PDA

Просмотр полной версии : холодный воздух



dj1212
09.10.2017, 16:50
Кто сталкивался с проблемой? после запуска и движения температура около 90 а воздух холодный пока не прогазуешь на высоких оборотах

немир
09.10.2017, 17:15
Уровень антифриза то в норме ! В системе воздух поди , прокладка на замену просится под ГБЦ. Булькание слышишь в "печке" ?

aleks342
16.11.2017, 07:19
у маня воздух то теплый,но прогревается ента сцука ой как долго...
15 мин на автозапуске не хватает(забор из салона,печка на малых) и стрелка за это время только двигаться начинает
эт что у всех так??? сегодня всего -13

Karl23kani
16.11.2017, 08:08
У меня так уже давно. Греет только на скорости. На светофорах холодный идти начинает. Радиатор основной тек, поменял его ничего не изменилось. Чистил керхером радиатор печки. Антифриз в норме, воздух выгонял .
Не знаю а чем дело. Мб кто подскажет . Патрубки должны продаваться? Верхние еапример. У меня на прогретом движке никакого давления в них нет так должно быть?

aleks342
16.11.2017, 09:54
слава богу только прогрев долгий,потом все нормально,даже на холостых

timijes
16.11.2017, 10:47
У меня только долгий прогрев.Зимой спасает одеяло+картонка.
Не жду пока машина на холостых прогреется.5 минут постоял и поехал.

aleks342
17.11.2017, 05:51
У меня только долгий прогрев.Зимой спасает одеяло+картонка.
Не жду пока машина на холостых прогреется.5 минут постоял и поехал.
как ехать в мороз через 5мин???раз дыхнул и стекла затянет,тем более если не один в салоне
еще и варик жалеешь,проще двигло сменить:nea

D13B2
21.11.2017, 10:42
как ехать в мороз через 5мин???раз дыхнул и стекла затянет,тем более если не один в салоне
еще и варик жалеешь,проще двигло сменить:nea

у меня механика ))) я лишен этой боязни непрогретой коробки ))) поток воздуха на обдув стекла, сразу, ничо не должно затянуть!

PvM54
21.11.2017, 11:28
у меня механика ))) я лишен этой боязни непрогретой коробки )))

Я на нейтралке разгонялся до 20кмч в -42 :) правда масло было 75в90

kamikadze2003
07.12.2017, 12:32
Раньше тоже так же, приходилось в морозы минут 25 прогревать, что бы тепло пошло, без одеяла это нормальная ситуация.
Сейчас у меня другая боль, может кто знает?)

Ситуация следующая.
Летом на трассе начал движок греться, никогда не поднималась выше середины. Каюсь, не следил за антифризом совсем.
На скорости более менее охлаждался, если вставал то сразу температура вверх. Купил на заправке антифриз, долил, нормально какое то время.
Далее:
Недели 2-3 в городском цикле езжу нормально, потом начинает вдруг резко подниматься. Останавливаюсь, приоткрываю крышку радиатора, выпускаю клубы пара. Расширительный бачок полный при этом. Выпустил пар, завёл, расширительный сразу опустел.
Если я на трассу выезжаю, полчаса например проехал 90-100км, то при въезде в город, в пробке или на светофоре начинает подниматься температура. Процедура та же. Иногда подливаю.
Сейчас зима уже, печка греет только после минут 15 езды по городу, желательно на скорости 60, в пробке ничерта не прогревается, но и движок не греется при этом. Т.е. вот температура уже на стандартной половине, а печка холодом дует.
Крышку радиатора пробовал менять на аналогичную, 1.1. Радиаторная решетка вроде не коцана особо.
Думаю пока либо воздух, либо в каком то месте сильно греется и кипятит антифриз.

Куда смотреть?

NoProBlem
16.12.2017, 09:37
У меня так уже давно. Греет только на скорости. На светофорах холодный идти начинает. Радиатор основной тек, поменял его ничего не изменилось. Чистил керхером радиатор печки. Антифриз в норме, воздух выгонял .
Не знаю а чем дело. Мб кто подскажет . Патрубки должны продаваться? Верхние еапример. У меня на прогретом движке никакого давления в них нет так должно быть?
Для начала просто крышку радиатора смени на новую. Давления в патрубках должно быть, видимо крышка не исправна и стравливает его.

Roman780
16.12.2017, 09:41
Раньше тоже так же, приходилось в морозы минут 25 прогревать, что бы тепло пошло, без одеяла это нормальная ситуация.
Сейчас у меня другая боль, может кто знает?)

Ситуация следующая.
Летом на трассе начал движок греться, никогда не поднималась выше середины. Каюсь, не следил за антифризом совсем.
На скорости более менее охлаждался, если вставал то сразу температура вверх. Купил на заправке антифриз, долил, нормально какое то время.
Далее:
Недели 2-3 в городском цикле езжу нормально, потом начинает вдруг резко подниматься. Останавливаюсь, приоткрываю крышку радиатора, выпускаю клубы пара. Расширительный бачок полный при этом. Выпустил пар, завёл, расширительный сразу опустел.
Если я на трассу выезжаю, полчаса например проехал 90-100км, то при въезде в город, в пробке или на светофоре начинает подниматься температура. Процедура та же. Иногда подливаю.
Сейчас зима уже, печка греет только после минут 15 езды по городу, желательно на скорости 60, в пробке ничерта не прогревается, но и движок не греется при этом. Т.е. вот температура уже на стандартной половине, а печка холодом дует.
Крышку радиатора пробовал менять на аналогичную, 1.1. Радиаторная решетка вроде не коцана особо.
Думаю пока либо воздух, либо в каком то месте сильно греется и кипятит антифриз.

Куда смотреть?

На прокладку ГБЦ

Kivik288
16.12.2017, 09:42
может от недостаточного количества антифриза?

kamikadze2003
20.12.2017, 10:29
может от недостаточного количества антифриза?

Подливаю периодически, т.к. стравливаю иногда давление, что бы циркуляция пошла, часть антифриза уходит паром.


На прокладку ГБЦ

Вот так просто без явных на то указаний не хочется разбирать. Пены в масле нет, выхлопы нормальные, в расширительном бачке масла не замечаю. Никаких вроде признаков нет пробития.

Roman780
20.12.2017, 13:45
Подливаю периодически, т.к. стравливаю иногда давление, что бы циркуляция пошла, часть антифриза уходит паром.



Вот так просто без явных на то указаний не хочется разбирать. Пены в масле нет, выхлопы нормальные, в расширительном бачке масла не замечаю. Никаких вроде признаков нет пробития.

У тебя тупо газы гонит в антифриз. Обычная болячка на седьмом поколении

reader
20.12.2017, 14:00
хотите чтобы печка грела хорошо и быстро: переводите печку в положение "холод" как запускаете двигатель - тогда не будет циркуляции ож через печку и её охлаждения. двигатель в движении минут за 3-5 нагревается в зоны рабочих температур - тогда и начинайте греть салон.
в начале движения при обдуве холодным воздухом ставьте направление обдува на стекло - не будет запотевать. далее при подключении горячего воздуха - переводите на ноги. по прогреву машины - ноги и стекло.

Andre108
06.01.2018, 13:20
У тебя тупо газы гонит в антифриз. Обычная болячка на седьмом поколении

Так и на полных он будет кипеть же, или нет?
Я столкнулся с наступлением холодов с такой же проблемой. На холостых дует холодный, чуть нагрузка пошла - теплый пошел.

D13B2
12.01.2018, 09:52
Раньше тоже так же, приходилось в морозы минут 25 прогревать, что бы тепло пошло, без одеяла это нормальная ситуация.
Сейчас у меня другая боль, может кто знает?)

Ситуация следующая.
Летом на трассе начал движок греться, никогда не поднималась выше середины. Каюсь, не следил за антифризом совсем.
На скорости более менее охлаждался, если вставал то сразу температура вверх. Купил на заправке антифриз, долил, нормально какое то время.
Далее:
Недели 2-3 в городском цикле езжу нормально, потом начинает вдруг резко подниматься. Останавливаюсь, приоткрываю крышку радиатора, выпускаю клубы пара. Расширительный бачок полный при этом. Выпустил пар, завёл, расширительный сразу опустел.
Если я на трассу выезжаю, полчаса например проехал 90-100км, то при въезде в город, в пробке или на светофоре начинает подниматься температура. Процедура та же. Иногда подливаю.
Сейчас зима уже, печка греет только после минут 15 езды по городу, желательно на скорости 60, в пробке ничерта не прогревается, но и движок не греется при этом. Т.е. вот температура уже на стандартной половине, а печка холодом дует.
Крышку радиатора пробовал менять на аналогичную, 1.1. Радиаторная решетка вроде не коцана особо.
Думаю пока либо воздух, либо в каком то месте сильно греется и кипятит антифриз.

Куда смотреть?

под головку блока цилиндров ))) а если быть точнее, на деталь, между головкой и блоком цилиндров, именуемую как ПРОКЛАДКА ГБЦ!