PDA

Просмотр полной версии : Чек P0141 и P0134



APO100L
19.09.2017, 19:02
Добрый вечер!
Проблема следующая.. при покупке авто горел чек.. прошлый хозяин сказал что это типо нужно обманку поставить.. приехал я к ребятам которые этим занимаются.. залезли они под машину и сказали что обманка уже стоит..и чек скорее всего горит из-за датчиков кислорода..сделал диагностику,выдало ошибки
Авто: VIII Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
эко нормально работает

P0141 подогреваемый кислородный датчик 2,банк 1,управление нагревателем-неисправность электро цепи

P0134 кислородный датчик 1,банк 1 -нет отклика

позвонил в автомагазин 1 й датчик 17 тысяч.. 2-й 8 тысяч..это жесть..
подскажите как выйти из данной ситуации?

Sf.Neo
19.09.2017, 21:59
Старый хозяин по ушам тебе проехал. Впрочем так поступают 90% людей при продаже авто. У тебя накрылся лямбда-зонд. По научному они называются кислородные датчики. Выход? Покупать оригинал или же заменитель в виде DENSO. Где то про заменители была темка, поищи в поисках!

OdinokijKot
20.09.2017, 15:11
http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R00/HTML/40/SMG6E40K72100090134FART00.HTML
http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R00/HTML/40/SMG6E40K72100090141FART00.HTML

Очень странная фигня. Неисправен подогрев сразу в первом и втором датчиках. Что-то тут не так. Проверьте проводку и предохранители. За одно мультиметром прозвонить цепи подогрева обоих датчиков.

APO100L
21.09.2017, 15:41
заказал с разборки оба датчика за 3000тр (у знакомого) поставлю их.. если не поможет то поеду проверять проводку и предохи.. по итогу отпишусь..

---------- Сообщение добавлено 21.09.2017 в 15:11 ----------

Как говорят " беда не приходит одна" сегодня 3 раза подряд при включении задней передачи загоралась "шестерня".. причём просто заезжал во двор задним ходом..потом отъезжал с парковки..(на нейтраль не сбрасывало)машина нормально ехала,не каких дерганий или толчков.. ставил на нейтралку..глушил..заводил и ошибки нет.. сцепление прошло 2000 км только,масло менялось,жидкость в приводе сцепления тоже..адаптация статическая делалась точно,динамическая -сомневаюсь..
Покурив форум пришёл к выводу:
1 сделать адаптацию(стат/динамич)
2 проверьте датчик стопсигнала(подскажите где находится?)

что ещё может быть?

Sonicmine
21.09.2017, 17:24
что ещё может быть?
Пробег? Мб щетки актуатора?

APO100L
23.09.2017, 11:29
Пробег? Мб щетки актуатора?

107000 на 103000 была Замена всего,чего только можно

Foxdima
23.09.2017, 22:50
Ну и предыдущий хозяин еще соточку тыщ смотал наверняка...
Про щетки дело говорят, их менял?

---------- Сообщение добавлено 23.09.2017 в 22:11 ----------

Еще бы калибровку I-шифт сделать

APO100L
24.09.2017, 10:14
Не,не кто не чего не отматывал))
Что за калибровка I Shift?

APO100L
08.10.2017, 11:03
Купил на разборке с битой в зад Хонды с пробегом 56тысяч, оба датчика за 3тр! Благополучно поменял и при первом запуске двигателя сразу понял что все норм,по звуку в общем то,чек пропал )