Просмотр полной версии : второй авто
Dmitry87
20.09.2017, 13:50
Товарищи, приветствую. Вопрос будет не совсем про civic но все же.
Имеем с женой во владении civic 4d 2010 года, всем устраивает, но просто устали время от времени делить авто, часто бывают моменты, что обоим куда-то надо, а авто одно. С другой стороны лишних средств нет и как бы смирились с этим. Но на прошлой неделе подруга жены сообщила что течении месяца-двух будет продавать свой accord 7 2006 года 2.0. Вот мы и задумались.
- с одной стороны отдаст она его нам, судя по ценам на авто.ру на 30-40% ниже рынка(как я понял от нее, ей просто надо от него избавиться, она все равно ждет дилерский авто), и история вся известная автомобиля - она его покупала у диллера новым. (дтп критичных не было - красили задний бампер и крышку багажника).
-с другой стороны, пробег уже 220тыс. и если по ходовке все просто идеально(до сих пор обслуживает у диллера), да и салон просто в очень хорошем состоянии, то вот по двигателю есть вопросы - он весь в масле, хотя при поезде на ее авто за рулем АКПП и ДВС работают ровно, не заметил чего-то подозрительного. Да и если брать , то придется все равно красить передние крылья, передний бампер и менять переднюю оптику(оптике просто конец, не знаю как владелец ее угробил)
В итоге я в замешательстве... никогда не было авто с таким пробегом. подскажите или просто дайте совет, стоит ли связываться. я готов вложить средства в восстановление авто, главное что бы оно потом не заставляло меня посещать сервисы слишком часто
Спасибо заранее
Николай71
20.09.2017, 14:11
Если у дилера,почему мотор весь в масле?
Dmitry87
20.09.2017, 14:18
Черт его знает - судя по девушке, ей вообще пофигу, что скажут, то делает. Я видимо приукрасил, весь в масле - это налет вокруг+генератор частично налетом масла покрыт.
Честно скажу - на ваш вопрос ответа нет(
Artemiy23
20.09.2017, 14:39
Ну как вариант попытаться оттереть все масло под капотом и после очередной поездки посмотреть откуда течет. Есть мнение что течет из под крышки двигателя ибо некоторые сервисы после проверки клапанов прокладку не меняют (если у аккордов так же как и у нас нет компенсаторов, то полюбому лазали клапана смотреть). Ну и еще почитай на аккорд клубе и хонда клубе о подобных болячках. Может у них там как и у нас всякие резиновые затычки со временем сопливить начинают.
Еще проверь компрессию в цилиндрах, уже чисто для себя, что бы понять на сколько ушатан двиг за 220к пробега.
Николай71
20.09.2017, 14:50
Можно обратиться в клубный сервис по аккордам,картина проясниться,удачи.А может второй цивик взять по ним то уже знаете?
---------- Сообщение добавлено 20.09.2017 в 15:53 ----------
Скидка 30-40%, это хорошо,но в реалиях попадете может и больше,поэтому нужно взвесить.
ДядяДима
20.09.2017, 15:05
мотор в масле банально из-за потекшего сальника может быть....и это не большая проблема если это действительно сальник. смотреть надо. если авто в хороших руках по 220 может это и норм
Dmitry87
20.09.2017, 15:19
Для меня больше важно то, что хозяйка авто врать не будет о состоянии - что знает, рассказывает. Для нее это не та сумма, чтобы кроить. Это определяющий фактор, почему так хочется все таки приобрести, цена второстепенна. я готов в случае необходимости туже 80-100 тыс вложить, чтобы доведести до более менее нормального состояния
Главный вопрос - насколько критичен такой пробег для аккордов, не начнет ли он сыпаться.... К примеру была у меня octavia новая, она к 100тыс начала просить и просить денег. А тот же civic сейчас вообще не преподносит неожиданных вложений, провел ТО у него на 40тыс руб.(90тыс. км только масло менял) и забыл о технической части
Artemiy23
20.09.2017, 16:14
Ну в этом плане 7 баян надежен.
А какая если не секрет цена вопроса?
Dmitry87
20.09.2017, 16:22
290+ бутылка вина (290 ей предлагают в трейд-ин, она решила уж лучше друзьям за эту цену)
ДядяДима
20.09.2017, 16:42
мотор цепной у него? мне тут говорили мастера чтобы на сивке сменить цепь, надо чуть-ли не мотор снимать и стоит это ппц как дорого....а 220к это как раз уже может быть надо цепь смотреть....советую обратить на это внимание как минимум.
290+ бутылка вина (290 ей предлагают в трейд-ин, она решила уж лучше друзьям за эту цену)
Конечно рестайловый баян за такую цену соблазнительно с одной стороны, но с другой стороны пробег уже весьма весьма даже для хонды...
Ябы не рекомендовал покупать эту машину дабы потом ещё и отношения с подругой не испортить.
ДядяДима
20.09.2017, 17:41
тут люди по 350к на сивках откатали и все ок с машинами, важно в каком состоянии авто а не пробег.
тут люди по 350к на сивках откатали и все ок с машинами, важно в каком состоянии авто а не пробег.
Сколько тут таких людей???Чушь полная, пробег важен абсолютно точно. И хватит уже грезить этой мифической надёжностью хонды. С тем же успехом можно говорить, что например ретро тачки в очень ухоженном состоянии будут ездить без поломок. Но это ведь не так, за ними нужно следить. Ломаться там всё будет с завидной периодичностью.
Тем более что судя по рассказу автора, там мотор уже ссыт со всех щелей+к серия это вам не р18 и в целом баян содержать по-дороже сивика так что ябы ещё трижды подумал надо ли оно....
ДядяДима
20.09.2017, 22:19
Сколько тут таких людей???Чушь полная, пробег важен абсолютно точно. И хватит уже грезить этой мифической надёжностью хонды. С тем же успехом можно говорить, что например ретро тачки в очень ухоженном состоянии будут ездить без поломок. Но это ведь не так, за ними нужно следить. Ломаться там всё будет с завидной периодичностью.
Тем более что судя по рассказу автора, там мотор уже ссыт со всех щелей+к серия это вам не р18 и в целом баян содержать по-дороже сивика так что ябы ещё трижды подумал надо ли оно....
после определенного момента нет смысла смотреть на пробег, тк скручен может быть миллион раз, особенного когда у перекупов покупаешь авто, и вот там смотри -не смотри на пробег одно и тоже. и еще, движку за 20 к пробега уложить в хлам можно нефиг делать, зато пробег маленький... приведите пример где тут люди к 200к поулаживали моторы свои?
спорить не собираюсь, все ИМХО, всем удачи на дорогах.
---------- Сообщение добавлено 20.09.2017 в 23:37 ----------
Dmitry87, почему бы вам сивик второй такой не взять? ну или 5D как вариант на автомате.
Илья Сергеевич
20.09.2017, 22:52
Для меня больше важно то, что хозяйка авто врать не будет о состоянии - что знает, рассказывает. Для нее это не та сумма, чтобы кроить. Это определяющий фактор, почему так хочется все таки приобрести, цена второстепенна. я готов в случае необходимости туже 80-100 тыс вложить, чтобы доведести до более менее нормального состояния
Главный вопрос - насколько критичен такой пробег для аккордов, не начнет ли он сыпаться.... К примеру была у меня octavia новая, она к 100тыс начала просить и просить денег. А тот же civic сейчас вообще не преподносит неожиданных вложений, провел ТО у него на 40тыс руб.(90тыс. км только масло менял) и забыл о технической части
Кто ездить будет на аккорде ты или жена?
Со шкодой не равняй, ваг по надежности это мусор
С аккордом ничего не случится к этому пробегу, нужно внимательно посмотреть мотор, понять ест ли он масло, как коробка себя ведет, дифференциал, привода. Это все довольно дорого, если ремонтировать или менять.
В остальном удачный автомобиль, передняя подвеска на двойных рычагах;) управляется хорошо.
---------- Сообщение добавлено 21.09.2017 в 00:02 ----------
Сколько тут таких людей???Чушь полная, пробег важен абсолютно точно. И хватит уже грезить этой мифической надёжностью хонды. С тем же успехом можно говорить, что например ретро тачки в очень ухоженном состоянии будут ездить без поломок. Но это ведь не так, за ними нужно следить. Ломаться там всё будет с завидной периодичностью.
Тем более что судя по рассказу автора, там мотор уже ссыт со всех щелей+к серия это вам не р18 и в целом баян содержать по-дороже сивика так что ябы ещё трижды подумал надо ли оно....
Ты все свою шарманку задвигаешь:)
Тем временем у меня на одометре почти 190 тысяч и цивик чувствует себя хорошо, мотор по прежнему не ест масло от замены до замены, коробка работает как надо, по электрике и электронике ни одной ошибки за 8 лет, все подогревы исправно греют, даже лампочки не перегорают
Аккорды были у друзей, в том числе у тех, кто пересаживался с октавий и пассатов, не сговариваясь, все говорили одно и тоже, хонда по надежности очень и очень, если конечно в нее не лазили рукожопы - вот за этим надо следить. Хонду надо нормально обслуживать и не кроить на запчастях.
Так что харэ про надежность хонды, ломается хонда у людей с плохой кармой:)
Artemiy23
20.09.2017, 23:45
Цепь на хондах стоит ньютоновская. Что бы ее порвать или растянуть надо быть дворовым шумахером и конченным чудаком. Так что на 200к пробега если на машине не жгли резину с цепью ничего не будет. У друга 8 баян в дорестайле и 320к пробега, с авто проблем нет, цепь не менял.
Кто ездить будет на аккорде ты или жена?
Со шкодой не равняй, ваг по надежности это мусор
С аккордом ничего не случится к этому пробегу, нужно внимательно посмотреть мотор, понять ест ли он масло, как коробка себя ведет, дифференциал, привода. Это все довольно дорого, если ремонтировать или менять.
В остальном удачный автомобиль, передняя подвеска на двойных рычагах;) управляется хорошо.
---------- Сообщение добавлено 21.09.2017 в 00:02 ----------
Ты все свою шарманку задвигаешь:)
Тем временем у меня на одометре почти 190 тысяч и цивик чувствует себя хорошо, мотор по прежнему не ест масло от замены до замены, коробка работает как надо, по электрике и электронике ни одной ошибки за 8 лет, все подогревы исправно греют, даже лампочки не перегорают
Аккорды были у друзей, в том числе у тех, кто пересаживался с октавий и пассатов, не сговариваясь, все говорили одно и тоже, хонда по надежности очень и очень, если конечно в нее не лазили рукожопы - вот за этим надо следить. Хонду надо нормально обслуживать и не кроить на запчастях.
Так что харэ про надежность хонды, ломается хонда у людей с плохой кармой:)
Карма не причем. Все машины ломаются, просто Хонда чуть позже остальных.
Dmitry87, второй буду на аккорд этот XD
ну а че там по комплектации? жир? кмк к серия тыщ 500 ходят.
Dmitry87
21.09.2017, 10:01
В общем всем спасибо за то, что откликнулись!
Для себя решил - буду брать) что я еще возьму с известной историей хотя бы по кузову за 300к руб.
Я тут посчитал, чтобы сделать переднюю часть авто(фары, крылья, бампер) надо тыс 30 руб. По технической части не пугает - отремонтирую со временем. Один черт дешевле чем с рынка брать за 500к.
На авто буду ездить я.... скорее всего.... если жена не положит глаз. А вообще в семье все общее - можем хоть каждый день меняться.
К сожалению, civic я второй не хочу, он слишком стал молодежный для меня, особенно хетч.
---------- Сообщение добавлено 21.09.2017 в 11:04 ----------
Комплектация там.... черт его знает, наверное самая бедная - ни ксенона, ни туманок, нет атосвета точно, по остальному не знаю даже что там должно быть а чего не быть.
Да мне и без разницы на комплектацию, все равно я пользуюсь минимальным набором опций. Когда октавию продавал, мне покупать сообщил, что в ней есть автодождь))) то есть я спустя три года после покупки узнал об этом)
Илья Сергеевич
21.09.2017, 12:44
Карма не причем. Все машины ломаются, просто Хонда чуть позже остальных.
Чуть? По основным узлам хонда как калаш.
Если бы хонда сыпалась как ты говоришь, форум был бы завален темами о проблемах по типу "машина встала, что делать" "не заводится" "нет зарядки" "дымит" "расход масла литр на тыщу" "коробка в аварийном режиме"
Сейчас правда пошла тенденция возникновения проблем из-за кроилова, 2-3-4 хозяин начинают ставить запчасти лишь бы подешевле, делать как попало и понеслась...Тут ничего не сделаешь, такие машины надо просто обходить стороной
---------- Сообщение добавлено 21.09.2017 в 13:48 ----------
В общем всем спасибо за то, что откликнулись!
Для себя решил - буду брать) что я еще возьму с известной историей хотя бы по кузову за 300к руб.
Я тут посчитал, чтобы сделать переднюю часть авто(фары, крылья, бампер) надо тыс 30 руб. По технической части не пугает - отремонтирую со временем. Один черт дешевле чем с рынка брать за 500к.
На авто буду ездить я.... скорее всего.... если жена не положит глаз. А вообще в семье все общее - можем хоть каждый день меняться.
К сожалению, civic я второй не хочу, он слишком стал молодежный для меня, особенно хетч.
---------- Сообщение добавлено 21.09.2017 в 11:04 ----------
Комплектация там.... черт его знает, наверное самая бедная - ни ксенона, ни туманок, нет атосвета точно, по остальному не знаю даже что там должно быть а чего не быть.
Да мне и без разницы на комплектацию, все равно я пользуюсь минимальным набором опций. Когда октавию продавал, мне покупать сообщил, что в ней есть автодождь))) то есть я спустя три года после покупки узнал об этом)
на 2.0 ксена не было, только на 2.4
2.0 по коплектации будет немного лучше цивика exe
За 300 бери не думай, даже если что-то пойдет не так, продашь дороже точно.
7 баян хорош,единственноая проблема у К20 с распредвалом
[QUOTE=Илья Сергеевич;6401246]Чуть? По основным узлам хонда как калаш.
Если бы хонда сыпалась как ты говоришь, форум был бы завален темами о проблемах по типу "машина встала, что делать" "не заводится" "нет зарядки" "дымит" "расход масла литр на тыщу" "коробка в аварийном режиме"
Сейчас правда пошла тенденция возникновения проблем из-за кроилова, 2-3-4 хозяин начинают ставить запчасти лишь бы подешевле, делать как попало и понеслась...Тут ничего не сделаешь, такие машины надо просто обходить стороной[COLOR="Silver"]
Да кому ты паришь дядя?мне то лапшу на уши не вешай. В ветку 5д зайди и почитай о чём там темы.
А что ещё остаётся, как не кроить если запчасти, как на боинг стоят?
Artemiy23
21.09.2017, 14:54
Ну не покупать машины на которые запчасти стоят как боинг. На свой 4D рассматривал замену правой подушки двигла на бмвшную и дело не в цене, а в долговечности решения. Но в итоге все равно добыл 100% оригтнал и воткнул его. А запасную отдал на переделку под бмв на будущее.
Илья Сергеевич
21.09.2017, 15:20
Да кому ты паришь дядя?мне то лапшу на уши не вешай. В ветку 5д зайди и почитай о чём там темы.
А что ещё остаётся, как не кроить если запчасти, как на боинг стоят?
Что там?
Все похоже на 4D, такие же стандартные вопросы новичков.
Кстати, есть тема 300000км
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=182082
А если проблемы типа этой "Чек P0141 и P0134"
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=189745
это как раз о том, что в машине колхозили
Ты зря пытаешься доказать ненадежность хонды
Я владею машиной 8 лет
как минимум еще трое моих знакомых владели цивиками от 1 до 5 лет
есть знакомые, владельцы баянов и СРВ
Никто не скажет за хонду что она глючная по электрике, жрет масло, не заводится, пропуски в зажигании и т.д.
В основном все разговоры по хондам сводятся к выбору масла/резины/допов...
ДядяДима
21.09.2017, 23:03
Илья Сергеевич, +1
Илья Сергеевич,
ДядяДима,
Да ладно вам, может купил человек просто конструктор, он и стал разваливаться. Бывает. Мало что ли таких. У нас же все с толщиномером бегают, а что внутри уже вторично. Может там вообще предыдущий хозяин ничего не делал. Цуц живучий, разломать ещё постараться надо. Отжали его до последнего и скинули. Хонда хондой, но ресурс есть у всего. А может хлам всякий в него ставили, оригинал же якобы дорого. Зачем тогда вообще покупать машину, которую не можешь содержать?
cultivated
22.09.2017, 11:25
Проштудируйте форум киа ,хендэ, ниссана, я уже не говорю о ваге, и тогда все станет ясно у нас уже у всех машины давно за 100т перевалили, и по-моему глобальных проблем ни у кого нет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.