Просмотр полной версии : Кислородный датчик (Лямбда). Сводная информация.
ArtyomIrkutsk
23.09.2017, 12:46
Как известно, Лямбда - это "болезнь" Цивиков.
Есть хорошая тема по обсуждению: "Лямбда, лямбда! (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=57245)", там много информации по разным ДВС и совместимости с датчиком. А на прочтение 160 страниц темы - у меня ушло 4 часа жизни.
Потому я создал здесь тему со сводной информацией по каждому двигателю.
Все обсуждения - только в выше указанную тему, повторюсь, здесь только сводная информация.
=====================================
Модель: Honda Civic VII
Кузов: EU1
Двигатель: D15B VTEC
КПП: Вариатор
Для данного двигателя - подходят несколько датчиков, но важно, какая коробка передач. Для Вариатора важно низкое сопротивление датчика = 1,5 Ом. При более высоком сопротивлении ошибка не уйдёт. Датчики подходящие к АКПП или МКПП - для вариаторного не подходят.
Датчика два: первый (верхний) на коллекторе, второй - в выпускном тракте.
Выявление ошибки: сканером.
если в расшифровке ошибки есть словосочетание "Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor " - это широкополосная лямбда, а если - "Oxygen Sensor", то это
узкополосная лямбда.
Сопротивление мерится по двум чёрным (или двум белым) проводам должно быть в районе 1,3-1,6 Ом.
Первый (верхний) датчик: широкополосный, 4 провода, сопротивление 1,5 Ома:
1. Оригинальный номер:
36531-PLE-003 - старая маркировка
36531-PLE-350 - новая маркировка
Стоимость 9-12 тыс.руб.
2. Оригинальный датчик Хонды - Denso
3. Аналоги:
- Denso 234-9005. Заказывается через ebay, ценник в район 4-5,5 т.р., подходит с фишкой.
- Тойотовские 89467-42010 (а также 89467-48011, 89467-33011, 89467-33020, 89467-33080, 89467-41011). После покупки нужно переделывать фишку (не подходит к хондам разъём).
- NGK - не подходят точно.
- Bosch - тоже не подходят.
Где покупать:
1. https://www.amayama.com/ru
2. https://www.ebay.com/ - покупал народ оригиналы, все рабочие, CheckEngine пропадал.
3. https://www.autodoc.ru/
4. http://www.part-kom.ru/ и прочие интернет-магазины.
5. https://ru.aliexpress.com/ - есть аналоги, прямо по номеру оригинала. Отзыв видел всего один (успешный). Лотерея своего рода.
Успешные заказы:
• При заказе оригинала верхней лямбда на амаяме (7500 руб) 36531PLE003, пришла оригинальная замена 36531PLE305. В коробке оказался DU2 DENSO №192400-1031. Чек пропал, обороты выровнялись.
• А я дождался денсо 234-9005.)) седня буду ставить. Сопротивление нагревателя 1,3-1,4 Ома. Длина провода 25 см. На самом датчике написано 192400-8040
• Заказывай с экзиста 89467-42010 он порядка 4,5 стоит. Я себе недавно поставил полёт нормальный да и чек погас и расход уменьшился
• вот оригинальная лямбда верхняя на EU1 D15B вариаторный Denso 192400-1031, покупал в Exist как оригинальную за 10т.р. катаю 3й год уже где то 60К пробега, все ок
• Я ставил DENSO 89467-42010 На EU1 комплектация ie D15B вариатор
Работает как часы и по сей день. Прошло уже больше полугода.
• Вот номер датчика таетовского 89467-42010 либо DENSO 89467-41011
Разъём нового датчика аккуратно разбирается, потом штырьки легко вставляются разъём мама. Черные провода втыкаются в черные - нагрев. Белый с зеленым, синий с белым.
Каталог подбора:
http://www.denso.ru/catalogue.asp
Второй датчик: 36532-PLD-003 - нижний
Вроде подходит универсальный бошевский 0 258 986 602. Сильно не разбирался.
ArtyomIrkutsk
10.11.2017, 06:59
Мужики, кто себе уже подобрал на другие двигатели/коробки лямбду - отпишитесь в этой теме (только без флуда).
А то, чтож лопатить 170 страниц форума.
Формат, примерно следующий:
1. Модель:
2. Кузов:
3. Двигатель:
4. КПП:
5. Оригинальный номер лямбды (верхняя / нижняя):
6. Сопротивление:
7. Подходят аналоги:
Karl23kani
11.11.2017, 19:18
Купил лямбду на Али экспресс. На фото была оригинальная . Но пришла непонятно какая, с зелёным проводом. чек пропал. Эко горит. Но работает как то не так. Когда скидывешь клеммы работает нормально, потом опять начинается просадка. Наверно дело в ней. Но чек погасила
Поменяй белый с зеленым местами в колодке от датчика!
Аналог замены оригинальной 36531-PLE-003, Denso Dox-1461. Сопротивление в районе 1,5 Ом.
У меня вариатор, двигатель 1,5
Burmakin29
17.01.2018, 20:33
Как известно, Лямбда - это "болезнь" Цивиков.
Есть хорошая тема по обсуждению: "Лямбда, лямбда! (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=57245)", там много информации по разным ДВС и совместимости с датчиком. А на прочтение 160 страниц темы - у меня ушло 4 часа жизни.
Потому я создал здесь тему со сводной информацией по каждому двигателю.
Все обсуждения - только в выше указанную тему, повторюсь, здесь только сводная информация.
=====================================
Модель: Honda Civic VII
Кузов: EU1
Двигатель: D15B VTEC
КПП: Вариатор
Для данного двигателя - подходят несколько датчиков, но важно, какая коробка передач. Для Вариатора важно низкое сопротивление датчика = 1,5 Ом. При более высоком сопротивлении ошибка не уйдёт. Датчики подходящие к АКПП или МКПП - для вариаторного не подходят.
Датчика два: первый (верхний) на коллекторе, второй - в выпускном тракте.
Выявление ошибки: сканером.
если в расшифровке ошибки есть словосочетание "Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor " - это широкополосная лямбда, а если - "Oxygen Sensor", то это
узкополосная лямбда.
Сопротивление мерится по двум чёрным (или двум белым) проводам должно быть в районе 1,3-1,6 Ом.
Первый (верхний) датчик: широкополосный, 4 провода, сопротивление 1,5 Ома:
1. Оригинальный номер:
36531-PLE-003 - старая маркировка
36531-PLE-350 - новая маркировка
Стоимость 9-12 тыс.руб.
2. Оригинальный датчик Хонды - Denso
3. Аналоги:
- Denso 234-9005. Заказывается через ebay, ценник в район 4-5,5 т.р., подходит с фишкой.
- Тойотовские 89467-42010 (а также 89467-48011, 89467-33011, 89467-33020, 89467-33080, 89467-41011). После покупки нужно переделывать фишку (не подходит к хондам разъём).
- NGK - не подходят точно.
- Bosch - тоже не подходят.
Где покупать:
1. https://www.amayama.com/ru
2. https://www.ebay.com/ - покупал народ оригиналы, все рабочие, CheckEngine пропадал.
3. https://www.autodoc.ru/
4. http://www.part-kom.ru/ и прочие интернет-магазины.
5. https://ru.aliexpress.com/ - есть аналоги, прямо по номеру оригинала. Отзыв видел всего один (успешный). Лотерея своего рода.
Успешные заказы:
• При заказе оригинала верхней лямбда на амаяме (7500 руб) 36531PLE003, пришла оригинальная замена 36531PLE305. В коробке оказался DU2 DENSO №192400-1031. Чек пропал, обороты выровнялись.
• А я дождался денсо 234-9005.)) седня буду ставить. Сопротивление нагревателя 1,3-1,4 Ома. Длина провода 25 см. На самом датчике написано 192400-8040
• Заказывай с экзиста 89467-42010 он порядка 4,5 стоит. Я себе недавно поставил полёт нормальный да и чек погас и расход уменьшился
• вот оригинальная лямбда верхняя на EU1 D15B вариаторный Denso 192400-1031, покупал в Exist как оригинальную за 10т.р. катаю 3й год уже где то 60К пробега, все ок
• Я ставил DENSO 89467-42010 На EU1 комплектация ie D15B вариатор
Работает как часы и по сей день. Прошло уже больше полугода.
• Вот номер датчика таетовского 89467-42010 либо DENSO 89467-41011
Разъём нового датчика аккуратно разбирается, потом штырьки легко вставляются разъём мама. Черные провода втыкаются в черные - нагрев. Белый с зеленым, синий с белым.
Каталог подбора:
http://www.denso.ru/catalogue.asp
Второй датчик: 36532-PLD-003 - нижний
Вроде подходит универсальный бошевский 0 258 986 602. Сильно не разбирался.
Подскажи тогда почему у меня не работает :) этот датчик хренов. Точнее сам датчик работает, когда прогреется. Сопротивление 1,6 ОМ.. а раньше на родном было вообще 2,5 Ом, но это я замерил когда он уже умирал, т .е чек уже выскочил и показывал ошибку подогрева. Кстати с новым датчиком была така фигня, что ошибка дня два не повлялась .....волшебство какое то???
LeoRider
18.01.2018, 14:29
1. Модель: Honda Civic VII
2. Кузов: EM2
3. Двигатель: D17A2
4. КПП: МКПП
5. Оригинальный номер лямбды (верхняя / нижняя): верхняя до катализатора
Оригинальный номер по каталогу: 36531-PLR-003
На самом деле стоит: Denso 192400-1170
Амплитуда сигнала датчика ~ 5В (это широкополосный датчик, проверял осциллографом)
Сопротивление нагревателя ~ 1 Ом
Нагрев идёт импульсный (проверял осциллографом).
Датчик 4-х проводный, сигнальная земля изолирована от корпуса датчика.
6. Сопротивление нагревателя ~ 1 Ом
7. Подходят аналоги: Vernet LS150050 (поставил без переделки), работает более 6 лет уже.
Хорошая инфа, только у 192400-1170 сопротивление если быть точным от 1-2 ом, в идеале 1.5оМа, у меня стоит китайский аналог 192400-1170, работает хорошо, амплитуда сигнала не поднималась больше 2В....
LeoRider
19.01.2018, 12:09
D13B2, ты осциллографом сигнал смотрел или тестером?
D13B2, ты осциллографом сигнал смотрел или тестером?
Не... такой возможности нет, смотрел через елм и диагностическую прогу, график работы датчика!
LeoRider
22.01.2018, 17:36
Не... такой возможности нет, смотрел через елм и диагностическую прогу, график работы датчика!
диагностическая прогой ты не увидишь нормально развёртку сигнала с широкополосной лямбды. Смотреть нужно осциллографом.
На родном Denso 192400-1170, а также на Vernet LS150050 - амплитуда сигнала 5 В.
Опишу свой случай про лямбду до катализатора.
1. Модель: Civic 4D LX, 2001 г., американец
2. Кузов: ES1
3. Двигатель: D17A японец
4. КПП: автомат SLXA
5. Оригинальный номер лямбды (верхняя): 36531-PLM-A01 или 36531-PLM-307
6. Сопротивление: 3.5 Ом
7. Подходят аналоги: NGK OZA508-H4 или 0046 (нужно переделывать разъём, ставил сам, работает), DENSO DOX-0121 (разъёма нет, сам не ставил, инфа из каталога).
История:
Пробег больше 130000 миль (сколько скручено - неизвестно), расход бензина этой зимой дошёл до 15л/100км по городу и решил заменить лямбду.
По каталогу родная лямбда: 36531-PLM-A01 или 36531-PLM-307. Обычный O2 сенсор, _не_ LAF, сопротивление нагревателя - 3.5 Ом.
Но: двигатель, коробка, мозги - заменены на "от Stream-а", т.е. двигатель D17A японец, коробка SLXA, мозг 37820-PSA-J83.
Поэтому решил покупать лямбду тоже "от Stream-а". Ему по каталогу положена 36531-PLR-A01.
Оригинал - дорого, но хочется, решил выбирать между NGK и DENSO. Выбор пал на NGK OZA508-H4 (0046), т.к. у DENSO предлагается только универсальный DOX-0121 без разъёма.
И тут вышел промах - на Stream-е у лямбды разъём - мама, а у меня - папа. Выяснилось это уже после покупки, пришлось переделывать разъём на лямбде (провода у лямбды не медные, со стальным тросиком внутри, канифолью лудятся очень плохо, кое как залудил и припаял к штырькам разъёма).
Поскольку на старой лямбде мозги отработали больше года без чека, первый вывод таков: 36531-PLM-A01/36531-PLM-307 и 36531-PLR-A01 - это одна и та же лямбда, только у 36531-PLM-A01/36531-PLM-307 разъём - папа, а у 36531-PLR-A01 - мама.
В подтверждение тому маркировка на самой лямбде: на моей старой - OHD:508-H2, на контрактных от Stream-а встречается точно такая же.
Первые изменения после замены:
- долговременная коррекция топлива с 8% ушла в 0.8% при первом же запуске (кто не в курсе - смотрится через комп., у меня ELM327)
- дроссель стал внизу немного "ватным", но за счёт этого переключения 1->2 стали гораздо плавнее, до замены, если разгоняться на малом газу (под небольшой уклон), то при переключении 1->2 был ощутимый пинок. Да и общие ощущения, что коробка стала переключаться мягче.
По расходу судить пока рано (два дня прошло), отпишусь позже.
Цена вопроса: 4084 р за лямбду, 690 р за головку, чтоб её открутить (JTC 1606) плюс около часа работы (не засекал, сделал за вечер).
PS: Ещё заметил странность или ошибку: каталог DENSO для 36531-PLM-A01 выдаёт прямой аналог DOX-1452. Но по этому же каталогу это не O2, а A/F сенсор, на фотках разъём мама, стоит ощутимо дороже обычного O2 сенсора. Т.е. DOX-1452 точно не встанет вместо 36531-PLM-A01.
raven123
31.01.2018, 22:10
т.к. у DENSO предлагается только универсальный DOX-0121 без разъёма.
Нет. Конкретно для твоего года и мотора артикул датчика с фишкой - 234-4074.
Vovan23rus
07.03.2018, 21:59
Такой вопрос. При запросе в Экзисте и Емексе Тойтовского датчика DENSO 89467-42010 каталог выдаёт Denso
DOX02-42.
Кто скажет 0242 подойдет? D15B. EU1. SLYA.
umbrosiy
29.03.2018, 07:46
А может двс глохнуть в иеплое время года от неиспавного второго датчика ? И так и не понял какой ставить? На другом ресурсе есть положительный опыт установки денсо дох 0109 на стрима д17а. У мну и есть 17. Теплое время т.к. осенью глох, зимой нет. Весной ныне только 1 раз после заправки. Ранее кстати в обяз после запрвки глох. Азс роснефть ачинский 95 посиоянно. А глох не давно после крайса 95
umbrosiy, нет, из-за лямбды не будет глохнуть авто.
Vovan23rus
05.04.2018, 05:54
Мои пять копеек.
С EBAY заказал Denso 234-9005. Обошелся US $87,99. + Доставка до Сочи.
24 часа полёт нормальный. Чек не загорается, калибровку вариатор прошел успешно.
EU1. D15B. SLYA. 2001г.
tolsty66
08.04.2018, 15:11
Vovan23rus, можно ссылку продавца?
Зачем заказывать с ebay Denso 234-9005, когда можно купить у нас Denso Dox-1461, это аналог для нашего рынка. Себе такой поставил
NIKOLANIDVORA
23.05.2018, 18:09
1. Модель: Хэтч
2. Кузов: EU-4
3. Двигатель: D17A
4. КПП: SSTA (4WD)
5. Оригинальный номер лямбды (единственная): 36531PLD003 или 36531PLD013
6. Сопротивление: Оригинал не знаю. Аналог 6.4ом
7. Подходят аналоги: NGK OZA668EE12 Подходит, как по фишке, так и по креплениям провода в штатные места.
Vovan23rus
05.02.2019, 07:38
Год! Целый год, меня дрессировала верхняя лямбда. Денег потрачена уйма. Куплено, 2(!) верхних кислородных датчика, выпускной коллектор, комп двс. Результат, неделю езжу без чека и всё по новой. Вынимаю верхнюю. Замеряю сопротивление. 1,5Ом. Да что тебе надо???
Сканер выдаёт ошибку верхней лямбды и ошибку цепи накаливания верхней лямбды.
Умные люди подсказали. Нижнюю по меняй.
По менял.
48 часов. Полёт нормальный, но теперь варик не калибруется и режим ECO не работает
....
Три дня и снова чек загорелся.... И снова ошибка верхней лямбды...
Да забей, брат! Не влияют они на работу двигла.(Ну, может, не так заметно). Лямбда-коррекция нужна для экологии, т.е. чистоты выхлопа. Второй лямбда-зонд, вообще для контроля за эффективностью катализатора. Признай очевидное - у тебя старая машина, и новую из неё не сделаешь!
Сканер выдаёт ... ошибку цепи накаливания верхней лямбды.Проверить цепь накаливания верхней лямбды? Нет, это для слабых! Мы будем менять верхнюю лямбду, выпускной коллектор, комп, даже нижнюю лямбду, но чтобы саму цепь накаливания проверять - да ни в жисть. Ах, да, забыл: виноват сам Путин лично.
Vovan23rus
07.02.2019, 07:07
Вынимаю верхнюю. Замеряю сопротивление. 1,5Ом.
Вы не правы САБ.
Vovan23rus
11.03.2019, 06:48
Проблема решена. Чек погашен при помощи обманки установленной на нижний лямда-зонд. Чек не загорается режим ECO работает. 2 месяца полет нормальный.
Vovan23rus
21.04.2019, 07:56
Привет всем. По катался месяц, чек загорался несколько раз. Ошибка та же, цепь накаливания верхней лямбды.
На днях купили баллон промывки дросселя. Пока промывали, газовали, чек погас.
Задумались... странно.
Тут товарищ инфы подкинул. У него японская машина, британской сборки. Так вот, он рассказал, что его машина кушает только АИ95. Однажды он залил 92ой и у него вылезла целая гирлянда ошибок.
Сложил 2+2. Сжег остатки бензина в баке и залил 95ый . Чек погас сам через 5 минут.
Вот так оказывается было просто.
Или в Сочи 92ой очень плохой или новые лямбды очень нежные.
Проблема решена. Чек погашен при помощи обманки установленной на нижний лямда-зонд. Чек не загорается режим ECO работает. 2 месяца полет нормальный.
Как сделал обманку?
А может двс глохнуть в иеплое время года от неиспавного второго датчика ? И так и не понял какой ставить? На другом ресурсе есть положительный опыт установки денсо дох 0109 на стрима д17а. У мну и есть 17. Теплое время т.к. осенью глох, зимой нет. Весной ныне только 1 раз после заправки. Ранее кстати в обяз после запрвки глох. Азс роснефть ачинский 95 посиоянно. А глох не давно после крайса 95
Сам из Ачинска что ли?
Как сделал обманку?
Они продаются везде. лучше брать с мини катализатором
nicitin22
28.01.2021, 06:16
У меня цивик британской сборки 1.4i, коробка автомат. Расход 16 литров. Ошибок нет вообще. Всё перерыл в поисках причины расхода -кроме лямбды (ошибок нет я повторюсь). Стоит ohd 508-h8 сопротивление подогрева 3.5Ом. Все универсальные идут от 9Ом т.е. не подходят.
Не знаю какой выбрать?
Судя по сопротивлению такой же на d17 двигателе стоит
nicitin22
28.01.2021, 07:00
Так что с расходом в итоге?
dimon333
11.02.2021, 20:00
У меня цивик британской сборки 1.4i, коробка автомат. Расход 16 литров. Ошибок нет вообще. Всё перерыл в поисках причины расхода -кроме лямбды (ошибок нет я повторюсь). Стоит ohd 508-h8 сопротивление подогрева 3.5Ом. Все универсальные идут от 9Ом т.е. не подходят.
Не знаю какой выбрать?
Судя по сопротивлению такой же на d17 двигателе стоит
Их много Д17, с разными коробками и мозгами, и датчиками. 3,5 Ом не попадались.
Toyota 89465-30250 Ω 13Ом
Toyota 89467-12010 Ω 3.4 Ом
NGK 0148 Ω 13 Ом
NGK OZA624-E4 Ω 4.9 Ом
Bosch 0 258 986 602 Ω 9.8 Ом
Bosch 0 258 006 537 Ω 9 Ом
Bosch 0 258 986 507 Ω 4 Ом
Bosch 0 258 005 133 Ω 2 Ом
Vernet LS040100 Ω 9 Ом
Denso DOX0242 Ω 1.7 Ом
Denso DOX0246 Ω 1.9 Ом
Denso DOX0253 Ω 3.4 Ом
Denso DOX0101 Ω 6.5 Ом
Denso DOX0106 Ω 7 Ом
Denso DOX0108 Ω 6.5 Ом
Denso DOX0109 Ω 16 Ом
Denso DOX0110 Ω 13 Ом
Denso DOX0111 Ω 13 Ом
Denso DOX0113 Ω 6 Ом
Denso DOX0114 Ω 6.5 Ом
Denso DOX0119 Ω 6.5 Ом
Denso DOX0120 Ω 6 Ом
Denso DOX0121 Ω 4 Ом
Toyota 89467-52030 Ω 3 Ом
Toyota 89467-52010 Ω 3 Ом
nissan OZA544-N7 (МАРЧ 12) 3.4 Ом
https://www.drive2.ru/l/499737656624676913/
nicitin22
20.02.2021, 04:50
Установил датчик испанской фирмы FAE которая занимается производством датчиков для подготовки топливно-воздушной смеси.
Номер FAE 77473 сопротивление 4Ом.
Датчик полностью подходит на место родного включая места крепления провода и разъём.
Пока сказать сложно насколько упал расход, но упал точно. С 16 до 11 ориентировочно.
nicitin22
26.02.2021, 09:50
Почитал в интернете - при старении нагревательного элемента, его сопротивление увеличивается. Вопрос - как узнать истинное сопротивление которое должно быть? Ведь мы на эти датчики обращаем внимание только когда они помирают.
rogue3000
01.04.2021, 12:56
Добрый день всем. Мой успешный опыт замены. Мотор 1.5 Вариатор. Заказал из Владивостока контрактную. От Subaru Impreza/Forester и т.д. Номер Denso 192400-2140. Сопротивление подогревателя 1.2 Ом. это именно Air/Fuel Sensor. Встала без проблем. Контакты переделывал т.к. на этом датчике "мама". По замерам в Торке на режим выходит примерно через 7- 10 секунд. реакция сенсора на изменение режимов работы двигателя мгновенная. Эко загорается. Чек погасил, больше не загорается. Машина поехала заметно лучше. Посмотрю что с расходом будет. До этого ставил китайскую- прожила месяц, потом от нагревателя отвалились контакты(вскрытие делал) расход был в пределах 8.7. цена вопроса 1300 + 410 пересылка в СПб.
nicitin22
01.04.2021, 20:13
В попытках почистить второй датчик убил его (сам себе создал необходимость купить новый второй лямбда зонд). Купил Kavo parts EOS-2011. Сопротивление такое же как и на оригинальном датчике, двигатель начал работать совсем иначе, расход 11.4 литра на 100 в городе. Кроме того начала выскакивать ошибка Р0420 низкая эффективность катализатора.
Ребят, оборвал нижнюю Лямбду вместе с фишкой, остались только провода торчать из датчика. Может у кого-то осталась старая Лямба после замены, чтобы можно было от нее фишку перекрутить на мою?
Кузов EU1, двигатель D15B.
Ребят, оборвал нижнюю Лямбду вместе с фишкой, остались только провода торчать из датчика. Может у кого-то осталась старая Лямба после замены, чтобы можно было от нее фишку перекрутить на мою?
Кузов EU1, двигатель D15B.
Надо глянуть на даче, вроде был хвост от лямды.
Надо глянуть на даче, вроде был хвост от лямды.
Посмотрите, пожалуйста, буду очень благодарен!
Miasotrias
10.11.2022, 18:04
Установил датчик испанской фирмы FAE которая занимается производством датчиков для подготовки топливно-воздушной смеси.
Номер FAE 77473 сопротивление 4Ом.
Датчик полностью подходит на место родного включая места крепления провода и разъём.
Пока сказать сложно насколько упал расход, но упал точно. С 16 до 11 ориентировочно.
Скажите пожалуйста как датчик работает, все нормально?
Jacker85
04.02.2023, 13:58
Здравствуйте,а какой мне подойдет датчик, двигатель D17a(130 лошадей),вариатор ,машина 2004 года хетч EU3,37820-plr-n81 это мозги,уже дохрена контрактных поменял все равно че загорается когда заводишь,потом сбрасываю и больше не загорается пока не заглушу и опять заводить буду ошибка P0134?
Здравствуйте,а какой мне подойдет датчик, двигатель D17a(130 лошадей),вариатор ,машина 2004 года хетч EU3,37820-plr-n81 это мозги,уже дохрена контрактных поменял все равно че загорается когда заводишь,потом сбрасываю и больше не загорается пока не заглушу и опять заводить буду ошибка P0134?
мотор у вас меняный? если меняный, эбу и коса менялись?
есть один охренительный нюанс, вариаторные цивики оооооочень чувствительны на первую лямбду и работают только на ориг первой лямбде и никак иначе
помимо ошибки, есть какие-то негативные моменты?
Jacker85
07.02.2023, 15:01
мотор у вас меняный? если меняный, эбу и коса менялись?
есть один охренительный нюанс, вариаторные цивики оооооочень чувствительны на первую лямбду и работают только на ориг первой лямбде и никак иначе
помимо ошибки, есть какие-то негативные моменты?
Мотор контракт ставил,все остальное не менял.Нюансы больше никах.Если только раз в месяц еще ошибка выскакивает на бедную сместь P0171
Мотор контракт ставил,все остальное не менял.Нюансы больше никах.Если только раз в месяц еще ошибка выскакивает на бедную сместь P0171
на форуме по поиску пробей, писали что варик только оригинал переваривает
Jacker85
16.03.2023, 19:11
на форуме по поиску пробей, писали что варик только оригинал переваривает
Запарился все читать ничего не нашел,и в поиске не могу найти что либо)
Kosadaka
09.04.2023, 10:47
Выручайте. Двигатель d17a мозги 37820-psa-j72 подскажите номер родной лямбды
Kosadaka
09.04.2023, 10:49
Мозги с 1 лямбдой 4wd если я не ошибаюсь должна стоять 36531-plr-a01
Kosadaka
09.04.2023, 10:52
Катался с OHD 508 h2 чек не горит, колбасит на холостых. Сопротивление 0
Не знаю насколько актуален уже мой ответ на ваш вопрос, но может кому еще пригодится. У меня EU3 D17A вариаторный, оригинальная лямбда 36531-PLR-003, подходящий аналог который сейчас установлен уже больше года Denso DOX 0307.
В основной теме по лямбде эта информация также имеется, хоть ее и не просто там найти)
Не знаю насколько актуален уже мой ответ на ваш вопрос, но может кому еще пригодится. У меня EU3 D17A вариаторный, оригинальная лямбда 36531-PLR-003, подходящий аналог который сейчас установлен уже больше года Denso DOX 0307.
В основной теме по лямбде эта информация также имеется, хоть ее и не просто там найти)
Нельзя подбирать так лямду, самый безопасный способ это по номеру блока управления ДВС
Нельзя подбирать так лямду, самый безопасный способ это по номеру блока управления ДВС
здравствуйте, подскажите пожалуйста как подобрать датчики, civic 7 eu1 1.5 vtech хочу перейти с вариатора на автомат
сейчас верний Dox1461нижний 36532-PLD-003
Manfredmann
13.11.2023, 22:29
Заменил первую лямбду на Denco dox0121,мотор Д17А2 Акпп . Отлично работает,сопротивление нагревателя 4 ома как и у родной лямбды.
Заменил первую лямбду на Denco dox0121,мотор Д17А2 Акпп . Отлично работает,сопротивление нагревателя 4 ома как и у родной лямбды.
В каком диапазоне работает краткосрочная и долгосрочная коррекция с этим датчиком кислорода?
Немного дополню. Автомобиль Honda civic em2 , объём 1.7 , механика 5 ступенчатая. Первый датчик кислорода по каталогу 36531-PLR-A01, надпись на самом датчике OHD 508H4. Сопротивление нагревательного элемента 3,5 Ом.
Второй датчик кислорода, номер по каталогу 36532-PLR-A01. В мануале указано, что сопротивление нагревательного элемента датчика 11,5 Ом.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.