PDA

Просмотр полной версии : Стартер не крутит и что-то щелкает под капотом



vova888
28.08.2017, 11:19
Всем привет!

Сегодня утром наверное раза с 20го завелся... Стартер не крутит, под капотом что-то щелкает. Акум в номер, точно, заряжал не давно. Сигналка тоже должна быть норм.
Летом было такое 2 раза, но тогда наверное раза с 3-4го стартер начинал крутить.

Что это может быть? Стартер сказал привет? Или что-то где-то окислилось и надо почистить?
Помогите, пожалуйста, разобраться...

Maxim5555
28.08.2017, 11:57
для начала надо попробовать прикурить, заряжал не показатель, акб дохнут мгновенно, что не заряжаются или не держат заряд.

vova888
28.08.2017, 12:50
для начала надо попробовать прикурить, заряжал не показатель, акб дохнут мгновенно, что не заряжаются или не держат заряд.

акуму год с небольшим, скорее всего все-таки стартеру приходит конец...

Nekrofil
28.08.2017, 20:34
Слабое напряжение, плохой контакт, неисправность втягивающего.
Зачистить клеммы для начала, осмотреть массовые провода. Аккум всё же проверьте нагрузочной вилкой. После этого можно будет делать хоть какие то выводы и двигаться дальше.

igor2009
10.09.2017, 17:44
у меня недавно такая фигня, в итоге оказалось втягивающее: развалился контакт замыкающий пятаки (втягивающее щелкало, но контакты не замыкало) - отремонтировано кустарно (кустарно потому что втягивающее по идее неразборное)

ciiViic
10.09.2017, 19:51
..... потому что втягивающее по идее неразборное)"неразборное" это у японцев/германцев/америкосов... У нормальных русских мужиков всё разбирается и чинится, при чём ремонт обходится копейки, нежели замена всего механизма... понятно, что для того же япошки - замена легче всего, потому что там для них всё дёшево. У нас же в 3, 4 раза дороже запчасти чем у них.

aaaaa
10.09.2017, 22:54
Слабое напряжение, плохой контакт, неисправность втягивающего.
Зачистить клеммы для начала, осмотреть массовые провода. Аккум всё же проверьте нагрузочной вилкой. После этого можно будет делать хоть какие то выводы и двигаться дальше.

Согласен. Прежде всего зачистить мелкой шкуркой клеммы и выводы акк. Снять акк. открутить и посмотреть контакт минуса на массу. Если не помогло - втягивающее стартера.

igor2009
11.09.2017, 01:51
"неразборное" это у японцев/германцев/америкосов... У нормальных русских мужиков всё разбирается и чинится, при чём ремонт обходится копейки
вот поэтому и разобрал! 0 денег за ремонт в итоге

ciiViic
13.09.2017, 16:13
Лучше раз 20 не запускать двигатель, если не идет, только хуже сделаетеа чему там хуже будет? ну пощелкает пару раз

нип49
13.09.2017, 16:14
Во первых надо определить что щелкает, если втягивающее значит либо пятаки включающие стартер, либо щеткам хана, дело в том что втягивающие имеют две обмотки, одна включается напрямую а вторая берет массу через щетки, и года щеткам труба то одной обмотки попросту не хватает мощности замкнуть напряжение на обмотку стартера. Может так же щелкать плохой контакт клеммы или массы. короче надо вдвоем один щелкает второй смотрит и слушает.

vova888
14.09.2017, 14:12
Все решилось заменой стартера, тот умер...

EVVEN1578
09.01.2019, 23:59
народ, нужен совет. Примерно год назад начал щелкать стартер при заводке, иногда. Заменили втягивающее на новое. Месяца полтора ездил все было ок. Потом снова начал стартер щелкать. Разобрали стартер, сказали менять ( мол типо обмотка оплавилась). Купил бу, поставили. Снова проездил месяца полтора и начались щелчки. Купил на этот стартер новое втягивающее, поставили, 2 недели все ок и снова щелчки. И еще машина иногда как-то с запозданием заводится, вроде ключ повернул, а заводиться начинает примерно через секунду. Аккуму 2 года, в морозы заводит без проблем. Клеммы зажаты, почищены и смазаны. Масса тоже почищена. Подскажите, в чем может быть проблема. Запарился с этим уже

ciiViic
10.01.2019, 05:31
EVVEN1578, провод минусовой на двиг от кузова нормально прикручен? Из-за плохого контакта может из строя выходить не только втягивающее, но и ротор, через секции которого проходит цепь.
Может, когда мняли гидроопору, забыли провод минусовой прикрутить

нип49
10.01.2019, 11:41
EVVEN1578, Сначала проверь массу для этого возьми мультимер поставь его в режим измерения постоянного напряжения в самый малый предел один конец щупа на минус аккума второй на корпус двигателя и ключ на старт, если масса плохая покажет наличие напряжения если там все в норме то напруги не будет, если масса нормальная то проверить контролькой напряжение на втягивающем сначала на той клемме что от аккума идет а потом на второй шпильке там оно должно быть когда срабатывает втягивающее, если есть то смотреть стартер, в первую очередь щетки.

EVVEN1578
10.01.2019, 22:38
нип49, и это все можно проверять, даже когда машина нормально заводиться? или только когда щелкает ловить момент?

Кекс2
10.01.2019, 22:50
Можно и не дожидаясь момента

нип49
11.01.2019, 09:23
нип49, и это все можно проверять, даже когда машина нормально заводиться? или только когда щелкает ловить момент?По надежности минуса относительно корпуса двигателя можно и когда заводится, хотя возможна ситуация когда контакт может то появляться то пропадать, а вот замыкаются ли пятаки втягивающего надо когда только щелкает.
Попробуй сделать так - когда щелкнет но стартер не крутит продолжай некоторое время держать ключ на старт потом пощупай провода от аккумулятора оба и плюсовый и минусовый, там где плохой контакт они должны греться, особо проверь места завальцовки минусового и плюсового проводов, если есть похожий провод прикрути еще один от болта которым затягивается клемма а второй конец прямо на двигатель на любую шпильку.

Alexgorod
11.01.2019, 09:26
По надежности минуса относительно корпуса двигателя можно и когда заводится, хотя возможна ситуация когда контакт может то появляться то пропадать, а вот замыкаются ли пятаки втягивающего надо когда только щелкает.
Попробуй сделать так - когда щелкнет но стартер не крутит продолжай некоторое время держать ключ на старт потом пощупай провода от аккумулятора оба и плюсовый и минусовый, там где плохой контакт они должны греться, особо проверь места завальцовки минусового и плюсового проводов, если есть похожий провод прикрути еще один от болта которым затягивается клемма а второй конец прямо на двигатель на любую шпильку.

Похожий провод прикручивать ТОЛЬКО к минусовой клемме!!!!!

нип49
11.01.2019, 09:31
Однажды была ситуация когда долго не могли понять почему стартер то крутит то не крутит, и бывало что повернул ключ на старт ничего не происходит, продолжаешь держать вдруг он ни с того ни с сего начинает бодро крутить, причина оказалась в том что лопнула перемычка между банками в аккумуляторе, когда открыли пробки аккумулятора при запуске стартера увидели что в там где лопнула перемычка идут пузыри, электролит как бы кипит, так то если аккум с пробрами то можно проверить и эту версию.

---------- Сообщение добавлено 11.01.2019 в 05:33 ----------

Можно и плюсовый но там же надо от плюса к стартеру не очень удобно там.

ciiViic
11.01.2019, 15:23
у меня был случай в практике, когда я ещё электриком-аккумуляторщиком работал: на рабочей Волге приехал мужик, задолбался со стартером - говорит.. Снимай - говорю. Я разобрал, просмотрел всё, проверил. Как в том фильме: Поглядим.. послушаем.. пощупаем.. понюхаем..
- всё нормально, говорю... пошли на машине смотреть. Поставил, облокотился на крыло - заводи, говорю. И тут меня, как паяльником пришпарило. Епт... там на крыле у Волги предохранители силовые стоят, и их из алюмяшки зехерачили. Говорю - ты б ещё стальную 3ойку туда накруил ;D;D;D

Стопудов у EVVEN1578 с массой проблема по описанию выше. Так и третий стартер скоропостижно помрёт.

На ГАЗонах, когда водилы кривым стартером в помощь стартеру крутят и допетрить не могут, от чего ж искры идут... как говорится - "нет ума - рукам работа".;D

EVVEN1578
12.01.2019, 23:17
нип49, вот сегодня ситуация была. Стояла машина дня 4 наверно, морозы до -15 были. Сегодня -5 где-то. Пришел, завожу, щелчек и нихера. Несколько раз ключем туда-сюда, щелчек и нихера. Приборка норм горит. Вспомнил твой совет ключ задержать при заводке. Короче завожу, щелчек, ключ продолжаю держать и через 2-3 секи бодро схватывает и заводиться. Получается либо аккум либо где-то что-то с проводами

ciiViic
12.01.2019, 23:22
Короче завожу, щелчек, ключ продолжаю держать и через 2-3 секи бодро схватывает и заводиться. Получается либо аккум либо где-то что-то с проводаминадо попробовать аккум нагрузочной вилкой проверить..... хотя!!!!! слушай, я вспомнил, был у меня случай ещё!!! принесли мне 55ый аккум, не крутит толком. Годовалый аккум, я его проверил нагрузочной - всё норм, при вскрытии оказалось -нет контакта выводной клеммы с пластинами - лопнула перемычка. Возьми другой аккум и поезди с ним, тогда всё станет ясно. Если ситуация с АКБ, то он - навыброс. Пластик не пропаяешь нормально после вскрытия, будет электролит пропускать. От тряски всё равно появятся щели.

EVVEN1578
12.01.2019, 23:41
ciiViic, ну вот начну с проверки аккума нагрузочной вилкой, вдруг прояснится что.

нип49
14.01.2019, 14:16
нип49, вот сегодня ситуация была. Стояла машина дня 4 наверно, морозы до -15 были. Сегодня -5 где-то. Пришел, завожу, щелчек и нихера. Несколько раз ключем туда-сюда, щелчек и нихера. Приборка норм горит. Вспомнил твой совет ключ задержать при заводке. Короче завожу, щелчек, ключ продолжаю держать и через 2-3 секи бодро схватывает и заводиться. Получается либо аккум либо где-то что-то с проводамиНадо было открыть капот и хотя бы клеммы пощупать на нагрев.

нип49
09.02.2019, 11:17
EVVEN1578, Удалось ли решить проблему?

EVVEN1578
10.02.2019, 00:09
удалось, дело было не в бабине, как говориться)) поехал к толковому электрику, начали с аккума, потом перешли к массе. Все почистили и смазали, аккум в огнеЮ по итогу щелкает. Перешли к стартеру и начали экспериментировать. Если напрямую от аккума заводить, то все четко, не щелкает, если с ключа то начинает щелкать. Чел решил, что проблема где-то в зажигании. Писали тут на форуме про какое-то реле под рулем. Добрались туда, поменяли его, и все равно щелкает. И тут внимательно все под рулем осмотре спрашивает, а что это у меня за коробочка установлена. А это противоугонка, про которую я совсем забыл. Ну даже не проивоугонка, а блокиратор замка зажигания. Электрик полез в нее, и оказалось что криворукие олени ее тяп-ляп установили. При заводке, когда щелкало, в нескольких местах провода грелись, они там на скрутках были. Короче противоугонку выкинули почти полностью, провода все спаяли, и стало все четко. почти месяц уже катаю. Если б не он, так бы и мучался со стартером.