Просмотр полной версии : Калибровка ЭУР
igor2009
10.09.2017, 18:02
Ребята, нужна помощь, может кто сталкивался:
купил очередной 8й цивик дорест., с дефектом электроусилителя (это мне кажется что электроусилителя, но вроде больше там нечему быть)
Проявляется в неравномерном усилии на руле: вправо руль крутится чуть туже, чем должно быть, а влево вообще без усилия. Иногда ЭУР отключается вообще при вращении руля вправо (или даже такое ощущение, что он пытается крутить руль в обратном направлении). Иногда работает нормально (но редко и недолго). Чаще нормальная работа начинается после выкручивания руля до упора влево и при этом в конце хода руля раздается удар. Ошибок на приборке не горит. При выключении двигателя руль выворачивает на полоборота. Колеса не вывешивал, но создается ощущение, что ЭУР всегда сам крутит колеса влево (при движении с малой скоростью машина сама крутит руль влево почти до конца, на большой скорости едет ровно - видать кастор не даёт рейке хулиганить). Со слов продавца рейка только после ремонта (был стук и люфт)
Сам думаю вот что: на рейке есть датчик момента, который определяет начало вращения руля из центрального положения и включает электромотор. При некоторых видах ремонта рейки его потом надо калибровать (выставить ноль).
Кто знает делается ли это в гаражных условиях на наших цивиках? (на 7-ом аккорде можно замкнуть контакты в диаг.разъеме и рейка войдет в режим калибровки (на ютубе нашел случайно). А на цивик нет ли такой фичи?
И вообще делал ли это кто-нибудь и сколько денег просят за это?
Может это и не калиброввка вовсе? В гараже есть рейка от рестайла, исправная, но гремящая. Может датчик перекинуть?
---------- Сообщение добавлено 10.09.2017 в 19:16 ----------
нашел видео про это с использованием HDS https://www.youtube.com/watch?v=0k0PBnfzei0
Точно не уверен но думаю что вода там у тебя .... . колибровка если два три раза не оживляет рейку то как вариант шток гнутый ! , - рейку под замену .
Может масса отпала .. может ктото залез в рейку своими кривыми ручёнками ...
пробуй разбирайся .. ! Хуже уже точно не сделаешь !
igor2009
10.09.2017, 20:02
Точно не уверен но думаю что вода там у тебя .... . колибровка если два три раза не оживляет рейку то как вариант шток гнутый ! , - рейку под замену .
Может масса отпала .. может ктото залез в рейку своими кривыми ручёнками ...
пробуй разбирайся .. ! Хуже уже точно не сделаешь !
рейка из сервиса, поэтому кривые ручки задействованы на 100%
Шток думаю не гнутый, потому что иногда руль работает адекватно. Правда редко
А вода где именно?
Думаю может калибровка поможет, только понять как её сделать
Так ! -))
Опиши что делали с рейкой !
---------- Сообщение добавлено 10.09.2017 в 23:34 ----------
Пробуй колибровать . просто сканером . сбрось и посмотри список параметров , сколь там датчик момента в Nm КАЖЕТ ?
igor2009
10.09.2017, 21:07
что делали не знаю! Купил цивик на днях. С этой неисправностью
калибровка замыканием контактов в разъеме не делается?
---------- Сообщение добавлено 11.09.2017 в 01:12 ----------
Отписываюсь про калибровку скрепкой:
делается она у нас, как и на всех других хондах, т.е. замыкаем контакты 4 и 9 в разъеме ОБД2 при ровно поставленных колесах, поворачиваем руль влево на 45 градусов и включаем зажигание, после погасания лампы электроусилителя возвращаем руль в ровное подложение, когда лампа вновь включится - поворачиваем влево на 45 градусов, погаснет - возвращаем в ноль и ждем когда лампа мигнет 2 раза, а через несколько секунд еще 3 раза. После этого в блоке ЭУР щелкнет реле. ЭУР откалиброван! Завел машину, покрутил - всё работает!!! Сделал круг почета по району - радости нет предела! Вернулся домой, стал парковаться, выкрутил вправо до упора и всё вернулось как было - вырвало руль из рук и он сам выкрутился к центру(((( Пробовал откалибровать еще несколько раз - не калибруется больше. Лампа мигает 2 раза, а вот потом 3 раза уже не мигает. Есть у кого мысли?
---------- Сообщение добавлено 11.09.2017 в 01:16 ----------
на панели, кстати, светится код неисправности b1925 но это вроде не про рейку
igor8313
11.09.2017, 15:53
Занесение в память нейтрального положения датчика момента делается только с помощью HDS, а не скрепкой. Там нужно колеса вывешивать и т.п. В общем в программе описаны все необходимые процедуры.
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00F18100025141MBRT00.HTML
igor2009, если хочешь могу посмотреть твою машину HDS.
Занесение в память нейтрального положения датчика момента делается только с помощью HDS, а не скрепкой. Там нужно колеса вывешивать и т.п. В общем в программе описаны все необходимые процедуры.
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00F18100025141MBRT00.HTML
Можно и вообще не вывешивать. просто запустить процедуру и ок нажать . сама запомнит !
igor2009
04.10.2017, 10:19
да можно и скрепкой, на втором моем цивике свё делается скрепкой нормально, а на этом один раз сделалось, потом сбилось и больше не делалось...
В общем долго не писал, потому что решил поменять жесткий на ноуте и забыл все пароли...
Походу Немир был прав на счет воды: сейчас подсохло и недуг этот самоустранился. Единственное, влево руль всё таки немного легче крутится чем вправо. Видать рукожопые рейку ремонтировали или втулка из неподходящего материала. А может еще чего...
Ig0raN, спасибо за предложение, если что наберу, ок?
Ig0raN, спасибо за предложение, если что наберу, ок?
Конечно звони.
да можно и скрепкой, на втором моем цивике свё делается скрепкой нормально, а на этом один раз сделалось, потом сбилось и больше не делалось...
В общем долго не писал, потому что решил поменять жесткий на ноуте и забыл все пароли...
Походу Немир был прав на счет воды: сейчас подсохло и недуг этот самоустранился. Единственное, влево руль всё таки немного легче крутится чем вправо. Видать рукожопые рейку ремонтировали или втулка из неподходящего материала. А может еще чего...
Ig0raN, спасибо за предложение, если что наберу, ок?
нужно колибровку сделать - чтобы с одинаковым усилием вращалась .
igor2009
04.10.2017, 20:17
нужно колибровку сделать - чтобы с одинаковым усилием вращалась .буду пробовать. А если вода попадала, то куда именно? в датчик или мотор? или блок управления?
Датчик - мотор . блок EPS в салоне !- он бы сгорел как палки барабанщика !
Как раз таки если руль в одну сторону крутится легче чем в другую дело здесь не в рукожопых. Требуется калибровка датчика момента
BloodDeer
01.07.2018, 07:21
и как же его откалибровать, если к примеру он не хочет обучаться и положение "0" смещен на -1000, от чего и происходит что поворот руля влево намного легче, чем поворот руля направо из-за сопротивления этому смещению!?
это как раз от рукожопых и происходит , что после (например сборки рейки ) датчик вращения так себя ведёт .
Я калибровал скандоком с вывешиванием колес все по технологии. Мне помогло. Может у тебя и другой случай, спорить не буду.
Товарищи подскажите кто знает у меня на 8-м цивике седан рестайл. Усилие на руле каккое-то не стабильное. То руль легкий, то тяжелый, то бывает на месте крутишь с затупами крутится, то нормально. Как генератор случайных усилий какой-то
solnechny
13.02.2024, 13:50
привет всем в Москве где откалибровать можно кто подскажет?
solnechny
15.02.2024, 14:57
Я калибровал скандоком с вывешиванием колес все по технологии. Мне помогло. Может у тебя и другой случай, спорить не буду.
заказал себе скандок, не подскажешь как калибровать?
Alexander1812
16.02.2024, 06:39
заказал себе скандок, не подскажешь как калибровать?
Прошло 6 лет....калибруется при помощи ключа и рук
solnechny
21.02.2024, 22:27
Прошло 6 лет....калибруется при помощи ключа и рук
ну у тебя может и 6 лет прошло, а у меня вот недавно проблема появилась
Alexander1812
22.02.2024, 07:25
ну у тебя может и 6 лет прошло, а у меня вот недавно проблема появилась
2.06.18 последний пост в этой теме...
solnechny
26.02.2024, 17:13
думаешь надо новую тему задублировать?
solnechny
09.03.2024, 17:19
что делали не знаю! Купил цивик на днях. С этой неисправностью
калибровка замыканием контактов в разъеме не делается?
---------- Сообщение добавлено 11.09.2017 в 01:12 ----------
Отписываюсь про калибровку скрепкой:
делается она у нас, как и на всех других хондах, т.е. замыкаем контакты 4 и 9 в разъеме ОБД2 при ровно поставленных колесах, поворачиваем руль влево на 45 градусов и включаем зажигание, после погасания лампы электроусилителя возвращаем руль в ровное подложение, когда лампа вновь включится - поворачиваем влево на 45 градусов, погаснет - возвращаем в ноль и ждем когда лампа мигнет 2 раза, а через несколько секунд еще 3 раза. После этого в блоке ЭУР щелкнет реле. ЭУР откалиброван! Завел машину, покрутил - всё работает!!! Сделал круг почета по району - радости нет предела! Вернулся домой, стал парковаться, выкрутил вправо до упора и всё вернулось как было - вырвало руль из рук и он сам выкрутился к центру(((( Пробовал откалибровать еще несколько раз - не калибруется больше. Лампа мигает 2 раза, а вот потом 3 раза уже не мигает. Есть у кого мысли?
---------- Сообщение добавлено 11.09.2017 в 01:16 ----------
на панели, кстати, светится код неисправности b1925 но это вроде не про рейку
такая же фигня с о скрепкой вроде всё работает кроме последнего этапа сохранения центрального положения, и ещё рульнадо не на 45грд поворачивать а до упора
Alexander1812
11.03.2024, 18:47
думаешь надо новую тему задублировать?
Смысл? Форум мёртв...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.