Вход

Просмотр полной версии : Обороты двигателя



aHToXXXa
13.07.2017, 20:16
Всем привет. Короче, суть такая. Вопрос по оборотам двигателя. Когда сбрасываю обороты на ходу, они падают а потом опять поднимаются до 1400-1700 об. мин. и держатся до полной остановки. Думал датчик положения дроссельной заслонки, поменял, всё так же и осталось. Потом поменял датчик ELD (он тоже за это отвечает) и опять же ни чего. Может проблема в мозге? Живу с этим уже 4 года и как-то надоело уже :)

Roman780
13.07.2017, 20:46
Всем привет. Короче, суть такая. Вопрос по оборотам двигателя. Когда сбрасываю обороты на ходу, они падают а потом опять поднимаются до 1400-1700 об. мин. и держатся до полной остановки. Думал датчик положения дроссельной заслонки, поменял, всё так же и осталось. Потом поменял датчик ELD (он тоже за это отвечает) и опять же ни чего. Может проблема в мозге? Живу с этим уже 4 года и как-то надоело уже :)

я бы с ума сошел за это время

САБ
13.07.2017, 23:59
Было такое же. Помогла только замена всего блока дроссельной заслонки. Ни чистка, ни замена КХХ, ни чистка заслонки не помогали. Предполагаю, было неплотное закрывание заслонки.

aHToXXXa
14.07.2017, 09:46
Было такое же. Помогла только замена всего блока дроссельной заслонки. Ни чистка, ни замена КХХ, ни чистка заслонки не помогали. Предполагаю, было неплотное закрывание заслонки.

Вот тут и начинается всё самое интересное. Пришлось менять ДВС, т.к. старый умер. Ну и естественно другой дроссель поставил. Правда за одним исключением, клапан ХХ старый оставил. И один хрен всё как было при старом, так и осталось.

D13B2
14.07.2017, 10:25
оставь родной клапан ХХ оборотов! который шел с новым мотором!

Roman780
14.07.2017, 10:28
Причиной повышенных оборотов может быть неправильно установленная дроссельная заслонка. Я после чистки КХХ и дроссельной заслонки неправильно поставил заслонку, после чего обороты были завышенными. Поставив заслонку на место, проблема ушла

K20a2
14.07.2017, 10:29
Друзья мои :) спецом поднимает обороты, дабы было удобнее и легче воткнуть пониженную на ходу. на акпп такого нет, только на мехе.

aHToXXXa
14.07.2017, 10:57
Причиной повышенных оборотов может быть неправильно установленная дроссельная заслонка. Я после чистки КХХ и дроссельной заслонки неправильно поставил заслонку, после чего обороты были завышенными. Поставив заслонку на место, проблема ушла

Ну блин, там по другому не поставишь её

Roman780
14.07.2017, 11:19
Ну блин, там по другому не поставишь её

Ставится, если перевернуть в горизонтальной плоскости. Просто я ее так отмыл, что было непонятно, где верх, а где низ)))

aHToXXXa
16.07.2017, 14:33
Короче, датчик ELD оказался неработоспособен. Как поменяю его отпишусь в теме. Всем спасибо кто ответил)

САБ
17.07.2017, 11:35
Друзья мои :) спецом поднимает обороты, дабы было удобнее и легче воткнуть пониженную на ходу. на акпп такого нет, только на мехе.Ага, с завода не поднимает тыщ 250, а потом начинает поднимать, дабы подносившуюся передачу легче воткнуть было?
Смешно.

Я когда к официалам ездил с этой болячкой, мне вообще, отдавая, сказали: "подходил мастер, у которого такая же машина, сказал, что у него такая же хрень. Это нормально". Это был первый и последний раз, когда я ездил к официалам.

---------- Сообщение добавлено 17.07.2017 в 10:42 ----------


Пришлось менять ДВС, т.к. старый умер. Ну и естественно другой дроссель поставил. Правда за одним исключением, клапан ХХ старый оставил. И один хрен всё как было при старом, так и осталось.Видимо разные причины дают схожие симптомы - у кого-то КХХ заедает (про чистку КХХ в интернете много написано), у кого-то заслонка чудит (а может выработка в корпусе блока заслонки), кто-то слишком фанатично чистит заслонку, снимая уплотняющее напыление по краю заслонки. Все это приводит к одному и тому же - неправильному дозированию воздуха, а уже компенсируя его ЭБУ задирает обороты.

aHToXXXa
17.07.2017, 21:37
Ну для начала датчик ELD поменяю, а потом посмотрим)))

D13B2
26.07.2017, 13:57
это вообще интересная штука, ЕЛД, по сути отвечает за стабильность скажем так в бортовой сети по напряжению, если есть просадка, обороты поднимаются до нужных так же как и с кондеем...... включаешь кондей, обороты приподнимаются, выключаешь ничего не происходит, рулем крутишь(у кого электро) тоже самое!!!! вообще, у меня его не было ни на одной машине, но какзус с подьемом оборотов на скорости при втыкании нейтрали и сброса газа бывает, но 1100 или 1000 оборотов держать должно......... так как на двигатель иден нагрузка с гены и подзарядка на акум + потребители включены!

aHToXXXa
31.07.2017, 11:22
Весёлая у меня машина. При переезде лежачего всё нормализовалось. Скорее всего или заслонка заедала, или датчик хх мозг парил. В любом случае всем спасибо за советы.

D13B2
01.08.2017, 09:22
надо тебе впуск поставить нормальный )))) и все будет ок )))

aHToXXXa
01.08.2017, 10:06
Да блин, там двиг в сборе другой :)

D13B2
01.08.2017, 12:04
Да блин, там двиг в сборе другой :)

на чем? у тебя впуск вертикальный или горизонтальный?

aHToXXXa
01.08.2017, 21:02
на чем? у тебя впуск вертикальный или горизонтальный?

Вертикальный

D13B2
02.08.2017, 01:16
Стандартный впуск 7 колена.... поменяй дроссель, даже с машины аппонента аналогичной, снимается быстро, ставится так же быстро... и проверь...