Вход

Просмотр полной версии : Покупка civic lX 4d 2012гв



Паха61
19.09.2017, 23:10
Добрый день.Прошу простить если подобная тема есть, но хочется задать вопрос про авто 9 поколения 12года.
Вот моя история...
Езжу на вазе, довольно старом, и уже почти мертвом, но так сложилось, что по работе нужен авто, который будет выдерживать командировки, не будет докучать постоянным ремонтом, и будет не совсем низкого класса...
Бюджет 750тыр.
Не рассматриваю авто класса соляс-рио, хоть и свежее.Немца типа ауди за эти деньги прийдется постоянно и дорого обслуживать.аккорд за эти деньги-хлам, инсигния-страшно..и т.д.
Сивик нравится давно, хоть большинство людей и не разделяют моей симпатии, не понят он у нас.
Пару знакомых пользуют 8 поколение, очень довольны.
Вот собственно и сам вопрос:
у каждого авто есть свои болячки, и места на которые нужно обратить внимание.на что нужно обратить внимание мне? К чему готовиться с машиной такого года?
Многие отговаривают, но я заболел этой тачкой, и очень не хочу попасть на проблемную тачку, и так кридитуюсь )))
Буду рад вступить в ваши ряды.
Помогите дельными советами.

alf555
28.09.2017, 23:06
если 9-е поколение, то хетч явно поинтереснее и поудобнее в командировках...
седан 9-го поколения не самое лучшее творение хонды....

dig
29.09.2017, 00:03
У меня седан до рейстал уже пять лет. Проблем ваще нет .Не гремит,масло не жрет, не ломается,не ржавеет,состояние по ощущением как новая.Как будто вчера купил. Тьфу,тьфу,тьфу. Главное аккуратно ездить,менять масло через 5 -6 тыщ,не убивать почем зря. Еще перед каждым выездом креститься и читать молитву.
Если брать на механике то только седан! Подлокотник очень удобно расположен и рука при переключении не висит и не устаёт. В хэтче не так.

kot787878
29.09.2017, 20:18
Паха давай еще пару тем организуй про 9 и 9+ по отдельности...

Artemiy23
29.09.2017, 21:05
Вообще хонда конечно очень надежный авто, но т.к. машина планируется как поджопник для работы и командировок и пробег в год будет выходить тысяч 30, то я бы воздержался от хонды. Т.к. на хонду одни из самых дорогих запчастей из японцев. И по опыту служебного поджопника в виде фокуса что у меня был (максимальная комплектация), он много вложений просил при ежедневной многокилометровой эксплуатации. За 3 года я на нем 120к накатал. При этом у коллеги был дастер поджопник, т.к. он много по глубинкам нашей родины гонял, вот совсем машина была не ломкая и обходилась почти без вложения, а пробег был поболе моего. Сивик это больше все же семейный авто и авто для поездок дом-работа-дом, но не поджопник для наматывания километров. Да она удобная, комфортная и много еще плюсов, но не поджопник!!!

Маx
30.09.2017, 11:28
Помнится была тема про пиндоса/курьера, который на 8-ом много сотен намотал и без проблем

golotin
30.09.2017, 13:46
Помнится была тема про пиндоса/курьера, который на 8-ом много сотен намотал и без проблем

Ну да,по их дорогам и с их топливом))

WWolf
30.09.2017, 14:39
Ну да,по их дорогам и с их топливом))

Вы сами то в пендосии были?)))
Там тоже идеальные дороги только на интерстейтах, т.е. крупных федеральных трассах.
А в городе или на мелких трассах полно и трещин и небольших ям. Конечно не таких ям как в Омске или Новосибирске весной, но все же.

golotin
01.10.2017, 13:23
Вы сами то в пендосии были?)))
Там тоже идеальные дороги только на интерстейтах, т.е. крупных федеральных трассах.
А в городе или на мелких трассах полно и трещин и небольших ям. Конечно не таких ям как в Омске или Новосибирске весной, но все же.

Много где был,в пендосии не доводилось,но там подразумевалось эксплуатация Сивки по хайвеям,а они не плохие у них.А что же забыли про топливо сказать-оно тоже как в Омске))????

Паха61
01.10.2017, 19:26
Паха давай еще пару тем организуй про 9 и 9+ по отдельности...

Я одну создавал, не знаю как так получилось