Просмотр полной версии : Почему гниют арки? См. фото и расследование :)
Герман178
23.08.2017, 23:15
Всем привет!
Авто 7 года, эксплуатация Питер. Да, вроде звучит страшно, ведь Питер сырой город, не так ли? Только вот арки не у всех автомобилей цветут в 10 лет.
У меня тоже зацвели, начал разбираться что к чему, почему гниль идёт, дырочки появляются. Да, такую же проблему часто встречал и на других цивиках, что сильнее всего гнить снизу арка начинает.
Так вот почему гниет: на герметике сэкономили япы)) Герметик идёт не по всей арке, а только до середины колеса...ну примерно. Смотрите, над красным кружком видно где кончается герметик. Далее идет металл встык, а туда в стык попадает грязь, вода. У меня при вскрытии там было много земли сырой.
Еще герметик экономят на дверных пенках-задняя дверь, на стыке с водительской, завальцовка под резиновым уплотнителем идет без герметика. По фото-серебристые цивики из инета, синий-мой.
https://pp.userapi.com/c638221/v638221012/6db42/QNI70ZK8GTw.jpg
https://pp.userapi.com/c638221/v638221012/6db4c/4mbOOJYq_E4.jpg
https://pp.userapi.com/c638221/v638221012/6db56/AKOYSvkiEoU.jpg
https://pp.userapi.com/c638221/v638221012/6db5d/oybibFu2Y5o.jpg
migel2007
24.08.2017, 10:53
Такая же ерунда))Чем лечить будешь? Можно ли отремонтировать без замены крыльев?
Герман178
24.08.2017, 11:02
migel2007,
Лечить думаю как: значит сначала я вырезал инфицированное железо, что бы гниль не распространялась. Внутри где была ржавчина попытался по максимуму её зачистить, покрасил грунатми(кислотный потом эпоксидный). Теперь кульминация: варить категорически не хочу(место не силовое), потому что от сварки прожоги все не устранишь в скрытых полостях. Хочу на герметик(для герметизации) с заклёпками поставить основу для шпаклевки-либо из стали или из пластмассы. Этого будет достаточно. Ну короче колхоз, но оно хоть гнить не будет.
На самом деле обидно, из-за такой мелочи гниет машина
migel2007,
Можно, только нормальный мастер нужен. Главное всю ржу убрать иначе толку не будет.
Герман178
24.08.2017, 11:18
Skyden, а нормального мастера еще фиг найдешь
Герман178,
В этом то и проблема. Криворукий еще хуже сделает.
Миру-мир
24.08.2017, 19:04
Ну у вас и климат. Или экземпляр без анодирования кузова?
У меня машина 07-го года, в эксплуатации 11-й год получается идет. Вот тот последний загиб в арке мне гдето в 10-м году сверлили шоб на саморезы закрепить порог обвеса. В тот же год я порог выкинул, не понравилось, а саморезы так и ездят.
Так вот ни намёка на ржу нет даже там где 7-й год саморезы ввинчены. ХЗ как так тут получилось. Но могу утвержать что если тачка мало ездит и краска не нарушена допустим гравием на скорости, то вообще то она не особо гниет.
kolyan750
25.08.2017, 21:20
Зря срезал. Хорошо зачистил бы... Сейчас придется велосипед изобретать...
Герман178
25.08.2017, 21:40
kolyan750, не зря-сгнило изнутри, гниль всю вырезал, покрасил грунтами. Порог снаружи бесполезно зачищать, гниет изнутри! А так, изобрету велосипед - покажу
Зря срезал. Хорошо зачистил бы... Сейчас придется велосипед изобретать...
Как раз не зря. Там сгнивает конкретно. Ржа там получается сквозная. Потому что начинает гнить изнутри, где глазом не заметить. Живу тоже в Лен. области. Чем только не пытался выводить. Всякой разной химией обмазывал, потом красил, но в итоге через две недели краска от ржи снова вспучивалась. В итоге пришлось вырезать и варить новые.
ЗЫ, и хочу воспользоваться случаем..... предаю пламенный ПРИВЕТ дорожникам (начальникам\губернаторам\мэрам\депутатам и прочим, которые возглавляют всё это "йопта"), которые посыпают зимой всяким ядерным г*вном наши дороги, от которого всё гниЁть >:D>:D
Герман178
26.08.2017, 00:42
Stress, не, виновата Хонда :-) Был бы герметик по периметру всей арки, не сгнило бы
kolyan750
26.08.2017, 05:24
Дело не только в реагентах, но и в климате. Тут только мириться....
Илья Сергеевич
26.08.2017, 11:20
У меня тоже появляются рыжики по периметру задних арок и точка 1 см в диаметре чуть выше стыка заднего крыла с бампером.
Да, рыжая беда по задним аркам расползается быстро..И ещё есть бедовое место, во всяком случае у меня, это ниша на кузове под лючком бензобака..Че делать не знаю, но надо что-то делать. Краску подобрал в цвет, будем сначала зачищать, потом преобразователем ржавчины, потом грунтом с промежуточным обезжириванием. Машине послезавтра будет 10лет
Maxim5555
28.08.2017, 20:25
Машине послезавтра будет 10лет
пора за новой идти
Герман178
01.09.2017, 17:18
Maxim5555,
Придется в асашай ехать!!))
---------- Сообщение добавлено 01.09.2017 в 18:17 ----------
Вот как я с этим борюсь. Вкратце: вырезал всю гниль, ржавчину оставшуюся зачистил, прошел кислотником и эпоксидником. Потом акриловым. Потом сделал внутреннюю часть арки из стеклопластика, потом наружнюю, потом соединил всё это, прошпаклевал.. Ну а дальше довывести форму дело техники.
Вот несколько фото:
https://cs541601.userapi.com/c836130/v836130305/5ec8f/G9nVyeYE7xY.jpg
https://cs541601.userapi.com/c836130/v836130305/5ed0d/vzqZVgOonJA.jpg
https://cs541601.userapi.com/c836130/v836130305/5ed16/XpXzDj8Pz_A.jpg
https://cs541601.userapi.com/c836130/v836130305/5ed1f/-fJgs5aoKtA.jpg
https://cs541601.userapi.com/c836130/v836130305/5ed43/-ZLZ04gwfrs.jpg
https://cs541601.userapi.com/c836130/v836130305/5ed4c/k1wxP166Ai0.jpg
https://cs541601.userapi.com/c836130/v836130305/5ed67/g8ILj9gEc0c.jpg
мдаааа,
у меня тож "пошли" немого...
но не так страшно, как на фотках :-\
на фотках ваще ужОс
у нас меньше соли сыплют на дорогах
Миру-мир
03.09.2017, 22:24
Герман, а как хранится зимой тачка зацветшая и каждый ли день ездит?
По дорогам с сошедшим асфальтом не гоняли на ней не жалея?
А то бывает что смотришь как "джипы" летят по каменной дороге 50 и возникает соблазн также, а по факту чтобы камни бьющие в арки не было сильно слышно, приходится ехать 20 ))
Хотя место знакомое, туда пару раз в год (после зимы и лета) залажу и слой земли набившейся в сантиметр отверткой отковыриваю.
Герман178
04.09.2017, 22:52
Миру-мир, машина хранится на улице и ездит каждый день. Езда только по асфальту в городе. Проблема в технологии нанесения шовного герметика.А так-конечно скопления земли стараюсь чистить
покрасил грунатми(кислотный потом эпоксидный).
А ты небоишся что твой бутерброд отвалиться со временем ? Эпоксидник низя на кислоту ложить.
Герман178
07.09.2017, 18:57
Dryzdik, делал так на других своих машинах, за 5 лет не отвалилось. По технологии знаю, нельзя
Dryzdik, делал так на других своих машинах, за 5 лет не отвалилось. По технологии знаю, нельзя
Ну дай-то бог, а мне приходилось переделывать (клиентские) т.к. хотел чтоб ржавчина подольше невылазила :(
Герман178
07.09.2017, 20:01
Dryzdik, видимо как повезет :-/
Зависит от региона и чем посыпают дороги , уже писал , был Московский цивик с цветущими арками, сейчас местный того же года и такого нету.
Dryzdik, видимо как повезет :-/
:-\
У меня была легкая ржа, но я покупал свою разбитой и стояла она год, я думаю, судя по ржавчине на подвеске , дисках тормозных. Зачистил , прошелся отофосфорной кислотой, еще раз зачистил, обезжирка , эп. грунт , краска. Пока все хорошо, но маловато времени прошло чтоб делать выводы (пол года)
Герман178
08.09.2017, 08:28
Dryzdik, я думаю вполне хороший вариант обработки. Но опять таки из опыта, если остались не вычищенное точки, кислотные не поможет да и преобразователь-он на 100% не выедает.
У меня то вообще "песня": машину сдал вне официальный Хонда сервис, красили левый борт(Осаго выплатила, пошел туда). Так смотрю через месяца три после покраски в сервисе, с места что уже сейчас вырезал, шпаклевка отваливается. Да и потом зачем то проем снизу водительской двери покрасил без грунта и коррозию не зачистил. Мастер заднюю начал включать, плюнул на него(не в прямом смысле), чем нервы трепать лучше сам сделаю , может долго и не так аккуратно, но хоть и коррозию уберу. Да и мастерам не очень хотел отдавать варить машину. Мне кажется стеклопластик плюс не гнилое железо дольше проживет без коррозии.
преобразователь-он на 100% не выедает.
Повторюсь ,, кислота отофосфорная,, настоящая кислота а не то г-но что в магазах продают.
Мне кажется стеклопластик плюс не гнилое железо дольше проживет без коррозии.
Это даже неоспариваеться;)
Я про бутерброд говорил, что грунты начинают между собой чудить , кислота - эп. Потом сдирал все ето до железа и перекрашивал.:'(
sertkiselev
09.09.2017, 16:40
В последнее время стал обращать внимание на задние арки у 4D, ржа почти у всех машин 2007 и далее. У меня локеры стоят, но это не спасло.
У меня локеры стоят, но это не спасло.это ещё хуже, т.к. грязь и влага задерживаются больше
Герман178
09.09.2017, 19:17
Повторюсь ,, кислота отофосфорная,, настоящая кислота а не то г-но что в магазах продают.
У меня есть ортофосфорная кислота из магазина для пайки, думаю она настоящая. Как ты пользуешься этой кислотой?
Я про бутерброд говорил, что грунты начинают между собой чудить , кислота - эп. Потом сдирал все ето до железа и перекрашивал.:'(
Ну вот хз, отвалится буду переделывать :) Пока прост не сталкивался
В последнее время стал обращать внимание на задние арки у 4D, ржа почти у всех машин 2007 и далее. У меня локеры стоят, но это не спасло.
Я частенько вижу цивики 4дЭ в возрасте, у которых гниль по низам арок ого-го
В последнее время стал обращать внимание на задние арки у 4D, ржа почти у всех машин 2007 и далее. У меня локеры стоят, но это не спасло.
это ещё хуже, т.к. грязь и влага задерживаются больше
Подкрылки дополнительные может что то и решают, но я считаю проблема связана, всёж с технологией производства.
Вот пример экономии на герметике(сейчас только лючок, потом постараюсь еще фото показать). Лючок бензобака, снял для подбора. Герметик есть только там где видит пользователь при заправке, под самой петлей нету. Почему? Возможно потому что влага может попасть с другой стороны каркаса и нет смысла весь проходить, а может для того что бы побыстрее гнить начал?
https://pp.userapi.com/c836535/v836535483/61931/Uq53iFuIOiw.jpg
https://pp.userapi.com/c836535/v836535483/61916/Xm3xJDeAa8s.jpg
https://pp.userapi.com/c836535/v836535483/6190d/h_y9iLf2wDc.jpg
У меня есть ортофосфорная кислота из магазина для пайки,
Ну про эту незнаю. У меня в бутылке с завода судоремонтного принесли люди. А так зачищаю болгаркой ,где диском где щеткой . Потом мажу кислотой, оставляю на сутки. На след. день опять все зачищаю крупной наждачкой на машинке, эп , потом покраска.
это ещё хуже, т.к. грязь и влага задерживаются больше
Все зависит как ставят локеры. Все участки не прикрытые пластиком надо замазывать мастикой или пластилином. У меня и жены 2 цивика 2007 и 2008гг. На 2007 года стоят локеры. Перед установкой которых все было вымазано битумной мастикой. Участки не прикрытые пластиком замазал пластилином. До этого машина была полностью обработана Ростопом. Машине 10 лет, арки идеальные. Вторую 2008г. просто промазал арки битумной мастикой и пластилином. Арки так же в идеале. На днище появилась поверхностная коррозия на стыках деталей. Обработал Ростопом, но это уже другая история.
Цивик бюджетная машина. На всех поколениях задние арки были больном местом. Из за них выгнивали пороги и пол задней части салона. Практически неубиваемые машины уходили на свалку. Впрочем это проблема всех бюджетных авто. Производители борются с этим по разному. Кто-то закрывает край заднего крыла пластиковыми накладками арок. Ниссан ( там была тоже проблема ) на Ноутах и Тиидах полностью закатывает край заднего крыла, убирая коварную полку крыла задней арки.
Герман178
10.09.2017, 23:08
aaaaa,
Хорошо когда была возможность это сделать на новой машине.
Производители не борются, там скорее маркетологи работают, что бы машины почаще новые покупали.
aaaaa,
Хорошо когда была возможность это сделать на новой машине.
Производители не борются, там скорее маркетологи работают, что бы машины почаще новые покупали.
2008г была 5 лет от роду. К сожалению надо смотреть и не брать б/у машину с гнилыми арками.
У многих именитых производителей уже нет машин с незакатанными краями задних крыльев, без заводских локеров сзади и пластиковых накладок. Такое впечатление, что "повезло" только владельцам ВАЗов и Цивиков.
Цивиков.в цивике дохера косяков, которые японцы модернизировать не спешат, чё уж говорить про ДХО и линзы.. на дворе 17 год, а они только опомнились
Илья Сергеевич
11.09.2017, 08:49
в цивике дохера косяков, которые японцы модернизировать не спешат, чё уж говорить про ДХО и линзы.. на дворе 17 год, а они только опомнились
ДХО и линзы появились на 9м поколении в 2012 году
А сейчас, на 10ке, все на диодах.
Кто опомнился?))
Илья Сергеевич, вспомни когда на маздах впервые стали ставить линзы... цивик в жопе был, когда и на других моделях других производителей стали ставить линзы, хоть они и для галогена были... я не беру в счёт авто бизнес класса
sertkiselev
11.09.2017, 13:14
Вы про мазды вспомнили. У меня под домом две шестерки стоят 2007-08 годов. Там дела еще хуже чем у нас. Арок там уже нет.
ДядяДима
11.09.2017, 13:23
Интересно из тех у кого ржа на арках, хоть раз вымывали их нормально, там на загибах внутри по кило грязи обычно скапливается которая никогда не высыхает и при обычной мойке авто не вымывается...я уже не говорю про то что после зимы на мойку днища наверное 1% людей максимум заезжают ито не факт
Герман178
11.09.2017, 14:48
ДядяДима, гниет не из-за не вымывания грязи из загиба(хоть я его и вымывал).
Илья Сергеевич
11.09.2017, 15:55
Илья Сергеевич, вспомни когда на маздах впервые стали ставить линзы... цивик в жопе был, когда и на других моделях других производителей стали ставить линзы, хоть они и для галогена были... я не беру в счёт авто бизнес класса
Судишь по одному критерию?
Да, в мазде тех годов был ксен в линзе, и?
Идеального не найдешь, в мазде 4АКПП, подвеска зубодробилка и шумка еще хуже чем в цивике...
sertkiselev
11.09.2017, 17:03
Фото арки мазды 6 200 года.
sertkiselev
11.09.2017, 17:44
Перепутал. Красная 2007, а эта 2008 года.
Илья Сергеевич
12.09.2017, 12:52
Да ладно:o
Сколько видел шестерок в Перми, но такого ни разу...
Герман178
12.09.2017, 12:54
Илья Сергеевич, в Питере полно таких. Тройки тоже встречаются
Civic Aerodeck
13.09.2017, 18:35
Ни что не вечно под луной !
Вот что делает чистая отофосфорная кислота, черное там была ржавчина. Вчера помазал ,седня результат.
https://www.radikal.kz/images/2017/09/14/DSC02513.md.jpg[/url][/IMG]
ДядяДима
14.09.2017, 21:12
ок, кто что посоветует на будущее чтобы не гнила машина, чем обработать?
cultivated
15.09.2017, 01:00
Вот что делает чистая отофосфорная кислота, черное там была ржавчина. Вчера помазал ,седня результат.
https://www.radikal.kz/images/2017/09/14/DSC02513.md.jpg[/url][/IMG]
За тебя уже все придумали, я например использую Цинкарь, стоит копейки работает офигенно. На машине пару жучков вывел, 2 года все ок. А так на даче для железок использую. Надо просто арки не запускать.
ДядяДима
15.09.2017, 08:54
cultivated, что значительно вашему не запускать?
cultivated
15.09.2017, 09:21
как только появился жучок, надо сразу зачищать, обрабатывать и подкрашивать. А не доводить до дыр.
Artemiy23
15.09.2017, 11:35
Из серии: знал бы прикуп жил бы в сочи. Если на новом авто все обработать с внутренней части арки и по наружней части арки залить антикором, то не было бы проблем с ржой. Сейчас действительно вариант один (его буду и у себя применять), если появилось хоть немного ржи, зачищаем, обрабатываем цинкарем (реально хорошее средство, хотя насчет образования цинковой защиты на обработанном месте иллюзий не питаю, на трубе куча роликов как делают цинковую защиту металла своими руками), грунтуем, красим и обрабатываем антикором с обеих сторон арки. Обязательно зачищать внутреннюю часть кромки!!!
Если ржи еще нет, то проверить внутреннюю часть, почистить там как следует все от грязи и замазать антикором, так же обработать антикором внешнюю часть арки.
Под антикором имею ввиду не мовиль, а битум.
ДядяДима
15.09.2017, 13:46
Artemiy23, мазать поверх того что там есть?(штатного антикора)
Герман178
15.09.2017, 16:00
Artemiy23, хуже когда гниет изнутри :-/
За тебя уже все придумали, я например использую Цинкарь, стоит копейки работает офигенно. На машине пару жучков вывел, 2 года все ок. А так на даче для железок использую. Надо просто арки не запускать.
Здесь (на фото) ,тоже были просто жучки, кислота все перемолотила в грязь. Цынкарь г. полное ! Он так не съест ржу как кислота...Из личного опыта !!! Может где климат помягче то и помогает, НО на севере неработает !!!:o И даже я вам больше скажу из под кислотника тоже вылезает ржа в течении года -1.5, Эп чуть дольше....
sertkiselev
16.09.2017, 00:15
Арки моей машины были обработаны тектилем цинк и ваксоил, но это не спасло. Я подозреваю, что качество покраски повлияло или качество самого металла. Ржа вылезла из под краски с антикорром. В моём случае еще повлияли подкрылки, которые протерли краску.
cultivated
16.09.2017, 12:28
У меня за 8 лет на кромке арок нет ни одного жучка, зато над лобовым пошла ржа, хотя стекло и крышу не трогали. Экономят на всем вот и ржавеет машина. По поводу цинкаря, конечно не панацея, но средство реально работает проверял на даче на железках. Обработал один профиль а второй оставил чистым. С цинкарем не так сильно ржавеет.
Конечно самое эффективное средство от ржавчины это ортофосфорная кислота Поэтому при особо запущенных случаев лучше ее использовать.
А у нас такого вообще не бывает,если конечно машина не битая в хлам....
Artemiy23
16.09.2017, 16:31
Читал как пользовать чистую кислоту и в описании и на видео народ пишет и говорит что ее потом раствором определенным смывать надо. И эти же люди рекомендуют использовать уже готовые преобразователи. Кому верить хрен знает. У меня пока малюсенткие пару жучков есть, так что планирую зачистить изнутри и снаружи, использовать преобразователь, потом красить и покрывать антикором. И честно говоря я не знаю где купит чистую кислоту.
---------- Сообщение добавлено 16.09.2017 в 15:32 ----------
Artemiy23, хуже когда гниет изнутри :-/
Изнутри это где? Уже в районе порога? У меня там все чисто, немного, очень немного ржи есть на арке выше порога.
Герман178
16.09.2017, 19:28
Artemiy23, изнутри имею ввиду что внутри скрытой полости гниет, ты поначалу даже не видишь эту гниль
cultivated
17.09.2017, 01:04
Читал как пользовать чистую кислоту и в описании и на видео народ пишет и говорит что ее потом раствором определенным смывать надо. И эти же люди рекомендуют использовать уже готовые преобразователи. Кому верить хрен знает. У меня пока малюсенткие пару жучков есть, так что планирую зачистить изнутри и снаружи, использовать преобразователь, потом красить и покрывать антикором. И честно говоря я не знаю где купит чистую кислоту.
Кислоту нейтролезуют, раствором соды. Не знаю можно ли купить кислоту в магазине, скорей нет. Да и вещь эта опасная.
даже спирт нашатырный не купить, что уж про кислоту речь....
Artemiy23, изнутри имею ввиду что внутри скрытой полости гниет, ты поначалу даже не видишь эту гниль
;) , прям в яблочко.
Artemiy23
17.09.2017, 12:43
Что есть скрытая полость?
sertkiselev
17.09.2017, 13:41
Artemiy23,надо снять заднее колесо и засунуть голову в арку или взять зеркало и заглянуть за верхнюю кромку изнутри арки. всё станет понятно.
Artemiy23
17.09.2017, 14:43
Аааа, так я ее назвал внутренней частью. Я и имел ваиду зачищать внешнюю открытую часть арки и внутреннюю скрытую часть. Затем обрабатывать все преобразователем, грунтовать, красить пофиг каким цветом и заливать из балона атигравием.
Всем привет ! Ребята бодскажите реально найти задние локера , что бы они всю арку закрывали ?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.