Вход

Просмотр полной версии : Холодный запуск



Максим1985
09.10.2017, 06:14
Привет мужики!
Только приобрел себе в замен 6-го аккорда 7-го цивика и обнаружил не приятную вещь - отказывается заводится на холодную и это при температуре выше 0. Заводился только с быстрым стартом (пшикаешь в дроссель которое). После первой заводки - повторная заводка с пол оборота. Купил новый мощный аккум, проблема пропапала, пока температура не опустилась ниже 0. И опять только с быстрым стартом завожусь.

---------- Сообщение добавлено 09.10.2017 в 10:15 ----------

Самодиагностика ошибок не дает, компрессия везде по 9.

PvM54
09.10.2017, 08:59
[/COLOR]Самодиагностика ошибок не дает, компрессия везде по 9.

Либо мотор покойник, либо ремень грм криво стоит

Максим1985
10.10.2017, 10:40
Проверю на выходных. Но вот возникает вопрос.
Разве может быть такое, что если ремень не выставлен по меткам, то есть сложности ТОЛЬКО ХОЛОДНОГО пуска? У меня знакомый, когда менял грм на Торнео сам и не выставил нормально - что на холодную, что на горячую завести было крайне сложно.

P.s Двигатель работает идеально, компрессия в норме, только вот не заводится на холодную. После первой заводки (даже без прогрева) с полпинка.

PvM54
10.10.2017, 12:18
компрессия везде по 9.


компрессия в норме
http://www.siapress.ru/images/news/2014/09/04/2014_09_04_074843.jpg

Максим1985
14.10.2017, 06:56
не верно написал, компрессия по 13 на горячую.
Двигатель не дымит, не троит, свечи новые, топливный насос качает хорошо, искра есть.
Менял датчики температуры ОЖ и воздуха, без толку.
Слышал что есть такая проблема на многих Цивиках хэтчах.
Никогда такой проблемы не было на др машинах. Уже появляются крамольные мысли продать ее.

PvM54
14.10.2017, 08:26
Слышал что есть такая проблема на многих Цивиках хэтчах.
Никогда такой проблемы не было на др машинах. Уже появляются крамольные мысли продать ее.

В -25 есть такая проблема, и то вроде как у д17а моторов

Roman780
14.10.2017, 08:44
В -25 есть такая проблема, и то вроде как у д17а моторов

И на 15 моторах она есть

немир
14.10.2017, 21:00
и на L13-15 !

D13B2
19.10.2017, 10:56
не верно написал, компрессия по 13 на горячую.
Двигатель не дымит, не троит, свечи новые, топливный насос качает хорошо, искра есть.
Менял датчики температуры ОЖ и воздуха, без толку.
Слышал что есть такая проблема на многих Цивиках хэтчах.
Никогда такой проблемы не было на др машинах. Уже появляются крамольные мысли продать ее.

компрессия меряется на холодную..... с выжатым в пол газом, для продувки...... и смотришь на показания, на холодную должно быть не меньше 12..... если на горячую 13, а на холодную 9, мотор можно сказать покойник!

Максим1985
25.10.2017, 10:54
На горячую тоже можно померять, показания будут только немного выше. 9 очков - это я не верно написал. 13 в каждом на горячую.

PvM54
25.10.2017, 11:09
13 в каждом на горячую.
Это тоже не норма, на холодную столько должно быть. А разница между холодным и горячим мотором около 2 единиц запросто
Мотор масло ест?

D13B2
26.10.2017, 09:17
хотя........ в 1.5 и 1.6 с 1.7 разница будет! я помню когда перебрал только мотор замерял компрессию, на холодную показало 14.7 очка, но это было в поршневой чутока масла при осадке поршней и тд и тп! после на горячую 15.4, на холодную, что то в районе 13.3

Максим1985
28.11.2017, 06:00
менял мозги. не помогло. Менял датчик распредвала (ставил китайский), на следующий день завелась на 3-4 сек, потом опять все вернулось на круги своя.
Еще по теплу, когда впервые заметил, что плохо заводится, дал жару по трассе, вывалился чек, горел какое-то время и погас. На сканере было следующее:
низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха р0102.
Возникает вопрос, может ли это быть связано с запуском двигателя?
Еще один вопрос. Может ли быть такое, что все-таки проблема с датичкиом распредвала и она не решается заменой на китайский. Ведь завелась же ведь машина в первый день после замены на новый? Или что=то с электрикой, напряжением, которое губит эти датчики.

---------- Сообщение добавлено 28.11.2017 в 10:01 ----------

Проверять уже не чего, только по второму кругу менять датчики.
ГРМ стоит по меткам.

PvM54
28.11.2017, 07:34
Откуда у тебя, ошибка по ДМРВ? Если его нет физически?

Максим1985
28.11.2017, 09:05
не знаю, так мне сказал электрик, который проводил диагностику.

ГеоргийИрк2
30.11.2017, 04:14
еу1, двиг д15б, вариатор, в понедельник в первые -30 у нас в Иркутске, я забыл поставить на подогрев, ни на сигнализации, ни на котел, стояла всю ночь. А утром с ключа с первого раза завелась.
Акб 60ач (2г), свечи простые старые, масло 5в30

PvM54
30.11.2017, 11:54
еу1, двиг д15б, вариатор, в понедельник в первые -30 у нас в Иркутске, я забыл поставить на подогрев, ни на сигнализации, ни на котел, стояла всю ночь. А утром с ключа с первого раза завелась.
Акб 60ач (2г), свечи простые старые, масло 5в30

У меня д17 в -38 заводился после 2 суток простоя, без прогревов, и с первой прокрутки

ГеоргийИрк2
01.12.2017, 06:47
У меня д17 в -38 заводился после 2 суток простоя, без прогревов, и с первой прокрутки

сомнительно конечно, даже мозги бы не давали с первого раза заводиться, хотя может у д17 другие мозги и они не глушат мотор несколько раз.
Ну и наверно акб у тебя дома стоял, а иначе за 2 дня любой акб потеряет емкость на холоде еще и тратя энергию на сигнализацию.

Я вот заводился за ночь простоя на -35, но мозги глушили мотор примерно 5-7 раз и акб у меня дома стоял. А другой раз при -37 мозги глушили машину 10 раз, после чего я залил свечи и полдня танцы с бубном потом устраивал, откачивал бенз с цилиндров и грел поддон. Так бы вообще не заводил в такие морозы, но ехать надо было с деревни домой в город

Roman780
01.12.2017, 07:40
сомнительно конечно, даже мозги бы не давали с первого раза заводиться, хотя может у д17 другие мозги и они не глушат мотор несколько раз.
Ну и наверно акб у тебя дома стоял, а иначе за 2 дня любой акб потеряет емкость на холоде еще и тратя энергию на сигнализацию.

Я вот заводился за ночь простоя на -35, но мозги глушили мотор примерно 5-7 раз и акб у меня дома стоял. А другой раз при -37 мозги глушили машину 10 раз, после чего я залил свечи и полдня танцы с бубном потом устраивал, откачивал бенз с цилиндров и грел поддон. Так бы вообще не заводил в такие морозы, но ехать надо было с деревни домой в город

Он их либо тёплые ставил, либо отогрел) У меня в -34 заводится отлично, и не глохнет. Это была самая холодная температура

PvM54
01.12.2017, 10:20
Он их либо тёплые ставил, либо отогрел) У меня в -34 заводится отлично, и не глохнет. Это была самая холодная температура

В тот момент у меня были вариаторные д17 мозги. Которые не мерзли.
Акум новая fb9000.. Ёмкость не помню. Но она бодро крутила

Roman780
01.12.2017, 11:14
В тот момент у меня были вариаторные д17 мозги. Которые не мерзли.
Акум новая fb9000.. Ёмкость не помню. Но она бодро крутила
Вообще наши моторы на морозе отменно заводятся)

D13B2
01.12.2017, 16:38
не знаю, так мне сказал электрик, который проводил диагностику.
Горе электрик...... привык походу тазы колупать! нет у нас ДМРВ, у нас стоит MAP..... мммммааааааапппппп сенсор.......>:D

---------- Сообщение добавлено 01.12.2017 в 15:52 ----------

убогий 1.4 который д14з6 заводится в -28 норм..........главное акума что бы хватило..... д13б2 в -34 заводился )))) так это карбуляторный мотор, д16w7 тоже в 30 заводился, правда раз не завел, когда акум почему т сдох......
Максим, тебе бы к грамотному электрику....... ошибку может и не показывать, а в памяти она будет сидеть!!! видал и такое...... причина отказа заводить двиг это 2 датчика ДПКВ и ДПРВ, на японках они не дублирующие... то бишь, вылетел один из двух, не заведешь вообще..... на канадках с д17а2 ДПКВ дубль, без него заводится, но чуть дольше маслать надо, с ним заводится сразу в пол тычка! на д16w7 тоже не дублирующие, один какой нить навернется, не заведешь, так же и на хэтче у меня было, тока с 1.4, приехал, поставил, вечером заводить, маслает, а хрен, даже не схватывает..... и ошибки нет...... а потом чек вылез...... по датчику, только я тк и не понял, колена или распредвала........ в итоге, свапнулся на др. мотор )))) 1.7 )))

mihatemir
18.01.2018, 14:11
добрый день, у меня похожая проблема, подскажи пожалуйста как решил, если решил конечно.

KoreshAlliance
22.05.2018, 16:53
У меня была проблема с запуском от 0 и ниже при китайском датчике распред вала. Мерзнет и все, собака. Ставишь оригинальный (который глючит летом, вырубается от перегрева) - сразу до -25 заводится с первого раза, простояв ночь. Так и меняю каждые полгода ) На лето - китайский, на зиму - оригинал )

Lazer.Father
25.11.2018, 19:04
вот у меня проблемы со стартом двигателя начались с наступлением морозов, и я как раз летом менял датчики коленвала и распредвала,сейчас распред ориг стоит(до этого стоял от мицубиси),коленвал китай. я свечи поменял, фильтра в бензобаке. вот теперь больше склоняюсь что это снова датчики

mihatemir
26.11.2018, 11:17
У меня была проблема с запуском от 0 и ниже при китайском датчике распред вала. Мерзнет и все, собака. Ставишь оригинальный (который глючит летом, вырубается от перегрева) - сразу до -25 заводится с первого раза, простояв ночь. Так и меняю каждые полгода ) На лето - китайский, на зиму - оригинал )

Прошлую зиму так и не решил проблему ниже 0 заводилась с большим трудом, ниже -3 вообще отказывалась, в недели две назад начались небольшие морозы в Мос.обл. и таже проблема..., по совету KoreshAlliance, поменял датчик распредвала на оригинал, после замены минимум было -3 завелась отлично, с тем датчиком вряд ли завелась. Спасибо KoreshAlliance.

Rafflezia
09.01.2019, 00:05
Доброе время суток, хондоведы! Цивик 7, двигатель 1,4 z6, англичанка
Проблема холодного запуска посетила меня ещё в прошлую зиму, но или морозы были не сильные, или машина на год моложе, но всё прошло. В этом холодном сезоне всё вернулось. Что было сделано: заменили датчик распредвала (отказалась ехать и выдала ошибку), поставили оригинал. Похолодало, стала заводиться с трудом, не с первого раза. Поменяли аккумулятор, свечи, проверили ремень грм, сделали диагностику (ваша машина здорова! ), поменяли датчик какой то температуры. Сначала стало легче, но было почти тепло, около 0 или небольшой минус. Вчера похолодание, завела раза с пятого.
Вопрос: где искать диагноз? Что искать?

raven123
09.01.2019, 00:15
Вопрос: где искать диагноз? Что искать?
В поиске 100500 тем про холодный незапуск.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6439699#post6439699

PurnSV
09.01.2019, 06:48
Дык проблема же возникает когда конкретный такой минус, а не "слегка похолодало, чуть ниже нуля"...

raven123
09.01.2019, 17:33
PurnSV, так эбу новее не становятся. Уже и при более тёплых температурах голову делают
www.drive2.ru/l/517839466308567605

PurnSV
09.01.2019, 19:18
Да, логично. В принципе замена кондеров - не великая проблема.