Просмотр полной версии : Затяжные передачи и шестеренка.
Kemernet84
28.09.2017, 17:48
Всем доброго времени суток. Решил создать новую тему, так как похожей не нашел. Вообщем между переключения ми передач, не зависимо между какой, появляется задержка и если она превышает определенный период выскакивает шестеренка и машина не едет. От чего зависят эти паузы не понятно. Может на холодном двигателе, может и на горячем. Паузы по длительности разные. После этого было заменено сцепление, заменена и прокачана жидкость сцепления, сделана калибровка актуаторов выбора скоростей. Вчера вечером разобрал и хотел поменять щетки на актуаторе скоростей, но они в нормальном состояние. Просто чуток подточил выработку на якоре моторчиков и на самих щетках. Промазал и поставил все обратно. Сегодня по пути на работу специально всю дорогу ехал в ручном режиме и листал скоростями. Скорости включались быстро и думал что вот все победил. На обратном пути проделывал все тоже самое, и вот ближе к дому начал замечать что опять паузы и под конец затяжная пауза и она "шестеренка". Заглушил и затем завелся. Шестеренка пропала, но паузы так и остались. Может кто то сталкивался с таким. Не могу найти похожей проблемы.
После пауз выскакивают ошибки Р0909 (привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона). Р0919 (привод переключения передач:время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло.
Всем доброго времени суток. Решил создать новую тему, так как похожей не нашел. Вообщем между переключения ми передач, не зависимо между какой, появляется задержка и если она превышает определенный период выскакивает шестеренка и машина не едет. От чего зависят эти паузы не понятно. Может на холодном двигателе, может и на горячем. Паузы по длительности разные. После этого было заменено сцепление, заменена и прокачана жидкость сцепления, сделана калибровка актуаторов выбора скоростей. Вчера вечером разобрал и хотел поменять щетки на актуаторе скоростей, но они в нормальном состояние. Просто чуток подточил выработку на якоре моторчиков и на самих щетках. Промазал и поставил все обратно. Сегодня по пути на работу специально всю дорогу ехал в ручном режиме и листал скоростями. Скорости включались быстро и думал что вот все победил. На обратном пути проделывал все тоже самое, и вот ближе к дому начал замечать что опять паузы и под конец затяжная пауза и она "шестеренка". Заглушил и затем завелся. Шестеренка пропала, но паузы так и остались. Может кто то сталкивался с таким. Не могу найти похожей проблемы.
После пауз выскакивают ошибки Р0909 (привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона). Р0919 (привод переключения передач:время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло.
Я всё ещё склоняюсь к щёткам в ТСМ.
https://41.img.avito.st/640x480/3674690941.jpg
Kemernet84
29.09.2017, 04:51
Я всё ещё склоняюсь к щёткам в ТСМ.
https://41.img.avito.st/640x480/3674690941.jpg
Б лижайшие дни доберусь до них.
Всем доброго времени суток. Решил создать новую тему, так как похожей не нашел. Вообщем между переключения ми передач, не зависимо между какой, появляется задержка и если она превышает определенный период выскакивает шестеренка и машина не едет. От чего зависят эти паузы не понятно. Может на холодном двигателе, может и на горячем. Паузы по длительности разные. После этого было заменено сцепление, заменена и прокачана жидкость сцепления, сделана калибровка актуаторов выбора скоростей. Вчера вечером разобрал и хотел поменять щетки на актуаторе скоростей, но они в нормальном состояние. Просто чуток подточил выработку на якоре моторчиков и на самих щетках. Промазал и поставил все обратно. Сегодня по пути на работу специально всю дорогу ехал в ручном режиме и листал скоростями. Скорости включались быстро и думал что вот все победил. На обратном пути проделывал все тоже самое, и вот ближе к дому начал замечать что опять паузы и под конец затяжная пауза и она "шестеренка". Заглушил и затем завелся. Шестеренка пропала, но паузы так и остались. Может кто то сталкивался с таким. Не могу найти похожей проблемы.
После пауз выскакивают ошибки Р0909 (привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона). Р0919 (привод переключения передач:время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло.
По последним ошибкам обычно щетки в актуаторе переключения скоростей на подходе. Бывали случаи, когда камень залетал под капот и мешал переключать скорости нормально. Масло какой вязкости в КПП?
OdinokijKot
29.09.2017, 17:16
Cox, скорее не щётки, а корзина умерла, и после хорошего вжаривания не может выжаться. А ошибка вылетает по этим моторчикам потому, что они не могут вынуть передачу с невыжатым сцеплением =)
Kemernet84
29.09.2017, 20:04
По последним ошибкам обычно щетки в актуаторе переключения скоростей на подходе. Бывали случаи, когда камень залетал под капот и мешал переключать скорости нормально. Масло какой вязкости в КПП?
Щетки норм.
Масло не знаю какое. Как взял машину, еще не менял. Машина у меня еще и месяца нет.
Kemernet84
29.09.2017, 20:09
Cox, скорее не щётки, а корзина умерла, и после хорошего вжаривания не может выжаться. А ошибка вылетает по этим моторчикам потому, что они не могут вынуть передачу с невыжатым сцеплением =)
Корзина с диском новая.
Kemernet84
29.09.2017, 20:14
Вообщем снял я блок ТСМ. Его уже до меня вскрывали. Щетки поменяны и еще нормальные. Было маленько пыли графитовой, я все продул и протер. Завтра буду все обратно собирать. Знач дело не в блоке ТСМ. Где еще что смотреть... Осталось масло поменять. Но что то я сомневаюсь что оно чем то поможет. Мозги прошиты так же на последнюю версию. Тоже не помогло. Только ехать поинтереснее стала.
Sonicmine
29.09.2017, 20:42
Kemernet84, а точно адаптацию сделали? очень большую толщину показывает для нового вроде
Kemernet84
29.09.2017, 21:04
Kemernet84, а точно адаптацию сделали? очень большую толщину показывает для нового вроде
Меняли на хондовской сто.
Kemernet84
29.09.2017, 21:12
Вот какие ошибки были после сто. Может они их просто не стирали.
Вот какие ошибки были после сто. Может они их просто не стирали.
Чем в итоге все закончилось? а то у меня возникла такая же проблема.....уже полтора месяца ломаем голову, поменяли блок тсм, гцс, поршень рцс, верхний актуатор, сцепление, маховик и все еще проблема не исчезла
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.