Вход

Просмотр полной версии : Диски тормозные 280, суппорта аккорд?



m_w
16.08.2017, 22:08
Приветствую владельцы 7рок. Признавайтесь, кто свапил передние диски? Или кто владеет информацией, помогите плиз.
У меня седан es 2003 год 1.6 , задние барабан,
передние 260mm 4*100 цо64,2 и дурацкий суппорт (направляющие вместе со скобой в сборе...)
1 Хотеть 280 или 282 мм диски тормозные, нужны номера которые становятся с минимумом переделок
2 Понятное дело, придется хотеть и суппорта, желательно хонда и желательно без переделок))))

Видел объявы, продают свап комплекты, но нахожусь в другом краю, где нет таких специалистов или у них нет интернета :D
И разобраться какой четко ко мне станет не могу, тех образования не хватает :(

Может кто себе поставил, поделитесь опытом пожалуйста

alexzhimuk
17.08.2017, 04:29
Берём суппорта от стрима и диски по похожим параметрам от Рено: Логан либо Меган.

В поиск по драйву, либо у наших спросить (https://vk.com/civic7generation).

Emirus
17.08.2017, 08:16
Передедавал, но более глобально. С заменой кулаков и ступиц на 5х114.3. Диски ставил 282 мм.
Тут подробнее https://www.drive2.ru/l/1876298/

raven123
17.08.2017, 09:44
Один перед менять смысла нет, будет перетормоз и только хуже.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5955300#post5955300
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=164527

m_w
18.08.2017, 08:57
raven123, решил первым поменять зад и посмотреть как будет. Уже заказал кулаки, ступицы, защита, датчики, шланги тросы ручника. Ну и сами диски и колодки. Ждём..
Я так подумал, этого может хватить, петь сивик который 2.0 , малайзийский, он с обычными 260 дисками, суппорт только другой стоит. Конечно это я затеял не ради тормозов а ради вида. Новые 16 е колёса а ля тайп эр, очень убого эти тормоза смотрятся))

---------- Сообщение добавлено 18.08.2017 в 12:46 ----------

И Спасибо Всем участвующим) что ставить на 280 понятно. Будет ли хватать давления, разве что.

V-A
18.08.2017, 16:45
Ничего перетормаживать не будет. Не нужно говорить, если не пробовали.
Были 262 перед, барабаны зад, 7/8 ГТЦ
Потом поставил 282 перед, остальное осталось прежним, ничего не перетормаживало, но останавливаться стало быстрее
Позже поставил на зад дисковые 262, ГТЦ оставил 7/8 - намного ли стало лучше тормозить не скажу, но приятнее с здт.

Итог:
спереди 282мм, сзади 262мм здт, ГТЦ 7/8 сток с родным большим вакуумником (вот размер вакуумника как раз важен).
Все работает как надо, педаль не проваливается, тормозить приятно, реакция тормозов мгновенная.

Суппорта перед 17cl15vn
Диски 282мм пересверленные от англоцивика вроде
Все на 262 кулаках

Есть мысли поставить 300мм на перед с суппортами 17cl16vn

---------- Сообщение добавлено 18.08.2017 в 15:52 ----------

При подборе тормозного диска главное попасть в ЦО, чтобы не было дисбаланса. Отверстия под шпильки можно самому дрелью пересверлить, там +- 0,5мм роли не играет. Торм. диск центруется центральным отверстием на ступице и после прижимается колесным диском. Отверстия под шпильки никакой центрующей роли не играют.

raven123
18.08.2017, 17:36
решил первым поменять зад и посмотреть как будет. Уже заказал кулаки, ступицы, защита, датчики, шланги тросы ручника. Ну и сами диски и колодки. Ждём..
Ограничитель усилий не забудь убрать, а то окажется что барабаны тормозили лучше.

Ничего перетормаживать не будет. Не нужно говорить, если не пробовали.
Что я, дебил чтоли, за свои деньги ухудшать свою машину?

но останавливаться стало быстрее
На сколько метров уменьшился тормозной путь?

V-A
18.08.2017, 18:31
Барабаны в любом случае тормозят эффективнее дисковых тормозов.

Я же написал, что у меня стоял такой конфиг и ничего не перетормаживало, че спорить-то.

Это трололо про метры? Если да, то шутеечка так себе, не оценил

raven123
18.08.2017, 18:59
Я же написал, что у меня стоял такой конфиг и ничего не перетормаживало, че спорить-то.
Не было, и не почувствовал, это разные вещи. Откуда ему не взяться, если баланс настроенный на заводе нарушен?

Это трололо про метры? Если да, то шутеечка так себе, не оценил
Если нет объективного измерения, откуда уверенность что стало эффективнее?
Жопомер из-за перетормоза, и следующего оттуда резкого клевка, как раз и дает ощущение что тормоза стали лучше, хотя это не так.

m_w
20.08.2017, 01:25
raven123, Ограничителя усилий у себя не нашел

V-A
20.08.2017, 02:29
Да он тролит тебя, какой нах ограничитель усилий..

Эту тему можно мусолить бесконечно. Смысла в этом никакого нет.
Просто есть те, кто пробует, делает, и ездит, получая результат и исправляя ошибки, а есть те, кто только трещат на форумах о теории, ничего не делают, и в итоге продают хонды, покупают ваги и говорят "вот оно! чудо чудесное! все дешево и очень надежно! а хонда старое гавно!" Хотя это всего лишь эффект плацебо и дело случая.

---------- Сообщение добавлено 20.08.2017 в 01:44 ----------

Ставь на перед 282 тормоза, на зад здт 260, если будет возможность, хотя зад особо не изменит ничего, если у тебя барабаны полностью исправные (пружины, солдатики, тц, колодки норм).
На переде почувствуешь приход даже от хороших колодок. Изначально на 282 поставил рспеки зеленые. Тачка как вкопаная останавливалась (сзади стояли еще барабаны). Потом они кончились, поставок этих колодок больше нет в Россию, поставил АТЕ, стало чуть хуже схватывать, но явно это лучше овощных феродо или текстаров каких-нибудь , которые плавятся.
По АТЕ пока ничего сказать не могу, могу сказать за NiBK - не плавятся и ходят долго (у меня как-то проехали 48т.км), по тормозным хар-ам самые обычные по ощущениям, ничего особенного, но и не гавно.

raven123
20.08.2017, 14:04
Ограничителя усилий у себя не нашел
Хмм, а скинь ссылку на свою комплектацию, цилиндры чтоли задние у тебя другие?

получая результат
Так результат то какой?

m_w
20.08.2017, 17:38
raven123, http://www.hondaworld.ru/honda_spare/spares_13103/category_4.htm

m_w
20.08.2017, 17:43
Вроде говорят что барабан как и диски тормозят до 100 км\ч, после лучше дисковые справляются. Ну уже попробую с задних пока, передние ради эстетики поменял бы. Я и так езжю как пенсионер, с дистанцией и не быстро :D

m_w
20.08.2017, 17:46
V-A, 163000 проехала, вожу задние колодки с собой последние 100000 ))) так и не поменял.
Зы
цвет машины отличается на половину, пол машины докрашу через месяц и будет как новая. Только пересобирать надо после дефектовщиков, вечно что то гремит после них...

raven123
20.08.2017, 20:12
m_w, тормозные цилиндры такие же...
Похоже у тебя на уровне гидроблока ABS задние тормоза ограничиваются.
У меня один и тот же гидроблок ставится и на версию с барабанами, и на версию с дисками, так на версии с барабанами ограничитель присутствует.
Барабаны:
http://images.hondaworld.ru/spare4/902580.gif
Диски:
http://images.hondaworld.ru/spare1/17S5P01/B__2510.gif

Вроде говорят что барабан как и диски тормозят до 100 км\ч, после лучше дисковые справляются.
Барабаны более склонны к перегреву.

m_w
20.08.2017, 21:27
raven123, может у меня блок абс и есть распределитель или ограничитель, одновременно. Ставится мой только на барабаны... Надеюсь не надо будет блок абс искать))

---------- Сообщение добавлено 20.08.2017 в 20:37 ----------

а мой родной блок абс уже не выпускается, пробил по всем базам запчастей только в турции светится один