) катаюсь . Вчера ездил в столицу одним днем , при движении по Мкад выявил ... попытался перестроится ( достаточно резко ) из ряда в ряд . Обороты поднялись но машина так как надо не поехала . Сцепа как бы гальмует- обороты скинулись и тогда поехала . В общем я думаю приходит ей белый и пушистый песец. Аккуратно по столице в Измайлово - отслушали курс лекций и так же аккуратно домой . В принципе если плавно на газ давишь то такого трабла практически не заметно . Сейчас шуршу по замене комплекта сцепы ( покупки ) . А вот ценник на комплекты разные .. Что выбрать то ? Лук . Валео или ?Экседи ? МКПП

из опыта - валео не стал бы ставить... сцепление очень мягкое и начало буксовать на 70к пробега... при том, что при последующей замене до "критичного износа" было еще как до звезд

Полдник
25.02.2018, 20:18
из опыта - валео не стал бы ставить... сцепление очень мягкое и начало буксовать на 70к пробега... при том, что при последующей замене до "критичного износа" было еще как до звезд
Понятно ,спасибо. Рассматриваю или Экседи или Лук . Вся проблема в корзине сцепления от Лук- ценник просто конь.... ищу , но найти не могу пока

KOCMOC2
25.02.2018, 21:01
Понятно ,спасибо. Рассматриваю или Экседи или Лук . Вся проблема в корзине сцепления от Лук- ценник просто конь.... ищу , но найти не могу пока

ты уверен, что это не какая-нить от IMT корзина?
я вот пока exedy поставил... но пробег еще не тот, чтобы давать какие-либо отзывы

Полдник
25.02.2018, 22:41
вроде Эксиди -это оригинал ,а сейчас посмотрел видео на ютубе , приехал Лук - открыли а там - Эксиди ... в шоке ... пока факт в том ,что Лук в Екате стоит подозрительно дешево 3000 а на автодоке 11-12000....Его полно в Украине , там на рубли 4-5000 но оттуда в обще не вариант тащить
Полный комплект Эксиди сейчас мне обойдется через автодок - 12500 ( корзина + диск и выжимной ) сальник коленвала хонда оригинал +700 р
Через Экзист чуть дешевле -завтра уточню
Выжимной подшипник ЧЕЙ лучше взять ?

KOCMOC2
25.02.2018, 23:06
а комплектов нет?
я выжимной той же конторы часто беру.... или оригинал

Полдник
25.02.2018, 23:10
цена 12500 =это комплект Эксиди, если взять корзину и диск Эксиди а выжимной другой то выходит дешевле на 1300-1500

---------- Сообщение добавлено 25.02.2018 в 23:17 ----------

не известно сколько станет работа , пока воспользовался автоматическим запросом через автоточки , охарактеризовал проблему и отправил в 50 сервисов рядом , подождем что ответят

Yarvech
26.02.2018, 13:10
Выжимной в оригинале идет Nachi.
В Экседи тоже его кладут, но и ценник накручивают.

Mamontello
26.02.2018, 22:06
Приветствую весь чисной люд форма ! Напишите пожалуйста на каком пробеге пришлось поменять первый раз сцепление ? У меня пока пробег 130.000 км всё хорошо со сцеплением .Жду комментариев ,благодарю!

Полдник
27.02.2018, 09:43
Приветствую весь чисной люд форма ! Напишите пожалуйста на каком пробеге пришлось поменять первый раз сцепление ? У меня пока пробег 130.000 км всё хорошо со сцеплением .Жду комментариев ,благодарю!

178000... сегодня еду на диагностику дабы полностью определиться с диагнозом . Работа по замене комплекта и сальника стоит от 4500 ... 5000 у подавляющего большинства сервисов и только один запросил 8000
А так кто как ездить будет , могут и за 10тыс спалить

arty102sp
27.02.2018, 19:52
267000 еще не менял

Sf.Neo
27.02.2018, 20:28
Я не первый владелец авто, катаюсь последние 20к км. Общий пробег 200к, и уже чувствуется, что сцепа устает. Сколько еще проезжу фиг его знает. Коробас МКПП. У знакомого точно такая же машина, поменял сцепу где то на 150к пробега, но на ней много чего таскали (буксировали).

Mamontello
28.02.2018, 15:18
267000 еще не менял

Здравствуйте ,у меня к вам вопрос, вы первый хозяин ?

COREmoscow
28.02.2018, 18:57
менял на 150 тысячах, уже сцепление было на пределе и маховик перегрет.
Первый и простой признак умирающей сцепы это жесткая и тугая педаль, после замены она стала просто воздушной, пальцем можно прожать.
До замены сцепления педаль очень тяжело прожималась, с приличным усилием.

Mamontello
28.02.2018, 20:55
менял на 150 тысячах, уже сцепление было на пределе и маховик перегрет.
Первый и простой признак умирающей сцепы это жесткая и тугая педаль, после замены она стала просто воздушной, пальцем можно прожать.
До замены сцепления педаль очень тяжело прожималась, с приличным усилием. Здравствуйте ,маховик тоже пришлось менять ?

COREmoscow
01.03.2018, 14:42
Здравствуйте ,маховик тоже пришлось менять ?

нет не менял, мастера сказали что подогрело его но не повело, соответственно можно дальше ездить

Полдник
01.03.2018, 15:28
не знаю не знаю , я по поводу педали - первое на что я обратил внимание так это Педаль сцепления стала ватной , ни на одной мой машине такого не было . Когда покупал Цивик она была тяжелее.
Итак заказал - Корзина сцепления LUK территориально находится в Екатеринбурге , друг смотался посмотрел . ( Фото у меня есть , могу залить если что ). В коробке LUK лежит корзина LUK , произведена в Южной Африке , упаковка качественная , корзина с его слов достойная . Взял ,стоимость 2404 рубля ...
в общем собрал ( остальное все взял у себя в Липецке ) -вот такой комплект для Цивика с МКПП
Корзина сцепления Luk 122 044 710 - 2400 ( +400 доставка)
Диск сцепления Luk 322 05 1010 -3560
Выжимной подшипник NSK 47ТКВ 3102 - 980 ( если не приедет закажут по 1100)
Сальник коленвала задний Corteco -700
Оригинальные номера
22200-RNA-003
22300-RNA-003
91214-PWA-003
22810-P20-003

Ph.D.
02.03.2018, 14:46
Относительно запчастей комплектов сцепления на Хонду Сивик - нет принципиального отличия кроме размеров по конструкции элементов сцепления хоть для бмв550 е60 (дада, я однажды на таком авто с механикой прокатился!!! Для 490 нм передаваемого с коленвала крутящего момента педаль сцепления примерно как на Самаре нажимается) хоть для Лады Самары. Есть конечно авто с особенностями, так например на турбофорестере на 5мт у меня стояла корзина с обратным выжимом!!! В стоке свободный ход педали для авто с пробегом 25 ткм избыточно большой, схватывала сцепа на верхней 1/3 части хода.
Гидравлику прокачивал неединожды, в итоге разобрался с конструкции педали, с винтами которые ход ограничивают с регулировкой преднатяга на поршне главного цилиндра привода сцепления.
В итоге сделал так, как мне нравится и как 20 лет всегда на жигулях регулировал: сцепа схватывала при 1/4 хода педали от пола, мне так удобно- педаль тугая и ловить момент схватывания на самом верху это культуристом на левую ногу стать можно.
На Самаре тросиковый привод, регулирую высоту педали сцепления достаточно часто.
Люк не понравился, вроде выбирал корзину и диск нормально, лепестки диафрагмы ровные, но все равно есть вибрация на старте.
Закс и Крафтеч понравились, педаль мягкая и информативная, в отличии от Вазинтерсервис или Начало, которые для совкопрома считаются лучшими

D13B2
02.03.2018, 16:28
не знаю не знаю , я по поводу педали - первое на что я обратил внимание так это Педаль сцепления стала ватной , ни на одной мой машине такого не было . Когда покупал Цивик она была тяжелее.
Итак заказал - Корзина сцепления LUK территориально находится в Екатеринбурге , друг смотался посмотрел . ( Фото у меня есть , могу залить если что ). В коробке LUK лежит корзина LUK , произведена в Южной Африке , упаковка качественная , корзина с его слов достойная . Взял ,стоимость 2404 рубля ...
в общем собрал ( остальное все взял у себя в Липецке ) -вот такой комплект для Цивика с МКПП
Корзина сцепления Luk 122 044 710 - 2400 ( +400 доставка)
Диск сцепления Luk 322 05 1010 -3560
Выжимной подшипник NSK 47ТКВ 3102 - 980 ( если не приедет закажут по 1100)
Сальник коленвала задний Corteco -700
Оригинальные номера
22200-RNA-003
22300-RNA-003
91214-PWA-003
22810-P20-003
а что мешало взять диск и корзину EXEDY??? которое лежит в коробке оригинала всегда??? чем искать что то то там, то тут?! комплект сцепы 7800(экседи) на меху 5д......

Yarvech
03.03.2018, 12:33
Это где такие цены?

Ph.D.
03.03.2018, 14:01
а что мешало взять диск и корзину EXEDY??? которое лежит в коробке оригинала всегда??? чем искать что то то там, то тут?! комплект сцепы 7800(экседи) на меху 5д......

Ценник вполне адекватный! Сопоставимый со стоимостью сцепы в сборе от Люк, Валео, Закс на девятосик Самару. Железяки то по сути одинаковые за исключением отдельных геометрических размеров;)

Ну не может сток сцепа по 20-30 тр стоить на овощевозку!!! В такие бюджеты покупаюи комплекты многодискового сцепления с кевларовыми и карбоновыми фрикционами, которые переваривают по 700-800Нм крутящего момента на дрегстерах8)

arty102sp
04.03.2018, 12:02
да, первый

Mamontello
04.03.2018, 14:25
да, первый

Здравствуйте, благодарю за ответ.

ssbb
05.03.2018, 22:29
ребят привет,
если честно нет никакого желания изучать вопрос досконально, я больше по американцам старым, а Civic жены. совсем нет времени вникать в это "чудо".
подскажите пожалуйста, нужно сцепу менять, коробка робот, Civic 5D 2008 1.8
номер запчасти, может где в мск купить можно, благодарю!

D13B2
07.03.2018, 13:59
ребят привет,
если честно нет никакого желания изучать вопрос досконально, я больше по американцам старым, а Civic жены. совсем нет времени вникать в это "чудо".
подскажите пожалуйста, нужно сцепу менять, коробка робот, Civic 5D 2008 1.8
номер запчасти, может где в мск купить можно, благодарю!

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/stseplenie_robot_dlya_honda_civic_5d_577433709

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_stsepleniya_na_honda_tsivik_5d_5d_robot_1495919589

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/stseplenie_dlya_honda_civic_5d_robot._22125-rsa-l06_1046526811


выбирай!;)

bld
18.04.2019, 14:15
Подскажите,
102к пробега,
появились рывки при переключении и разгоне на первой и второй передачах.
Сцепление кончилось? =)

Jakudzany
21.05.2019, 01:14
ребят привет,
если честно нет никакого желания изучать вопрос досконально, я больше по американцам старым, а Civic жены. совсем нет времени вникать в это "чудо".
подскажите пожалуйста, нужно сцепу менять, коробка робот, Civic 5D 2008 1.8
номер запчасти, может где в мск купить можно, благодарю!

Не забудьте откалибровать сцепление после его замены :-\

iandthen
02.07.2019, 13:32
всем привет!
столкнулся с точно такой же проблемой, но в некоторых сервисах предложили сразу менять и маховик вместе со сцеплением.
подскажите, стоит ли его сразу менять, или только по состоянию?

сцепление даже не пробуксовывает в целом, но на днях пару раз случилось такое на скорости ~130км/ч (6 передача) и немного позже опять нормально разгонялась. на 1-2 передачах сложно попасть в переключении, что бы не дернулсь, но вполне реально.

Мотор 2.2 дизель, МКПП, пробег 121000.

psm666
02.07.2019, 13:38
Жидкость в сцеплении пробовали менять ? Если нет, то обязательно, там аж куски мусора выходят. Еще можно выбросить демпфер сцепления, но я не стал, после замены жидкости ситуация заметно улучшилась.

iandthen
02.07.2019, 21:40
Нет, не менял. у официалов местных хотел поменять вместе с ТО, но меня отговорили, сказали что сцепление вообще мертвое уже, и толку менять масло, если надо менять сцепление сразу.
собсно, наездил больше 1000 км после этого (в основном между городами), и сцепление еще живет :) видимо, не все так плохо. но подумываю о замене все же. теперь волнует вопрос маховика. нужно ли его менять на таком пробеге, так как цену всего вопроса он реально множит на 2, если не больше.

psm666
02.07.2019, 22:13
Поменять по любому стоит. В не зависимости будет меняться сцепление или нет. Замена жидкости и сцепления никак не связана, можно поменят, а потом сцепление как умрет. Маховик выдерживает обычно как минимум 2 сцепления. При первой замене сцепления я бы менять не стал бы, а там по обстоятельствам.

iandthen
03.07.2019, 11:22
Я вот и не знаю какая это замена сцепления. Купил авто недавно, было как раз 120 тыщ на одометре.
Еще, когда педаль сцепления немного нажимаешь, буквально на пару сантиметров, появляется шум и свист. Если выжимать полностью -- ничего не слышно.

Спасибо за советы! Сегодня запишусь к ребятам, пусть посмотрят что там и как. Если только сцепление нужно менять -- невелика потеря :)

psm666
03.07.2019, 13:15
Я вот и не знаю какая это замена сцепления. Купил авто недавно, было как раз 120 тыщ на одометре.
Еще, когда педаль сцепления немного нажимаешь, буквально на пару сантиметров, появляется шум и свист. Если выжимать полностью -- ничего не слышно.

Спасибо за советы! Сегодня запишусь к ребятам, пусть посмотрят что там и как. Если только сцепление нужно менять -- невелика потеря :)
у меня 120 т.км. уже на последнем издыхании, хватает когда педаль почти полностью отпущена. жду когда сдохнет, будет первая замена.
под заменой сцепления имеется ввиду - корзина+диск+подшипник.
еще есть мнение что неплохо бы сальник коленвала иметь в наличии, что бы поменять его в случае чего. но на таком пробеге он должен быть нормальным

krass
04.07.2019, 10:07
у меня 120 т.км. уже на последнем издыхании, хватает когда педаль почти полностью отпущена. жду когда сдохнет, будет первая замена.
под заменой сцепления имеется ввиду - корзина+диск+подшипник.
еще есть мнение что неплохо бы сальник коленвала иметь в наличии, что бы поменять его в случае чего. но на таком пробеге он должен быть нормальным

пробег чисто город с пробками?

psm666
04.07.2019, 11:16
пробег чисто город с пробками?
80% - город пробки.

iandthen
04.07.2019, 14:35
короче, съездил сегодня к мастеру.
вердикт: сцепление под замену, а к нему еще и маховик надо менять, он тоже подходит к концу. :o

сказал, что ездить еще будет на текущих, но непонятно сколько. если ездить в основном по трассе -- может еще годами служить, а по городу явно меньше. при плавном нажатии на педаль сцепления слышен шум (больше похож на шорох), если продавить чуть дальше он пропадает. сказал, если поменьше держать на этом уровне педаль, то ездить будет.

цена вопроса:
- работа 280 евро
- комплект сцепления ~ 200 евро
- маховик... 750 евро

порекомендовал поискать запчасти отдельно, ибо у их поставщика цены всегда выше, но на сколько -- непонятно.

psm666
08.07.2019, 11:30
короче, съездил сегодня к мастеру.
вердикт: сцепление под замену, а к нему еще и маховик надо менять, он тоже подходит к концу. :o

сказал, что ездить еще будет на текущих, но непонятно сколько. если ездить в основном по трассе -- может еще годами служить, а по городу явно меньше. при плавном нажатии на педаль сцепления слышен шум (больше похож на шорох), если продавить чуть дальше он пропадает. сказал, если поменьше держать на этом уровне педаль, то ездить будет.

цена вопроса:
- работа 280 евро
- комплект сцепления ~ 200 евро
- маховик... 750 евро

порекомендовал поискать запчасти отдельно, ибо у их поставщика цены всегда выше, но на сколько -- непонятно.
Подскажи, а как мастер без разбора определил состояние маховика ?

arkady70
08.07.2019, 14:56
заменил сцепление, заодно и задний сальник коленвала.
сцепление поставил exedy, вот беда, стало только хуже.
в сервисе сказали у тебя ушатанный маховик, но ничего, притрется.
проехал 8000км, вибрации при старте так и остались, ничего не притерлось.

теперь видимо придется менять маховик и еще раз сцепление, поскольку оно уже покорежилось о убитый маховик. разорение(

кто покупал маховик и где? объявлений мало

Ph.D.
10.07.2019, 10:39
заменил сцепление, заодно и задний сальник коленвала.
сцепление поставил exedy, вот беда, стало только хуже.
в сервисе сказали у тебя ушатанный маховик, но ничего, притрется.
проехал 8000км, вибрации при старте так и остались, ничего не притерлось.

теперь видимо придется менять маховик и еще раз сцепление, поскольку оно уже покорежилось о убитый маховик. разорение(

кто покупал маховик и где? объявлений мало

Вибрации при старте могут быть не только от коробления корзины и диска сцепления, а так же маховика. Посмотри что у тебя с опорами ДВС - это будет куда дешевле, чем сразу на замену маховика переходить))

Кст, маховик оригинальный железяка совсем небюджетная - пробуй найти грамотных токарей и проточить его слегка, там обычно десятые доли миллиметра не более.

ПС
Сцепление Экседи я как-то недолюбливаю)) мой вариант САКС и ЛЮК, даже однажды ВАЛЕО ставил...заведомо оригинальное, а не турецкую потделку - полет нормальный

arkady70
11.07.2019, 14:45
Спасибо, опоры то заменил в этому году все, с ними все в порядке, буду воевать с маховиком, или новый заказывать, а ценник сейчас от 20 до 30 тысяч, или старый восстанавливать, тоже, кстати, не дешевая процедура.
ПС Люк хорошее) было два старых мерса на них люк ставил)

Black_Ice
01.02.2022, 21:51
В общем история такая. 200000 пробега, потек коренной, решил сразу поменять сцепу до кучи. Купил комплект Luk. Так как живу в жопе мира, менять погнал на сто по рекомендации знакомого. Итог: после замены очень плохо втыкаются передачи, появилась вибрация на холостых (не зависимо от положения педали сцепления), так же педаль стала гораздо мягче, и на ней тоже ощущается вибрация, вилка тоже вибрирует(( На СТО при повторном заезде наварили на шток рабочего цилиндра около сантиметра металла (с чего я малость охренел), это проблему не решило, передачи включаются чуть получше, но не так как раньше (до замены сцепа была в порядке, диск изношен, но ещё походил бы). Кроме того появились сверчки при работе на холостых, при нажатии на сцепление пропадают (подозреваю что удлинением штока они подвинули выжимной, который теперь цепляет лепестки). Теперь утверждают что корзина не качественная, и предлагают поставить старую (за мой счёт)!!! Я думаю что они что то накосяпорили, и теперь отмазываются... Короче, хочу посмотреть кто что думает, и узнать есть ли на коленвале и маховике метка для установки. Мои предположения: вибрация может быть если они не правильно поставили маховик, а трудности переключения могут быть из-за не правильной установки сцепы. Для них оказалось новостью что оно саморегулирующиеся, и они ставили его без специального инструмента, и я думаю что из за перекоса при установке оно могло перевестись на щелчёк, после чего новый, не изношенный, диск полностью не отсоединяется и продолжает крутить ведущий вал.

Ph.D.
02.02.2022, 02:09
В общем история такая. 200000 пробега, потек коренной, решил сразу поменять сцепу до кучи. Купил комплект Luk. Так как живу в жопе мира, менять погнал на сто по рекомендации знакомого. Итог: после замены очень плохо втыкаются передачи, появилась вибрация на холостых (не зависимо от положения педали сцепления), так же педаль стала гораздо мягче, и на ней тоже ощущается вибрация, вилка тоже вибрирует(( На СТО при повторном заезде наварили на шток рабочего цилиндра около сантиметра металла (с чего я малость охренел), это проблему не решило, передачи включаются чуть получше, но не так как раньше (до замены сцепа была в порядке, диск изношен, но ещё походил бы). Кроме того появились сверчки при работе на холостых, при нажатии на сцепление пропадают (подозреваю что удлинением штока они подвинули выжимной, который теперь цепляет лепестки). Теперь утверждают что корзина не качественная, и предлагают поставить старую (за мой счёт)!!! Я думаю что они что то накосяпорили, и теперь отмазываются... Короче, хочу посмотреть кто что думает, и узнать есть ли на коленвале и маховике метка для установки. Мои предположения: вибрация может быть если они не правильно поставили маховик, а трудности переключения могут быть из-за не правильной установки сцепы. Для них оказалось новостью что оно саморегулирующиеся, и они ставили его без специального инструмента, и я думаю что из за перекоса при установке оно могло перевестись на щелчёк, после чего новый, не изношенный, диск полностью не отсоединяется и продолжает крутить ведущий вал.

Куча моментов по сцепе то может быть))
Ведомый диск на шлицах первичного вала заедает, не вот то ты передачи щелкать будешь, как вариант.
Про наваривание/удлинение штока улыбнуло.....

По лепесткам штангелем корзину при покупке проверял?
Люк чей(страна), не РФ случаем?
Сам присутствовал при установке сцепления?

https://www.drive2.ru/l/568547568192061781/
На мт вроде корзина класичская?
На роботе корзина самовзводящаяся

Black_Ice
02.02.2022, 07:52
Куча моментов по сцепе то может быть))
Ведомый диск на шлицах первичного вала заедает, не вот то ты передачи щелкать будешь, как вариант.
Про наваривание/удлинение штока улыбнуло.....

По лепесткам штангелем корзину при покупке проверял?
Люк чей(страна), не РФ случаем?
Сам присутствовал при установке сцепления?

https://www.drive2.ru/l/568547568192061781/
На мт вроде корзина класичская?
На роботе корзина самовзводящаяся

Сцепление даже из коробки не доставал, заказывал в экзисте (номер 622 3329 00) сверил каталожный номер и отдал на СТО, чье производство тоже не знаю, при установке не присутствовал. По поводу саморегулирующейся корзины походу ошибся (или нет? Кто знает напишите), после того как возникла проблема стал искать в интернете и видимо где то наткнулся на информацию с которой не разобрался. Что делать сейчас - не понятно, в первую очередь вернуть длину штока (новый закажу), а что дальше?

Ph.D.
02.02.2022, 16:44
Сцепление даже из коробки не доставал, заказывал в экзисте (номер 622 3329 00) сверил каталожный номер и отдал на СТО, чье производство тоже не знаю, при установке не присутствовал. По поводу саморегулирующейся корзины походу ошибся (или нет? Кто знает напишите), после того как возникла проблема стал искать в интернете и видимо где то наткнулся на информацию с которой не разобрался. Что делать сейчас - не понятно, в первую очередь вернуть длину штока (новый закажу), а что дальше?

Дальше только к вещунам))) если сам ни корзину не промерял по лепесткам, ни маховик не протачивал, ни присутствовал при замене сцепы....