Просмотр полной версии : ПОМОГИТЕ! Проблемы с коробкой АКП хонда сивик 4D VIII рестайлинг. Ошибка 0746!
Друзья, может кто может помочь советом или подсказать что-нибудь.
Пару месяцев назад коробка автомат начала немного пинать при переключении на R, сменили масло, ничего не поменялось. Примерно месяц назад начала выскакивать и пропадать ошибка по соленоиду 0746 (Электромагнитный клапан А управления давлением фрикционов АКП заклинил в выключенном состоянии), примерно недели 2 назад при переключении в положение R машина зависала на секунд 3-5, потом следовал сильный толчок и она начинала движение, долго думали и диагностировали машину, в итоге решили сменить соленоид в целях исключения всевозможных причин. Буквально вчера сменили на новый, и машина просто сошла с ума, пинки и "залипания" на несколько секунд на R и D, временами пинки при переходе с 1 на 2 передачи, со 2 на 3 и с 3 на 4. Результат от смены соленоида на лицо, но вопросов стало только больше.
Может кто уже с подобным сталкивался и может что подсказать?
Уровень масла в коробке в норме? Сейчас ошибки горят какие-нибудь? Лампа D мигает?
Уровень масла, как проверяли, что залили
---------- Сообщение добавлено 11.08.2017 в 13:16 ----------
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/3P/SNB6E3PK77100090746FART00.HTML
Сейчас горит та же ошибка, уровень масла на уровне, D мигает. и горит руль + VNS, т.е машина перешла в аварийный режим.
---------- Сообщение добавлено 11.08.2017 в 13:48 ----------
именно по этой ссылке и проверяли машину. Никаких посторонних металлических частиц в масле не обнаружено. Это проверили в первую очередь
Щупом. Я не знаю других способов. уровень был в норме
Щупом. Я не знаю других способов. уровень был в норме
На "горячую"?
2 раза проверяли, на горячую сначала, потом спустя часа полтора, когда подостыла (сначала просто, потом завелась, заглушила двигатель и опять проверили). все было в идеале. Сейчас машина стоит под окном уже часа 4, могу еще раз проверить спуститься
на горячую сначала, потом спустя полтора часа на остывшей.
Проверили сначала на горячей, затем спустя полтора часа на остывшей машине. какие могут быть проблемы с уровнем масла, если его сменили три месяца назад?
---------- Сообщение добавлено 11.08.2017 в 14:50 ----------
Люди! я не могу поверить, что у меня прям супер оригинальная проблема приключилась у машинки. неужели никто с таким больше не сталкивался или не хочет делиться знаниями.
МариКар, у Сивиков автомат достаточно надёжный, проблем по ним мало очень
Проверяли на работающем двигателе или спустя минуту после остановки?
---------- Сообщение добавлено 11.08.2017 в 16:54 ----------
Цвет масла?
---------- Сообщение добавлено 11.08.2017 в 16:54 ----------
Давление масла?
---------- Сообщение добавлено 11.08.2017 в 16:57 ----------
Что залили в акпп?
Илья Сергеевич
11.08.2017, 18:06
Проверка уровня жидкости
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/3P/SNB6E3PE10400013001MART00.HTML
На холодную и на горячую одинаково или как?
---------- Сообщение добавлено 11.08.2017 в 17:13 ----------
Пробег?
МариКар, банальный вопрос: разъемы все на своих местах? Есть у кого HDS подключить? Надо через комп смотреть, что вообще с машиной твориться. Провести тесты АКПП.
А руль с какого перепуга загорелся?
Цвет розовый, какой и заливали. Проверяли на включённом двигателе, на ровной поверхности. Что значит давление масла? В соленоиде при диагностике если, то 100 кРа
Проверка уровня масла была на работающем двигателе. Цвет масла как при покупке, запаха нет. Давление в какой момент? В соленоиде давление 100кРа. Масло Хонда оригинал
Илья Сергеевич
11.08.2017, 21:53
МариКар, Выше ссылка, проверяйте масло по мануалу.
draft111
11.08.2017, 22:00
Не специалист, но совсем недавно перечитал все темы по коробке, горел соленоид б и датчик давления фрикциона 3 передачи, замена все решила, по твоей теме, оригинальный ли соленоид, не засрана ли сетка в трубке бод соленоидом, ну и была тема где моменяли соленоид, потом перебрали коробку, потом поменяли коробку, а в итоге проблема оказалась в косе проводов.
Надо тему найти
---------- Сообщение добавлено 11.08.2017 в 22:24 ----------
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/3P/SNB6E3PE10410800000FERT00.HTML
Не специалист, но совсем недавно перечитал все темы по коробке, горел соленоид б и датчик давления фрикциона 3 передачи, замена все решила, по твоей теме, оригинальный ли соленоид, не засрана ли сетка в трубке бод соленоидом, ну и была тема где моменяли соленоид, потом перебрали коробку, потом поменяли коробку, а в итоге проблема оказалась в косе проводов.
Проблема явно в электрике и соленоиды здесь явно не при чем если не забиты в каку. Не хочу никого обидеть на форуме пару таких (неспециалистов) и все вопросы решались бы на раз два
Соленоид был Тайвань. Вчера сами сняли его, поставили старый, но все прокладки и мелочи от нового взяли. Машина опять поехала, и даже временами без пинка и заминки на реверсе, с остальными передачами все ок. К вечеру при параллельной парковке опять ошибка, но она пропадает потом. В сервисе говорить не хотят со мной, лишь в коробку залезть хотят
---------- Сообщение добавлено 13.08.2017 в 11:27 ----------
Масло проверили у официалов, с ним все хорошо
---------- Сообщение добавлено 13.08.2017 в 11:32 ----------
Ошибка выскакивает при парковке. А именно при активном переключении на реверс, потом на драйв и опять реверс. Сами представляете, как парковаться в наших тесных заставленных машинами дворах и какие манипуляции при этом ты проводишь с коробкой
В коробку не лезь, нех там делать
Дак а что делать то? Где искать причину? В коробку лезть не хочу до последнего, конечно сервису это выгодно, содрать с меня тысяч 50-100 в карман
Илья Сергеевич
13.08.2017, 20:30
Дак а что делать то? Где искать причину? В коробку лезть не хочу до последнего, конечно сервису это выгодно, содрать с меня тысяч 50-100 в карман
Соленоид был Тайвань. Вчера сами сняли его, поставили старый, но все прокладки и мелочи от нового взяли. Машина опять поехала, и даже временами без пинка и заминки на реверсе, с остальными передачами все ок. К вечеру при параллельной парковке опять ошибка, но она пропадает потом. В сервисе говорить не хотят со мной, лишь в коробку залезть хотят
---------- Сообщение добавлено 13.08.2017 в 11:27 ----------
Масло проверили у официалов, с ним все хорошо
---------- Сообщение добавлено 13.08.2017 в 11:32 ----------
Ошибка выскакивает при парковке. А именно при активном переключении на реверс, потом на драйв и опять реверс. Сами представляете, как парковаться в наших тесных заставленных машинами дворах и какие манипуляции при этом ты проводишь с коробкой
Вроде очевидно что проблема в тайваньском соленоиде.
Попробуйте промыть родной соленоид
https://www.drive2.ru/l/455017220188145066/
Промывали родной соленоид вчера второй раз. И промывали вчера второй раз уже родной соленоид, ошибка вылезла все равно в итоге, но пропала потом
---------- Сообщение добавлено 13.08.2017 в 20:12 ----------
Ну во-первых у меня соленоид не этот барахлит. Во-вторых он даже до промывки был далёк от того что показан в ссылке, он был чистый, и промывка его сильно не поменяла. Я грешу на электрику, но в ней особо не бум-бум
---------- Сообщение добавлено 13.08.2017 в 20:15 ----------
Вот мой одинарный соленоид
---------- Сообщение добавлено 13.08.2017 в 20:20 ----------
https://avto-fresh.ru/upload/resize_cache/iblock/542/460_345_195b1eb9884cf682429d40ae853a111fe/54276051ef15c648e27faf092d8dfd51.JPG
---------- Сообщение добавлено 13.08.2017 в 21:06 ----------
Разъёмы на месте. Подключали hds выдаёт одну ошибку 0746
Илья Сергеевич
13.08.2017, 22:38
МариКар, Вы делали все по мануалу?
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/3P/SNB6E3PK77100090746FART00.HTML
Пункт 10. Проверьте электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП.http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/3P/SNB6E3PE10410612223FERT10.HTML
Конкретно, нужно измерить сопротивление между клеммами
Складывается ощущение, что вы пришли не с вопросом, а с ответами.
Вас спрашивают как измеряли уровень масла, вы говорите что на заведенной машине, вам отвечают что надо на заглушенной, вы пишите, что проверяли у офицалов - все в порядке.
Если пришли с вопросами - слушайте и внимайте, вам дают ссылки на оф. сервис мануал, где подробно описаны приемы и методики тестирования.
Не надо меня совсем глупой считать. Уровень масла уже как только не замеряли, и на заведённой и на заглушенной, и на холодной и на горячей. И даже в официальном сервисе. Уровень масла в идеале и цвет нежно розовый! И даже шприцем его брали потом на белой ткани капли смотрелИ. Нет ничего лишнего
То что описано в последней ссылке планирую сделать во вторник под присмотром специалиста.
Вывесить колеса и на драйве прощупать проводку идущую на акпп
qwer2142
14.08.2017, 10:14
Сканер подключите и по результатам диагностики уже станет известно что полетело и как это исправить. Только надо хорошего диагноста, а не парня с БТ адаптером просить.
Я бы начал копать от самого селектора переключения и внимательно проводку акпп. Диагностика тысячу раз напишет типа отказ того не корректная работа сего но не определит обрыв или плохой контакт. Начинайте малой кровью, можно на крайний случай поткинуть другую косу акпп с разборки и те же соленоиды.
То что описано в последней ссылке планирую сделать во вторник под присмотром специалиста.
Санкт-Петербург, severpiter , тел. 89045145975. Как уже сказали нужен сканер дилерского уровня и было бы не плохо чтоб специалист умел применить этот сканер.
трофим, так и хочу сделать. поеду завтра на сервис, где у ребят есть такая возможность
---------- Сообщение добавлено 16.08.2017 в 09:21 ----------
В общем все проверили и итог таков: либо покупать еще один соленоид с надеждой что все же это он, либо случился случай 1 на 1000 и я попала на коробку
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.