Вход

Просмотр полной версии : Подскажите plz! Проблема с сигналкой Excellent



VicTory
15.09.2008, 10:57
Ситуация в двух словах:
ставлю на сигнализацию обычным нажатием кнопки на брелоке. Отхожу, буквально через 30 сек машина начинает визжать! Вокруг никого!!! Нажимаю кнопку, что б снять, пропищала (как обычно), но двери не открыла. Нажимаю еще раз - открыла. Закрываю дверь, но на сигналку не ставлю. Сек через 20 снова визжит!!! Что за чудеса. При чем не раз была такая ситуация! В итоге ставила на штатку, но и то не с первого раза она молчит (просто закрываю двери штатной, а машина снова визжит). Во второй раз звоню в сервис уже не с просьбой о помощи, а с настоятельным: запишите меня!!! Через 3 дня только нашли место!!! Приезжаю (до этого 2 дня подряд была такая тема, в итоге ставила на штатку), а там мой Civic ведет себя, как шелковый!!! И мастер домой отправляет: "Мол, будет проблема, тогда и приезжайте!!!" Это мне бросить все и мчаться к ним на другой конец города в любое время суток, как глюк обратно появиться??? При том, что в этот день у них "ни минуты свободной, приезжайте через 3 дня!" Какой-то круг замкнутый! В итоге мне сделала меньше чувствительнось. Неужели дело только в этом?? Или это был предлог, что бы я отстала? Кто-нибудь мне может помочь разобраться с этим глюком???

АВТО-АСС
15.09.2008, 13:06
Здравствуйте!
Зону срабатывания сигнализации можно определить самостоятельно, по морганиям светодиода, для этого не нужно ездить в сервис.
Светодиод показывает код события сериями вспышек. Длинные (0,8 секунды) вспышки
соответствуют первому числу кода, короткие (0,1 секунды) - второму. После паузы код
повторяется.
Код Событие
11 тревога при открытии двери
12 тревога при открытии багажника
13 тревога при открытии капота
14 тревога при проникновении в салон (микроволновый датчик)
15 тревога при ударе по автомобилю (датчик удара)
16 тревога при включении зажигания
17 тревога после пропадания питания системы
21 открыта дверь при постановке в охрану
22 открыт багажник при постановке в охрану
23 открыт капот при постановке в охрану
31 селектор АКПП не в положении ПАРК или не вытянут «ручник»
61 тревога по селектору АКПП или «ручнику»
62 тревога при движении автомобиля

Если проблема была в настройке датчиков, можно было поставить систему в охрану без датчиков:

В некоторых ситуациях режим полной охраны Вас не устроит. Вы можете выбрать режимы охраны с повышенной или пониженной чувствительностью датчиков, и даже с полным их отключением.
Дневная охрана: датчики отключены. Выбор этого режима система подтвердит одним дополнительным звуковым и световым сигналом.
Оживленная улица: отключены зоны предупреждения. Выбор этого режима система подтвердит двумя дополнительными звуковыми и световыми сигналами.
Тихий дворик: повышенная чувствительность датчиков. Выбор этого режима система подтвердит тремя дополнительными звуковыми и световыми сигналами.
Пример: Вы уходите от автомобиля, но в салоне остались дети или
любимая собака. Чтобы Вы были спокойны за них, а они могли
свободно двигаться, не вызывая срабатывания датчиков,
используйте дневную охрану.
Брелок: дважды нажмите кнопку 1.
Пример: Вы запарковали автомобиль на краю проезжей части, и не хотите,
чтобы от проезжающих мимо автобусов срабатывали зоны
предупреждения датчиков. Используйте режим оживленная улица.
Брелок: нажмите последовательно кнопки 1 и 3.
Пример: Вы предполагаете, что рядом с автомобилем никто не должен
находиться (на даче, на лесной полянке). Используйте режим
тихий дворик.
Брелок: нажмите кнопку 1 затем нажмите и удерживайте в течении
2х секунд кнопку 3.

http://excellent.ru/Esdbpics/capital_polzovatel.pdf

При срабатывании сигнализации однократное нажатие на кнопку брелока не отключает сигнализацию, а оставляет ее в охране.
Соответственно, если причина срабатывания не устранена, система опять переходит в тревогу.
Можем предложить Вам диагностику системы, по результатам которой будет ясна причина неисправности - звоните 506-17-30.

С уважением, Алексей.
СТО2.

VicTory
15.09.2008, 15:18
Спасибо за инфу. Правда все это я уже читала в инструкции. Как-то не было времени особо с этим разбираться самой, поэтому и хотела получить помощь от профессионалов. Вот только в сервисе упорно не хотели делать мне диагностику! Якобы, если визуально не видно отклонений (на момент осмотра сигнализация работала как надо), то и компьютер ничего не покажет. Теперь, если возникнет подобная ситуация, воспользуюсь вашим предложением. Спасибо.

АВТО-АСС
16.09.2008, 17:33
Диагностика сигнализации при помощи компьютера не обязательна - все можно проверить и опытным путем.
Есть, конечно, ряд случаев, но Ваша ситуация ни при чем.
Если что - звоните.

С уважением, Алексей.
СТО2.

Sliven
15.01.2012, 06:23
Что то похоже что концевой выключатель водительской двери работает через раз... Проверить это просто- перевести переключатель на салонной подсветке в положение door, открыть дверь и понажимать концевой выключатель (он немного ниже петли замка, черный такой). Если он в порядке, то подсветка будет загораться сразу после отпускания концевика. Если же подсветка загорается нестабильно или не загорается совсем или, к примеру, чтобы она загорелась нужно потянуть за концевик, то его пора менять. Или смазывать. Но
сначала надо убедиться что подсветка вобще работает;)
в принципе тоже самое можно сделать без подсветки, тк красный светодиод от сигнализации должен гореть когда хоть одна дверь открыта (в режиме "снято с охраны").
И еще: когда повториться этот трабл посчитай сколько длинных и коротких вспышек дает светодиод, запиши а расшифровать можно когда время будет..