PDA

Просмотр полной версии : Жор масла



VugarH
05.10.2017, 17:25
Привет, комрады.
Для начала мои параметры:
- 245тыс. км пробег,
- масло 0W20, замена каждые 10тыс. км.

Чуть больше года назад заметил детонацию. Оказалось EGR забит. Прочистил. Через время опять. Заметил, что имеется жор масла, примерно 1,0 л на 6,5тыс км. Заменили масло-съёмные колпачки. Не помогло.

Неужели поршневая группа под ремонт? Кольца?
Раскоксовка поможет?
Посоветуйте.

Evgenyouk
05.10.2017, 19:45
Раскоксовка если не поможет на 100%, то очень вероятно снизит жор масла.
245к пробег родной? брали из салона сами? Если нет, смело еще "соточку" накиньте

igor8313
05.10.2017, 20:02
Привет, комрады.
Для начала мои параметры:
- 245тыс. км пробег,
- масло 0W20, замена каждые 10тыс. км.

Чуть больше года назад заметил детонацию. Оказалось EGR забит. Прочистил. Через время опять. Заметил, что имеется жор масла, примерно 1,0 л на 6,5тыс км. Заменили масло-съёмные колпачки. Не помогло.

Неужели поршневая группа под ремонт? Кольца?
Раскоксовка поможет?
Посоветуйте.

Привет! Вот, рекомендую https://www.drive2.ru/b/480559699935101000/
Давно слежу за этой темой.
Я себе в масло сделал - результатом очень доволен.

VugarH
06.10.2017, 08:54
Раскоксовка если не поможет на 100%, то очень вероятно снизит жор масла.
245к пробег родной? брали из салона сами? Если нет, смело еще "соточку" накиньте
Да, пробег родной. Когда в 14-м году двоюродный брат пригнал из Германии(сама машина вывезена из Нидерландов в декабре 13-го) на машине было 128К с сервисной книжкой со всеми записями. (последняя запись велась в 108К). Не поленился и позвонил в сервис центр в Нидерландах. Там подтвердили все записи. У меня была с пробегом 133К.

как-то так.

Kuper
06.10.2017, 22:40
От раскокса хуже не будет. Многом помогает. Не полностью так на половину а то и более снизить жор

VugarH
09.10.2017, 10:18
А что скажете насчет этого производителя? http://www.lavr.ru/catalog/section/raskoksovyvanie-dvigatelya/

*Не реклама*

igor8313
09.10.2017, 13:03
А что скажете насчет этого производителя? http://www.lavr.ru/catalog/section/raskoksovyvanie-dvigatelya/

*Не реклама*

Туфта, слабенький.

Evgenyouk
09.10.2017, 15:15
VugarH, лавр этот больше подойдет для профилактической периодической раскоксовки, чем для попытки устранения масложора

VugarH
09.10.2017, 16:50
тогда какой посоветуйте?

igor8313
09.10.2017, 17:33
тогда какой посоветуйте?

ДИМЕКСИД - бомба!!!;)

VugarH
09.10.2017, 17:37
ДИМЕКСИД - бомба!!!;)
Как применить? Так же как LAVR?

Прим. все, твою ссылку увидел.

igor8313
09.10.2017, 18:07
Как применить? Так же как LAVR?

Прим. все, твою ссылку увидел.

Да, да. Там три варианта применения - сверху, снизу и в бак. Я делал два, кроме "сверху". ;)

P.S. Ничего не разбирал, краску не снимал - алюминь у нас везде.

gvkulikov
15.10.2017, 09:15
А сколько масла подедала? я после замены на 5-6 тысячах поллитра доливаю и потом на 7-8 ещё стока же, на 10-ти замена масла,это нормально я считаю, после Димексида вообща без доливки будет ездить или есть ещё эффект какоито?

VugarH
16.10.2017, 05:28
Был момент, когда оранжевый значек масла загорелся при 7-8 тыс. Это уже больше 1-го литра. Так-как масло недавно менял, процедуру планирую на сл. замене масла.

Kuper
17.10.2017, 01:37
Был момент, когда оранжевый значек масла загорелся при 7-8 тыс. Это уже больше 1-го литра. Так-как масло недавно менял, процедуру планирую на сл. замене масла.

Ну это не много . а жёлтая масленка это косяк. Она горит когда масмло на кончике щука. Проверять надо уровень

VugarH
03.12.2017, 13:25
Добрый день всем.
Короче, сегодня провел операцию по промывке мотора димексидом. Спасибо всем, особенно юзеру igor8313 за подробное описание процесса. Буду наблюдать за жором масла и отпишусь обязательно.

gvkulikov
04.12.2017, 05:43
можешь фото банки выложить или ссылку

VugarH
04.12.2017, 09:05
можешь фото банки выложить или ссылку
Фото препарата?

gvkulikov
05.12.2017, 06:12
да, чтобы наверняка купить, а то щас подделок слишком много стало

igor8313
05.12.2017, 07:27
да, чтобы наверняка купить, а то щас подделок слишком много стало

Врядли кто будет заморачиваться подделкой копеечной аптечной продукции.
https://yandex.ru/images/touch/search?text=%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B4&lite=1&source=tabbar&redircnt=1512444281.1

VugarH
05.12.2017, 10:38
С помощью ползователя igor8313 составили инструкцию по двойной промывке мотора. Более полная информация тут: https://www.drive2.ru/c/480560249690915385/

РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ С ПОМОЩЬЮ ДИМЕТИЛСУЛЬФОКСИДА (ПРИПАРАТА ДИМЕКСИД)

КУПИТЬ:
- 5л обычного масла 10W40,
- 7 л промывочного масла. Обычно бывает канистра по 3.5л
- 4 л эксплуатационного масла 0W20. (или то, что вы используете)
- 2 фильтра
- 7 флаконов ДМСО.

1. Разбавить в 0,7 л теплом масле 10W40 400мл ДМСО и налить на прогретый мотор поверх старого масла. Дать работать 1 час на ХХ.

2. Слить жижу. Поменять фильтр. Разбавить в 4,3 л теплом масле 10W40 300мл ДМСО. Дать работать на 1 час. при 1200-1500 об/мин.

3. Слить жижу. Налить 3.5 л промывочного масла. Дать работать по инструкции.

4. Слить жижу. Налить 3.5 л промывочного масла. Дать работать по инструкции.

5. Слить жижу. Поменять фильтр. Налить эксплуатационное масло 0W20.

Serg1105
05.12.2017, 10:52
это дичь какая-то, лить в мотор эту хрень, снимать краску с поддонов и т.п.

Evgenyouk
05.12.2017, 10:59
Serg1105, краски у нас на поддоне нет, смывать нечего и т.п.

igor8313
05.12.2017, 11:05
это дичь какая-то, лить в мотор эту хрень, снимать краску с поддонов и т.п.

Отличная вещь - в разы эффективнее любых маркетинговых присадок, промывок и т.п.

Serg1105
05.12.2017, 11:08
Serg1105, краски у нас на поддоне нет, смывать нечего и т.п.

сальников у вас в моторе тоже нет?
Если он краску поднимает, то что там с РТИ происходит

скидывать мотор, разбирать, менять кольца/прокладки
остальное суходрочь

п.с. у меня был масложорный ВАГ, инфы о раскоксовке перелопатил не мало. Хрень это всё, особенно в запущенных случаях.

igor8313
05.12.2017, 13:02
сальников у вас в моторе тоже нет?
Если он краску поднимает, то что там с РТИ происходит

скидывать мотор, разбирать, менять кольца/прокладки
остальное суходрочь

п.с. у меня был масложорный ВАГ, инфы о раскоксовке перелопатил не мало. Хрень это всё, особенно в запущенных случаях.

Ссылку на Драйве перечитай - там уже больше года экспериментируют - и с сальниками и с маслосъемными колпачками всё хорошо. Их даже "бодрит"/размягчает. До 4х часов пребывания в димексиде разбуханее РТИ не велико, после попадания в обычное масло - возврат к номинальным размерам. Уже не один десяток машин разных марок прошли через данную процедуру и всё ОК. Здесь уже три гибрида помылось - негативных последствий не обнаружено. В ближайшее время себе опять сделаю. После первого раза выравнялась компрессия (один отставал на 2 очка), но масло жор не сильно убавился. Поэтому и повторю процедуру на больших оборотах, чтобы кольца как следует расшевелить.

Serg1105
05.12.2017, 13:16
В ближайшее время себе опять сделаю. После первого раза выравнялась компрессия (один отставал на 2 очка), но масло жор не сильно убавился. Поэтому и повторю процедуру на больших оборотах, чтобы кольца как следует расшевелить.

:D:D:D
и не убавится

кто хоть раз отмывал кольца или хотя бы выковыривал закисшие из канавок - понимает почему

igor8313
05.12.2017, 13:26
кто хоть раз отмывал кольца или хотя бы выковыривал закисшие из канавок - понимает почему

Вот как раз только димексид с этим и справляется прямо на работающем моторе.

Serg1105
05.12.2017, 15:01
блажен кто верует )))

igor8313
05.12.2017, 15:37
Да будет так.

Serg1105
05.12.2017, 15:51
разберите мотор с закоксованными кольцами, погрузите их полностью в ваш димексид, сразу будет очевидно. Можете нагреть.
При чём это будут идеальные условия, со 100% проникновением жидкости со всех сторон, чего на поршне, естественно нет.

Максимум кокс размягчится, но никуда не денется, проверено не раз.

igor8313
05.12.2017, 15:55
разберите мотор с закоксованными кольцами, погрузите их полностью в ваш димексид, сразу будет очевидно. Можете нагреть.
При чём это будут идеальные условия, со 100% проникновением жидкости со всех сторон, чего на поршне, естественно нет.

Максимум кокс размягчится, но никуда не денется, проверено не раз.

Проверенно димексидом? В моторе условия лучше - есть давление и движение масла. Реально закоксованый мотор(кольца) моется в 2-3-4 этапа. Сначала, да, размягчается, далее медленно послойно вымывается.

Serg1105
05.12.2017, 16:29
Проверенно димексидом? В моторе условия лучше - есть давление и движение масла. Реально закоксованый мотор(кольца) моется в 2-3-4 этапа. Сначала, да, размягчается, далее медленно послойно вымывается.

У вас есть давление масла в кольцах?
Офигеть.

igor8313
05.12.2017, 16:47
У вас есть давление масла в кольцах?
Офигеть.

Пусть не большое, но естественно есть. В сравнении с просто лежачем замоченным поршнем. Но тут главное проток/движение димексидоносителя (масла), которое постепенно растворяет и выносит/вымывает "кокс".

Evgenyouk
05.12.2017, 17:20
igor8313, люди есть "верующие" и "неверующие" в силу димексида, тяжело им доказать что-то и по сути бессмысленно, они же на VAG'e не победили масложор, значит никто не сможет победить )

EURO
05.12.2017, 17:42
Привет, комрады.
Для начала мои параметры:
- 245тыс. км пробег,
- масло 0W20, замена каждые 10тыс. км.

Чуть больше года назад заметил детонацию. Оказалось EGR забит. Прочистил. Через время опять. Заметил, что имеется жор масла, примерно 1,0 л на 6,5тыс км. Заменили масло-съёмные колпачки. Не помогло.

Неужели поршневая группа под ремонт? Кольца?
Раскоксовка поможет?
Посоветуйте.

Я бы начал с простого
1) ушел на интервал 7.5 тыс.км.
2) ушел на крепкое ПАО масло минимум на пару интервалов, затем смотрел, что изменилось

Sheckler
27.06.2018, 11:53
прошло пол года, решил тоже попробовать, если делать все по инструкции и с пониманием того, что делаешь - положительный результат обеспечен. У меня жор масла начался на 150тыс после того, как решил попробовать отечественную нулевочку от генезис. на 3т.км. у меня загорелась масленка, слил эту парашу и налил лео 0в20, вот с тех пор масло подливать приходится. меняю в 7.5к

Y76
21.12.2018, 12:45
как-то делал раскоксовку а потом снял картер, с него краска облупилась и все осело на грубом фильтре насоса. Лампа не горела, но все равно. Так что большинство ездит и не знает что у них в поддоне твориться. Больше раскоксовку не делаю.

нип49
21.12.2018, 20:51
Весь вопрос в том сделаете вы раскоксовку или окончательную заковсовку, и куда вы думаете денется вся мачмала с днища поршня, думаю что демиксид поможет ее смыть именно в кольца, сам то он стечет или сгорит а сажа там же и останется, уже не говоря что вся эта мачмала и вздутая краска останется в каналах и везде куда маслонасос давит масло.

Kuper
25.12.2018, 00:51
Весь вопрос в том сделаете вы раскоксовку или окончательную заковсовку, и куда вы думаете денется вся мачмала с днища поршня, думаю что демиксид поможет ее смыть именно в кольца, сам то он стечет или сгорит а сажа там же и останется, уже не говоря что вся эта мачмала и вздутая краска останется в каналах и везде куда маслонасос давит масло.

Какая краска. О чем вы???

perec77
25.01.2020, 09:56
Какая краска. О чем вы???

поддон то у нас алюминиевый, зато крышка сепаратора картерных газов стальная крашенная. А к ней просто так не подобраться, сзади двигателя она, под впускным коллектором.Лучше бы поддон был крашенный. Вот сам думаю как её снять и очистить, чтобы димексидом раскоксовать кольца. Жрёт масло лит на 2 тыс

Kuper
25.01.2020, 12:14
поддон то у нас алюминиевый, зато крышка сепаратора картерных газов стальная крашенная. А к ней просто так не подобраться, сзади двигателя она, под впускным коллектором.Лучше бы поддон был крашенный. Вот сам думаю как её снять и очистить, чтобы димексидом раскоксовать кольца. Жрёт масло лит на 2 тыс

крышка не сзади а впереди) не парься. на нее нет прямого воздействия. там сначала лабиринт а потом уже крышка. делай прям так, ничего не будет. пройденный этап)

perec77
25.01.2020, 13:57
крышка не сзади а впереди) не парься. на нее нет прямого воздействия. там сначала лабиринт а потом уже крышка. делай прям так, ничего не будет. пройденный этап)

Я не знаю как на гибриде, а у мотора R18A крышка эта сзади под впускных коллектором. И после димексида один хрен краску на ней пучит. Чел разбирал.https://www.drive2.ru/l/522641308464971867 И есть ещё одна маленькая крышка крашенная напротив маслянного натяжителя цепи, к ней вроде вроде просто подлезть.

Kuper
26.01.2020, 23:59
Ветка про гибриды, а не 1.8.

perec77
28.01.2020, 02:37
Да я понял, только в нашей ничего про димексид нет.

morssel
28.01.2020, 09:07
На YOU TUBE видео есть как на гибриде по-моему димексидом чистят

Kuper
02.02.2020, 02:09
На 1.8 крышка клапана. Смотровое окно ГРМ.и в путь..делали уже. Все супер

Вальдем
31.08.2020, 22:33
Два раза демексидом мыл , полёт нормальный