Просмотр полной версии : Установка маслоуловителя на двигатель R18A
desperad0
28.07.2017, 21:12
Двигатель в идеальном состоянии, нет расхода масла 0W20.
Ранее во впускном коллекторе присутствовал масляный налет.
Вместо маслоуловителя Cusco применил фильтр Masuma FK 010.
В итоге за период 7.5 ткм между ТО собралось 5 мл масла и сухой коллектор.
Верни все на место....ты это масло куда собираешь?
desperad0
29.07.2017, 00:31
weer,
Масло собираю для утилизации ... экология.
OdinokijKot
29.07.2017, 06:49
А зачем вообще его ставил? А ты коллектор снимал? Как там состояние заслонок изменения его длины? Мыть надо или нет?
desperad0
29.07.2017, 08:24
OdinokijKot,
Имеется личный опыт от эксплуатации R18A.
Ранее со снятием и последующим обучением на восьмом поколении чистил заслонку от отложения и коллектор от масляного налета. Установил не разборный уловить от Cusco - результат нулевой. Изменил конструкцию, то есть сделал съемную крышку для установки синтетической паутины аналогично конструкции М412 - результат положительный.
Сейчас на девятом поколении поступил проще: купил фильтр за 60 рублей + шланг с двумя хомутами за 110 рублей, стоковые детали отложил на хранение. Для профилактики воспользовался аэрозольным очистителем заслонки и коллектора.
OdinokijKot
29.07.2017, 20:31
desperad0, я имел ввиду заслонки изменения длины впуска 4 штуки.
А на шланг, который идёт от крышки клапанной чего ставил?
desperad0
29.07.2017, 21:11
OdinokijKot,
По заслонкам:
На восьмом поколении очищал весь коллектор, заслонки подвижные.
На девятом поколении впускной коллектор не снимал.
Про какой шланг на схеме вопрос?
Рядом с воздушным фильтром шланг с разными диаметрами
---------- Сообщение добавлено 29.07.2017 в 22:31 ----------
4й.....
OdinokijKot
30.07.2017, 09:44
4ка. Он идёт от клапанной крышки до корпуса воздушного фильтра.
может мне кто-нибудь объяснит - а зачем это всё? маслоотделитель (каналы), который под клапаном pcv не работат чтоль? или это уже пробеги за 200-300 и он не справляется?
desperad0
30.07.2017, 22:00
OdinokijKot,
В данный момент шлаг №4 без изменений.
Целью проводимого дополнения - минимальные изменения заводской конструкции вентиляции картера плюс идеально сухой коллектор. Результат - положительный.
Размышления на листе: при установки фильтра создастся дополнительное сопротивление потоку воздуха, следовательно изменяться холостые обороты двигателя, при избыточных картерных газах возможно изменений направления циркуляции.
На предыдущем двигателе имеющим расход масла в пределах 200 мл в интервале замены масла, установил уловитель Cusco в разрез шланга №2, но обратный клапан №1 заклинило в открытом положении и картерные газы направились через шлаг №4. Прочистил клапан №1 и установил дополнительный шариковый клапан между трубкой №3 и воздушным патрубком. Результат - масло скапливалось в уловителе, коллектор и заслонка чистые.
Обратный клапан с пружинным исполнением работает в любом положении, а шариковый обратный клапан работает только в вертикальном положении.
desperad0
31.07.2017, 07:49
weer,
Нет слов, только стрелки на прикрепленном файле.
Это масло ты в картер не возвращаешь, чистый коллектор? Смотри как работает i-vtec, обратный выброс никто не отменял....Седла клапанов тоже нуждаются в смазке...хоть какой нибудь
Даа,хондовские инженеры что то проглядели)
desperad0
19.02.2018, 22:20
Араик,
Инженеры не догадывались о нашей способности на АЗС заправлять левый бензин и в сервисах заливать регенерированное масло.
Для владельцев имеющих повышенный расход масла, рекомендую маслоуловитель со встроенным клапаном и сливом масла через тройник в трубку щупа уровня масла.
Ну мне пока это не грозит,мне бы фонарь задний левый внешний)
В этом возможно толк есть,если все возможные побочные эффекты учтены
desperad0
21.02.2018, 10:17
weer,
У медали две стороны - аналогично в сообщениях.
Мой взгляд обращен на чистоту впускного коллектора.
Смазывают седла при использовании Газа.
С работай системы знаком.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.