Просмотр полной версии : АКПП Вибрирует на переключении передач
Всем добрый день, заранее прошу прощения, если я проглядела похожие темы + хочется более свежих отзывов. У меня при переключении скоростей вибрирует и подергивается машина, происходит такой небольшой затупняк, потом она вроде переключает и едет дальше, это особенно проявляется на маленьких оборотах, если топить в пол и быстро набирать обороты это почти не чувствуется. Изначально при покупке машины такое было при переключении со второй на третью, я заменила масло в двигателе и частично в коробке 4л это было на 108 000т пробега, вроде прошло, остался небольшой рывок при переключении с 1 на 2 передачу. Дальше на пробеге 116 000 заменила масло в двигателе и свечи, сейчас пробег 125000. У кого такое было, кто как решал проблему? что посоветуете? спасибо заранее.
Nekrofil
21.08.2017, 21:29
Пока масло в коробке не прогрелось переключается с тупняком, эта коробка не отличается скорострельностью . Посмотрите на температуру охлаждающей жидкости двигателя должно быть 9 кубиков(+-2), если меньше то надо будет проверить систему охлаждения. Чтобы у вас не возникало вопросов охлаждающая жидкость двигателя прогревает и охлаждает масло АКПП.
Если это точно в коробке то вибрация может исходить от бублика (гидротрансформатора). Не хочу обидеть но дамы зачастую неточно формулировка вопросы и дело может оказаться и не в коробке
Если это точно в коробке то вибрация может исходить от бублика (гидротрансформатора). Не хочу обидеть но дамы зачастую неточно формулировка вопросы и дело может оказаться и не в коробке
я перечитала и действительно, возможно, что я некорректно сформулировала вопрос, дерганье я в салоне чувствую, что уж там с коробкой в этот момент происходит не знаю, просто если брать ситуацию, то я, сидя за рулем, чувствую каждое переключение передачи и понимаю, что это не есть хорошо ;D
Прямо настолько сильные пинки?
Прямо настолько сильные пинки?
ну я их отчетливо чувствую, на небольших оборотах их трудно не заметить, можно примерно сравнить с переключениями на роботизированной коробке+ перед этим рывком идет вибрация и небольшое подергивание, а потом она уже как-бы с рывочком небольшим переключается.
ну я их отчетливо чувствую, на небольших оборотах их трудно не заметить, можно примерно сравнить с переключениями на роботизированной коробке+ перед этим рывком идет вибрация и небольшое подергивание, а потом она уже как-бы с рывочком небольшим переключается.
Такое происходит на всех передачах или на одной?
Такое происходит на всех передачах или на одной?
с 1 на 2 только рывок, с 2 на 3 и с 3 на 4 вибрация и рывок, а вот с 4 на 5 уже обычно обороты не маленькие, поэтому затрудняюсь ответить. с 2 на 3 самое неприятное
ну я их отчетливо чувствую, на небольших оборотах их трудно не заметить, можно примерно сравнить с переключениями на роботизированной коробке+ перед этим рывком идет вибрация и небольшое подергивание, а потом она уже как-бы с рывочком небольшим переключается.
с 1 на 2 только рывок, с 2 на 3 и с 3 на 4 вибрация и рывок, а вот с 4 на 5 уже обычно обороты не маленькие, поэтому затрудняюсь ответить. с 2 на 3 самое неприятное
Походу коробке приходит капец. Сделать диагностику акпп на предмет ошибок по управляющим клапанам(соленоидам). Акпп вроде бы у сивки считается надёжной но каждый эксплуатирует авто по разному нельзя исключать и спаленные фрикционы, которые диагностика не определит. Короче говоря лечение на расстоянии дело хорошее но бесполезное. Надо щупать, трогать, нюхать
Одна из возможных причин накрылся один из или оба внутренних ШРУСа. Заедь на сервис пусть глянут. Это не долгая и не слишком дорогая процедура. Дилеры берут 4 тысячи за разобрать/собрать один привод, так что в обычном сервисе будет раза в 3-4 дешевле. Другое дело, что если действительно ШРУС, то это будет не кислый гемор. Достойных аналогов нет в природе, а оригинал 18-20 тысяч и ждать месяц. Можно на разборках смотреть б/у привод в сборе, будет дешевле раза в 2, но вот за качество донора гарантий никто не даст. Хотя люди покупают и ездят и вроде посыпавших по результатам голову пеплом не наблюдалось на форуме.
У знакомого подобная проблема появилась на 50 тык пробега (на малых оборотах при скорости 27-32 км/ч вибрации перед переключением). Сейчас пробег 180 тык, ничего с этим не делал...полет нормальный
Всем добрый день, заранее прошу прощения, если я проглядела похожие темы + хочется более свежих отзывов. У меня при переключении скоростей вибрирует и подергивается машина, происходит такой небольшой затупняк, потом она вроде переключает и едет дальше, это особенно проявляется на маленьких оборотах, если топить в пол и быстро набирать обороты это почти не чувствуется. Изначально при покупке машины такое было при переключении со второй на третью, я заменила масло в двигателе и частично в коробке 4л это было на 108 000т пробега, вроде прошло, остался небольшой рывок при переключении с 1 на 2 передачу. Дальше на пробеге 116 000 заменила масло в двигателе и свечи, сейчас пробег 125000. У кого такое было, кто как решал проблему? что посоветуете? спасибо заранее.
Такая же проблема. Удалось как то устранить ?
Поменяй масло на оригинал и будет тебе счастье.
Поменяй масло на оригинал и будет тебе счастье.
Сейчас фиг узнаешь что тебе льют на сервисе под словом оригинал...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.