PDA

Просмотр полной версии : Затяжные передачи и шестеренка.



Kemernet84
28.09.2017, 17:48
Всем доброго времени суток. Решил создать новую тему, так как похожей не нашел. Вообщем между переключения ми передач, не зависимо между какой, появляется задержка и если она превышает определенный период выскакивает шестеренка и машина не едет. От чего зависят эти паузы не понятно. Может на холодном двигателе, может и на горячем. Паузы по длительности разные. После этого было заменено сцепление, заменена и прокачана жидкость сцепления, сделана калибровка актуаторов выбора скоростей. Вчера вечером разобрал и хотел поменять щетки на актуаторе скоростей, но они в нормальном состояние. Просто чуток подточил выработку на якоре моторчиков и на самих щетках. Промазал и поставил все обратно. Сегодня по пути на работу специально всю дорогу ехал в ручном режиме и листал скоростями. Скорости включались быстро и думал что вот все победил. На обратном пути проделывал все тоже самое, и вот ближе к дому начал замечать что опять паузы и под конец затяжная пауза и она "шестеренка". Заглушил и затем завелся. Шестеренка пропала, но паузы так и остались. Может кто то сталкивался с таким. Не могу найти похожей проблемы.
После пауз выскакивают ошибки Р0909 (привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона). Р0919 (привод переключения передач:время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло.

DrStorm
28.09.2017, 23:03
Всем доброго времени суток. Решил создать новую тему, так как похожей не нашел. Вообщем между переключения ми передач, не зависимо между какой, появляется задержка и если она превышает определенный период выскакивает шестеренка и машина не едет. От чего зависят эти паузы не понятно. Может на холодном двигателе, может и на горячем. Паузы по длительности разные. После этого было заменено сцепление, заменена и прокачана жидкость сцепления, сделана калибровка актуаторов выбора скоростей. Вчера вечером разобрал и хотел поменять щетки на актуаторе скоростей, но они в нормальном состояние. Просто чуток подточил выработку на якоре моторчиков и на самих щетках. Промазал и поставил все обратно. Сегодня по пути на работу специально всю дорогу ехал в ручном режиме и листал скоростями. Скорости включались быстро и думал что вот все победил. На обратном пути проделывал все тоже самое, и вот ближе к дому начал замечать что опять паузы и под конец затяжная пауза и она "шестеренка". Заглушил и затем завелся. Шестеренка пропала, но паузы так и остались. Может кто то сталкивался с таким. Не могу найти похожей проблемы.
После пауз выскакивают ошибки Р0909 (привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона). Р0919 (привод переключения передач:время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло.
Я всё ещё склоняюсь к щёткам в ТСМ.
https://41.img.avito.st/640x480/3674690941.jpg

Kemernet84
29.09.2017, 04:51
Я всё ещё склоняюсь к щёткам в ТСМ.
https://41.img.avito.st/640x480/3674690941.jpg

Б лижайшие дни доберусь до них.

Cox
29.09.2017, 09:32
Всем доброго времени суток. Решил создать новую тему, так как похожей не нашел. Вообщем между переключения ми передач, не зависимо между какой, появляется задержка и если она превышает определенный период выскакивает шестеренка и машина не едет. От чего зависят эти паузы не понятно. Может на холодном двигателе, может и на горячем. Паузы по длительности разные. После этого было заменено сцепление, заменена и прокачана жидкость сцепления, сделана калибровка актуаторов выбора скоростей. Вчера вечером разобрал и хотел поменять щетки на актуаторе скоростей, но они в нормальном состояние. Просто чуток подточил выработку на якоре моторчиков и на самих щетках. Промазал и поставил все обратно. Сегодня по пути на работу специально всю дорогу ехал в ручном режиме и листал скоростями. Скорости включались быстро и думал что вот все победил. На обратном пути проделывал все тоже самое, и вот ближе к дому начал замечать что опять паузы и под конец затяжная пауза и она "шестеренка". Заглушил и затем завелся. Шестеренка пропала, но паузы так и остались. Может кто то сталкивался с таким. Не могу найти похожей проблемы.
После пауз выскакивают ошибки Р0909 (привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона). Р0919 (привод переключения передач:время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло.

По последним ошибкам обычно щетки в актуаторе переключения скоростей на подходе. Бывали случаи, когда камень залетал под капот и мешал переключать скорости нормально. Масло какой вязкости в КПП?

OdinokijKot
29.09.2017, 17:16
Cox, скорее не щётки, а корзина умерла, и после хорошего вжаривания не может выжаться. А ошибка вылетает по этим моторчикам потому, что они не могут вынуть передачу с невыжатым сцеплением =)

Kemernet84
29.09.2017, 20:04
По последним ошибкам обычно щетки в актуаторе переключения скоростей на подходе. Бывали случаи, когда камень залетал под капот и мешал переключать скорости нормально. Масло какой вязкости в КПП?
Щетки норм.
Масло не знаю какое. Как взял машину, еще не менял. Машина у меня еще и месяца нет.

Kemernet84
29.09.2017, 20:09
Cox, скорее не щётки, а корзина умерла, и после хорошего вжаривания не может выжаться. А ошибка вылетает по этим моторчикам потому, что они не могут вынуть передачу с невыжатым сцеплением =)

Корзина с диском новая.

Kemernet84
29.09.2017, 20:14
Вообщем снял я блок ТСМ. Его уже до меня вскрывали. Щетки поменяны и еще нормальные. Было маленько пыли графитовой, я все продул и протер. Завтра буду все обратно собирать. Знач дело не в блоке ТСМ. Где еще что смотреть... Осталось масло поменять. Но что то я сомневаюсь что оно чем то поможет. Мозги прошиты так же на последнюю версию. Тоже не помогло. Только ехать поинтереснее стала.

Sonicmine
29.09.2017, 20:42
Kemernet84, а точно адаптацию сделали? очень большую толщину показывает для нового вроде

Kemernet84
29.09.2017, 21:04
Kemernet84, а точно адаптацию сделали? очень большую толщину показывает для нового вроде

Меняли на хондовской сто.

Kemernet84
29.09.2017, 21:12
Вот какие ошибки были после сто. Может они их просто не стирали.

Spice
07.06.2021, 17:42
Вот какие ошибки были после сто. Может они их просто не стирали.

Чем в итоге все закончилось? а то у меня возникла такая же проблема.....уже полтора месяца ломаем голову, поменяли блок тсм, гцс, поршень рцс, верхний актуатор, сцепление, маховик и все еще проблема не исчезла