PDA

Просмотр полной версии : звук трамвая или тролейуса



gleb_sonic
16.09.2008, 10:03
есть у меня вопрос! я тут в субботу заметил один странный звук... мож и номально, но меня он удивил. Дело в том, что я не знаю был и он раньше или нет, ибо если включить даже негромко музыку - то ничего не заметно-слышно, либо если плавно разгоняться тоже ничего не слышно. Суть шума следующая - если разгоняться с места довольно резко (ну не совсем резко, как со светофора например)... то на первой и второй передачи в районе 2т. оборотов (до и после) появляется как-бы звук работы трансмисии.. звук трамвая или тролейуса.. на след. сроростях ничего такого не слышно... Если плавно разгоняться - ничего такого не слышно... Звук появляется не сильный.. но отчетливо различается от звука мотора.. хотя может это и мотор. Проверьте плиз.. илиприп припомните как у Вас... Сегодня утром ехал на работу.. вроде не слышал, ибо шумно в москве днем на дороге... нужно проверять вечерком или на тихих улочках и без музыки совсем. плз...

пробег 700км
машина 4D exe

вопрос еще в том, что на старой митсубиси кольт, тоже автомат, при разгоне, кроме гула двигателя ничего небыло слышно... а тут...
и еще... заметил, при работе на холостых если открыть капот, да и в салоне.. слышна работа клапанов... мож и не клапанов, но похоже как на дизель....

Dense
16.09.2008, 10:10
:) тоже начал слышать каждый посторонний звук в своей машинке, когда привыкаешь чувствуешь сразу любое изменение в поведении) я стал слышать посторонний гул под капотом, как будто ветер задувает). а можт и правда под защиту задувает и гудит на скорости, иногда слышно, а иногда нет. нормально все, я так думаю:) (МКПП)

Cosmet
16.09.2008, 10:23
видимо, про i-VTEC речь
почитайте про наше двигло
http://www.civic-club.ru/forum/topic/27476.htm?msg322591;topicseen#msg322591
про VTEC ещё сами поищите :) куча инфы

gleb_sonic
16.09.2008, 11:17
видимо, про i-VTEC речь
почитайте про наше двигло
http://www.civic-club.ru/forum/topic/27476.htm?msg322591;topicseen#msg322591
про VTEC ещё сами поищите :) куча инфы


прочитал... но там к сожалению не сказано, что он при разгоне должен так гугеть/выть (нопонимает раздатку на ниве, но тихо), и работать как дизель (новый который common rail) на холостых

Cosmet
16.09.2008, 11:23
ну звук через инет передать сложно :) мало ли что тебе кажется? Скорее всего это подключение втека, набери в расширенном поиске VTEC - много узнаешь ;)

gleb_sonic
16.09.2008, 12:44
ну звук через инет передать сложно :) мало ли что тебе кажется? Скорее всего это подключение втека, набери в расширенном поиске VTEC - много узнаешь ;)


да я знаю что такое втек... это уже второй сивик... до митсу был тоже втек сивик 6 серии... но он так не работал (если это он)... как вы думаете, могу и я подъехать в салон, и попросить кого-нибудь со мной прокатиться?

alf555
16.09.2008, 13:02
и при чём тут ВитёК? как он может издавать звуки в принципе??

showerama
16.09.2008, 13:32
Тоже обращал внимание на звук, вероятно это акпп , т.к на механике такого звучания нет.

DelRo
16.09.2008, 14:48
Стока звуков слышал почитав форум, летом мало заходил сюда не было времени и...звуки пропали.

Cosmet
16.09.2008, 15:16
могу и я подъехать в салон, и попросить кого-нибудь со мной прокатиться?

лучше на встречу наверно подрулить и попросить знатока прокатиться вместе


и при чём тут ВитёК? как он может издавать звуки в принципе??

имел в виду, что как раз с 2500-3000 втэк подключается и вроде бы звук немного должен меняться. Я то сам особо не прислушиваюсь, ничего отвратительно-ненормального не замечаю.

Вообще "как у троллейбуса" - так обычно про вариатор выражаются.
ЗЫ тролейуса ;D

AMarinin
16.09.2008, 16:09
У меня тоже эти звуки. Тот, что при разгоне не смущает - на чужих цуциках слышал тоже самое, думаю коробка такая специфическая.
А вот это тарахтение на холостых меня как-то тоже напрягает... Успокойте кто-нибудь :)

gleb_sonic
16.09.2008, 16:39
кстати, вот похожая тема - http://www.civic-club.ru/forum/topic/13272.htm

St.Paul
16.09.2008, 21:31
коробочка на ехе издает такой звук. народ садится машину и под кайфом говорят: ща взлетаем?:)))) имхо не парься. звук работы коробки.

SashCo
16.09.2008, 22:19
могу и я подъехать в салон, и попросить кого-нибудь со мной прокатиться?

лучше на встречу наверно подрулить и попросить знатока прокатиться вместе


и при чём тут ВитёК? как он может издавать звуки в принципе??

имел в виду, что как раз с 2500-3000 втэк подключается и вроде бы звук немного должен меняться. Я то сам особо не прислушиваюсь, ничего отвратительно-ненормального не замечаю.

Вообще "как у троллейбуса" - так обычно про вариатор выражаются.
ЗЫ тролейуса ;D


Если я не ошибаюсь Витёк включается после 4000 - 4100 оборотов.

Chees
16.09.2008, 22:49
Этот звук у меня появился не сразу, как только из салона выгнал, звука этого точно небыло, потом просто гнал домой 1200 верст, особо не прислушивался, а вот потом заметил его, долго не мог его "обозвать" для себя, на что он похож... кстати заметил, что на разном бензине (разные заправки) звук это то тише, то громче, видимо от качества как то зависит (мое мнение). Проехал 11500 за 2 месяца... если бы это не было нормой, то я думаю, "вылез" бы наружу. На ТО поеду в финку, попытаю тамошних мастеров (на сколько словарного запаса хватит) отпишусь о результате.

gleb_sonic
17.09.2008, 09:32
все таки заехал к диллеру и пропросил менеджера-приемщика в сервис прокатиться на тест-драйвной машине, тоже exe, так там я обнаружил точно такие же звуки)))

Плохиш
17.09.2008, 16:28
в соседней ветке народ жаловался на свист из-за подшипника генератора. Проверь.

gleb_sonic
17.09.2008, 17:21
в соседней ветке народ жаловался на свист из-за подшипника генератора. Проверь.


не думаю... когда на месте стоишь и газуеш! то все ок!

13kiza4
17.09.2008, 17:26
Вчера с Delwyn на моей ехали, она тоже мой гул заметила....но у меня свист...а не звук трамвая....от 4 тыс....сказали что двигло воздух глотает так резко....звук электронный
сказали в салоне катайся...у некоторых бывает....но как токо что то серьёзней в поведении появиться....приезжай бум смотреть!

gleb_sonic
17.09.2008, 17:46
Вчера с Delwyn на моей ехали, она тоже мой гул заметила....но у меня свист...а не звук трамвая....от 4 тыс....сказали что двигло воздух глотает так резко....звук электронный
сказали в салоне катайся...у некоторых бывает....но как токо что то серьёзней в поведении появиться....приезжай бум смотреть!


у меня провляется на оборотах от 1,5 до 2,5 где-то... далее тихо... правда более 4 тыщ не крутил... обкатка

13kiza4
17.09.2008, 18:40
странно...у меня на обкатке всё тихо было... да и щас....на первых трёх передачах всё тихо, кроме двигла...
прям интересно чтож за звук..
было конечно...когда коробка переключается с одной на другую резко...но это адекватный звук вполне
без проблем заезжай в салон...и прокатись с кем нить
а так на встречу....и кто нить тебе чё нить расскажет! и не переживай...машина на гарантии

у меня пробег 20 тыс. появилось на 18 тыс.

Сергуня
17.09.2008, 18:44
Чего вы паритесь , ездите и наслаждайтесь.

13kiza4
17.09.2008, 18:46
Чего вы паритесь , ездите и наслаждайтесь.


чё ты паришься и пишешь.... ;)
я езжу и наслаждаюсь...спасибо

Мед
17.09.2008, 18:47
Звук есть, слышать его можно только без радио, и прикольный такой- напоминает метро, или тролейбус, ток оч. тихо, тоже удивился когда первый раз на своей сивке поехал.
Парится не надо- точно. Звук приятен, и нравится попутчикам!

Cosmet
18.09.2008, 15:38
если звук только у автоматчиков, то наверно это гидротрансформатор работает. Сейчас прохватил по свободной трёшке с выключенным радио - нечто похожее на описанное удалось услышать ровно перед переключением передач, позже уже Туранза подключалась :) да и передачи заканчивались. Помимо того, что безусловно беспокоиться не о чем, любопытно просто узнать - на самом ли деле коробас это? Вот нашёл:
http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html
Гидротрансформатор состоит из двух лопастных машин — центробежного насоса и центростремительной турбины. Между ними расположен направляющий аппарат — реактор. Насосное колесо жёстко связано с коленчатым валом двигателя, турбинное — с валом коробки передач. Реактор же, в зависимости от режима работы, может свободно вращаться, а может быть заблокирован при помощи обгонной муфты.
http://s43.radikal.ru/i099/0809/63/9d0a3e7515f6.jpg (http://www.radikal.ru)
Чтобы изменять момент, в конструкцию гидротрансформатора введён реактор. Это такое же колесо с лопатками, но оно, имея связь с картером (корпусом) коробки передач, не вращается (заметим, до определённого момента).
Представьте себе стандартную ситуацию — передача в коробке уже включена, а мы стоим на месте и жмём себе на педаль тормоза! Что происходит в этом случае? Турбинное колесо находится в неподвижном состоянии, а момент на нём в полтора-два раза выше (в зависимости от конструкции) того, что развивает двигатель на этих оборотах. Кстати, момент на выходном валу гидротрансформатора будет тем больше, чем будут выше обороты двигателя. Стоит отпустить педаль тормоза, и автомобиль тронется. Разгон будет продолжаться до тех пор, пока момент на колёсах не сравняется с моментом сопротивления движению машины.
Когда турбинное колесо приближается по оборотам к скорости вращения насосного колеса, реакторное колесо освобождается и начинает вращаться вместе с двумя «напарниками». В этом случае говорят, что гидротрансформатор перешёл в режим гидромуфты.

gleb_sonic
18.09.2008, 16:31
это стандарное устройство гидротрансформатора! оно такое везде... у уже писал, что до сивки катался на митсу. кольт 2001г.в. ... ноже с нормальным автоматом (с гидротрансформатором) но там я звук электромобиля не слышал... плюс слышно то этот звук на 1-2 скорости... далее вроде нет... или шум колес уже мешает услывать... но на 1-2 скорости при оборотах от 1.5 до 2 тыс слышно отчетливо при интенсивном разгоне

andrikZ
05.10.2008, 10:22
да в моем тоже тролейбус просыпаеться на 2700-2900 об.мин. в сервис ни кто не пробывал обращаться что там скажут,да и гул от самой покупки машины проехал только 2000км....

dynega
05.10.2008, 21:29
Такой гул есть у механики на непрогретом двигателе.
Кстати про i-vtec. Это не тоже самое что vtec. Он собственно работает от 1000 до 3500 об/мин в условиях невысокой нагрузки и предназначен для экономии топлива. Во всех остальных режимах двигатель у 8-го работает по "обычной схеме".
Читайте матчасть и не заблуждайтесь.
http://asia.vtec.net/Engines/RiVTEC/index.html

dynega
05.10.2008, 21:37
Забыл сказать, что запаздывание отклика на педаль газа связано вовсе не с ее электроникой, а с отключением i-vtec. In my humble opinion.

Cosmet
05.10.2008, 21:54
матчасть можно подучить ещё и тут :) http://transserver.net/modules/myarticles/article_storyid_107.html
iVtec от Vtek отличается тремя диапазонами вместо двух, ранее менялась только амплитуда клапанов за счёт фазовращателя, поворачивающего один вал относительно другого, а теперь остался один вал (на 1.8 только, на 2.0 два вала) и на низких оборотах половина впускных клапанов не работает, потом на средних все клапана включаются но не на всю высоту хода, ну и на высоких - всё по максимуму.
Согласен с тем, что iVtec и гидротрансформатор к тому звуку, который назвали "троллейбусным", отношения не имеют, ну и ладно :) мне все звуки нравятся :-X

На электронную педаль газа «жалуются» даже те, кто не слышал ничего ни про Vtec, но про iVtec http://www.pedalbooster.ru/index.html

В большинстве современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО4 и выше, вместо традиционного механического привода педали газа устанавливается электронная педаль газа, сигнал с которой поступает в контроллер двигателя.
Многие владельцы таких авто признаются, что такая педаль задемпфирована и имеет задержку, особенно на низких оборотах двигателя.

Здесь люди даже повелись на эту приблуду http://www.ffclub.ru/forum/index.php?s=9f86782eed81287a3569321302e6e724&showtopic=40677&st=0 просто как пример – что можно от этого запаздывания избавиться (только незачем), а двигло не причём.

dynega
05.10.2008, 22:22
Посмотрел, но никакого упоминания про R18a (наш двигатель) там не нашел. Советую, тем не менее, почитать сайт asia-vtec и может быть поменять мнение. Там, кстати, есть развернутая статья про R18а, которую человек написал после презентации Хонды в далеком 2005 году. Да, понимаю, могут возникнуть трудности с преодолением языкового барьера, ну хоть картинки посмотрите.

Cosmet
05.10.2008, 22:32
imho в обзорной статье упоминание точной модификации двигла было бы как раз неуместно.
Перевод уже давно сделан тут http://www.civic-club.ru/forum/topic/27476.htm?msg322591;topicseen#msg322591 с видеороликом, есичо, и некоторым обсуждением.

dynega
05.10.2008, 22:42
"Однако, благодаря системе i-VTEC, момент открытия и закрытия впускного клапана запаздывает, что позволяет регулировать объем поступающей топливно-воздушной смеси. Дроссельная заслонка, в этом случае, остается достаточно открытой даже при низких условиях нагрузки на Двигатель, что позволяет значительно уменьшить насосные потери - до 16%. Совместно с мерами по ослаблению трения в Двигателе это выливается в существенное снижение расхода топлива."

Вот именно так и работает i-VTEC на R18а.

Cosmet
06.10.2008, 08:35
Вот именно так и работает i-VTEC на R18а.

dynega а кто спорит? ;)
Вот вопрос о различии R18A1 и R18A2 так и остался недостаточно выясненным, может поможешь? сразу сюда выводы http://www.civic-club.ru/forum/topic/58366.htm