Просмотр полной версии : Жор масла
Привет, комрады.
Для начала мои параметры:
- 245тыс. км пробег,
- масло 0W20, замена каждые 10тыс. км.
Чуть больше года назад заметил детонацию. Оказалось EGR забит. Прочистил. Через время опять. Заметил, что имеется жор масла, примерно 1,0 л на 6,5тыс км. Заменили масло-съёмные колпачки. Не помогло.
Неужели поршневая группа под ремонт? Кольца?
Раскоксовка поможет?
Посоветуйте.
Evgenyouk
05.10.2017, 19:45
Раскоксовка если не поможет на 100%, то очень вероятно снизит жор масла.
245к пробег родной? брали из салона сами? Если нет, смело еще "соточку" накиньте
igor8313
05.10.2017, 20:02
Привет, комрады.
Для начала мои параметры:
- 245тыс. км пробег,
- масло 0W20, замена каждые 10тыс. км.
Чуть больше года назад заметил детонацию. Оказалось EGR забит. Прочистил. Через время опять. Заметил, что имеется жор масла, примерно 1,0 л на 6,5тыс км. Заменили масло-съёмные колпачки. Не помогло.
Неужели поршневая группа под ремонт? Кольца?
Раскоксовка поможет?
Посоветуйте.
Привет! Вот, рекомендую https://www.drive2.ru/b/480559699935101000/
Давно слежу за этой темой.
Я себе в масло сделал - результатом очень доволен.
Раскоксовка если не поможет на 100%, то очень вероятно снизит жор масла.
245к пробег родной? брали из салона сами? Если нет, смело еще "соточку" накиньте
Да, пробег родной. Когда в 14-м году двоюродный брат пригнал из Германии(сама машина вывезена из Нидерландов в декабре 13-го) на машине было 128К с сервисной книжкой со всеми записями. (последняя запись велась в 108К). Не поленился и позвонил в сервис центр в Нидерландах. Там подтвердили все записи. У меня была с пробегом 133К.
как-то так.
От раскокса хуже не будет. Многом помогает. Не полностью так на половину а то и более снизить жор
А что скажете насчет этого производителя? http://www.lavr.ru/catalog/section/raskoksovyvanie-dvigatelya/
*Не реклама*
igor8313
09.10.2017, 13:03
А что скажете насчет этого производителя? http://www.lavr.ru/catalog/section/raskoksovyvanie-dvigatelya/
*Не реклама*
Туфта, слабенький.
Evgenyouk
09.10.2017, 15:15
VugarH, лавр этот больше подойдет для профилактической периодической раскоксовки, чем для попытки устранения масложора
igor8313
09.10.2017, 17:33
тогда какой посоветуйте?
ДИМЕКСИД - бомба!!!;)
ДИМЕКСИД - бомба!!!;)
Как применить? Так же как LAVR?
Прим. все, твою ссылку увидел.
igor8313
09.10.2017, 18:07
Как применить? Так же как LAVR?
Прим. все, твою ссылку увидел.
Да, да. Там три варианта применения - сверху, снизу и в бак. Я делал два, кроме "сверху". ;)
P.S. Ничего не разбирал, краску не снимал - алюминь у нас везде.
gvkulikov
15.10.2017, 09:15
А сколько масла подедала? я после замены на 5-6 тысячах поллитра доливаю и потом на 7-8 ещё стока же, на 10-ти замена масла,это нормально я считаю, после Димексида вообща без доливки будет ездить или есть ещё эффект какоито?
Был момент, когда оранжевый значек масла загорелся при 7-8 тыс. Это уже больше 1-го литра. Так-как масло недавно менял, процедуру планирую на сл. замене масла.
Был момент, когда оранжевый значек масла загорелся при 7-8 тыс. Это уже больше 1-го литра. Так-как масло недавно менял, процедуру планирую на сл. замене масла.
Ну это не много . а жёлтая масленка это косяк. Она горит когда масмло на кончике щука. Проверять надо уровень
Добрый день всем.
Короче, сегодня провел операцию по промывке мотора димексидом. Спасибо всем, особенно юзеру igor8313 за подробное описание процесса. Буду наблюдать за жором масла и отпишусь обязательно.
gvkulikov
04.12.2017, 05:43
можешь фото банки выложить или ссылку
можешь фото банки выложить или ссылку
Фото препарата?
gvkulikov
05.12.2017, 06:12
да, чтобы наверняка купить, а то щас подделок слишком много стало
igor8313
05.12.2017, 07:27
да, чтобы наверняка купить, а то щас подделок слишком много стало
Врядли кто будет заморачиваться подделкой копеечной аптечной продукции.
https://yandex.ru/images/touch/search?text=%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B4&lite=1&source=tabbar&redircnt=1512444281.1
С помощью ползователя igor8313 составили инструкцию по двойной промывке мотора. Более полная информация тут: https://www.drive2.ru/c/480560249690915385/
РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ С ПОМОЩЬЮ ДИМЕТИЛСУЛЬФОКСИДА (ПРИПАРАТА ДИМЕКСИД)
КУПИТЬ:
- 5л обычного масла 10W40,
- 7 л промывочного масла. Обычно бывает канистра по 3.5л
- 4 л эксплуатационного масла 0W20. (или то, что вы используете)
- 2 фильтра
- 7 флаконов ДМСО.
1. Разбавить в 0,7 л теплом масле 10W40 400мл ДМСО и налить на прогретый мотор поверх старого масла. Дать работать 1 час на ХХ.
2. Слить жижу. Поменять фильтр. Разбавить в 4,3 л теплом масле 10W40 300мл ДМСО. Дать работать на 1 час. при 1200-1500 об/мин.
3. Слить жижу. Налить 3.5 л промывочного масла. Дать работать по инструкции.
4. Слить жижу. Налить 3.5 л промывочного масла. Дать работать по инструкции.
5. Слить жижу. Поменять фильтр. Налить эксплуатационное масло 0W20.
Serg1105
05.12.2017, 10:52
это дичь какая-то, лить в мотор эту хрень, снимать краску с поддонов и т.п.
Evgenyouk
05.12.2017, 10:59
Serg1105, краски у нас на поддоне нет, смывать нечего и т.п.
igor8313
05.12.2017, 11:05
это дичь какая-то, лить в мотор эту хрень, снимать краску с поддонов и т.п.
Отличная вещь - в разы эффективнее любых маркетинговых присадок, промывок и т.п.
Serg1105
05.12.2017, 11:08
Serg1105, краски у нас на поддоне нет, смывать нечего и т.п.
сальников у вас в моторе тоже нет?
Если он краску поднимает, то что там с РТИ происходит
скидывать мотор, разбирать, менять кольца/прокладки
остальное суходрочь
п.с. у меня был масложорный ВАГ, инфы о раскоксовке перелопатил не мало. Хрень это всё, особенно в запущенных случаях.
igor8313
05.12.2017, 13:02
сальников у вас в моторе тоже нет?
Если он краску поднимает, то что там с РТИ происходит
скидывать мотор, разбирать, менять кольца/прокладки
остальное суходрочь
п.с. у меня был масложорный ВАГ, инфы о раскоксовке перелопатил не мало. Хрень это всё, особенно в запущенных случаях.
Ссылку на Драйве перечитай - там уже больше года экспериментируют - и с сальниками и с маслосъемными колпачками всё хорошо. Их даже "бодрит"/размягчает. До 4х часов пребывания в димексиде разбуханее РТИ не велико, после попадания в обычное масло - возврат к номинальным размерам. Уже не один десяток машин разных марок прошли через данную процедуру и всё ОК. Здесь уже три гибрида помылось - негативных последствий не обнаружено. В ближайшее время себе опять сделаю. После первого раза выравнялась компрессия (один отставал на 2 очка), но масло жор не сильно убавился. Поэтому и повторю процедуру на больших оборотах, чтобы кольца как следует расшевелить.
Serg1105
05.12.2017, 13:16
В ближайшее время себе опять сделаю. После первого раза выравнялась компрессия (один отставал на 2 очка), но масло жор не сильно убавился. Поэтому и повторю процедуру на больших оборотах, чтобы кольца как следует расшевелить.
:D:D:D
и не убавится
кто хоть раз отмывал кольца или хотя бы выковыривал закисшие из канавок - понимает почему
igor8313
05.12.2017, 13:26
кто хоть раз отмывал кольца или хотя бы выковыривал закисшие из канавок - понимает почему
Вот как раз только димексид с этим и справляется прямо на работающем моторе.
Serg1105
05.12.2017, 15:01
блажен кто верует )))
igor8313
05.12.2017, 15:37
Да будет так.
Serg1105
05.12.2017, 15:51
разберите мотор с закоксованными кольцами, погрузите их полностью в ваш димексид, сразу будет очевидно. Можете нагреть.
При чём это будут идеальные условия, со 100% проникновением жидкости со всех сторон, чего на поршне, естественно нет.
Максимум кокс размягчится, но никуда не денется, проверено не раз.
igor8313
05.12.2017, 15:55
разберите мотор с закоксованными кольцами, погрузите их полностью в ваш димексид, сразу будет очевидно. Можете нагреть.
При чём это будут идеальные условия, со 100% проникновением жидкости со всех сторон, чего на поршне, естественно нет.
Максимум кокс размягчится, но никуда не денется, проверено не раз.
Проверенно димексидом? В моторе условия лучше - есть давление и движение масла. Реально закоксованый мотор(кольца) моется в 2-3-4 этапа. Сначала, да, размягчается, далее медленно послойно вымывается.
Serg1105
05.12.2017, 16:29
Проверенно димексидом? В моторе условия лучше - есть давление и движение масла. Реально закоксованый мотор(кольца) моется в 2-3-4 этапа. Сначала, да, размягчается, далее медленно послойно вымывается.
У вас есть давление масла в кольцах?
Офигеть.
igor8313
05.12.2017, 16:47
У вас есть давление масла в кольцах?
Офигеть.
Пусть не большое, но естественно есть. В сравнении с просто лежачем замоченным поршнем. Но тут главное проток/движение димексидоносителя (масла), которое постепенно растворяет и выносит/вымывает "кокс".
Evgenyouk
05.12.2017, 17:20
igor8313, люди есть "верующие" и "неверующие" в силу димексида, тяжело им доказать что-то и по сути бессмысленно, они же на VAG'e не победили масложор, значит никто не сможет победить )
Привет, комрады.
Для начала мои параметры:
- 245тыс. км пробег,
- масло 0W20, замена каждые 10тыс. км.
Чуть больше года назад заметил детонацию. Оказалось EGR забит. Прочистил. Через время опять. Заметил, что имеется жор масла, примерно 1,0 л на 6,5тыс км. Заменили масло-съёмные колпачки. Не помогло.
Неужели поршневая группа под ремонт? Кольца?
Раскоксовка поможет?
Посоветуйте.
Я бы начал с простого
1) ушел на интервал 7.5 тыс.км.
2) ушел на крепкое ПАО масло минимум на пару интервалов, затем смотрел, что изменилось
Sheckler
27.06.2018, 11:53
прошло пол года, решил тоже попробовать, если делать все по инструкции и с пониманием того, что делаешь - положительный результат обеспечен. У меня жор масла начался на 150тыс после того, как решил попробовать отечественную нулевочку от генезис. на 3т.км. у меня загорелась масленка, слил эту парашу и налил лео 0в20, вот с тех пор масло подливать приходится. меняю в 7.5к
как-то делал раскоксовку а потом снял картер, с него краска облупилась и все осело на грубом фильтре насоса. Лампа не горела, но все равно. Так что большинство ездит и не знает что у них в поддоне твориться. Больше раскоксовку не делаю.
Весь вопрос в том сделаете вы раскоксовку или окончательную заковсовку, и куда вы думаете денется вся мачмала с днища поршня, думаю что демиксид поможет ее смыть именно в кольца, сам то он стечет или сгорит а сажа там же и останется, уже не говоря что вся эта мачмала и вздутая краска останется в каналах и везде куда маслонасос давит масло.
Весь вопрос в том сделаете вы раскоксовку или окончательную заковсовку, и куда вы думаете денется вся мачмала с днища поршня, думаю что демиксид поможет ее смыть именно в кольца, сам то он стечет или сгорит а сажа там же и останется, уже не говоря что вся эта мачмала и вздутая краска останется в каналах и везде куда маслонасос давит масло.
Какая краска. О чем вы???
Какая краска. О чем вы???
поддон то у нас алюминиевый, зато крышка сепаратора картерных газов стальная крашенная. А к ней просто так не подобраться, сзади двигателя она, под впускным коллектором.Лучше бы поддон был крашенный. Вот сам думаю как её снять и очистить, чтобы димексидом раскоксовать кольца. Жрёт масло лит на 2 тыс
поддон то у нас алюминиевый, зато крышка сепаратора картерных газов стальная крашенная. А к ней просто так не подобраться, сзади двигателя она, под впускным коллектором.Лучше бы поддон был крашенный. Вот сам думаю как её снять и очистить, чтобы димексидом раскоксовать кольца. Жрёт масло лит на 2 тыс
крышка не сзади а впереди) не парься. на нее нет прямого воздействия. там сначала лабиринт а потом уже крышка. делай прям так, ничего не будет. пройденный этап)
крышка не сзади а впереди) не парься. на нее нет прямого воздействия. там сначала лабиринт а потом уже крышка. делай прям так, ничего не будет. пройденный этап)
Я не знаю как на гибриде, а у мотора R18A крышка эта сзади под впускных коллектором. И после димексида один хрен краску на ней пучит. Чел разбирал.https://www.drive2.ru/l/522641308464971867 И есть ещё одна маленькая крышка крашенная напротив маслянного натяжителя цепи, к ней вроде вроде просто подлезть.
Ветка про гибриды, а не 1.8.
Да я понял, только в нашей ничего про димексид нет.
На YOU TUBE видео есть как на гибриде по-моему димексидом чистят
На 1.8 крышка клапана. Смотровое окно ГРМ.и в путь..делали уже. Все супер
Два раза демексидом мыл , полёт нормальный
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.