PDA

Просмотр полной версии : Шкив генератора



Kaboom
02.11.2017, 09:54
Приветствую, Форумчане.
Вопрос знающим людям:

Пробег пришёл к 80 000 км, а с ним пришёл и подшипник генератора, передний. Сначала свистел, после и вовсе стал постоянно шуршать, было решено менять. Купил оригинальные подшипники, вот только дилер за замену стал просить аж 15 000₽, ну и как всегда нашелся бравый умелец, что взялся заменить сам за пиво. Итог - в процессе снятия шкива убил борозды под ремень.

Гену спешно забрал и отвёз в контору, что специализируется на ремонтах подобных вещей, там все быстро поменяли, НО, поставили шкив чуть меньшего диаметра, а именно меньше на 4 мм(по 2 мм по ремню) ну и заверили, что ничего страшного в этом нет, мол 4мм это ничто, максимум на холостых чуть вырастет расход топлива и заряд на акб будет стартовать чуть быстрее, чем обычно, так как частота вращения ротора генератора немного увеличится. Гена будет вырабатывать немногим больше тока, но реле внутри отлично снимет лишнее и будет подавать на АКБ и авто ровно сколько тем требуется.

Вообщем генератор с уменьшенным шкивом поставил, натяжитель эту разницу отлично проглотил, проехал около 150 км уже - полет нормальный.

Новый шкив стоит от 3500₽ и идти будет месяц.

Собственно сам вопрос - так ли все, как описал выше и есть ли критические моменты в уменьшении шкива на 4 мм?!
Заранее благодарю неравнодушных.

desperad0
02.11.2017, 11:57
Kaboom,
Ранее на служебном Хино меняли шкивы генератора для оптимальной зарядке на холостом ходу.
С выводами в фирме согласен: зарядка улучшится, расход не увеличится.
Совет: новый шкив не покупать.

IG56ru
02.11.2017, 22:15
Собственно сам вопрос - так ли все
Тоже согласен с мнением. В крайнем щетки сотрутся, на неделю раньше обычного.

Kaboom
05.11.2017, 14:55
Спасибо ) не буду мешать машине работать!