Вход

Просмотр полной версии : Троит на холостом ходу



Despotism
21.08.2017, 00:01
Здравствуйте!

У меня Honda Civic Хэтчбек 1993 года выпуска, стоит двигатель D15Z4 двигатель (моновпрыск). 2 дня назад появилась дикая проблема - начал сильно троить двигатель на холостых оборотах. Заводится очень плохо, только есть нажать на гашетку. После того, как прогазую или проеду метров 10 всё пропадает, двигатель работает идеально. Такое ощущение, что когда завожу, не работает 1 цилиндр. Такое бывает через раз. Бронепровода и свечи смотрел / менял на новые, всё тоже самое. В какую сторону "копать"? Нужны возможные варианты проблемы, заранее благодарю!

P. S.: Это началось после одного инцидента - на трассе лопнула резиновая трубка радиатора, вытек почти весь антифриз, машина довольно-таки сильно грелась, доехал кое как до СТО, всё сделали. Температура была чуть выше половины...

фарик
21.08.2017, 11:01
Компрессию замерь в цилиндрах.

Despotism
21.08.2017, 16:33
Компрессию замерь в цилиндрах.
Я не думаю, что дело в компрессии. Машина стояла всю ночь, весь день сегодня отъездил, всё ок, на пару раз заводилась как-будто с 3 цилиндрами. Бывает нормально заводится, бывает очень плохо и троит.
То есть эти симптомы не постоянные, мощность никуда не пропала, машина не тупит.

---------- Сообщение добавлено 21.08.2017 в 15:36 ----------

Кстати, не могла просто прогореть прокладка ГБЦ из-за перегрева? У меня в 3 цилиндрах на свечах появилось много масла.

фарик
21.08.2017, 23:05
могла.и может свечу закидовать.может и компрессия пропасть из-за этого и в антифриз масло пойти.

---------- Сообщение добавлено 21.08.2017 в 22:07 ----------

а еще тамже в гбц д15б2 в клодцах кольца резиновые стоят.вот они когда протикают свеча в масле с наружи и троить начинает.

Despotism
22.08.2017, 18:05
А у меня такое же было. Лопнул патрубок верхний, вытек антифриз весь почти, на след день не заводилась, только если толкать или на тросе, вроде антифриз залил. А нет, начал качать рукой патрубок, полез воздух, и чем больше его выходило, тем стабильнее машина работала. И второй раз лопался, выливалось и начинала троить и почти не заводиться пока в системе воздух. Почему так , до сих пор мне не ясно. Буду в выходные менять на силиконовые со слитием антифриза, проверю еще раз. Но это лично мой опыт, на этой машине катаю больше 10 лет. (и да, залил я туда после воздуха литра два минимум еще) А насчет свечей, на моно есть такая проблемка, но они просто таки купались в масле, но не троило..
Когда антифриз свежий заливал, всё проверили, система не "завоздушена", всё в порядке. Да и вообще двигатель работает хорошо, только вот иногда такое происходит, особенно после того, как немного поезжу. Заглушу, на месте тут же завожу и такая фигня.
На счёт свечей - буду завтра разбираться, они у меня тоже просто купаются в масле...

фарик
22.08.2017, 23:20
А у меня такое же было. Лопнул патрубок верхний, вытек антифриз весь почти, на след день не заводилась, только если толкать или на тросе, вроде антифриз залил. А нет, начал качать рукой патрубок, полез воздух, и чем больше его выходило, тем стабильнее машина работала. И второй раз лопался, выливалось и начинала троить и почти не заводиться пока в системе воздух. Почему так , до сих пор мне не ясно. Буду в выходные менять на силиконовые со слитием антифриза, проверю еще раз. Но это лично мой опыт, на этой машине катаю больше 10 лет. (и да, залил я туда после воздуха литра два минимум еще) А насчет свечей, на моно есть такая проблемка, но они просто таки купались в масле, но не троило..
прогар прокладки на лицо.поэтому и рвет патрубки(избыточное давление)и завоздушенность от тудо же.

---------- Сообщение добавлено 22.08.2017 в 22:22 ----------


Когда антифриз свежий заливал, всё проверили, система не "завоздушена", всё в порядке. Да и вообще двигатель работает хорошо, только вот иногда такое происходит, особенно после того, как немного поезжу. Заглушу, на месте тут же завожу и такая фигня.
На счёт свечей - буду завтра разбираться, они у меня тоже просто купаются в масле...
помойму это ответ

Despotism
24.08.2017, 14:55
помойму это ответ
Вчера залез под капот во время троения двигателя...
Короче 2 цилиндр вообще походу не работает. Отсоединяю бронепровод, машина в работе не изменяется, но искра есть... Прогар прокладки ГБЦ? + походу начал антифриз куда-то деваться (по патрубкам всё чисто), но я не уверен, ещё посмотрю.

фарик
24.08.2017, 22:25
зря ты вв провода сдергиваешь.лучше сразу теперь катушку пакупай.померь компрессию в целиндре.

Despotism
25.08.2017, 00:07
зря ты вв провода сдергиваешь.лучше сразу теперь катушку пакупай.померь компрессию в целиндре.
Манометра нет, съезжу как будет время. А что случится, если провода сдёргивать? Что будет с катушкой? Может сгореть?

фарик
25.08.2017, 19:28
Манометра нет, съезжу как будет время. А что случится, если провода сдёргивать? Что будет с катушкой? Может сгореть?

да,может сгореть .на хонде это слабое место.

Despotism
26.08.2017, 00:17
да,может сгореть .на хонде это слабое место.

Эх... Ну вроде пока нормально всё, надеюсь не испортил.

---------- Сообщение добавлено 28.08.2017 в 21:16 ----------

На лицо все признаки прогоревшей прокладки ГБЦ из-за перегрева.
Антифриз улетает просто неимоверно, сладковатый запах из выхлопной + пахнет спиртом из клапанной крышки. Решено скидывать голову, заказал все прокладки. Отпишусь, как сделаю.

Despotism
04.09.2017, 13:13
В общем скинул голову, был прогар между 2 и 3 цилиндрами. Поменял прокладку, машина работает идеально, все признаки неисправности пропали.
Вопрос ещё такой - во время того, как откручивал впускной коллектор, сломал одну трубку от термовакуумного клапана. Хочу заказать такой новый, но нигде и не под каким названием эта деталь не гуглится... Я про пластмассовую трубку, к которой подключаются все остальные вакуумные трубки от карбюратора. Кто-нибудь сталкивался с таким? И как мне найти эту деталь?

---------- Сообщение добавлено 04.09.2017 в 13:19 ----------

https://pp.userapi.com/c837223/v837223319/5aacf/nbrqQT506zU.jpg

Noobkapro
11.09.2017, 00:30
по поводу термоклапана, вот тебе номер оригинальной детали "17350-P00-T01" когда я покупал он стоил 2400 сейчас точно подорожал!!!

Despotism
13.09.2017, 17:00
по поводу термоклапана, вот тебе номер оригинальной детали "17350-P00-T01" когда я покупал он стоил 2400 сейчас точно подорожал!!!

Спасибо, дружище! Но я уже нашёл её и заказал, забыл тут отписаться. Идёт она 18 дней, 26 числа вроде как будет у меня. Цена 2600.
По поводу тачки - всё в порядке, едет очень бодро.