PDA

Просмотр полной версии : Civic заржавел! c*ка!



RID
17.09.2017, 21:00
Civic 4d IX 2012, куплен 31.05.2012, спустя 5 лет эксплуатации полезла ржавчина в задней части кузова на днище, порогах, опорах задних стоик и силовых элементах кузова:(
Авто храниться на стоянке под навесом, мойка 1-2 раза в неделю, обычная эксплуатация.

http://s015.radikal.ru/i330/1709/0a/7527a886cc80.jpg (http://radikal.ru)

http://s018.radikal.ru/i520/1709/57/b43e3803626a.jpg (http://radikal.ru)

http://s018.radikal.ru/i500/1709/05/5769df8600c1.jpg (http://radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i622/1709/ae/64a58b7cd862.jpg (http://radikal.ru)

http://s02.radikal.ru/i175/1709/06/9245f7d56011.jpg (http://radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i638/1709/f7/5511f949547a.jpg (http://radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i619/1709/95/7777c007f4e7.jpg (http://radikal.ru)

http://s48.radikal.ru/i122/1709/18/b1d043ebbb0f.jpg (http://radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i601/1709/6f/52a42f38d273.jpg (http://radikal.ru)

http://s018.radikal.ru/i518/1709/28/b9726e1f9014.jpg (http://radikal.ru)

В апреле внимательно осматривал кузов на подъемнике и ржавчины не было совсем.... Также нашел 3 "жука" диаметром 5-7мм на крышке багажника в районе заднего противотуманного фонаря, повреждения ЛКП не было, просто вздулась краска, фото не делал.
Действительно, срок службы автомобиля - 5 лет в сервисной книжке указан правильно;)
Хотя снаружи все по-прежнему пристойно.
http://s019.radikal.ru/i642/1709/2c/8c2d71b09f3e.jpg (http://radikal.ru)

Варианта вижу 2:
1. залить все это консервантом типа "мовиль" с преобразователем ржавчины и оставить до весны, часть уже залил.
2. Отмыть, зачистить, обработать преобразователем ржавчины (ортофосфорная кислота или цинкарь), покрасить "кислотным" грунтом (Body 960) в 2 слоя и покрыть антикором (Teroson).

Склоняюсь к второму, но лень возиться, отговорите - пожалуйста...:)


____________________________________________________________ __________________________________________________________


Как же я не хотел, всем этим заниматься... Искал кому доверить работы, но либо стоимость было неприличная, либо технология не процесса не устраивала. Пришлось делать самому. Погода неподходящая - холодно, условий - никаких, времени было потрачено - 3 дня.
Попробую описать процесс, для желающих пойти тем же путем:


1. Минимум, что нужно иметь для начала работ.
http://s018.radikal.ru/i503/1709/28/1ce54bad6103.jpg (http://radikal.ru)



2. Зачистил, обработал преобразователем ржавчины "Цинкарь", сохнет сутки, после нужно смывать раствором соды иначе грунт держаться не будет.
http://s019.radikal.ru/i616/1709/44/c52c5bce6c95.jpg (http://radikal.ru)
http://s013.radikal.ru/i325/1709/6d/8b84d7535962.jpg (http://radikal.ru)

Клапан EGR тоже был ржавый, зачистил.
http://s48.radikal.ru/i119/1709/20/3269fe83ec06.jpg (http://radikal.ru)



3. Покрыл кислотным грунтом Body 960 в 2-3 слоя, слои должны быть очень тонкими, паузы между слоями минимум 20-30мин.

http://s019.radikal.ru/i604/1709/39/32bf83fa2a22.jpg (http://radikal.ru)

http://s015.radikal.ru/i333/1709/b9/e88239a9dd14.jpg (http://radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i628/1709/4f/87c1704fff86.jpg (http://radikal.ru)

http://s013.radikal.ru/i324/1709/e0/06371d1733d6.jpg (http://radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i619/1709/84/4ce39c414985.jpg (http://radikal.ru)

http://s018.radikal.ru/i513/1709/04/24d03587b296.jpg (http://radikal.ru)

http://s018.radikal.ru/i527/1709/af/2138e73d028b.jpg (http://radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i600/1709/51/34db14122292.jpg (http://radikal.ru)

http://s015.radikal.ru/i330/1709/8a/2e370fb9af8a.jpg (http://radikal.ru)

http://s011.radikal.ru/i317/1709/ba/757755dc68da.jpg (http://radikal.ru)

http://s018.radikal.ru/i515/1709/b2/e55a9e7401e0.jpg (http://radikal.ru)


На задних арках было много сколов, прошелся 800 шкуркой, затем грунтом.
http://s014.radikal.ru/i326/1709/39/86b616d14d6c.jpg (http://radikal.ru)



4. Антикор TEROSON SB 3120, почему он? -Химическая основа: Резина и смола. Застывает через 2 часа, полностью сохнет 2 суток. За красотой не следил, делал как получалось: подтеки, капли - да пох...:)

http://s013.radikal.ru/i324/1709/3c/17edf92ead92.jpg (http://radikal.ru)

http://s015.radikal.ru/i331/1709/3e/09ba79f5e8d4.jpg (http://radikal.ru)

http://s018.radikal.ru/i523/1709/93/336bb1fa0181.jpg (http://radikal.ru)

http://s42.radikal.ru/i096/1709/bc/a54aa8f15dad.jpg (http://radikal.ru)

http://s48.radikal.ru/i122/1709/2b/86897b70c4d2.jpg (http://radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i625/1709/45/db26f5206bb5.jpg (http://radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i601/1709/dd/5db62d82f0e1.jpg (http://radikal.ru)

http://s016.radikal.ru/i334/1709/33/509d981fbf77.jpg (http://radikal.ru)

http://s009.radikal.ru/i310/1709/80/1227400ba22b.jpg (http://radikal.ru)

http://s46.radikal.ru/i111/1709/af/306fe12a5065.jpg (http://radikal.ru)


5. В подкапотное пространство и в скрытых полости залил Мовиль с преобразователем ржавчины в таннат железа от Агат-Авто. (см фото п.1)

Artemiy23
17.09.2017, 21:35
Подпишусь пожалуй, у меня на 8ке как и у многих задние арки немного во рже и за задним бампером на жерезе есть ржа. Я планировал все зачищать, лить преобразователем, красить и заливать мовилем, а арки антикором.

kot787878
17.09.2017, 21:35
Этот авто достоин того,чтобы с ним через пять лет повозились.

Artemiy23
17.09.2017, 22:01
Согласен, авто хороший и повозиться с ним стоит того. И то что он ржавеет так быстро удивляться не стоит, ибо машины уже давно стали делать маркетологи, а не инженеры!

qwer2142
17.09.2017, 22:41
Как показывает моя практика, ничего не поможет. Надо было сновья об корозионной защите думать. Сейчас что бы Вы ни делали оно уже никуда не денется. У меня такая же картина по днищу (на фото как будто мой сивик ток у меня чуть похуже - 08г.). Я все промыл, прочистил от грязи и сверху замазал все смесью пушсала/трансмисионки. Можно еще добавить преобразователя ржи - но я не стал. Из прошлых моих авто, что бы я ни делал, все одно лезла ржа, вопрос только во времени (через год другой но она появится). Если будешь в скором времени продавать то стоит заморочится для следующего владельца кто будет смотреть все авто в том числе и под днищем. (не оттолкнет и цену не сможет скинуть) А для себя замажь эти участки, но не мовилью (настоящей сейчас нет, а то что продают - го.но редкостное сохнет и трескается при низких температурах), а именно так как я написал и забудь на 2-3 года, потом обработку повторяй. Да забыл только не обрабатывай всякими антикорами - антигравиями. Все это на основе битума и в морозы появятся микротрещины и будет там постоянно сырость. Со стороны будет казаться, что все нормально, а изнутри все начнет гнить с удвоенной силой. . . В общем это самая неприятная и душераздирающая тема для меня и для всех, кто любит своих "коней". Очень неприятно такое видеть на своем авто. Держись друг, МЫ с тобой=)!

RID
18.09.2017, 10:26
Спасибо за совет и добрые слова!

Artemiy23
18.09.2017, 10:35
А где добыть пушсало?

qwer2142
18.09.2017, 11:01
Artemiy23, в автомагазинах в жестяных банках продают. Цена где то 200-400р. + 1 литр трансмиссионки - 100р. Смешиваете в пропорции 2/3пушсала 1/3 масла (можно поиграть с пропорциями (больше масла), но тогда будет дольше сохнуть (чуть более жидкая консистенция). У меня ушло где - то 1/3 банки и 200-300мл трансмисионки на полости в задних крыльях и днище в районе задней подвески (промазал все видимые участки со ржой). Пушсало в твердом состоянии. Чтобы размягчить и довести до жидкого надо топить. Греть на электроплитке (печке и тд.). Я топил на водяной бане. В ведро заливал кипяток и внутрь ставил банку пушсала. Через 5-10 минут уже все растоплено и тогда добавляется трансмиссионка. Размешиваете это все и затем мажете. Наносить надо кисточкой (очень быстро застывает). Мовильник не поможет - забъете все сопло и замучаетесь потом отмывать.

Artemiy23
18.09.2017, 11:19
А если пушсало с трансмиссинкой использовать на кромке задней арки внутри и снаружи его не смоет потоком воды идущим с колеса? Это я к вопросу параллельной ветки про гниющие задние арки. Или как вариант использовать пушсало на внутренней (скрытой) полости арки, а снаружи (на открытой части арки, которая смотрит на колесо) использовать битум?

qwer2142
18.09.2017, 11:53
Artemiy23, я месяц назад обработку делал, промазал и этот кантик. При обработке немного попало на внешнюю боковину крыла. убирать не стал. Мыл машину керхером, так вот специально по этому месту на полном напоре прошел - смыть не удалось, с кромки крыла крупными каплями собиралась и скатывалась вода (жирное пятно осталось на кузове, удалить можно только уайтспиритом). В плане стойкости в камушкам и песочку, если толстый слой намазан, то его со временем смоет, но жирный, гидрофобный слой на обработанной поверхности останется и доступа влаги и кислорода к металлу не будет, а следовательно и ржи неоткуда будет взяться. Но все таки через пару тройку лет все равно надо будет обработать повторно (ничто не вечно). А вообще по дедовскому способу это делается так. Покрывается составом все дно и арки внутри и пока не засохло гоняем на авто по пыльной дороге. Вся поверхность покрывается мелкими камушками с песочком и когда это все подсыхает становится твердым и монолитным (совдеповский антигравий=)). Работает, проверено.
А наносить антикорсоставы на основе битума я все же не советую. Яростный противник их и всегда обхожу стороной. Ваз 10ку так ими "завалил" - сгнила изнутри, с тех пор и не использую.

---------- Сообщение добавлено 18.09.2017 в 13:06 ----------

Да и еще, помните, что нанеся этот состав, поверх его уже никакой состав не ляжет. Адгезии не будет!

kot787878
18.09.2017, 14:06
Спасибо за развернутый совет.

Serg1105
18.09.2017, 18:35
2017 год, тачка каким-то салом мажут, жесть

qwer2142
18.09.2017, 19:15
Serg1105, а каков ваш вариант? что посоветуете? с удовольствием возьму на вооружение ваш действенный способ борьбы с этим недугом=)

alexander174
18.09.2017, 20:37
Обрабатывал как-то машину мастикой антишум, она когда высыхала становилась как мягкая резина. Наносится легко, кистью.

qwer2142
18.09.2017, 20:55
alexander174, нам бы ржу побороть, потом и о шумке можно подумать.

alexander174
18.09.2017, 21:14
Да у неё такое название антишум , она напоминает битум, только не засыхает. Я себе арки и дно ей обрабатывал. Ржу убирают отрофосфором, потом грунтуют. Хотя наверно от реагентов ничто не спасёт.

Artemiy23
18.09.2017, 21:15
Ну наш ВАЗ наверное зря вспомнили, у меня батя шаху уже Российской сборки пушсалом обрабатывал и так же она и сгнила под этим пушсалом. Тут само железо такое.

alexander174
18.09.2017, 21:21
А я разве про ВАЗ написал. У меня Королла новая была 12 года была, её обрабатывал.

kot787878
18.09.2017, 22:31
2017 год, тачка каким-то салом мажут, жесть
Главное,что ружья кирпичем не чистят....Сало-это сила!!!:lol:

Рушан Уланов
19.09.2017, 15:53
Есть проверенный метод.
Промазывать всё отработкой, даже ржавые места, вплоть до выхлопной.
Можно через год повторить.
Вообще этого бы не было, если б висели пластиковые защиты. Я где то скидывал ссылки с фото. У нас всё днище должно быть в пластике.

qwer2142
19.09.2017, 17:48
Рушан Уланов, отработкой точно не стоит, попадая на выпускную систему завоняет так,что сам рад не будешь. Амбре дай боже.

Serg1105
19.09.2017, 18:26
Serg1105, а каков ваш вариант? что посоветуете? с удовольствием возьму на вооружение ваш действенный вариант борьбы с этим недугом=)

1) продать и забыть
2) зачистить, обработать цинковым спреем, сверху нормальным брендовым антикором
3) ездить и не париться, на сквозь сгниет не скоро

Рушан Уланов
19.09.2017, 18:41
qwer2142,
Я же говорю метод проверенный.
Прогорает быстро и создаёт хорошую защитную плёнку. А на железе, лишь бы не труха была конечно, отъедает и создаёт плёнку.

IG56ru
25.09.2017, 21:43
спустя 5 лет эксплуатации
мой имеет такой расклад. (https://www.drive2.ru/l/483833220928897086/?m=483834320440525392&page=0#a483834320440525392)

golotin
26.09.2017, 10:22
Обратил внимание на комплектацию-вроде и пищалки есть и круиз,а руль не кожаный?

RID
26.09.2017, 23:30
мой имеет такой расклад. (https://www.drive2.ru/l/483833220928897086/?m=483834320440525392&page=0#a483834320440525392)

В арках все хорошо - поздравляю, а с порогами перед задними арками - где кронштейны тросов ручника и в местах крепления усилителя зад. бампера как? У меня основная ржа была там. У меня пробег 70% по шоссе, отчего и сколов много, возможно поэтому ржа полезла.
Читал на драйве, что Body 950 гидроскопична и впитывает влагу как губка, потому поверх ее наносят краску или эпоксидный грунт.

Обновил первый пост, добавил отчет!

IG56ru
26.09.2017, 23:42
вроде и пищалки есть и круиз,а руль не кожаный?
это в мой огород? Если мне, то в кратце у меня LS комплектация.
Описанное я уже сам колхозил, все подробности в БЖ.

---------- Сообщение добавлено 27.09.2017 в 02:44 ----------


а с порогами перед задними арками - где кронштейны тросов ручника и в местах крепления усилителя зад. бампера как?
там также, как и с амортизаторами, без изменений. Усилителя заднего не было вообще в моей турецкой машине.

golotin
27.09.2017, 11:47
это в мой огород? Если мне, то в кратце у меня LS комплектация.
Описанное я уже сам колхозил, все подробности в БЖ.
Аааа-да читал,читал,думаю себе тоже круиз поставить и кожей руль обтянуть.

IG56ru
27.09.2017, 12:39
кожей руль обтянуть.
и ручку АКПП.)))

golotin
27.09.2017, 14:06
Может быть,с рулем просто проблемка,пробег мизерный(36т),а старый хозюк со своими ручищами оторвал вверху от основы его.Видимо нервничал на светофорах))

IG56ru
27.10.2017, 09:50
Спасибо за инфу.
Господа, вы хотя бы по нику клацайте, или мышкой выделите ключевые фразы для цитирования в ответе.
Получается ответы, сами по себе, не привязанные ни к чему.
Кому спасибо? Так хоть понятно будет на чей пост отвечаете. И так каши хватает.
Спасибо за внимание!