Вход

Просмотр полной версии : Тянет в лево



Leagasy
25.09.2017, 18:08
Итак. Прежде чем писать этот пост я сделал развал и схождение, где попросил прям до секунды выставить, как положено, все углы. Все контролировал и проверял лично.

Предыстория. Переобулся я на лето (весной) и заметил, что меня довольно сильно тянет влево. Заехал на развал к знакомым - там все сделали но тянуть не перестало. Посоветовали перекинуть передние колеса местами. Перекинул - немного помогло, но не идеально. Не так давно опять стало тянуть, причем тянет так, что чтобы ровно ехать, надо не просто руль ровно держать, а еще и на пару градусов на право выворачивать. В общем, меня берет псих.

Есть пара мыслей, буду благодарен за любую помощь:
- Каким-то невероятным образом резина виновата (кстати глубина протектора еще позволяет ее использовать, хотя ездит уже 4 года)
- Возможно, виной всему сайлентблоки на передних рычагах. Менять их мне приговорили еще год назад, все никак не соберусь. Возможно стационарно развал выводится идеально, но под нагрузкой (водитель 90кг весом) и в движении люфт в сайленте влияет на схождение.... ХЗ, может я хрень говорю
- У меня однажды стала щелкать правая граната (года 3 назад), когда останавливаешься и начинаешь ехать назад и наоборот после заднего хода поехал вперед. Мне посоветовали ее подзатянуть, так и сделали. Расконтрили ступичную гайку, затянули ее на пару-тройку градусов и законтрили заново. Помогло. Больше не щелкает, но предупредили, что может немного тянуть. Я не понял почему, но тянуть должно в право, по логике. А тянет влево и не сразу, а спустя 3 года. Так что тоже херня какая то.
- Год назад зимой не вписался во дворе в поворот на гололеде и наехал на поребрик левым колесом, вывернутым вправо, то есть плашмя. ничего не повредил, кроме диска, который стал восьмерить, как выяснилось в шиномонтаже. Я переобул запасной диск и поехал дальше. Все было отлично. По идее, самое логичное объяснение, если бы не НО. Развал то идеальный, я тянуть стало только после переобувания на лето.

Короче, вот. Прошу помощи.

Brut89
25.09.2017, 18:59
Итак. Прежде чем писать этот пост я сделал развал и схождение, где попросил прям до секунды выставить, как положено, все углы. Все контролировал и проверял лично.

Предыстория. Переобулся я на лето (весной) и заметил, что меня довольно сильно тянет влево. Заехал на развал к знакомым - там все сделали но тянуть не перестало. Посоветовали перекинуть передние колеса местами. Перекинул - немного помогло, но не идеально. Не так давно опять стало тянуть, причем тянет так, что чтобы ровно ехать, надо не просто руль ровно держать, а еще и на пару градусов на право выворачивать. В общем, меня берет псих.

Есть пара мыслей, буду благодарен за любую помощь:
- Каким-то невероятным образом резина виновата (кстати глубина протектора еще позволяет ее использовать, хотя ездит уже 4 года)
- Возможно, виной всему сайлентблоки на передних рычагах. Менять их мне приговорили еще год назад, все никак не соберусь. Возможно стационарно развал выводится идеально, но под нагрузкой (водитель 90кг весом) и в движении люфт в сайленте влияет на схождение.... ХЗ, может я хрень говорю
- У меня однажды стала щелкать правая граната (года 3 назад), когда останавливаешься и начинаешь ехать назад и наоборот после заднего хода поехал вперед. Мне посоветовали ее подзатянуть, так и сделали. Расконтрили ступичную гайку, затянули ее на пару-тройку градусов и законтрили заново. Помогло. Больше не щелкает, но предупредили, что может немного тянуть. Я не понял почему, но тянуть должно в право, по логике. А тянет влево и не сразу, а спустя 3 года. Так что тоже херня какая то.
- Год назад зимой не вписался во дворе в поворот на гололеде и наехал на поребрик левым колесом, вывернутым вправо, то есть плашмя. ничего не повредил, кроме диска, который стал восьмерить, как выяснилось в шиномонтаже. Я переобул запасной диск и поехал дальше. Все было отлично. По идее, самое логичное объяснение, если бы не НО. Развал то идеальный, я тянуть стало только после переобувания на лето.

Короче, вот. Прошу помощи.

Это скорее всего подрамник. Там в креплениях подрамника тоже есть сайленблоки они тоже кончаются.

Leagasy
25.09.2017, 19:08
Это скорее всего подрамник. Там в креплениях подрамника тоже есть сайленблоки они тоже кончаются.

Как же тогда идеальный и развал и схождение?

CivoviC
26.09.2017, 10:47
...Развал то идеальный, я тянуть стало только после переобувания на лето.

Реально первый раз такое? Надо пробовать менять колеса местами. На самом деле данное явление - не такая уж и редкость.

Leagasy
26.09.2017, 10:50
Реально первый раз такое? Надо пробовать менять колеса местами. На самом деле данное явление - не такая уж и редкость.

И от чего это?

CivoviC
26.09.2017, 11:07
И от чего это?

От колес, вестимо )

Brut89
26.09.2017, 11:13
Как же тогда идеальный и развал и схождение?

Ну дык в статике у тебя он и будет нормальный, а когда ты движешься, особенно в колее подрамник гуляет.

Leagasy
26.09.2017, 11:37
Ребята, ребята. Я выяснил. Сейчас поговорил с умным человечком, он мне рассказал, как все на самом деле обстоит. Может, кому пригодится.

Короче, когда я у поребрик въехал, у меня погнулся шток амортизатора. Когда я делал развал - машина была пустая, схождение вышло идеально. Теперь я сажусь в машину и шток заходит в цилиндр. И работать начинает уже кривой его частью (если так можно выразиться). Эффект проявляется тем сильнее чем сильнее я начинаю тормозить. То есть, загружая переднюю стойку сильнее меня тащит влево еще сильнее. Когда скорость набираю, влево не тянет вообще. Не чувствовал я этого зимой потому что протектор зимней резины кубиками (или как его), ему особо по-барабану на этот небольшой выворачивающий момент. А когда переобулся на летнюю резину и продольными сегментами (шоссейная что ли она называется) с высокой курсовой устойчивостью, то на сухом асфальте очень даже хорошо стал это чувствовать.
Итог - надо заменить стойку. А лучше сразу заменю обе передние на Иксель-г и заодно заменю уже наконец сайлент-блоки

Agent_ru
26.09.2017, 12:05
Переобулся я на лето (весной) и заметил, что меня довольно сильно тянет влево

Короче, когда я у поребрик въехал

Стоило начать рассказывать со второго. Не было б потрачено столько времени и денег.

Leagasy
26.09.2017, 12:19
Стоило начать рассказывать со второго. Не было б потрачено столько времени и денег.

О каких деньгах речь?) Я единожды заехал на развал, мне сказали что он у меня нормальный, немного поправили и даже денег не взяли )

Agent_ru
27.09.2017, 08:27
Leagasy, время=деньги.

ПУМБА
27.09.2017, 08:44
Это скорее всего подрамник. Там в креплениях подрамника тоже есть сайленблоки они тоже кончаются.

Нет на 4Д никаких сайлентблоков в подрамнике;)

Илья Сергеевич
27.09.2017, 08:56
Это скорее всего подрамник. Там в креплениях подрамника тоже есть сайленблоки они тоже кончаются.

На 4D подрамник крепится болтами

Brut89
27.09.2017, 10:51
На 4D подрамник крепится болтами

МММ...на 5д видать другая схема

немир
27.09.2017, 20:24
Это скорее всего подрамник. Там в креплениях подрамника тоже есть сайленблоки они тоже кончаются.

сайлентблоки в креплениях подрамника ??????... Что 4D что 5 D нет там сайлентов !!!

randommaster42
28.09.2017, 09:52
сайлентблоки в креплениях подрамника ??????... Что 4D что 5 D нет там сайлентов !!!

согласен, когда снимали подрамник на 4d, сайлентбоки замечены в нем не были :D

ПУМБА
28.09.2017, 10:11
МММ...на 5д видать другая схема

Представь нам свою схему?

Brut89
28.09.2017, 10:25
ПУМБА, без проблем
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/09/d4631339c418d9634786fadb3b9c4e81.jpg (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=d4631339c418d9634786fadb3b9c4e81)