Вход

Просмотр полной версии : Help !! Лопнул радиатор ,возможные последствия



Maestr0ex
07.08.2017, 14:18
История в следующем . Не обращал внимания на датчик температуры ,в силу не большой езды на авто в последнее время .
Вчера залез под капот перед поездкой на море осмотреть все ли там в норме , открываю а там журчат ручьи из под верхней части радиатора шипит антифриз брызжет на двиг бочек пустой(лопнул по верхнему шву радиатор) , температура в верху , вентилятор не стартует без кондюка , отогнал на СТО заказал радиатор сижу на изжоге читаю всякие страшилки что двиг мог перегреть .
Подскажите на сколько большая вероятность и как это может проявится что двигу алис ?

Agent_ru
07.08.2017, 19:21
Maestr0ex, всё что угодно может быть. смотря как подогрел.

aaaaa
07.08.2017, 21:27
Если "журчат ручьи" из под верхней части радиатора, значит антифриз в системе еще есть. Вероятность перегрева мотора не велика. В общем страдают от перегрева в первую очередь кольца цилиндров. От перегрева они теряют закалку. Мотор начинает есть масло. При крутом перегреве ведет головку блока, это хуже. Главное на новый радиатор нужна НОВАЯ пробка. Вся беда обычно из за нее. Ее клинит, нет сброса антифриза в бачек и давление в системе раздувает радиатор. Он начинает течь из под верхней или нижней крышки. Пробка должна быть родной или не оригинал, но с тем же значением открытия.
Вентилятор должен крутиться и без кондея. Может дело в нем? Вернее его датчик включения.

Maestr0ex
08.08.2017, 00:30
Хотелось бы верить в лучшее ...
но на всякий случай заказал , крышку и до кучи термостат новый поставлю .
сейчас масло в движке светлое и щуп не деформирован туда дальше посмотрим что с катушками очень надеюсь что там тоже все порядке ....
когда загнал на СТО то из под нее вытекала лужица фриза поставили под нее ванночку что бы туда стекал .... завтра посмотрим много ли натекло

---------- Сообщение добавлено 07.08.2017 в 23:36 ----------


Если "журчат ручьи" из под верхней части радиатора, значит антифриз в системе еще есть. Вероятность перегрева мотора не велика. В общем страдают от перегрева в первую очередь кольца цилиндров. От перегрева они теряют закалку. Мотор начинает есть масло. При крутом перегреве ведет головку блока, это хуже. Главное на новый радиатор нужна НОВАЯ пробка. Вся беда обычно из за нее. Ее клинит, нет сброса антифриза в бачек и давление в системе раздувает радиатор. Он начинает течь из под верхней или нижней крышки. Пробка должна быть родной или не оригинал, но с тем же значением открытия.
Вентилятор должен крутиться и без кондея. Может дело в нем? Вернее его датчик включения.

При хорошем стечении обстоятельств
После полного сбора и запуска будем проверять вентилятор на включение , если будет молчать то остается только датчик поменять

---------- Сообщение добавлено 10.08.2017 в 12:08 ----------

По итогу - заменили радиатор , крышку , термостат , антифриз .
вентилятор включается , щуп и катушки на свечах целые .
масло чистое , работает вроде нормально , поезжу посмотрю как себя будет вести .
но понимаю что до перегрева дело не дошло ;)