PDA

Просмотр полной версии : Помогите плиззз мучаюсь пол года((



Pavelzzz
15.10.2017, 19:24
Беда блин не кто незнает помогитеее!!! Es1 2005 года на холодную заводиться ездит все норм можно по 5-7 часов не глушить едет хорошо. Но как только заглушишь и зайдёшь ну допустим в магаз выходишь и все кердык стартер крутит и не заводиться может схватить на 1 сек и заглохнуть... Через час как не в чем небывало заведётся и можно ехать ... Датчики коленвала и распред вала менял ... Бензонасос фильтр чистый..... Хелп кто знает ....и ещё буквально две недели назад , может кому что это даст иногда не каждый день заводишь на холодную и он через мин 15 может просто заглохнуть постоять 1-2 мин и отлично завестись и ехать дальше ... но это не каждый раз...

---------- Сообщение добавлено 16.10.2017 в 17:23 ----------

народ чё ....ни каких мыслей....

Batman89
31.05.2018, 13:56
Беда блин не кто незнает помогитеее!!! Es1 2005 года на холодную заводиться ездит все норм можно по 5-7 часов не глушить едет хорошо. Но как только заглушишь и зайдёшь ну допустим в магаз выходишь и все кердык стартер крутит и не заводиться может схватить на 1 сек и заглохнуть... Через час как не в чем небывало заведётся и можно ехать ... Датчики коленвала и распред вала менял ... Бензонасос фильтр чистый..... Хелп кто знает ....и ещё буквально две недели назад , может кому что это даст иногда не каждый день заводишь на холодную и он через мин 15 может просто заглохнуть постоять 1-2 мин и отлично завестись и ехать дальше ... но это не каждый раз...

---------- Сообщение добавлено 16.10.2017 в 17:23 ----------

народ чё ....ни каких мыслей....
Под рулём слева откройте крышку предохранителей и просмотрите или замените для начала 2 синих предохранителя на 15А вроде. Они важные самые. Один отвечает за бензонасос, а другой с чем-то связанным с зажиганием. Может там что... Я бы с этого начал сперва... Ой извиняюсь спутал с купе EJ6. В любом случае в 1ю очередь посмотрите предохранители!!!

PvM54
31.05.2018, 20:41
Причем тут предохранители?

MelkiyDeboshir
26.09.2018, 23:29
сделай диагностику: температурный датчик может врать

totoro
14.11.2018, 20:59
вы датчик распредвала ставили японский или китайца. Китаец очень не надежен - у меня на холодную китайский датчик не заводится но если машина гретая все хорошо. Мой бу (датчик) -японец глох после перегрева в зиму без проблем. ДП распредвала отвечает за момент искры (ездил на диагностику).
У меня был момент такой, что искра давала как бы встречный (прямо чувствовалось увеличение сопротивления в одном моменте при запуске) удар т.е. не в свое время от чего машина крутила но не схватывала уже в минус 5 градусов цельсия.
Если ставили контрактные датчики вам могли попасться именно с подобными погрешностями вследствие такой вот гемор. я склоняюсь к датчикам распредвала и коленвала....

Kaljaba
14.11.2018, 21:11
вы датчик распредвала ставили японский или китайца. Китаец очень не надежен - у меня на холодную китайский датчик не заводится но если машина гретая все хорошо. Мой бу (датчик) -японец глох после перегрева в зиму без проблем. ДП распредвала отвечает за момент искры (ездил на диагностику).
У меня был момент такой, что искра давала как бы встречный (прямо чувствовалось увеличение сопротивления в одном моменте при запуске) удар т.е. не в свое время от чего машина крутила но не схватывала уже в минус 5 градусов цельсия.
Если ставили контрактные датчики вам могли попасться именно с подобными погрешностями вследствие такой вот гемор. я склоняюсь к датчикам распредвала и коленвала....
Я поправлю, за момент искры датчик положения коленвала датчик положения распредвала синхронизирует впрыск с моментом открытия клапанов. Глохнуть машина будет из за датчика положения коленвала дпрв можно отключить работать машина будет вот только в аварийном режиме. Датчик температуры может врать, но когда машина остынет тогда перестает заводиться или на холодную. А вот с дпкв бывает такое, это датчик холла если межвитковое замыкание то бывает при нагреве норма а как чутка остынет то все, и можно крутить дооолго, пока не схватит. Пока не глушить все ок.
В любом случае на диагностику, посмотреть ошибки раз, посмотреть параметры и так же ацп в покое датчиков два, подцепить асцилограф и посмотреть графики три.

totoro
22.11.2018, 19:57
.......
В любом случае на диагностику, посмотреть ошибки раз, посмотреть параметры и так же ацп в покое датчиков два, подцепить асцилограф и посмотреть графики три.[/QUOTE]
но я, заменил именно датчик распредвала тогда машина завелась сразу и это зимой, когда у меня авто при минус пяти не заводилась.

pavlovnik
29.11.2018, 15:08
.......
В любом случае на диагностику, посмотреть ошибки раз, посмотреть параметры и так же ацп в покое датчиков два, подцепить асцилограф и посмотреть графики три.
но я, заменил именно датчик распредвала тогда машина завелась сразу и это зимой, когда у меня авто при минус пяти не заводилась.[/QUOTE]

Добрый день, а как-то проявлялась некорректная работа датчика распредвала на диагностике, сканер показывал какие-нибудь отклонения?

У меня просто похожая ситуация, но диагностика ничего не показывает.
Суть проблемы следующая:
Honda civic ferio, d15b, ES2 тяжело заводится после простоя больше 6-8 часов на небольшом морозе (-8 -10). Аккум новый (55Ач), стартер в норме, свечи новые, топливный фильтр поменян месяц назад, давление в топливной в норме (и после простоя тоже), форсунки, КХХ, дроссель чистил. В сервисе разводят руками. Мучаюсь уже вторую зиму, дома спасаюсь прогревом котлом от 220, на работе автозапуском. После простоя заводится только с нажатой педалью газа, очень тяжело. Чеки никакие не загораются, вот увидел эту тему, и вспомнил, что в прошлом году по лету менял датчик распредвала, но поставил дубль. Тогда у меня прям на ходу машина глохла и загорался чек, потом минут 15 не заводилась, а как чуть остынет все норм.

Маx
30.11.2018, 14:08
в момент, когда не заводится посмотри качает ли насос
я грешу на его реле

pavlovnik
03.12.2018, 07:43
Со своей проблемой разобрался, действительно, поменял датчик положения распредвала на оригинальный от Honda (внутри лежал от фирмы Митсубиши электроникс, стоит 4500р) и все, машина в -23 завелась с первого раза простояв всю ночь без прогрева.

Теперь правда другая проблема, пока разбирался почему не заводится в небольшой мороз, поменяли много чего, в том числе и стартер на контрактный, вот теперь этот стартер подмерзает и втягивающее не работает, только щелкает реле под капотом. Стоит его минуты 3-4 погреть строительный феном и все, начинает крутить.