PDA

Просмотр полной версии : и потух вариатор



Kuper
26.07.2017, 12:56
Вот и потух мой вариатор. выкинув кучку долгожданных ошибок. но еще пытался ехать. после очередной попытки. улышал визг и все. обороты в пол. машина стоит на месте. очкую за ремень. при заводке на P показывает обороты ведомого и ведущего шкива. стоит газануть или поставить D и отпустить тормоз - сразу по нулям оба.((( вот номера ошибок. есть ли у кого нибудь мысли? может советы. и не поможет ли кто мануальчиком?))
DTC: P0777 (105-4) / P1898(100-2) / P0780 (100-1)

UncleAlex
26.07.2017, 13:20
Kuper,
https://www.autocodes.com - тут есть расшифровка всех ошибок, по последней для Хонды есть даже видос. Проблема с уровнем масла, загрязненность или соленоиды.
Предлагаю мыслить логически: проблема возникла после замены масла на неоригинал и фильтров на левак. Масло уже залито оригинал. Проблема осталась. Фильтры по-прежнему левые, как я понял. Может ли бракованный фильтр мешать насосу создавать достаточное для работы коробки давление? Думаю, может. Например, пробуксовка сцеплений из за недостаточного давления кажется мне вполне вероятной. Впрочем, я не мастер по коробкам, лишь предполагаю.

Kuper
26.07.2017, 13:45
Kuper,
https://www.autocodes.com - тут есть расшифровка всех ошибок, по последней для Хонды есть даже видос. Проблема с уровнем масла, загрязненность или соленоиды.
Предлагаю мыслить логически: проблема возникла после замены масла на неоригинал и фильтров на левак. Масло уже залито оригинал. Проблема осталась. Фильтры по-прежнему левые, как я понял. Может ли бракованный фильтр мешать насосу создавать достаточное для работы коробки давление? Думаю, может. Например, пробуксовка сцеплений из за недостаточного давления кажется мне вполне вероятной. Впрочем, я не мастер по коробкам, лишь предполагаю.

это же масло и фильтра не только у меня.
масло и фильтра уже заменены ))) проблема осталась))

as1
26.07.2017, 16:18
видимо грязь в клапана вымыло, ошибки все по клапанам

Kuper
26.07.2017, 18:47
видимо грязь в клапана вымыло, ошибки все по клапанам

ну вот и я так думаю)

Oneman1975
26.07.2017, 21:08
а какие причины вообще навели вас на мысль сделать полную замену жижи и внутреннего фильтра? что то не нравилось в работе вариатора?
в мануале вроде сказано что полная замена жижи и внутреннего фильтра только при полном разборе и ремонте вариатора...

Kuper
27.07.2017, 23:47
а какие причины вообще навели вас на мысль сделать полную замену жижи и внутреннего фильтра? что то не нравилось в работе вариатора?
в мануале вроде сказано что полная замена жижи и внутреннего фильтра только при полном разборе и ремонте вариатора...

Здрасьте приехали. Частичная замена каждые 30-40к
Полная звмена каждые 90-120к

UncleAlex
28.07.2017, 00:27
Полная звмена каждые 90-120к
Можно подробнее, где конкретно в мануале идет речь о необходимости полной замены?

igor8313
04.08.2017, 18:12
Здрасьте приехали. Частичная замена каждые 30-40к
Полная звмена каждые 90-120к

По регламенту только частичная замена каждые 40т.км. и никаких полных замен. За исключением капитального ремонта. Всё остальное - это фантазии лично каждого.

Oneman1975
04.08.2017, 19:54
вот вот...

Kuper
05.08.2017, 01:10
По регламенту только частичная замена каждые 40т.км. и никаких полных замен. За исключением капитального ремонта. Всё остальное - это фантазии лично каждого.

А когда я у машины с пробегом 200-230 снимал внутрегний фильтр. Он аж зашипел и с гидроблока полилось масло. А зашипео потому что из-за засраного фильтра там насос уже вакуум создал!!!!

igor8313
05.08.2017, 07:05
А когда я у машины с пробегом 200-230 снимал внутрегний фильтр. Он аж зашипел и с гидроблока полилось масло. А зашипео потому что из-за засраного фильтра там насос уже вакуум создал!!!!

К регламенту замены масла единичный случай ни коим образом не относится. Так что оставь свои сказочки про полную замену на 90-120т.км. при себе (ты то себе уже назаменял масло ;D). Без обид;)
А "зашипело" возможно от того, что масло во время или вообще не меняли.

Oneman1975
05.08.2017, 19:53
вывод - если решили провести полную замену жижи то будьте добры полностью разобрать варик и всё тщательно промыть и продуть

igor8313
07.08.2017, 08:46
Цитата: Чтобы промыть трансмиссию, механик
должен слить рабочую жидкость, заполнить
трансмиссию жидкостью Honda CVT и
проехать на автомобиле некоторое
расстояние. Эту процедуру нужно повторить
три раза. После этого следует слить рабочую
жидкость и окончательно заполнить
трансмиссию рабочей жидкостью.
В общем для промывки вариатора Honda рекомендует 5 обычных частичных замен масла.

Kuper
08.08.2017, 23:55
То-то ко мне машины приезжают после таких спецов. Которые даже калибровки сделать не удосужились.

demonoid100
05.10.2017, 10:18
Что с вариатором отремонтировали?

igor8313
05.10.2017, 13:03
Что с вариатором отремонтировали?

Заменил он его. https://www.drive2.ru/l/482136124731425685/

demonoid100
05.10.2017, 14:20
чувствую мне тоже предстоит. замена коробки

Kuper
06.10.2017, 22:38
чувствую мне тоже предстоит. замена коробки

Ничего сложного. Обрашайся. Расскажу как немного сберечь денег)

demonoid100
07.10.2017, 18:34
Пока еще не понятно, коробка ли это, ошибок нет, скорость ни одного вала не паказывает, кручу за калесо, скорость на валах появляется, как будто шлицы съело гдето

Oneman1975
07.10.2017, 21:09
а при движении как себя ведёт???

Kuper
09.10.2017, 10:10
Пока еще не понятно, коробка ли это, ошибок нет, скорость ни одного вала не паказывает, кручу за калесо, скорость на валах появляется, как будто шлицы съело гдето

а если газуешь то скорость на валах 0? если так то скорее всего шлицы на первичном валу срезало или первичную муфту разорвало

demonoid100
10.10.2017, 04:47
а при движении как себя ведёт???

Нет движения

---------- Сообщение добавлено 10.10.2017 в 04:49 ----------


а если газуешь то скорость на валах 0? если так то скорее всего шлицы на первичном валу срезало или первичную муфту разорвало

Газуешь, ноль реакции, гудит в коробке

igor8313
10.10.2017, 07:00
Пока еще не понятно, коробка ли это, ошибок нет, скорость ни одного вала не паказывает, кручу за калесо, скорость на валах появляется, как будто шлицы съело гдето


Нет движения

---------- Сообщение добавлено 10.10.2017 в 04:49 ----------



Газуешь, ноль реакции, гудит в коробке

Нужно было сразу проблему подробно описать. Короче меняй маховик - на нем шлицы слизало. Проблема распространенная.

demonoid100
10.10.2017, 10:54
сразу, было, еду, обороты в верх, не еду( а еду на работу) машина в ближайший двор и на работу, к выходным только время появилось со сканером посидеть, помучить машину, вот после выходных и пишу. шлицы на каком маховике?

igor8313
10.10.2017, 11:19
сразу, было, еду, обороты в верх, не еду( а еду на работу) машина в ближайший двор и на работу, к выходным только время появилось со сканером посидеть, помучить машину, вот после выходных и пишу. шлицы на каком маховике?

Маховик, как на всех авто - между двигателем и коробкой. Стартер ещё за него цепляется.
Honda 22100-RMX-000
№1 на схеме
При замене не забываем заполнить колпачок 1-2гр и смазать шлицы высокотемпературной смазкой (чтобы больше их не срезало).

demonoid100
10.10.2017, 15:53
На валу могло тоже тогда слизать

Kuper
10.10.2017, 18:07
а я не забыл))))

igor8313
10.10.2017, 18:07
На валу могло тоже тогда слизать

Это вряд ли!

Kuper
10.10.2017, 18:08
вряд ли. ))) разбирай. если что маховик есть в наличии)))

demonoid100
10.10.2017, 20:25
Цена маховика каторый в наличии?