Просмотр полной версии : Странности с ручной коробкой
Goodevgen
15.09.2008, 11:58
Всем привет! После месяца эксплуатации возникли вопросы по мех. коробке.
Итак, пару раз была такая байда, что ручка застревает в самом правом положении (если потянуть вниз включится задняя) и в центр не идет, после повторного выжима сцепы все ок :-[, но как-то это странно...
2-ое...Не нравится то, что 1 передача включается туго и с не очень приятными ощущениями на ручке при езде накатом, короче в пробке первую включать проблематично бывает, а иногда вроде норм...хз, похоже, что синхронизаторы не успевают.Кто, что думает? :)Всем спасибо за ответы и советы :P
А сцеплению не мешает коврик до конца выжиматься? :)
Goodevgen
15.09.2008, 12:32
:o не-а...
Goodevgen
15.09.2008, 14:21
к доктору...
Балин... Так не должно быть? Просто на прошлой сивке было так, я тоже парился с начала, потом забил, а как на этой почувствовал такую хрень и вовсе себя убедил, что это норма...Катишься 5-6 км/ч и вторая входит как по маслу, а первая с трудом и как будто пропихивать эти шестерни надо...
Первая включается как получится. Систематики чот никакой не наблюдаю, поэтому грешу на себя. Скорее всего просто сцепление не до конца выжимаю, что в пробках бывает очень часто из-за усталости и небрежности.
Goodevgen
15.09.2008, 16:12
Первая включается как получится. Систематики чот никакой не наблюдаю, поэтому грешу на себя. Скорее всего просто сцепление не до конца выжимаю, что в пробках бывает очень часто из-за усталости и небрежности.
Вот я тож систематики не наблюдаю никакой, то норм включается, то с натягом, но все таки на себя не грешу, мне кажется, что все таки это конструктив.
Вот я тож систематики не наблюдаю никакой, то норм включается, то с натягом, но все таки на себя не грешу, мне кажется, что все таки это конструктив.
Ну может быть. В принципе на вазике у мну таж фигня была, поэтому как то не заморачиваюсь на этом :)
Тут многие говорят, что первая - только чтобы тронуться, а потом сразу вторую втыкать надо, с чем я не согласен, потому что стартовать с 1ой приходится иногда до красной зоны :)
А по поводу того, что не всегда первая на ходу втыкается - да, бывает такое, помогает обычно ещё раз сцепление выжать, систематики нет, грешу на то, что это баг коробки\сцепления. Возможно тот же механизм, что блокирует заднюю на скорости как-то криво срабатывает иногда во время движения (ведь с 3+ передач на первую трудно перейти)
Goodevgen
15.09.2008, 22:45
Тут многие говорят, что первая - только чтобы тронуться, а потом сразу вторую втыкать надо, с чем я не согласен, потому что стартовать с 1ой приходится иногда до красной зоны :)
А по поводу того, что не всегда первая на ходу втыкается - да, бывает такое, помогает обычно ещё раз сцепление выжать, систематики нет, грешу на то, что это баг коробки\сцепления. Возможно тот же механизм, что блокирует заднюю на скорости как-то криво срабатывает иногда во время движения (ведь с 3+ передач на первую трудно перейти)
Тоже люблю первую до красной зоны крутить))) поэтому и поднял тему)
Любители посжигать бензин :D
Ребята, а бывает такое, что на 1 ой до отсечки доходит и с красной зоны передача сама вылетает??? :(
Очень обеспокоен этим, т.к. сам люблю поднавалить :)
Goodevgen
16.09.2008, 15:05
Во блин, нет, такого не бывает и сто пудов быть не должно!На сервис..
а бывает такое, что на 1 ой до отсечки доходит и с красной зоны передача сама вылетает???
у меня ни разу не было, и как сказал Goodevgen
такого ... быть не должно
Ребята, а бывает такое, что на 1 ой до отсечки доходит и с красной зоны передача сама вылетает??? :(
Очень обеспокоен этим, т.к. сам люблю поднавалить :)
на то она и отсечка! Всё у тебя правильно, если не пойти на повышенную - текущая передача вылетает.
Goodevgen и sta1k3r спалились))))
Goodevgen, по теме - также подтупливает в пробке...порой действительно неудобно. у немцев такого не замечал((
на то она и отсечка! ... если не пойти на повышенную - текущая передача вылетает.
ДА ладно? Видимо я просто долго не крутил в красной зоне, обычно переключал в такт движка, но пару раз которые отсечка тыкала - не помню чтобы передачу выбивало, может не придал значения...
А ход педали сцепления регулировать можно, а то как на тракторе наверху?
Goodevgen
16.09.2008, 23:15
:oну не знаю, как насчет вылетающей передачи, у меня лично просто обороты падают резко до 6 примерно,это и называется отсечкой, обороты отсекает,передача остается на месте, я вообще первый раз слышу, что бы передача вылетала при отсечке...странность..
А про короткоходную кулису на СИВКУ никто не слышал, есть в природе и доступна ли?
trasshhman
17.09.2008, 12:43
а куда короче-то? :/ Итак джойстик джойстиком.....
Вообсчето "отсечка" это отсечка топлива...и коробка тут не причем 8) :D
Вообсчето "отсечка" это отсечка топлива...и коробка тут не причем 8) :D
А я-то уже начал думать, что я крутил недостаточно :)
Сегодня специально потестил - передача не выбивается...да и как вы себе это представляете на механике без выжимания сцепления :) Если только коробка в конец убитая.
а куда короче-то? :/ Итак джойстик джойстиком.....
Да длинновато, как на тазиках и то все уж наверное поставили кородкоходную!
на то она и отсечка! Всё у тебя правильно, если не пойти на повышенную - текущая передача вылетает.
:o :o :D ;D я понимаю, это шутка :-[
на то она и отсечка! Всё у тебя правильно, если не пойти на повышенную - текущая передача вылетает.
:o :o :D ;D я понимаю, это шутка :-[
Да нет, вполне серьезно, у меня на восмерите горазо короче стоит. О том мы говорим, что длинное растояние между скоростями при переключении?
я говорил о том, что отсечка выбрасывает скорость в нейтраль.
а по поводу хода рычага, лучшего хода, чем механика седьмого сивика (слоник из торпеды), я не встречал.
как и самого удобного тоже.
правда на америкосах (и FRV) с подрулевым переключателем не катался, может там еще лучше и удобнее.
на то она и отсечка! Всё у тебя правильно, если не пойти на повышенную - текущая передача вылетает.
:o :o :D ;D я понимаю, это шутка :-[
пришёл и всю кантору спалил)
мне сцепление не нравиться, это раз, а два педаль газа! на неделе собираюсь купить примочку для последней. со сцеплением никто не морочился пока?????
мне сцепление не нравиться, это раз, а два педаль газа! на неделе собираюсь купить примочку для последней. со сцеплением никто не морочился пока?????
А чего за примочка? И поконкретнее, что не нравится в сцеплении?
IkeaMage
18.09.2008, 21:12
Всем привет! После месяца эксплуатации возникли вопросы по мех. коробке.
Итак, пару раз была такая байда, что ручка застревает в самом правом положении (если потянуть вниз включится задняя) и в центр не идет, после повторного выжима сцепы все ок :-[, но как-то это странно...
2-ое...Не нравится то, что 1 передача включается туго и с не очень приятными ощущениями на ручке при езде накатом, короче в пробке первую включать проблематично бывает, а иногда вроде норм...хз, похоже, что синхронизаторы не успевают.Кто, что думает? :)Всем спасибо за ответы и советы :P
1. Такого не было (тьфу-тьфу), сказать нечего.
2. 1-я при езде накатом - это хорошо, но есть встречное предложение - попробуй че будет, если ехать накатом именно задним ходом?
Стоит ли убивать синхронизаторы?
Всем привет! После месяца эксплуатации возникли вопросы по мех. коробке.
Итак, пару раз была такая байда, что ручка застревает в самом правом положении (если потянуть вниз включится задняя) и в центр не идет, после повторного выжима сцепы все ок :-[, но как-то это странно...
2-ое...Не нравится то, что 1 передача включается туго и с не очень приятными ощущениями на ручке при езде накатом, короче в пробке первую включать проблематично бывает, а иногда вроде норм...хз, похоже, что синхронизаторы не успевают.Кто, что думает? :)Всем спасибо за ответы и советы :P
1. Такого не было (тьфу-тьфу), сказать нечего.
2. 1-я при езде накатом - это хорошо, но есть встречное предложение - попробуй че будет, если ехать накатом именно задним ходом?
Стоит ли убивать синхронизаторы?
БЛ. пипец я тоже заметил эти геморы. Один раз загонял в гараж, чегото с первого раза неполучилось включить заднюю, а совторого неполучилось, рычаг застрял гдето по середине.
Про вкл. скорости при накате назад, ЛУЧЕ и непробовать ТОКА С ХРУСТОМ.
А вот при вкл. при накате первую мне непонятно, это что я подкатываюсь к красному еле-еле примерно 5км/ч, тут включ. Зеленый и мне надо 2ю включать как ПЕНСИЯ?
Goodevgen
18.09.2008, 22:37
[quote=IkeaMage ]
[quote=Goodevgen ]
А вот при вкл. при накате первую мне непонятно, это что я подкатываюсь к красному еле-еле примерно 5км/ч, тут включ. Зеленый и мне надо 2ю включать как ПЕНСИЯ?
+1
Goodevgen
18.09.2008, 22:41
а вот кстати та самая примочка на педаль, знакомый на астру себе воткнул, говорит круто, щас тоже себе буду ставить.
P.S. 2 Sancho: полностью согласен про джойстик на 7 сивк, сам с такой пересел, ничего удобнее не юзал!
Goodevgen
18.09.2008, 22:41
а вот кстати та самая примочка на педаль, знакомый на астру себе воткнул, говорит круто, щас тоже себе буду ставить.
P.S. 2 Sancho: полностью согласен про джойстик на 7 сивк, сам с такой пересел, ничего удобнее не юзал!
бл, вот ссылка http://pedalbooster.ru/
А где протестировать PedalBooster никто не узнавал, или кто мож тестировал?
Продавец о своем товаре так говорит .
для исключения вероятности отказа в гарантийном ремонте вследствии обнаружения работниками сервиса установленного дополнительного нештатного оборудования, разумно перед поездкой временнно демонтировать устройство.
Подозрительно все как то выглядит .
Да ничего подозрительного, обычная практика для официалофф. Я думал 18е катки поставить, заехал к официалам, говорю типа хочу катки с ТАПКА, на что мне в ответ все можно тока снимать придется перед Т.О
Проблемы с включением первой тоже наблюдаю. Иногда почему-то не втыкается до конца (бывало и в стоячем положении на перекрестке). В моем случае всегда лечится включением какой-нибудь другой передачи. Зависимости от степени нажатия педали сцепления не заметил. Видимо, действительно конструтктив. Особо не напрягает, ибо случается редко.
У меня еще попутный вопрос. А блокировка от случайного включения только для задней у нас? Как-то я случайно пробовал первую воткнуть (вместо третьей) на скорости где-то 50-60 (обороты не помню) -- тут же уперлась как-будто в ограничитель какой-то. Я подумал, что там еще и блокировка от жесткого понижения какая-то есть. Или просто недостаточно сильно втыкал?
Goodevgen
19.09.2008, 14:29
А где протестировать PedalBooster никто не узнавал, или кто мож тестировал?
я тестил на астре, очень прикольно, просто педаль газа становится отзывчивой и поэтому, когда держишь обороты и потом надо резко продолжить разгон, давишь в пол и ощущаешь нехилый толчек под жопу сразу, в общем гашетка становится чувствительней гораздо и машина резче.Тоже хочу позвонить протестить как на сивке будет работать.
мне сцепление не нравиться, это раз, а два педаль газа! на неделе собираюсь купить примочку для последней. со сцеплением никто не морочился пока?????
А чего за примочка? И поконкретнее, что не нравится в сцеплении?
какой-то педабустер куплю на следующей неделе наверное, если есть ощутимая разница. а в субботу получаю ковку :) месяц ждал пока изготовят. примочка легальная скоро будет в допах наверное. у форда уже есть. стоит 4000 р отклики на нажатие и бросание педали газа в несколько раз быстрей должны быть.http://www.pedalbooster.ru/ сцепление на конце, неудобно, руки быстрей работают чем ноги :)
к доктору...
Балин... Так не должно быть? Просто на прошлой сивке было так, я тоже парился с начала, потом забил, а как на этой почувствовал такую хрень и вовсе себя убедил, что это норма...Катишься 5-6 км/ч и вторая входит как по маслу, а первая с трудом и как будто пропихивать эти шестерни надо...
+1
А где протестировать PedalBooster никто не узнавал, или кто мож тестировал?
я тестил на астре, очень прикольно, просто педаль газа становится отзывчивой и поэтому, когда держишь обороты и потом надо резко продолжить разгон, давишь в пол и ощущаешь нехилый толчек под жопу сразу, в общем гашетка становится чувствительней гораздо и машина резче.Тоже хочу позвонить протестить как на сивке будет работать.
я может в субботу или в воскресенье сгоняю на тест. если разница будет ощутима то куплю, стоит 4 000 рублей. мона и вместе встретиться? чувак будет на белой даче в выходные и я мож с ним состыкуюсь.
dissonance
03.10.2008, 16:33
у меня была похожая ситуация с первой передачей, и приходилось как ПЕНСИИ ;) катиться... была такая оказия с неделю, примерно, не считал,...
а потом все прошло,..
Goodevgen может тебе стоит подождать немного, вдруг это поправимо, без вмешательства из вне,...
Потому как это вмешательство это, ох как спорно,.... ???
Goodevgen
03.10.2008, 17:11
Поставил себе педальбустер)) Все советую, тема отличная, особенно для любителей ездить активно на высоких оборотах, как я)
Поставил себе педальбустер)) Все советую, тема отличная, особенно для любителей ездить активно на высоких оборотах, как я)
а я все никак время не могу найти что б попробовать и приобрести :(
а я уже привык без бустера :)
P.S. Хотя, надо попробовать тест-драйв бустера устроить :)
P.P.S. А может сбацаешь фотку каким образом его поставили + куда диод с кнопкой вывел?
Goodevgen
06.10.2008, 14:17
Блин, на работе нет провода и картридера, так бы сбегал сфоткал, подключается за 1 минуту, над педалью есть разъем на 4 контакта и в педальбустере такая же фишка,провод под пластик самый нижний справа и кнопку рядом с кпп, я сам поставил за 2 минуты,дырку проделал отверткой.Из инструментов,отвертка шлицевая тонкая для закручивания контактов,изолента,что-нибудь для проделывания дырки (пластик мягкий дырявится на раз).
я думаю можно норм будет обыграть кнопку покрасивше,я б наверное возле старта поставил бы :) и еще надо на ТО снимать, мы не на форде гоняем :)
Goodevgen
06.10.2008, 14:58
я бы стал всю панель разбирать, что бы рядом со стартом поставить, да и в движении перключать не так удобно и слепить диод ночью будет, а так, самое оно. Снимается так же как и ставится за 2 минуты, отсоединил и все.
да я в курсе ток никак встретиться с олегом не могу. да и одному западло тащиться :) второй чел с роботом с сегодняшнего дня в отпуске на 2 недели :( а я со следующей тож.
я бы стал всю панель разбирать, что бы рядом со стартом поставить, да и в движении перключать не так удобно и слепить диод ночью будет, а так, самое оно. Снимается так же как и ставится за 2 минуты, отсоединил и все.
а диодик цвета меняет?? и как заметна разница?? а по расходу топлива?? я ощутил разницу когда 98 заправлять начал :) да и по расходу меньше с ним получается кстати :) и тож на тож и выходит, а ощущения лучше :) советаю всем
Goodevgen
06.10.2008, 15:11
меняет, там 2 цвета, зеленый и красный.Изменение расхода пока не прочувствовал. в ощущениях разница заметна, напрмер на жестком режиме тронуться спокойно вообще сложно,ногу к педали только прикасаешь, сразу 2000 оборотов,а на среднем режиме очень удобно по городу в пробках, никаких электронных зависонов на педали.Я за неделю так привык, что если его выключить,то при троганье могу заглохнуть))))
да момента мало совсем :( на 1000 наверное около 40 ньютон :( голимо хочу турбину :)
Goodevgen
06.10.2008, 15:23
да момента мало совсем :( на 1000 наверное около 40 ньютон :( голимо хочу турбину :)
турбина на 1000 работать не будет, на 4500-5000 разве что, а вот компрессор дело другое
dissonance
06.10.2008, 15:39
а которая для низов???
она с 3000 ??
Goodevgen
06.10.2008, 15:45
а которая для низов???
она с 3000 ??
Турбина для низов? я не профессионал в деле тюнинха, но про такую турбину не слыхал, всегда думал, что турбина только на верхах работает. Если есть для низов, тогда,например,совсем не понятно зачем на рабочую лошадку пассат ставить турбину на верха, если гораздо правильней для такой машины ставить именно на низа,разве пассат покупают люди с привычкой крутить до отсечки?Не буду позориться незнанием всех тех тонкостей, но по моему турбина только на высоких оборотах может работать, объяснить грамотным языком не могу,для всего диапазона оборотов-компрессор.
dissonance
06.10.2008, 15:54
мне казалось есть и такая ??? могу и обшибаться ((
хотя, даже скорее всего, с компрессором путаю...
dissonance
06.10.2008, 16:02
Современные системы впрыска позволяют практически полностью избавиться от такого явления, как «турбояма» (провал мощности при резком нажатии газа), характерного для двигателей более старой конструкции. В процессе эволюции турбин фактически все недостатки турбомоторов были исключены. Многие как за счет использование двух турбин для низких и высоких оборотов так и за счет применения турбин с переменной производительностью - такие турбины имеют возможность менять наклон нагнетающих (компрессионых лопастей) лопастей. В итоге получили моторы высокой литровой мощности при компактных размерах самих агрегатов.
был прав ;)
Goodevgen
06.10.2008, 16:18
хм, спасиб, просвятил))
надо или с изменяемой геометрией, или твин. но пока ждем ломки кода прошивки наших мозгов :)
а со второй передачей у всех все ок? у меня иногда ну очень плохо втыкается. либо сильнее жать приходиться либо сцепление еще раз.
dissonance
17.12.2008, 11:46
а со второй передачей у всех все ок? у меня иногда ну очень плохо втыкается. либо сильнее жать приходиться либо сцепление еще раз.
2-я не замечал, вот первая иногда, оч. редко, капризничает ((... но эт у многих замечено
у меня вторая тоже иногда не втыкается......не знаю с чем связано, надеюсь сцепление с коробкой живые :blush
ВофкаЩмиТТ
17.12.2008, 12:07
ето видимо таки у всех.....
Пару рас прое......л заезд из етого касяка (
dissonance
17.12.2008, 12:38
мда,..... сыпимся чтоли?
таже фигня, ток это от оборотов зависит и скорости, если небыстро катиться по кочкам то с неитралки на первую ток с двойным сцеплением, а при ускорении если в красной зоне то вторая с хрустом иногда, моее мнение сцепление плохое или настроено плохо, работает на конце да и если ехать 160-180, даже без ускорение интенсивных, то воняет горелым сцеплением пипец :) походу сцепа прилегает не до конца и проскальзывает :( как сгорит, сам махну на спортивное и отрегулирую нормально, если конечно возможно окажется :)
у меня вторая тоже иногда не втыкается......не знаю с чем связано, надеюсь сцепление с коробкой живые :blush
от хруста незначительного ничего не будет :) сталь у япошек норм :)
иногда не могу сам с первого раза первую воткнуть... причем это бывает в самый неподходящий момент ;D :crazy
BlackJane
18.12.2008, 02:20
До Хонды 6 лет ездила на Маздах, такая же фигня с коробкой, это считается у Мазды норма - первая может не втыкаться, если машина уже катится. Тогда или еще раз выжимаешь сцепу и втыкается или нормально со второй продолжаешь. На Хонде оказалось все тоже самое, я только удивилась, поскольку Мазды у меня были не новые и я не ожидала на новой машине такую же фигню. Но с этим надо просто смириться и научиться с этим жить )) Такая вот особенность коробки. Не думаю, что это связано с регулировкой сцепления (по крайней мере у меня). Схватывает в самом низу.
Такая же проблема, плохо втыкается 1 и вторая передачи. Иногда просто вторая невтыкается если обороты на первой очень большие, т.е просто не дает издавая характерный хруст... Был в сервисе, посмотрели, прокатились, сказали что все нормально. Я же не согласился, тогда они загнали ее в сервис и чего то там прочистили и смазали, стало немного лучше, но все равно на Аккорде все отлично работает, а на Сивике нет...
синхренизаторы хрустят :(
синхренизировацца не могут и хрустят.
:) у галанта у меня тож самое было :) япошки наверное передаточные числа плохо считают :) , но сцепу я заменю на неоригинал как сожгу :)
trasshhman
18.12.2008, 10:22
у меня вторая всегда втыкается хорошо, тьфу-тфьу, а если на первой поднажать тысяч до 4,5, то вторая почти в 100% случаев пробуксовывает, даже с включенной есп
Goodevgen
18.12.2008, 10:28
ага, про пежо тож говорят, что это их болезнь, когда первая не включается))) Единственная машина из которых я ездил на механике на которой первая врубается без б хоть на 40 кмч это хуйндай акццент))))
BlackJane
18.12.2008, 11:19
у меня вторая всегда втыкается хорошо, тьфу-тфьу, а если на первой поднажать тысяч до 4,5, то вторая почти в 100% случаев пробуксовывает, даже с включенной есп
Во, хорошо что эту тему затронул. Я все хотела спросить, у всех так или нет - если на первой до 4000 и чуть выше, то вторая как-то с трудом через явное усилие втыкается. Может третью сразу надо? А я всегда в этой ситуации думаю - как же люди после отсечки переключаются, если я на 4000 с трудом?
trasshhman
18.12.2008, 11:21
я неясно выразился, с больших оборотов втыкается вторая отлично, а вот колеса пробуксовывают, даже на летней резине
trasshhman
18.12.2008, 11:23
А я всегда в этой ситуации думаю - как же люди после отсечки переключаются, если я на 4000 с трудом?
после отсечки обычно люди матерятся =) а переключаются до отсечки, на оч высоких оборотах у меня передачки вообще очень элементарно включаются, буквально "встреливаются"
BlackJane
18.12.2008, 11:26
я неясно выразился, с больших оборотов втыкается вторая отлично, а вот колеса пробуксовывают, даже на летней резине
Такого не замечала, а с больших - это каких? А ВСА включена?
А вы сделайте как в ГАЗ-52 при переключении перегазовку с отпусканием сцепления на нейтралке :)
При накате, если первая передача не включается, на нейтралку, сцепление отпускаете, делаете перегазовку, на сцепление и первая передача включится... :)
Goodevgen
18.12.2008, 12:24
на оч высоких оборотах у меня передачки вообще очень элементарно включаются, буквально "встреливаются"
+1
Chih_Pyh
18.12.2008, 13:20
доброго времени суток! приобрёл недавно 5д, нареканий, вроде, немного, но они есть... в частности, меня смутил тот факт, что без газа тронуться я просто не могу... может быть с непривычки, конечно, но на машинах, на которых мне до этого приходилось ездить, это было элементарно.... был тут недавно упомянут акцент... так тот даже в горку на одном сцеплении лез, а на ХОНДЕ я глохну на ровной дороге.... конечно, это колёса большего диаметра, это новый необкатанный движок, новые синхронизаторы, но я всё равно почему-то ожидал лучшего. подскажите, это особенность машины такая?
хотел в мануале найти как сами хондовцы советуют начинать движение, так не написано же ) зато всякие другие мелочи отлично расписаны...
Chih_Pyh когда машинку приобрела, очень удивилась, что машина на холостых не едет и глохнет, потом стала подгозовывать до 1,5 и всё стало ок. Машина хочет газу :yahoo
Chih_Pyh когда машинку приобрела, очень удивилась, что машина на холостых не едет и глохнет, потом стала подгозовывать до 1,5 и всё стало ок. Машина хочет газу :yahoo
Не газу а оборотов )
Chih_Pyh
Это особенность Втека :)
Chih_Pyh
18.12.2008, 13:44
ну да, на газу тока и приходится, но всё же странно.... на 2тыс примерно стартую пока... при синхрониации обороты падают до < 1000. значит особенность движка ) намудрили японцы, чего-то... или фины так собрали )))
dissonance
18.12.2008, 13:45
Chih_Pyh когда машинку приобрела, очень удивилась, что машина на холостых не едет и глохнет, потом стала подгозовывать до 1,5 и всё стало ок. Машина хочет газу :yahoo
Не газу а оборотов )
Chih_Pyh
Это особенность Втека :)
на маленьких оборотах витек не работает ;)
dissonance
18.12.2008, 13:46
ну да, на газу тока и приходится, но всё же странно.... на 2тыс примерно стартую пока... при синхрониации обороты падают до < 1000. значит особенность движка ) намудрили японцы, чего-то... или фины так собрали )))
а фины собирают 5д ??? не англичане ???
Chih_Pyh
18.12.2008, 13:50
у мну было где-то было написано что фины, хотя, я сам удивился, так как перед покупкой штудировал много сайтов и смотрел где собирают... даж англ брошюрку вытащил с комплектацией.... у них, кстати, дизель 2.2 есть... ещё им спутник встраивают и что-то исчо интересное....
Chih_Pyh когда машинку приобрела, очень удивилась, что машина на холостых не едет и глохнет, потом стала подгозовывать до 1,5 и всё стало ок. Машина хочет газу :yahoo
Не газу а оборотов )
Chih_Pyh
Это особенность Втека :)
на маленьких оборотах витек не работает ;)
А что из себя представляет ВТЕК - ты вкурсе ?)
у меня едет на сцеплении без газа на первой 7-8 км в ч , а на второй 12-13 км в ч. пробег авто 5к.
Chih_Pyh
18.12.2008, 13:53
а на холостых не стартует, видимо, из-за подгона шестерёнок, стараются как можно более плавное переключение передач сделать + экономию бензина... с 1 они рекомендуют на 15 км переключаться ) кстати, в руководстве хондовском написано было, что на 5 максимально можно до 213 разогнаться ) а ведь есть ещё 6!
Chih_Pyh
18.12.2008, 13:55
у меня едет на сцеплении без газа на первой 7-8 км в ч , а на второй 12-13 км в ч. пробег авто 5к.
стартует без газа??? мож тогда действительно нужно чтобы движок притёрся...
у меня едет на сцеплении без газа на первой 7-8 км в ч , а на второй 12-13 км в ч. пробег авто 5к.
стартует без газа??? мож тогда действительно нужно чтобы движок притёрся...
она не стартует
а удерживает это положение
6 передача- это уже чисто экономическая
нет, без газа не стартует( трогаюсь в районе 1,5-2 к оборотов.
Стартует, стартует, и даже едет (тоже 7-8 км). Просто надо очень медленно сцепление отпускать.
А вообще, виидмо, действительно всё подобрано с расчетом на максимальную экономичность в обычных режимах. Хочешь драйва -- раскручивай до 4300+ и драйвуй :)
Стартует, стартует, и даже едет (тоже 7-8 км). Просто надо очень медленно сцепление отпускать.
С 0 ?))
Это уже не старт а насилие и сжигание сцепы..
Chih_Pyh
18.12.2008, 14:03
подожду пока за 1000 накатаю и буду пробовать ))
а кто, вообще, сколько максимум на своём 5Д делал?
а кто, вообще, сколько максимум на своём 5Д делал?
http://www.civic-club.ru/forum/topic/87631.htm
Chih_Pyh
18.12.2008, 14:07
спасибо ) значит в районе 220 можно разогнать! и, значит, электроникой скорость не ограничена...
Стартует, стартует, и даже едет (тоже 7-8 км). Просто надо очень медленно сцепление отпускать.
С 0 ?))
Это уже не старт а насилие и сжигание сцепы..
С холостых оборотов (сколько они там, 1000, не помню). И в чем именно тут насилие? Вот старт с приспущенного сцепления на оборотах 3 тыс -- это, я понимаю, насилие.
Стартует, стартует, и даже едет (тоже 7-8 км). Просто надо очень медленно сцепление отпускать.
С 0 ?))
Это уже не старт а насилие и сжигание сцепы..
С холостых оборотов (сколько они там, 1000, не помню). И в чем именно тут насилие? Вот старт с приспущенного сцепления на оборотах 3 тыс -- это, я понимаю, насилие.
если быть точным то с 700-800
У меня на седане похожая хрень: втыкается со звуком, иногда с ощущением, что что-то мешает.
Пробовал втыкать на опеле - там все мягко!
dissonance
18.12.2008, 14:25
Intellegent Variable valve Timing and lift Electronic Control ;)
Intellegent Variable valve Timing and lift Electronic Control ;)
отжЕг ))) +1
Tigra Tigrin
18.12.2008, 16:56
Всем привет! После месяца эксплуатации возникли вопросы по мех. коробке.
Итак, пару раз была такая байда, что ручка застревает в самом правом положении (если потянуть вниз включится задняя) и в центр не идет, после повторного выжима сцепы все ок :-[, но как-то это странно...
2-ое...Не нравится то, что 1 передача включается туго и с не очень приятными ощущениями на ручке при езде накатом, короче в пробке первую включать проблематично бывает, а иногда вроде норм...хз, похоже, что синхронизаторы не успевают.Кто, что думает? :)Всем спасибо за ответы и советы :P
Так устроена коробка передач. Описанные симптомы на всех машинах (кроме АТ), на которых я ездил и езжу. Втыкай осторожно. Тут чувствовать шестерни надо...
Goodevgen
18.12.2008, 17:30
Всем привет! После месяца эксплуатации возникли вопросы по мех. коробке.
Итак, пару раз была такая байда, что ручка застревает в самом правом положении (если потянуть вниз включится задняя) и в центр не идет, после повторного выжима сцепы все ок :-[, но как-то это странно...
2-ое...Не нравится то, что 1 передача включается туго и с не очень приятными ощущениями на ручке при езде накатом, короче в пробке первую включать проблематично бывает, а иногда вроде норм...хз, похоже, что синхронизаторы не успевают.Кто, что думает? :)Всем спасибо за ответы и советы :P
Так устроена коробка передач. Описанные симптомы на всех машинах (кроме АТ), на которых я ездил и езжу. Втыкай осторожно. Тут чувствовать шестерни надо...
оказывается не на всех!) на акценте точно все ништяк, даж без намека на такие симптомы)
к доктору...
Катишься 5-6 км/ч и вторая входит как по маслу, а первая с трудом и как будто пропихивать эти шестерни надо...
Тоже самое!
Считаю нормальным :)
У меня также на Мерседесе было и тоже самое с Daewoo.
да с коробкой все норм, присоединяюсь :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.