Просмотр полной версии : С 16 на 17, караул!!! SOS
Стояли родные 16x6.5 ET45 (5 спиц), резина Nokian Nordman SZ 205x55
Купил Work Euroline 17x7 ET42, напялил на них Kumho HS51 215x50
Результаты....
Расход средний +2-3литра (езжу весьма агрессивно, со светофоров в половине случаев с пробуксовкой, на родном было 8.5литров средняк, стало 11 соотв.)
Динамика.... 11.6-11.7 до 100, а было 9.8-10.2 на родных.
Ребята, караул, в чём дело? Вес примерно тот же, длина окружности увеличилась всего на 2.5% (1985мм было, 2035мм стало). Почему такой расход дурной стал и куда пропала динамика? :'(
Если поставить попробовать резину 17" 205х45 и пожёстче, спасёт ситуацию?
Стояли родные 16x6.5 ET45 (5 спиц), резина Nokian Nordman SZ 205x55
Динамика.... 11.6-11.7 до 100, а было 9.8-10.2 на родных.
Ребята, караул, в чём дело?
Если поставить попробовать резину 17" 205х45 и пожёстче, спасёт ситуацию?
Ты сейчас серьёзно??!?!?!?!:o:o:o:o
1,8 акпп???:o:o:o:o
r18turbo или k20redhead cпасёт ситуацию...больше ничего эту машину не спасёт....
Смешно ей богу
205 узковато. На эти лапти 225/45 надо
Serg1105
12.07.2017, 15:57
Причём здесь длина окружности и т.п.
Этот евролайн тяжёлый, как чугунный утюг.
Вот и всё.
Artemiy23
12.07.2017, 15:59
На акпп со светофоров с пробуксовкой... ох кому то потом достанется машинка. Брал бы механику что бы со светофоров красиво стартовать, ну или смотри сообщение выше!
Serg1105
12.07.2017, 15:59
Ты сейчас серьёзно??!?!?!?!:o:o:o:o
1,8 акпп???:o:o:o:o
r18turbo или k20redhead cпасёт ситуацию...больше ничего эту машину не спасёт....
Смешно ей богу
205 узковато. На эти лапти 225/45 надо
нормально там 205
обычные 7ки
тяжеленные
Agent_ru
12.07.2017, 16:47
Monsta, что проще толкать - колесо от оки или от камаза?
Ты сейчас серьёзно??!?!?!?!
1,8 акпп???
r18turbo или k20redhead cпасёт ситуацию...больше ничего эту машину не спасёт....
Смешно ей богу
205 узковато. На эти лапти 225/45 надо
Мой стаж - 25000км всего :-) мне хватает моих 10 секунд до 100 ) и мне более чем хватает динамики после 100. Но всё это касалось родных дисков на копеечных nordman SZ.
Согласись, кому то и 15 секунд до 100 хватает. Дело личное, вкус фломастеров не обсуждается ))
Турбина однозначно будет, но самое быстрое - следующим летом :-)
А на ручке я водить тупо не умею и не хочу уметь. Существование механики - параллельный мир для меня.
На акпп со светофоров с пробуксовкой... ох кому то потом достанется машинка. Брал бы механику что бы со светофоров красиво стартовать, ну или смотри сообщение выше!
Мне до лампочки на красоту ) лишь бы самому "пакайфу" :D
Что будет с коробкой то ? Не слышал чтобы это было вредно для гидротрансформаторной... Обьясни на пальцах если не сложно, может я и перестану фигнёй тогда маяться)) Заранее благодарен.
п.с. Не то чтобы в пол бью газ, просто плавно вжимаю до конца так чтобы вперёд уехать от всего что плетётся... Пробуксовок чуток получается, ну мне звук этот прямо приятен :-)
Причём здесь длина окружности и т.п.
Этот евролайн тяжёлый, как чугунный утюг.
Вот и всё.
Если они и тяжелее родных 16, то максимум на кило. Так по ощущениям в руках держал - одинаково, к сожалению весов не было рядом.
Ты сейчас серьёзно??!?!?!?!
1,8 акпп???
r18turbo или k20redhead cпасёт ситуацию...больше ничего эту машину не спасёт....
Смешно ей богу
205 узковато. На эти лапти 225/45 надо
А с завода какой ширины идут? И 45 - нафига? Я просто на дальняки часто езжу, по 700-1000км за день, мне 45 наверное не стоит, и так комфортной тачку хрен назовёшь )
Monsta, что проще толкать - колесо от оки или от камаза?
[COLOR="Black"]одно дело когда ставишь вместо родных 20-ые и потом удивляешься, другое дело у меня - когда ушёл от заводских параметров на 2-3%, думая в первую очередь о динамике. Хотя на мысль ты меня навёл) За что благодарен :-) не поленюсь открутить колесо, обязательно весы с собой прихвачу сравню вес.
п.с. в разнице веса резины уже провал найден, 9.1 против 11.7, жесть...
Вот такие евролайны кованый обод и вставочка литьё. В инете никакой инфы не смог по этой модели откопать :-(
https://pp.userapi.com/c637331/v637331683/46793/mXnPCmA5ib4.jpg
Agent_ru
14.07.2017, 08:42
Monsta, я немного не про вес. Тогда так, что проще раскрутить пальцами, маленькую волчок или большой? http://www.stihi.ru/pics/2017/01/18/1573.jpg
Чем больше окружность тем сложнее ее раскрутить.
И про коробас народ верно пишет, ушатаешь ты ее. Автомат это скорее для тётенек и никуда не торопящихся).
Основная мысль выглядит так "Спортивный стиль езды и резкие маневры на автомобилях с неспортивной АКПП категорически не рекомендуется. В противном случае КПП может преждевременно выйти из строя."
Конечно, сейчас набегут "я ж не 10 лет на ней буду ездить", но это уже каждый решает сам для себя. Тут был человек который зажимал тормоз, раскручивал мотор, и когда загорался зеленый отпускал тормоз. Да, выстреливал первым, вопрос только жива ли коробка. За все чудачества рано или поздно придется платить, а акпп сейчас не так дорого стоит. Так что решай сам)
Monsta,
Дружище, ты не обижайся. Я просто хотел сказать, что это ведь не спортивный болид и не заряженная версия авто. Это обычный седан на автомате...иии как то странно, когда есть жалобы на вялый разгон при смене дисков, когда он там итак не выдающийся. Впринципе для любой машины которая из 7ми секунд не выезжает увеличение разгона в секунду это не о чём.
У меня стояла резина с 45ым профилем причём и зима и лето. Мотался и Карелию и в Вологду и вообще по загороду много ездил, в целом жестковато но на седане будет по-мягче, там же ведь балки нет.
По поводу коробки всё верно написали. За резкие старты бублик с фрикционами спасибо не скажет, а уж следующий владелец и подавно...хотя кого сейчас парит следующий владелец....
205 50 17 на 7 обод встанет как родной!
Agent_ru, я готов заплатить за ремонт коробки когда угроблю её :-)
Чем больше окружность тем сложнее ее раскрутить.
Дак вот я и пишу, что разница 2% в изменении длины окружности резины. А потери - 2 секунды до 100 и 25% расхода лишнего.
А как же эстетика и красота! Девкам не секунда в разгоне нужна , а крутой вид тачки ;)
Brut89, Никаких обид ни в коем случае. Я повторюсь, каждому просто своё. Кому то и 6 сек мало)
Лично сам я почувтвовал эти 12 сек вместо старых 10... сразу. Но под эйфорией новых красивых дисков забил, спустя время вот опять вернулся к разуму ))
Следующий владелец - меня парит, но ему не скоро быть 100%. Успею коробас до него отремонтировать )
---------- Сообщение добавлено 14.07.2017 в 13:58 ----------
Yarvech
Плевать на понты и тем более плевать на девок ведёных на тачки ;-)
Всё это я трачу ради своих личных впечатлений и не более )
Monsta, именно по причине тупого разгона я ушел с 225.45.17 на 205.50.17, вот теперь все ОК ;)
Monsta,
10 секунд до 100 на автомате - это из разряда фантастики, ну да ладно.
1 - Колеса стали каждое килограмма этак на 3-4 тяжелее
2 - Стал больше диаметр колеса. Это даже больше веса влияет.
3 - Шире пятно контакта
Вот и ухудшились показатели.
Решения:
1 - 15 ковка и 195/65 резина, если надо максимум выжать из нашего авто.
2 - опять же более легкие диски r17 и другую резину. 205/50 или 215/45
Monsta,
10 секунд до 100 на автомате - это из разряда фантастики, ну да ладно.
1 - Колеса стали каждое килограмма этак на 3-4 тяжелее
2 - Стал больше диаметр колеса. Это даже больше веса влияет.
3 - Шире пятно контакта
Вот и ухудшились показатели.
Решения:
1 - 15 ковка и 195/65 резина, если надо максимум выжать из нашего авто.
2 - опять же более легкие диски r17 и другую резину. 205/50 или 215/45
Ну реально 10 на родных колёсах получается, перемеряли десятки раз. Мож благодаря чипу...(в R2R Королёвском делал) Измерения у нас конечно так себе, секундомером просто, но цифра всегда получается 10 сек +-0.5.
А 205х45 ? 50 ставить не могу, края арки трёт, скорее всего беда пружин, но я пока не хочу их менять.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.