Просмотр полной версии : Оригинальный топливный фильтр
Добрый день.
Пришло время менять топливный фильтр. Первоначально купил фильтр Masuma, но оказалось, что в комплекте отсутствует необходимая резинка. Мастер посоветовал купить именно оригинал, так как у него в комплекте эта резинка есть, кроме того, оригинал должен отслужить 100 тыс., а с заменителями обычно пробег уменьшается вдвое.
Вопрос следующий, на exist есть 2 кода фильтра от HONDA, цена отличается вдвое...
17048-SNA-010 фильтр топливный комплект 2863 р
17048-SNA-000 фильтр топливный в сборе 4849 р
Кто покупал, поделитесь опытом, есть ли все необходимые резинки в дешевом, или нужно брать подороже? Как я понимаю речь идет не о маленьких кольцах, а о большом резиновом кольце, что ставится под круглой крышкой. Вот оно на рисунке черное
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=204255&stc=1&d=1507539691
Это одна и та же деталь.
Одни поддельные, другие нормальные.
Это одна и та же деталь.
Одни поддельные, другие нормальные.
Вы хотите сказать что та что дешевле подделка, и нужно брать дороже?
Вы хотите сказать что та что дешевле подделка, и нужно брать дороже?
И то и то может быть подделкой
Топливный фильтр от нормального официального поставщика никак не может стоить дешевле +/- 4500р.
Топливный фильтр от нормального официального поставщика никак не может стоить дешевле +/- 4500р.
А от производителя ?
Беру всегда LINX , тоже самое всё ! а резиновое колечко под большую гайку ставлю старое ! Там же на конусе всё ! ни разу не протечки не было !
ЗЫ. Не ну дело ваше ..., оригинал так оригинал ! -) в два раза же дороже !-)
Топливные фильтры одинаковые на 4D и на 5D? А то на 5D подходят от FITA и они гораздо дешевле чем на сивку.
Топливные фильтры одинаковые на 4D и на 5D? А то на 5D подходят от FITA и они гораздо дешевле чем на сивку.
Разные
WOG,
Пришло время менять топливный фильтр
В чем это проявилось?
Просто знакомой на 160 000 км. сказали, что пора менять т.ф. Я видел старый он был чистый, просто коричневого цвета(от бензина). После замены появился гул, потом еще раз меняли, искали оригинальные колечки... Спрашивается и нахрена весь этот головняк. Моя прошла 210 000 км. Пока все ОК. Так нахрена в "задницу" лезть.
aaaaa, предположу, что в результате эксплуатации материал фильтра забивается, что вызывает либо повышенную нагрузку на банзонасос и чревато его выходом из строя, либо разрывами самого фильтрующего материала, с последующем засорением топливной аппаратуры. Как-либо замерять пропускную способность фильтра не представляется возможным, поэтому компромиссом является его периодическая замена.
Сам перевалил уже за 150 т.км (уверен, до меня его не меняли) и думаю, что уже пора, хоть нареканий на работу топливной системы нет.
Mboro, Замерить давление можно в рамке. При чем давление в рамке до 4 атм., а на форсунки идет 2,5 через редукционный клапан.
Сам перевалил уже за 150 т.км (уверен, до меня его не меняли) и думаю, что уже пора, хоть нареканий на работу топливной системы нет. .В идеале да, но реалии вносят свои коррективы. На практике все проблемы начинаются после замены фильтра. На форуме куча историй, как кто-то поменял фильтр, потом насос и понеслось. Понятно, что это либо из за кривых рук ( а сломать там есть что) или качества фильтров и бывает далеко не у всех.
Тот фильтр, что я видел после 160 000км. возможно был чистый т. к. хозяйка заправлялась только на сетевых АЗС.ю а там весь бензин должен быть фильтрованный.
Есть еще 2 машины с пробегом 200 000км и так же родным фильтром. Так что у вас пока точно не горит.
Мне меняли топливный фильтр на 100т км, и делали замеры давления на новом и старом фильтре, так результаты отличались в пределах погрешности 4.1-4.2 атм. Так что тоже думаю не стоит туда лезть без надобности
Погодите, ребята, давление меряют после насоса, ну и он может выдавать номинальные значения, но при этом испытывать разные нагрузки из-за затрудненного всасывания.
Ну и микроразрывы материала вследствие его засорения тож хрен узнаешь. Но это считай уже без фильтра система работает.
Но это больше размышления, канеш.
Mboro,
Ну и микроразрывы материала вследствие его засорения тож хрен узнаешь
Рвать там нечего. Забиться он наверное может, но если затруднено всасывание, это сразу приведет к падению давления и т. д. Конечно если не обращать внимание и ездить, в конце концов можно спалить насос. Хотя у Хонды все моторы очень надежные.
Возвращаемся к тому с чего начали. Если менять фильтр, то оригинал с набором всех оригинальных прокладок, понимая что это хрупкая пластиковая хрень, непонятной формы и при установки ее можно повредить или накосячить.
Повторюсь , ставил неоригинал . В комплекте все колечки были. Большое кольцо под гайкой старое. Ниче не протекает , все как работало так и работает. Менял потому что кроме меня никто туда не лазил а пробег был 150000. щас пробег 187000 полет нормальный.
Есть еще 2 машины с пробегом 200 000км и так же родным фильтром. Так что у вас пока точно не горит.
Отличный совет;) скажи, а мануал зачем?
ПУМБА, Кто-то меняет все по мануалу, кто-то нет. Я делаю с машиной только то что жизненно необходимо. Многие страхи не обоснованы. Пишут, что надо менять свечи на 100т. км иначе катушки сгорят. Не сгорят я проехал на родных свечах 200т. км. Меняйте топливный фильтр иначе сгорит насос....не сгорит. Регулируйте зазоры клапанов... 200 т. км. родные зазоры. Разгон до 100 км/ч в 10-11 сек укладывается.
А кто-то к 160 т. км. уже поменял 3 бензонасоса, 3 фильтра, катушки...
По мануалу не предусмотрены косяки в ремонте и по мануалу надо ставить оригинал.
ПУМБА, Кто-то меняет все по мануалу, кто-то нет. Я делаю с машиной только то что жизненно необходимо. Многие страхи не обоснованы. Пишут, что надо менять свечи на 100т. км иначе катушки сгорят. Не сгорят я проехал на родных свечах 200т. км. Меняйте топливный фильтр иначе сгорит насос....не сгорит. Регулируйте зазоры клапанов... 200 т. км. родные зазоры. Разгон до 100 км/ч в 10-11 сек укладывается.
А кто-то к 160 т. км. уже поменял 3 бензонасоса, 3 фильтра, катушки...
По мануалу не предусмотрены косяки в ремонте и по мануалу надо ставить оригинал.
Можешь и масло не менять,другим этого только не советуй
ПУМБА, Про масло я ничего не писал.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.