Просмотр полной версии : Обороты двигателя
aHToXXXa
13.07.2017, 20:16
Всем привет. Короче, суть такая. Вопрос по оборотам двигателя. Когда сбрасываю обороты на ходу, они падают а потом опять поднимаются до 1400-1700 об. мин. и держатся до полной остановки. Думал датчик положения дроссельной заслонки, поменял, всё так же и осталось. Потом поменял датчик ELD (он тоже за это отвечает) и опять же ни чего. Может проблема в мозге? Живу с этим уже 4 года и как-то надоело уже :)
Roman780
13.07.2017, 20:46
Всем привет. Короче, суть такая. Вопрос по оборотам двигателя. Когда сбрасываю обороты на ходу, они падают а потом опять поднимаются до 1400-1700 об. мин. и держатся до полной остановки. Думал датчик положения дроссельной заслонки, поменял, всё так же и осталось. Потом поменял датчик ELD (он тоже за это отвечает) и опять же ни чего. Может проблема в мозге? Живу с этим уже 4 года и как-то надоело уже :)
я бы с ума сошел за это время
Было такое же. Помогла только замена всего блока дроссельной заслонки. Ни чистка, ни замена КХХ, ни чистка заслонки не помогали. Предполагаю, было неплотное закрывание заслонки.
aHToXXXa
14.07.2017, 09:46
Было такое же. Помогла только замена всего блока дроссельной заслонки. Ни чистка, ни замена КХХ, ни чистка заслонки не помогали. Предполагаю, было неплотное закрывание заслонки.
Вот тут и начинается всё самое интересное. Пришлось менять ДВС, т.к. старый умер. Ну и естественно другой дроссель поставил. Правда за одним исключением, клапан ХХ старый оставил. И один хрен всё как было при старом, так и осталось.
оставь родной клапан ХХ оборотов! который шел с новым мотором!
Roman780
14.07.2017, 10:28
Причиной повышенных оборотов может быть неправильно установленная дроссельная заслонка. Я после чистки КХХ и дроссельной заслонки неправильно поставил заслонку, после чего обороты были завышенными. Поставив заслонку на место, проблема ушла
Друзья мои :) спецом поднимает обороты, дабы было удобнее и легче воткнуть пониженную на ходу. на акпп такого нет, только на мехе.
aHToXXXa
14.07.2017, 10:57
Причиной повышенных оборотов может быть неправильно установленная дроссельная заслонка. Я после чистки КХХ и дроссельной заслонки неправильно поставил заслонку, после чего обороты были завышенными. Поставив заслонку на место, проблема ушла
Ну блин, там по другому не поставишь её
Roman780
14.07.2017, 11:19
Ну блин, там по другому не поставишь её
Ставится, если перевернуть в горизонтальной плоскости. Просто я ее так отмыл, что было непонятно, где верх, а где низ)))
aHToXXXa
16.07.2017, 14:33
Короче, датчик ELD оказался неработоспособен. Как поменяю его отпишусь в теме. Всем спасибо кто ответил)
Друзья мои :) спецом поднимает обороты, дабы было удобнее и легче воткнуть пониженную на ходу. на акпп такого нет, только на мехе.Ага, с завода не поднимает тыщ 250, а потом начинает поднимать, дабы подносившуюся передачу легче воткнуть было?
Смешно.
Я когда к официалам ездил с этой болячкой, мне вообще, отдавая, сказали: "подходил мастер, у которого такая же машина, сказал, что у него такая же хрень. Это нормально". Это был первый и последний раз, когда я ездил к официалам.
---------- Сообщение добавлено 17.07.2017 в 10:42 ----------
Пришлось менять ДВС, т.к. старый умер. Ну и естественно другой дроссель поставил. Правда за одним исключением, клапан ХХ старый оставил. И один хрен всё как было при старом, так и осталось.Видимо разные причины дают схожие симптомы - у кого-то КХХ заедает (про чистку КХХ в интернете много написано), у кого-то заслонка чудит (а может выработка в корпусе блока заслонки), кто-то слишком фанатично чистит заслонку, снимая уплотняющее напыление по краю заслонки. Все это приводит к одному и тому же - неправильному дозированию воздуха, а уже компенсируя его ЭБУ задирает обороты.
aHToXXXa
17.07.2017, 21:37
Ну для начала датчик ELD поменяю, а потом посмотрим)))
это вообще интересная штука, ЕЛД, по сути отвечает за стабильность скажем так в бортовой сети по напряжению, если есть просадка, обороты поднимаются до нужных так же как и с кондеем...... включаешь кондей, обороты приподнимаются, выключаешь ничего не происходит, рулем крутишь(у кого электро) тоже самое!!!! вообще, у меня его не было ни на одной машине, но какзус с подьемом оборотов на скорости при втыкании нейтрали и сброса газа бывает, но 1100 или 1000 оборотов держать должно......... так как на двигатель иден нагрузка с гены и подзарядка на акум + потребители включены!
aHToXXXa
31.07.2017, 11:22
Весёлая у меня машина. При переезде лежачего всё нормализовалось. Скорее всего или заслонка заедала, или датчик хх мозг парил. В любом случае всем спасибо за советы.
надо тебе впуск поставить нормальный )))) и все будет ок )))
aHToXXXa
01.08.2017, 10:06
Да блин, там двиг в сборе другой :)
Да блин, там двиг в сборе другой :)
на чем? у тебя впуск вертикальный или горизонтальный?
aHToXXXa
01.08.2017, 21:02
на чем? у тебя впуск вертикальный или горизонтальный?
Вертикальный
Стандартный впуск 7 колена.... поменяй дроссель, даже с машины аппонента аналогичной, снимается быстро, ставится так же быстро... и проверь...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.