Просмотр полной версии : и потух вариатор
Вот и потух мой вариатор. выкинув кучку долгожданных ошибок. но еще пытался ехать. после очередной попытки. улышал визг и все. обороты в пол. машина стоит на месте. очкую за ремень. при заводке на P показывает обороты ведомого и ведущего шкива. стоит газануть или поставить D и отпустить тормоз - сразу по нулям оба.((( вот номера ошибок. есть ли у кого нибудь мысли? может советы. и не поможет ли кто мануальчиком?))
DTC: P0777 (105-4) / P1898(100-2) / P0780 (100-1)
UncleAlex
26.07.2017, 13:20
Kuper,
https://www.autocodes.com - тут есть расшифровка всех ошибок, по последней для Хонды есть даже видос. Проблема с уровнем масла, загрязненность или соленоиды.
Предлагаю мыслить логически: проблема возникла после замены масла на неоригинал и фильтров на левак. Масло уже залито оригинал. Проблема осталась. Фильтры по-прежнему левые, как я понял. Может ли бракованный фильтр мешать насосу создавать достаточное для работы коробки давление? Думаю, может. Например, пробуксовка сцеплений из за недостаточного давления кажется мне вполне вероятной. Впрочем, я не мастер по коробкам, лишь предполагаю.
Kuper,
https://www.autocodes.com - тут есть расшифровка всех ошибок, по последней для Хонды есть даже видос. Проблема с уровнем масла, загрязненность или соленоиды.
Предлагаю мыслить логически: проблема возникла после замены масла на неоригинал и фильтров на левак. Масло уже залито оригинал. Проблема осталась. Фильтры по-прежнему левые, как я понял. Может ли бракованный фильтр мешать насосу создавать достаточное для работы коробки давление? Думаю, может. Например, пробуксовка сцеплений из за недостаточного давления кажется мне вполне вероятной. Впрочем, я не мастер по коробкам, лишь предполагаю.
это же масло и фильтра не только у меня.
масло и фильтра уже заменены ))) проблема осталась))
видимо грязь в клапана вымыло, ошибки все по клапанам
видимо грязь в клапана вымыло, ошибки все по клапанам
ну вот и я так думаю)
Oneman1975
26.07.2017, 21:08
а какие причины вообще навели вас на мысль сделать полную замену жижи и внутреннего фильтра? что то не нравилось в работе вариатора?
в мануале вроде сказано что полная замена жижи и внутреннего фильтра только при полном разборе и ремонте вариатора...
а какие причины вообще навели вас на мысль сделать полную замену жижи и внутреннего фильтра? что то не нравилось в работе вариатора?
в мануале вроде сказано что полная замена жижи и внутреннего фильтра только при полном разборе и ремонте вариатора...
Здрасьте приехали. Частичная замена каждые 30-40к
Полная звмена каждые 90-120к
UncleAlex
28.07.2017, 00:27
Полная звмена каждые 90-120к
Можно подробнее, где конкретно в мануале идет речь о необходимости полной замены?
igor8313
04.08.2017, 18:12
Здрасьте приехали. Частичная замена каждые 30-40к
Полная звмена каждые 90-120к
По регламенту только частичная замена каждые 40т.км. и никаких полных замен. За исключением капитального ремонта. Всё остальное - это фантазии лично каждого.
Oneman1975
04.08.2017, 19:54
вот вот...
По регламенту только частичная замена каждые 40т.км. и никаких полных замен. За исключением капитального ремонта. Всё остальное - это фантазии лично каждого.
А когда я у машины с пробегом 200-230 снимал внутрегний фильтр. Он аж зашипел и с гидроблока полилось масло. А зашипео потому что из-за засраного фильтра там насос уже вакуум создал!!!!
igor8313
05.08.2017, 07:05
А когда я у машины с пробегом 200-230 снимал внутрегний фильтр. Он аж зашипел и с гидроблока полилось масло. А зашипео потому что из-за засраного фильтра там насос уже вакуум создал!!!!
К регламенту замены масла единичный случай ни коим образом не относится. Так что оставь свои сказочки про полную замену на 90-120т.км. при себе (ты то себе уже назаменял масло ;D). Без обид;)
А "зашипело" возможно от того, что масло во время или вообще не меняли.
Oneman1975
05.08.2017, 19:53
вывод - если решили провести полную замену жижи то будьте добры полностью разобрать варик и всё тщательно промыть и продуть
igor8313
07.08.2017, 08:46
Цитата: Чтобы промыть трансмиссию, механик
должен слить рабочую жидкость, заполнить
трансмиссию жидкостью Honda CVT и
проехать на автомобиле некоторое
расстояние. Эту процедуру нужно повторить
три раза. После этого следует слить рабочую
жидкость и окончательно заполнить
трансмиссию рабочей жидкостью.
В общем для промывки вариатора Honda рекомендует 5 обычных частичных замен масла.
То-то ко мне машины приезжают после таких спецов. Которые даже калибровки сделать не удосужились.
demonoid100
05.10.2017, 10:18
Что с вариатором отремонтировали?
igor8313
05.10.2017, 13:03
Что с вариатором отремонтировали?
Заменил он его. https://www.drive2.ru/l/482136124731425685/
demonoid100
05.10.2017, 14:20
чувствую мне тоже предстоит. замена коробки
чувствую мне тоже предстоит. замена коробки
Ничего сложного. Обрашайся. Расскажу как немного сберечь денег)
demonoid100
07.10.2017, 18:34
Пока еще не понятно, коробка ли это, ошибок нет, скорость ни одного вала не паказывает, кручу за калесо, скорость на валах появляется, как будто шлицы съело гдето
Oneman1975
07.10.2017, 21:09
а при движении как себя ведёт???
Пока еще не понятно, коробка ли это, ошибок нет, скорость ни одного вала не паказывает, кручу за калесо, скорость на валах появляется, как будто шлицы съело гдето
а если газуешь то скорость на валах 0? если так то скорее всего шлицы на первичном валу срезало или первичную муфту разорвало
demonoid100
10.10.2017, 04:47
а при движении как себя ведёт???
Нет движения
---------- Сообщение добавлено 10.10.2017 в 04:49 ----------
а если газуешь то скорость на валах 0? если так то скорее всего шлицы на первичном валу срезало или первичную муфту разорвало
Газуешь, ноль реакции, гудит в коробке
igor8313
10.10.2017, 07:00
Пока еще не понятно, коробка ли это, ошибок нет, скорость ни одного вала не паказывает, кручу за калесо, скорость на валах появляется, как будто шлицы съело гдето
Нет движения
---------- Сообщение добавлено 10.10.2017 в 04:49 ----------
Газуешь, ноль реакции, гудит в коробке
Нужно было сразу проблему подробно описать. Короче меняй маховик - на нем шлицы слизало. Проблема распространенная.
demonoid100
10.10.2017, 10:54
сразу, было, еду, обороты в верх, не еду( а еду на работу) машина в ближайший двор и на работу, к выходным только время появилось со сканером посидеть, помучить машину, вот после выходных и пишу. шлицы на каком маховике?
igor8313
10.10.2017, 11:19
сразу, было, еду, обороты в верх, не еду( а еду на работу) машина в ближайший двор и на работу, к выходным только время появилось со сканером посидеть, помучить машину, вот после выходных и пишу. шлицы на каком маховике?
Маховик, как на всех авто - между двигателем и коробкой. Стартер ещё за него цепляется.
Honda 22100-RMX-000
№1 на схеме
При замене не забываем заполнить колпачок 1-2гр и смазать шлицы высокотемпературной смазкой (чтобы больше их не срезало).
demonoid100
10.10.2017, 15:53
На валу могло тоже тогда слизать
igor8313
10.10.2017, 18:07
На валу могло тоже тогда слизать
Это вряд ли!
вряд ли. ))) разбирай. если что маховик есть в наличии)))
demonoid100
10.10.2017, 20:25
Цена маховика каторый в наличии?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.