PDA

Просмотр полной версии : Не едет



x74
20.09.2017, 22:07
Здравствуйте, коллеги!
Впервые за 7 лет моя машина не смогла своим ходом доехать до точки назначения. Ничего не предвещало беды, ехал в потоке 50 км/ч чуть-чуть придавил педаль газа и обороты резко подскочили так, будто в движении переключился на нейтральную. После этого машина уже шла просто по инерции, на педаль газа реагировала только повышением оборотов. Скорость плавно упала до 0 и машина больше не двигалась самостоятельно ни на какой передаче.
В режиме P машина стоит на паркинге, на любой другой передаче ведет себя будто в режиме N, но в момент переключения в D,R,S,L при нажатом тормозе обороты повышаются с 1000 до 1600, после отпускания тормоза они поднимаются еще выше и затем снижаются до предыдущих 1600, машина продолжает стоять на месте.
Конечно первое что приходит на ум - вариатор. Но все таки может быть это что то другое?
До поломки разгон был плавный, на холостых легко трогается с места. Масло менял прошлой зимой, правда уровень масла я проверял где то месяца 4 назад, он был нормальный. Сейчас из ошибок показывает EPS - 20-0 (то есть просто два длинных пауза два длинных и тд., я не нашел такого кода) и CheckEngine - 20-2 (Высокий сигнал блока системы контроля напряжения питания. Эта ошибка была всю жизнь). Трос от селектора до вариатора не порван. Скорости на приборной панели переключаются, буква D не мигает (пишут что при обрыве ремня вариатора D мигает когда селектор на N). Смущает практически полное отсутствие ошибок. Точно ли причина в вариаторе и следует уже откладывать деньги на новый?

DVS
20.09.2017, 22:59
Ничего не предвещало беды, ехал в потоке 50 км/ч чуть-чуть придавил педаль газа и обороты резко подскочили так, будто в движении переключился на нейтральную.


перед этим никаких звуков посторонних не было? (буквально секундных)

x74
20.09.2017, 23:10
перед этим никаких звуков посторонних не было? (буквально секундных)
Именно секундных не было и не было пинков. Не исключаю что мог просто не заметить в общем шуме от работы двигателя и потока идущих рядом машин. Просто добавил газ и обороты подскочили и было слышно, будто с 3й переключили сразу на 1ю.
Кстати, прошлой зимой, если газовать на холодную, появлялась ошибка датчика положения дроссельной заслонки. Просто сбрасывал и прогревал дольше. С весны эта ошибка не появлялась.

PvM54
21.09.2017, 04:51
Когда газуешь скорость на приборной панели что показывает? (естественно коробку в режим D)

alexzhimuk
21.09.2017, 05:08
Смахивает на шлицы на маховике.

Андрей писал
Стоя на D секунд 30 держи обороты 2-3т. Если D заморгает то шлицы.

немир
21.09.2017, 06:28
Самому можно проверить состояние шлицов
Нужно , на заглушенном двигателе вытащить щуп маслоизмерительный с вариатора и через отверстие разглядеть с помощью фонарика уровень масла . Запустить дистанционно двигатель или попросить кого-нибудь . если при запуске двигателя уровень масла в вариаторе остался на прежнем уровне , - это значит что срезало шлицы на маховике.
Или погазовать 20 секунд на D , если индикатор D заморгает то тоже самое , как и сказал alexzhimuk, срезало шлицы.

Roman780
21.09.2017, 18:28
Шлицы

x74
21.09.2017, 21:59
D замигала, появилась ошибка P-1885. Шлицы. В моем случае это 22100-PLR-010 (коробка SLYA).

Gul
02.10.2017, 10:52
У меня аналогичная ситуация, что в этом случае делать? Менять вариатор на контракт или можно починить?

немир
02.10.2017, 17:06
Маховик смени и УСЁ..

x74
14.10.2017, 18:45
Все ребята. Всем спасибо! Починил!
Мастера поменяли маховик. Действительно по непонятной причине срезало шлицы на маховике куда вставляется первичный вал вариатора. На все про все вышло где-то 11к: 5к - б/у маховик, ~6к работа.
Первые два дня машина попинывалась на старте, сейчас уже все ок, разгон плавный.

немир
14.10.2017, 21:04
причина ясна давно ! Катайся на здоровье !

liver
06.06.2022, 11:40
Добрый день, civi eu1 2000г, вариатор mlya, пробег 203тыс. случилась аналогичная поломка, в связи с этим пару вопросов знающим.
1. Пишут что маховик от VI поколения подходит на VII и даже лучше?
2. Визуально они отличаются? сужу по фото своим дилетантским взглядом:у VII одна из стенок с шестью вырезами,а у VI цельная?
3. Раз уж снимать вариатор, масло нужно сливать?сальники поменять?Задний сальник коленвала(91214-PLE-003),cальник вариатора(91207-P4V-004), Сальник привода (K91206-689-005),ничего не забыл ?

PurnSV
06.06.2022, 17:30
Привет.
А где пишут что маховики подходят, можно ссыль/фото? Так, ради ликбеза почитать бы.
Коренные сальники крайне желательно под замену, причём на хорошие, "экономия" потом в сто раз дороже выйдет.
Сальники приводов, если не текут, можно не менять. Когда начнут течь - тогда и замените, там всё быстро и не сложно. Привода аккуратно доставайте/ставьте и всё ОК будет.
Жижу сливать придётся, т.к. она потечёт через сальники приводов, плюс туда-сюда вариатор таскать будете, ещё нальётся, доливаться придется.
Заодно и магниты почистите. Сразу же с пробками решите вопрос, бывает так, что внутренний квадрат сбит, пробку или под замену, или местами со второй поменять. Я вообще Масумовскую с магнитом ставил, доп.магнитик не помешает.

liver
06.06.2022, 18:25
Спасибо!
Коренные сальники -этот ? Задний сальник коленвала(91214-PLE-003)
Для ликбеза , я прочитал об этом тут (https://www.drive2.ru/l/530261748679180868/) в комментах , но и еще где-то читал.