PDA

Просмотр полной версии : как я победил дерганья при старте.



Asconty
27.07.2017, 16:21
Всем привет. Купил пару месяцев назад HCH 2 колена американца с пробегом больше 220т.км. кому интересно именно про дерганья - читать ниже от метки :men_flag .
в целом замечательное авто, но с мертвой батарейкой, с гремящей подвеской, как будто на телеге деревянной едешь. расход 7.8 в смешанном цикле в горной местности Севастополя. но у жены так тошнить не получается и там точно больше 9.
Естественно были небольшие дерганья но не критичные. Начал заниматься машиной, новая батарея лишь слегка опустила расход, по трассе было 5.3 если тошнить 60-80, стало 5 или чуть чуть меньше. к этому времени дерганья стали уже сильнее, я думал что замена масла и фильтра сильно помогут, но после замены ничего не изменилось , хотя видно что последние два хозяина забили на обслуживание машины в течении 2х лет. жидкость была черной , на ярком солнце не просвечивалась через 5 литровую баклаху. залил идемитсу, поставил оригинальный фильтр, до этого там стоял дешевый китай. результата это не дало. решил что частичная замена не поможет в таком запущенном случае, типа забился новый фильтр и не хватает давления. на сливной пробке было много "грязи". в общем я готовился к ремонту или замене на контрактный. занялся я подвеской и мотором. грюки ушли, подушку двигателя заколхозил по методу найденному на этом форуме. по движку заменил масло (было мотюль 10-40 для дизелей :wall , стало хонда 0-20), фильтра, кроме топливного, ремень навесного, почистил форсунки, очень сильно была засранна дроссельная заслонка, там пару мм грязи было. проверил состояние свечей - они там походу еще заводские были. выработка очень сильная, зазор далеко ушел от 1мм, где то 1.6-1.8мм. после этого этапа обслуживания машина поехала лучше - расход опустился до 4.4. хочу заметить что переход на масло 0-20 прошел без проблем - жора масла я не наблюдаю, хотя с таким пробегом я этого опасался.
:men_flag но вот дерганья стали просто критичными на горячую. машина перестала ехать в горку, я включал s и давил газ что б хоть как то двигаться и не терять скорость. это уже была паника. при этом джекичан начал моргать, именно в моменты когда я давлю газ и дергается. при разгоне с места после 20км.ч начинались сильные дергания, отключался ima на время дергания и моргал джеки чан , по трассе на 80км.ч машину потряхивает. если отпустить газ то переставало, если надавить - опять тряска. я думал это стартовый пакет. расход взлетел до 7 в смешанном. в общем подключаю я комп, а там ни одной ошибки по коробке - только пропуски зажигания в 1-2-3 цилиндрах и еще одна ошибка случайных пропусков. достал первый ряд свечей, который уже до этого доставали во время чистки дроссельной, сделал на них зазоры около 1мм и поставил обратно и как рукой сняло "проблемы с коробкой". в общем заказываю я новые свечи 8шт, прокладку головы и кольца свечных колодцев и буду их менять и заодно сделаю настройку клапанов. ожидания - расход меньше 4х литров по трассе(режим овощ). слава богу я не залез в коробку и уж тем более не купил контрактную. через тысячу-две собираюсь еще раз заменит масло в коробке и фильтр. Самое интересное это то , что до того как залезли в свечи в первый раз, не было ошибок связанных с пропуском зажигания, но немного пиналась, иногда даже сильно. зато была другая ошибка - низкий уровень производительности катализатора.
если кому интересно , купил машину дешево, 235тр. рассчет был уложится в 400 после полного приведения в порядок. на данный момент потрачено чуть больше 100тр, из них 70 это батарейка с годовой гарантией. скорее всего придется полностью менять стойки, возможно пружины.

Evgenyouk
27.07.2017, 16:41
подушку двигателя заколхозил по методу найденному на этом форуме.
можно подробнее про колхоз подушки? можно в ЛС.
У меня в горку тоже еле едет с места, педаль чуть ли не в пол приходится жать (4-5к+ оборотов) чтобы в горку с места поехала, если в движении на горку заезжаю то нормально, чуть повышаются и все..
По поводу дерганий - ошибки почитали компом, а калибровку стартового пакета вариатора делали? очень многие пишут, что из-за этого дерганья происходят, и обновить прошивки двигателя + вариатора + батарейки если не обновляли

Asconty
27.07.2017, 17:05
по подушке - на форуме есть тема как её сколхозить, вместе с подробной инструкцией в картинках. в разделе обычных сивик 4д.
на счет коробки - на данный момент машина едет как надо. все дело было в свечах и из-за пропусков зажигания колбасило машину. при чем эти пропуски могут не прописываться в компе, пока совсем жопа не наступит. такой я вывод сделал потому что на данный момент машину не дергает вообще. подключали комп , программа HDS , там ошибок не было по коробке, состояние стартовой (пусковой) муфты - норма. ничего не калибровал или адаптировал. вообще hds рулит. с ней можно узнать много интересного. например актуальную емкость ВВБ.

Evgenyouk
27.07.2017, 17:16
и прямо 1 в 1 переделка от обычного 4д на гибрид подходит? или нужно именно гибридную резать и ставить лемфердеровскую подушку?
по поводу HDS - ты прямо всему форуму Америку "открыл" сейчас)))

Asconty
27.07.2017, 17:38
ну я до hds читал ошибки обычным сканером обд2, там только прочесть и сбросить их можно было.
подушку я переделал свою, гибридну, по мануалу от обычной 4д. там немного отличается основание.
за подушку я отдал 1.5 и за работу столько же. халява )

Kuper
27.07.2017, 23:53
Гонка пост)) молодец конечно. Но имея ХДС ты делал адаптацию дз после чистки?? Если нет то сделай.ты вообще афигеешь)) масло делай полную замену. ) но смотри аккураьнее. Мне идемтсу грязь смыло))) варик щас полумертвый. С клином . не едет и воняет паленым маслом)). Калиьровку варика тоже сделай.

Asconty
28.07.2017, 01:00
ХДС у моего кореша, он его только получил и по каким то причинам не может некоторые вещи смотреть - например по дросельной заслонке. так бы сделал. калибровку вариатора не стал делать, т.к. пишет что пусковая муфта в норме.
сегодня катался и опять загорелся джекичан. похоже ошибка с катализатором никуда не делась. посмотрим что будет после замены всех свечей. 4 подогнул а 4 нет, возможно они плохо дожигают смесь и каталик признан виновным зря :). к слову так случилось что ко мне едут свечи из штатов, NGK LFR6AIX-11 8шт. эти пока доедут я уже поставлю другие, которые чуть дороже но быстрее гораздо будут. за 3900р отдам :)

Evgenyouk
28.07.2017, 09:55
после чистки дроссельной заслонки в HDS тоже будет "Обучение на ХХ - Завершено", но это не значит что оно завершено правильно, потому что дроссель почищен и углы поворота заслонки уже другие стали, я бы строго рекомендовал сделать адаптацию но решать конечно же не мне)) то же самое и с калибровкой стартовой муфты вариатора - поменяли фильтра, масло, батарейку заменили - сделайте калибровку, чтобы дать понять вариатору что вы это все сделали не напрасно)

Asconty
28.07.2017, 12:25
я надеюсь сегодня найду рабочий ХДС и сделаю калибровки.

Kuper
28.07.2017, 14:15
после чистки дроссельной заслонки в HDS тоже будет "Обучение на ХХ - Завершено", но это не значит что оно завершено правильно, потому что дроссель почищен и углы поворота заслонки уже другие стали, я бы строго рекомендовал сделать адаптацию но решать конечно же не мне)) то же самое и с калибровкой стартовой муфты вариатора - поменяли фильтра, масло, батарейку заменили - сделайте калибровку, чтобы дать понять вариатору что вы это все сделали не напрасно)

все верно!

fm24nsk
28.07.2017, 18:12
NGK LFR6AIX-11 8шт. эти пока доедут я уже поставлю другие, которые чуть дороже но быстрее гораздо будут. за 3900р отдам :)

Почитал, вроде неплохие свечи, как раз собираюсь себе что-то заказывать. Вопрос к форумчанам, можно ли их ставить, вроде как не родная маркировка?
Если всё ОК - я заберу;)

Asconty
29.07.2017, 00:44
я этот партнамбер свечей взял с официального сайта NGK. указал год, марку, модель, мотор и они сами предложили 3 вида свечей, катушки, зонды.

for.serikov
29.07.2017, 08:44
Asconty
Советую произвести чистку системы рециркуляции газов совместно с клапаном EGR. Вы удивитесь сколько там грязи)

Kuper
02.08.2017, 13:37
Asconty
Советую произвести чистку системы рециркуляции газов совместно с клапаном EGR. Вы удивитесь сколько там грязи)
о дааа... особенно при пробеге 200+ там такой срач)))

Asconty
05.08.2017, 15:29
а что даст чистка этого клапана? кроме чистоты :)
я пока не успел поменять свечи и настроить клапана, но вот недавно ехал по ровному отрезку трассы, идеальное покрытие и уровень - машина сама катилась с расходом меньше 3 литров.
https://www.youtube.com/watch?v=4A2hlBu2zjM

Asconty
14.08.2017, 19:36
итак пришли свечи и прокладки головы, свечей, болтов. клапана все были с зазорами больше 0.3мм, видно некому было их настроить уже много лет.
в общем после замены свечей и настройки клапанов машина едет с еще меньшим расходом и при этом немного резвее. до ЕГР и адаптации еще не добрались руки. но я уже очень доволен результатом.

Driver.Yo
14.08.2017, 22:55
Подпишуся, мне это всё предстоит, когда время появится, т.к. до меня в машинке менялась только жижа... (160ткм пробегу)

Eskljarov
21.08.2017, 06:02
Я свечи себе брал денсо 4333 номер по-моему пока все ок. Расход трасса 4.3 смешанный 5,4 Да свечи заказывал на алиэкспресс очень не дорого. И