Просмотр полной версии : Ошибка давления масла в вариаторе
АлексБуба
26.08.2017, 10:49
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста советом, что мне делать, диагностика выдала ошибку давления масла в вариаторе, он ведет себя неадекватно, поначалу все в порядке, но через час-два езды начинает дергать машину, стоя в пробке в положении D чувствуется троение и вибрация, в гору вообще не тянет, а на ровной поверхности при резком трогании обороты заваливает, двигатель ревет, а машина не едет, как будто срывается передача. Поможет ли замена масла в коробке? По уровню и цвету спецы сказали, что норма, но устранять проблему не берутся, мол машина мало изучена и не знаем за что браться...
igor8313
26.08.2017, 18:38
Возможно забиты фильтры. Какой пробег? Как часто меняешь масло в вариаторе? Дай точный номер имеющихся ошибок. Что-то я не нашел ни одной указывающей на низкое давление.
P.S. А спецы состояние масла языком-анализатором определяли? У меня при регулярной замене масла каждые 40т.км. цвет и запах мало отличается от нового. Но тем не менее его нужно менять.
Oneman1975
26.08.2017, 19:52
на ровной дороге на холостых на D тянет ???
замени выносной фильтр и жижу
откалибруй стартовый пакет
АлексБуба
26.08.2017, 22:28
Тоесть поменять масло и фильтр, сделать колибровку вариатора?
---------- Сообщение добавлено 26.08.2017 в 21:30 ----------
Ошибка по низкому давлению в контуре на тарелках. Это название ошибки.
Oneman1975
26.08.2017, 22:49
возможно фильтр забит
жижа если долго не меняли свойства потеряла
а может и что то более серьёзное
может там вообще не та жижа залита
Какая ошибка оп далению??? там всего 4 датчика 3 из которых датчики оборотов и один положения селектора. это вообще тупенький вариатор и просто 2 как рубля)) я то его уже изучил. Начни с замены масла. потом покатайся чуток и калибруй.
если проблема не уйдет по постарайся по точнее описать. а при таких проблемах лучше сделать это по пскорее. ибо можешь спалить фрикционы и будешь ее на тросе катать... как я))
АлексБуба
28.08.2017, 00:45
Р0746. Это номер ошибки.
igor8313
28.08.2017, 09:44
Р0746. Это номер ошибки.
Р0746 CVT Drive Pulley Presure Control Valve Stuck OFF - заедание клапана ведущего шкива. (стр. 14-81 мануала).
Сделать тест драйв - на полностью прогретом авто и заряженной ВВБ включить D, подождать 5сек, и ускоряться с полностью выжатым газом 15сек, остановиться и подождать ещё 5сек. Проверить на наличие ошибки. Если не помогло, то мануал говорит о замене клапана (стр.14-134).
Я бы попробовал сделать промывку вариатора двумя-тремя-четырьмя (на сколько финансы позволяют) частичными заменами масла с промежуточными обкатками в несколько километров. Либо сразу лезть снимать гидроблок и колдовать с клапаном или менять.
АлексБуба
09.09.2017, 14:18
Всем добрый день. Проблему с вариатором так и не решил, много куда ездил на диагностику, много куда звонил, а толку нет, люди разводят руками. Сначала выдавала ошибку давления масла на тарелках, потом ошибку по клапанам, пытались сделать колибровку вариатора в автоматическом и ручном режиме, а так же адаптацию, машина не поддается, сказали нужно оригинальное Хондовское диагностическое оборудование, чтобы выявить точную проблему. По замене масла сказали, что это 50/50, может и не решить проблему, масло проверяется на заглушенном двигателе и при полной замене фильтра менять ненадо, они расчитаны на весь срок службы вариатора, замена происходит банально, старое слил и новое залил, без чистки под давлением.
Всем добрый день. Проблему с вариатором так и не решил, много куда ездил на диагностику, много куда звонил, а толку нет, люди разводят руками. Сначала выдавала ошибку давления масла на тарелках, потом ошибку по клапанам, пытались сделать колибровку вариатора в автоматическом и ручном режиме, а так же адаптацию, машина не поддается, сказали нужно оригинальное Хондовское диагностическое оборудование, чтобы выявить точную проблему. По замене масла сказали, что это 50/50, может и не решить проблему, масло проверяется на заглушенном двигателе и при полной замене фильтра менять ненадо, они расчитаны на весь срок службы вариатора, замена происходит банально, старое слил и новое залил, без чистки под давлением.
Адекватов ищи
Karl23kani
08.10.2018, 14:06
Да проблема в гидроблоке. В этих вариках вся проблема в гидроблоке всегда. Износ или грязь в клапанах. Промывки и прочая хрень как мёртвому горчичники. Есть вероятность что клапана встанут нормально и будет работать. Но небольшая. У меня например получилось. Купи литров 10 бензина вылей в ванну и промой весь гидроблок на несколько раз клапана вставляй все в бензине чтоб было. При сборке НЕ ПРОЛИВАЙ маслом гидроьлок. Да многие скажут ты что на сухую. Клапана!!!!! Это работает только когда гидроблок без износа. Но когда износ есть то смысла нет. Но поверь если соберёшь на сухую то вероятность того что варик поедет через неделю дрочки чуть выше. Поверь моему опыту снятия и разборки гидроблока. Потомки клапанов все это делал раз 25 и поехала только на собранном в стерильном месте на сухую .
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.