PDA

Просмотр полной версии : Помогите по ремонту актуатора сцепления.



Zirik007
01.10.2017, 21:18
Всем привет.
Помогите советом по ремонту машины сивик 5д 1.8 коробка робот. Начну по порядку. На дисплее загорелась заветная шестерёнка и машина встала на нейтральную скорость.
Дальше эвакуатор к дилеру.
Диагностика у дилера, диллер приговорил актуатор сцепления. До словно это написано так.
Нужна замена актуатора сцепления и возможно новое сцепление если с заменой актуатора проблема не будет решена.
Ошибки такие выявлены у диллера
P19FC PERMAMENT
P19EC PERMAMENT
P19FC TEMPORARY
P19EC TEMPORARY
Как я понимаю из отчета семь раз делали сброс системы и пытались обучить, но не вышло.
После того как за замену актуатора запросили не реальную сумму. В принципе превышающую стоимость авто машина оказалась в гараже у друга.
Там произведён осмотр актуатора електро щеткам был полный трендец. Далее замена электро щеток.
Но не чего не поменялось шестерёнка горит и двигатель не заводится.
сам электро двигатель проверен после замены щеток он работает.
При помощи изидиаг выявлены те же самые ошибки. сбросить их не получается.

Что дальше делать подскажите пожалуйста.
Машинка реально нравится не хочу менять не на что.

Cox
02.10.2017, 09:24
Всем привет.
Помогите советом по ремонту машины сивик 5д 1.8 коробка робот. Начну по порядку. На дисплее загорелась заветная шестерёнка и машина встала на нейтральную скорость.
Дальше эвакуатор к дилеру.
Диагностика у дилера, диллер приговорил актуатор сцепления. До словно это написано так.
Нужна замена актуатора сцепления и возможно новое сцепление если с заменой актуатора проблема не будет решена.
Ошибки такие выявлены у диллера
P19FC PERMAMENT
P19EC PERMAMENT
P19FC TEMPORARY
P19EC TEMPORARY
Как я понимаю из отчета семь раз делали сброс системы и пытались обучить, но не вышло.
После того как за замену актуатора запросили не реальную сумму. В принципе превышающую стоимость авто машина оказалась в гараже у друга.
Там произведён осмотр актуатора електро щеткам был полный трендец. Далее замена электро щеток.
Но не чего не поменялось шестерёнка горит и двигатель не заводится.
сам электро двигатель проверен после замены щеток он работает.
При помощи изидиаг выявлены те же самые ошибки. сбросить их не получается.

Что дальше делать подскажите пожалуйста.
Машинка реально нравится не хочу менять не на что.

Показания сцепления какие? Видно, пытались обучить робота на законченном сцеплении отсюда и ошибка эта.

OdinokijKot
02.10.2017, 11:15
P19FC P19EC - это нифига не актуатор. Это что-то с переключением передач. Проверяй проводку.

Zirik007
02.10.2017, 21:49
P19FC P19EC - это нифига не актуатор. Это что-то с переключением передач. Проверяй проводку.
P19FC shft change actuator position lerning not complited.
p19e7 clutch contact position 3 learning not completed.
щетки актуатора переключения подношены но ещё есть по пару милеметров.
Повторюсь на актуаторе сцепления были в ноль и было отчетливо видно что не доставали уже.

---------- Сообщение добавлено 02.10.2017 в 18:51 ----------


Показания сцепления какие? Видно, пытались обучить робота на законченном сцеплении отсюда и ошибка эта.

Все что знал написал, больше не знаю не чего.

---------- Сообщение добавлено 02.10.2017 в 18:58 ----------

В изи диаг есть спец функции. прокачки сцепления и проверка работы шифт.
при попытке активировать. слышно что что пытается включиться и на этом всё.
изи диаг "ломаный" и вполне вероятно что он ине умеет эти функции выполнять.

OdinokijKot
03.10.2017, 00:50
Zirik007, не работает лаунч нормально с коробкой. Просит выключить/включить зажигание и всё, скисает. Надо нормальный сканер, который умеет работать с HDS.

Zirik007
03.10.2017, 13:54
Zirik007, не работает лаунч нормально с коробкой. Просит выключить/включить зажигание и всё, скисает. Надо нормальный сканер, который умеет работать с HDS.
правильно ли я понимаю, что обучение не было закончено и теперь всё это дело отказывается работать без полного обучения?

Cox
03.10.2017, 14:10
правильно ли я понимаю, что обучение не было закончено и теперь всё это дело отказывается работать без полного обучения?

Скорее всего да, и для обучения нужен прибор типа HIM, GNA600

OdinokijKot
03.10.2017, 14:10
Любой нормальный j2534 адаптер справится. В ХДС сейчас они нормально поддерживаются.

Zirik007
03.10.2017, 22:48
Спасибо буду искать.

SLIDING
06.10.2017, 00:15
Добрый вечер хондаводы! У меня тоже проблема с актуатором , ошибка была p0108 я снял актуатор , разобрал , щетки тоже сильно были изношены, поменял щетки , чуть смазал шестерню , проверил как работает все нормально ! Короче все поставил прокачал лаунчем все ошибки пропали , машина завелась и даже по ездил не много и опять такая же херня !!!! Шестеренка !!! Опять теже ошибки . Короче не могу понять в чем дело , я актуатор уже 3 раза снимал и разбирал
все ставил и прокачивал , не много покатаюсь и все опять шестерня !!!

Может что ещё надо сделать чтобы все работало??? Кроме лаунча нет больше ничего может внем дело ?????

OdinokijKot
06.10.2017, 08:08
SLIDING, накосячил со щётками. Либо не те поставил, либо не притёр рабочие поверхности, либо клинят.

SLIDING
06.10.2017, 10:25
Кот, тебе в какое время можно позвонить?

---------- Сообщение добавлено 06.10.2017 в 15:08 ----------

Какие щетки нужно купить для актуатора сцепления и от чего , может кто сказать? Я прежде ставил от генератора Жигулей , там они широкие и многожильные , может они не совсем подходят ? Прошу помощи с выбором!!!!

KOSMOHONDA
08.10.2017, 22:34
Медно графитовые щетки должны быть, мне подобрали на фирме, занимающиеся ремонтом стартеров, генераторов и т.п., были на миллиметр шире, подогнал на нождачной бумаге. Щетки нужно смотреть на всех трех моторах робота смотреть, т.к. они изнашиваются практический одновременно.

KOCMOC2
09.10.2017, 14:38
Щетки нужно смотреть на всех трех моторах робота смотреть, т.к. они изнашиваются практический одновременно.

Открыв моторы переключателей - удивился тамошней чистоте, открыв мотор актуатора - удивился отсутствию чистоты. Так что не сказал бы, что там что-то одновременно

OdinokijKot
09.10.2017, 18:35
KOSMOHONDA, однозначно щётки в актуаторах переключения живут раза в 2 больше, чем на выжиме сцепления.

KOSMOHONDA
09.10.2017, 23:55
У меня были все в одинаковом состоянии, и видно что туда до меня никто не лез. Пробег 173000км. На гидроприводе сцепы щетки стерлись, на актуаторе были уже на подходе.

SLIDING
10.10.2017, 10:27
Сегодня буду вскрывать актуатор переключения передач , хочу сразу все поменять что бы потом не лазить туда вообще!!! Купил щетки CARGO 140352 взял на запас 10 штук в

OdinokijKot
10.10.2017, 15:14
SLIDING, не лезь в переключения передач, не надо...

KOSMOHONDA
11.10.2017, 10:54
Если будете снимать актуатор, то разбирая отмечайте маркером положение шестеренок, что бы все собрать обратно в том же положении, и будет все работать как было без обучения.

OdinokijKot
11.10.2017, 11:50
KOSMOHONDA, чего? Какие шестерёнки? Ты чего? Оно всё самокалибруемое, пофиг как собрал, при включении само туда-сюда двигает до упора. Датчик абсолютного положения только на главное цилиндре сцепления есть, в остальных моторах только относительный по повороту ротора.

KOSMOHONDA
11.10.2017, 14:13
Ну я не знаю какой там алгоритм работы роторов, но я как разобрал , так и собрал все в том же положении, поставил и поехал, т.е. не дал повода для калибровки )
А вот вопрос - а как он находит нейтраль, если сбить положение шестеренок?

OdinokijKot
11.10.2017, 15:00
KOSMOHONDA, при каждом включении зажигания все 3 мотора сначала в одну сторону до упора крутятся, потом в другую, и исходя из этих данных отсчитываются все положения.

SLIDING
12.10.2017, 00:19
Уже залез все щетки поменял и смазал , там вообще все было сухо я был в шоке! Щетки тоже почти сработались , я их поменял теперь спокоин за дальнейший срок эксплуатации ! Сегодня катался целый день , ничего не произошло . Кстати я так думаю что надо пройти обучение робота и сделать адаптацю !

OdinokijKot
12.10.2017, 00:27
SLIDING, а теперь читаем инструкцию по сборке\разборке, http://omanual.ru/Honda/Civic-3D/8/ru/html/000000000001196.html
Внимательно читаем! И видим там внизу надпись:

Применение консистентной смазки при установке стержней запрещено.
Огорчаемся, опять идём разбирать механизм и вымывать тонны смазки.
Иначе она разъест пластиковые зубы и шестерни и придётся ехать на разборку.
Ну и самое главное огорчение, если ничего со щётками мотора сцепления не делали, то ждите привет снова.

SLIDING
12.10.2017, 08:14
Я пластик не мазал , я смазал только червяка якоря и метал шестерню ! Щетки я поменял на трёх моторах сразу !

---------- Сообщение добавлено 12.10.2017 в 07:18 ----------

Кстати у меня ещё остались щетки 7 комплектов , если кому надо срочно могу подогнать !��

ПоджигаюЦивики
12.10.2017, 10:48
Ты в своей жизни сделал одну самую главную ошибку, ты купил Хонда Цивик 5 д с РОБОТОМ б/у, никогда, запомни, никогда не покупай ТУПОГО РОБОТА который программировался для японских автодорог и для японских городов где всё сделано по уму и для людей, только механика, максимум АКПП, у нас этот робот не знает как себя вести и когда надо тормозить он зачем то разгоняет машину, когда надо разогнаться кого то обогнать быстренько он начинает тупить и плетётся как черепаха, как будто "думает" что ты едешь по двору. Я вот щас смотрю на этих довольных едящих в этих коротышках "дэу матизах" и мне их жалко, что их ждёт через 10, 20 тыщ одному Богу известно. Так же как и ты поставят свой "матиз" в гараж.

Cox
12.10.2017, 14:23
Ты в своей жизни сделал одну самую главную ошибку, ты купил Хонда Цивик 5 д с РОБОТОМ б/у, никогда, запомни, никогда не покупай ТУПОГО РОБОТА который программировался для японских автодорог и для японских городов где всё сделано по уму и для людей, только механика, максимум АКПП, у нас этот робот не знает как себя вести и когда надо тормозить он зачем то разгоняет машину, когда надо разогнаться кого то обогнать быстренько он начинает тупить и плетётся как черепаха, как будто "думает" что ты едешь по двору. Я вот щас смотрю на этих довольных едящих в этих коротышках "дэу матизах" и мне их жалко, что их ждёт через 10, 20 тыщ одному Богу известно. Так же как и ты поставят свой "матиз" в гараж.

Ручной режим тебе в помощь. И не забываем, что эта та же самая механика, но заточенная на экономию бензина, поэтому при первой возможности включается повышенная передача в автоматическом режиме. Есть экземпляры с пробегом под 800к км на роботе без претензий к Асиме при должном обслуживании робота.

OdinokijKot
12.10.2017, 16:47
ПоджигаюЦивики, приезжай в гости, покатаю на своей машине. Увидишь, что нормально обслуженный робот нормально себя чувствует и не тупит.
Ну а если там сцепление кончилось ещё 20 ткм назад, да ещё и ПО самое первое, конвеерное, то тут не машина виновата, а раздолбай, который её пользовал.
Если в автомат 100-120 ткм не лазить, то ты тупо выкинишь его и поставишь контракт. А тут поменял сцепу, обслужил и как новая.

SLIDING
13.10.2017, 00:21
Он цивика никогда не видел , у него только матизы в голове!!!

ivan.sv
20.08.2018, 00:26
OdinokijKot, привет подскажи а не знаешь кто в челябинске или екатеренбурге занимаеться роботами. у меня такая проблема иногда после стоянки более 3 часов при движение вперед или назат машина начинает дергаться как будто трогаешься с 3 передачи,даешь чуть больше газа и все проподает и поевляеца не часто не пойму момент когда. был у офицалов сказали сцепу менять надо и заезжал и местным ребятам занимаються хондами сделали диагностику вылезла ошибка p19ff ребята мне сказали что актуатор менять надо. не сталкивался с такой проблемой может что то подскажешь.

Cox
20.08.2018, 11:20
OdinokijKot, привет подскажи а не знаешь кто в челябинске или екатеренбурге занимаеться роботами. у меня такая проблема иногда после стоянки более 3 часов при движение вперед или назат машина начинает дергаться как будто трогаешься с 3 передачи,даешь чуть больше газа и все проподает и поевляеца не часто не пойму момент когда. был у офицалов сказали сцепу менять надо и заезжал и местным ребятам занимаються хондами сделали диагностику вылезла ошибка p19ff ребята мне сказали что актуатор менять надо. не сталкивался с такой проблемой может что то подскажешь.

P19FF - высокий коэффициент трения, актуатор здесь вообще не при чем. Давно менялась жидкость в приводе сцепления? И адаптация давно делалась?

SLIDING
20.08.2018, 15:36
Это сцепления кирдык , судя по ошибки!

ivan.sv
20.08.2018, 22:56
привет машину купил 1.5 недели назад бывший хозя сказал что менял масло. но когда не помню в принципе сомневаться его словам нет повода машина в оболденном состоянии даже не вериться что нашел такую. 80000 тыс пробега ее 3 знакомых перекупа смотрели сказали тачка огонь. сегодня заметел момент при включении зажигания не всегда появляеться такой звук как будто насос качает и поршинь двигаеться и после этого заводишь машину и пробуешь тронуться назад и появляюеться дерганье что за звук фиг знает я думал это норм но почему не всегда он появляетбся при включении зажигания. и по ощущением как будто шестерня проскальзывает.
Вот собираюсь ехать в екатеренбург на адаптацию. звонил офицалам говорят что могу от них не уехать если сцепа изношена.

---------- Сообщение добавлено 21.08.2018 в 16:18 ----------

а как часто нужно менять масло в коробке.

SLIDING
21.08.2018, 15:31
Смотри мануалы по замене масла в роботе там все сказано а так через 40 т можно менять , но у тебя ошибка не по маслу

ivan.sv
21.08.2018, 17:49
узнал у бывшего хозяина менял на 40000 тыс. адаптацию делал в прошлом году.

---------- Сообщение добавлено 21.08.2018 в 18:51 ----------

значит покупать сцепление. и ждать пока это накроеться? и все таки про актуатор подскажите его нужно как то обслуживать?

OdinokijKot
22.08.2018, 17:01
Смотри мануалы по замене масла в роботе там все сказано а так через 40 т можно менять , но у тебя ошибка не по маслу

вообще-то, так же как и на механике, раз в 60 ткм. Раз в 40 ткм это неполная замена в автомате.

Xeroxerox.
25.08.2018, 12:07
ПоджигаюЦивики, приезжай в гости, покатаю на своей машине. Увидишь, что нормально обслуженный робот нормально себя чувствует и не тупит.
Ну а если там сцепление кончилось ещё 20 ткм назад, да ещё и ПО самое первое, конвеерное, то тут не машина виновата, а раздолбай, который её пользовал.
Если в автомат 100-120 ткм не лазить, то ты тупо выкинишь его и поставишь контракт. А тут поменял сцепу, обслужил и как новая.

Не подскажешь где можно качественно обслужить робота (с переборкой всех приводов и заменой сцепления) ?

Cox
28.08.2018, 14:50
Не подскажешь где можно качественно обслужить робота (с переборкой всех приводов и заменой сцепления) ?

D52 клубный сервис

SLIDING
29.08.2018, 09:15
Обслуживать не надо , если что то происходит , а там скорее всего кроме щеток ломаться не чему , робот тебя сам предупредит ШЕСТЕРЕНКОЙ .

proxenator
01.09.2018, 21:56
привет машину купил 1.5 недели назад бывший хозя сказал что менял масло. но когда не помню в принципе сомневаться его словам нет повода машина в оболденном состоянии даже не вериться что нашел такую. 80000 тыс пробега ее 3 знакомых перекупа смотрели сказали тачка огонь. сегодня заметел момент при включении зажигания не всегда появляеться такой звук как будто насос качает и поршинь двигаеться и после этого заводишь машину и пробуешь тронуться назад и появляюеться дерганье что за звук фиг знает я думал это норм но почему не всегда он появляетбся при включении зажигания. и по ощущением как будто шестерня проскальзывает.
Вот собираюсь ехать в екатеренбург на адаптацию. звонил офицалам говорят что могу от них не уехать если сцепа изношена.

---------- Сообщение добавлено 21.08.2018 в 16:18 ----------

а как часто нужно менять масло в коробке.
А чем не нравятся официалы в Челябинске? Я у них в июне менял сцепу, все отлично. Даже если попробовать адаптацию и сцепа встанет, так хоть не в Екате :)

Devil0206
13.09.2018, 10:26
Доброго времени суток, клубни!
Разъясните мне, пожалуйста, а то ни как не могу понять.
Пару недель назад менял щетки в блоке ТСМ и атуаторе. По окончанию заменили мне жижу и прокачали сцепу, ну и адаптировали соответственно.
Мастер сказал приехать, как проеду 500-600 км на повторную адаптацию. На драйве пишут, что после замены щеток не надо ничего адаптировать повторно.
Мастер утверждает, что будет дергаться сильно.
Ну собственно и вопрос! Надо ли делать адаптацию повторную?

Cox
14.09.2018, 16:38
Доброго времени суток, клубни!
Разъясните мне, пожалуйста, а то ни как не могу понять.
Пару недель назад менял щетки в блоке ТСМ и атуаторе. По окончанию заменили мне жижу и прокачали сцепу, ну и адаптировали соответственно.
Мастер сказал приехать, как проеду 500-600 км на повторную адаптацию. На драйве пишут, что после замены щеток не надо ничего адаптировать повторно.
Мастер утверждает, что будет дергаться сильно.
Ну собственно и вопрос! Надо ли делать адаптацию повторную?

Не надо. Но смотри по ощущениям.

vitalisavik
15.04.2019, 16:04
https://www.drive2.ru/l/522612446284743803/

Sергей
16.05.2019, 13:00
Смотрите что нашел — https://service-anchor.ru/p251167659-schetka-medno-grafitovaya.html
Не 50 рублей за пару конечно, но для тех кто сам точить щетки не приучен и делать будет в сервисе, выход. Параметры, как я понимаю, в точности наши? И состав меднографитовый. Пишут якобы Германия и применяется в изитронике Easytronic Opel Zafira

sem-ia
16.05.2019, 18:18
450р/шт, не кисло.

Znata
13.08.2019, 10:00
proxenator, доброго времени суток! прочитала что вы у официалов в Челябинске сцепление меняли, а разве они есть? я заезжала по кондиционеру и спрашивала ремонтируют ли они хонды и как-то мудрено мне ответили, типо смотря что, записывайтесь - посмотрим.. А мне нужен специалист по роботу, опять шестеренка загорелась и дергается при торможении, если в актуаторе проблема то чтобы отремонтировать, если в сцеплении то поменять, не нашла пока в челябинске, где-то должны же быть! уже и в Екб готова ехать) В общем если есть контакты поделитесь пожалуйста!

Znata
13.08.2019, 21:53
доброго времени суток! очень нужен специалист по роботу, опять шестеренка загорелась и дергается при торможении, если в актуаторе проблема то чтобы отремонтировать, если в сцеплении то поменять, не нашла пока в челябинске, где-то должны же быть! уже и в Екб готова ехать) В общем если есть контакты поделитесь пожалуйста!

Nereus
07.09.2022, 15:46
вообще-то, так же как и на механике, раз в 60 ткм. Раз в 40 ткм это неполная замена в автомате.
Привет. Нужна помощь по ошибке шестеренка. Как связаться? Я сам из Видного