PDA

Просмотр полной версии : Правда на счёт масел или как вы платите за бренд



Kosten
13.11.2017, 04:55
Здравствуйте уважаемые форумцы, несколько дней назад я стал счастливым обладателем Honda Civic 6 Hatchback с двигателем D14a4. И вот сижу я изучаю форум и вижу такие ужасные вещи, которые меня,автомобильного инженера по образованию просто ужасают.

Вот например тут советуют лить только оригинальное масло Honda. Только что-то все забывают про такую важную вещь как классификация по API про это можно прочитать тут http://www.optr.ru/Masla/api/index.html
Этот показатель очень важен для нас именно он определяет класс масла! А вовсе не этикетка глядя на которую обычно и покупают масла.

Для примера я покажу вам это всё на своём моторе D14a4.
Заходим в мануал к моему автомобилю и смотрим какое масло рекомендует лить производитель, а тут всего 2 показателя.
Требование по API
http://prntscr.com/h9nzbv

И требование по вязкости SAE в зависимости от температурных режимов
http://prntscr.com/h9nzqi

Заметьте ни одного слова про бренд! Только API и SAE!

Т.е. согласно требованиям производителя я могу заливать в свой мотор вот такое масло Лукойл https://market.yandex.ru/product/12744739?show-uid=105340534545148524416011&nid=54795&glfilter=7893318%3A10717718%2C12688666%2C10714030&glfilter=12670380%3A1~1&glfilter=12678129%3A12678137%2C12678169%2C12678134&context=search

Я уже предвижу взорваные пуканы, мол какой лукойл в Хонду...Но это правда, масла отличаются только по API, а всё остальное переплата за бренд и красивую рекламу с формулой 1.
Не ведитесь на уловки хитрых маркетологов, которые играют на нашей любви к своим авто!

Serg1105
13.11.2017, 15:15
Лада Веста и БМВ 3 тоже выполняют одинаковую функцию и гарантированно доставят тело владельца из пункта А в пункт Б.

А всё остальное переплата за бренд :):):):)

Kosten
13.11.2017, 17:52
да хоть нассы в мотор, всем насрать. а вот рекламу тут фигачить не надо
Да, я секретный форумный агент Лукойла, именно по этому я пиарю масло за 150 рублей именно в ветке 6 поколения. А вообще когда люди делятся полезной информацией, надо к этому относиться с уважением, а не грубить или людям со старой регой тут это позволено?

Лада Веста и БМВ 3 тоже выполняют одинаковую функцию и гарантированно доставят тело владельца из пункта А в пункт Б.

А всё остальное переплата за бренд
Некорректное сравнение.

oldschool
13.11.2017, 23:15
Блин, не успел посмотреть первое сообщение ) Так бы я вам рассказал про ваш лукойл с нынешней ценой как у мотюля. А Аликперов или как там его, чей сынуля на мою маржу от его масла катается на геликах с жиробасом по Москве шёл бы в очко себе посвистеть.

Kosten
14.11.2017, 01:03
Да не про лукойл там вовсе речь была, а про классификацию масел по API.


Здравствуйте уважаемые форумцы, несколько дней назад я стал счастливым обладателем Honda Civic 6 Hatchback с двигателем D14a4. И вот сижу я изучаю форум и вижу такие ужасные вещи, которые меня,автомобильного инженера по образованию просто ужасают.

Вот например тут советуют лить только оригинальное масло Honda. Только что-то все забывают про такую важную вещь как классификация по API про это можно прочитать тут http://www.optr.ru/Masla/api/index.html
Этот показатель очень важен для нас именно он определяет класс масла! А вовсе не этикетка глядя на которую обычно и покупают масла.

Для примера я покажу вам это всё на своём моторе D14a4.
Заходим в мануал к моему автомобилю и смотрим какое масло рекомендует лить производитель, а тут всего 2 показателя.
Требование по API
http://prntscr.com/h9nzbv

И требование по вязкости SAE в зависимости от температурных режимов
http://prntscr.com/h9nzqi

Заметьте ни одного слова про бренд! Только API и SAE!

Т.е. согласно требованиям производителя я могу заливать в свой мотор хоть вот такое масло Лукойл https://market.yandex.ru/product/12744739?show-uid=105340534545148524416011&nid=54795&glfilter=7893318%3A10717718%2C12688666%2C10714030&glfilter=12670380%3A1~1&glfilter=12678129%3A12678137%2C12678169%2C12678134&context=search

Я уже предвижу взорваные пуканы, мол какой лукойл в Хонду...Но это правда, масла отличаются только по API, а всё остальное переплата за бренд и красивую рекламу с формулой 1.
Не ведитесь на уловки хитрых маркетологов, которые играют на нашей любви к своим авто!

kot321
14.11.2017, 02:06
в жопу лукойл!!
идемитсу тупо дешевле.
а является поставщиком заводов хонда.
и нахрен оно надо тогда, все эти ваши лукойлы, роснефти и прочая местная хрень??
сейчас не те времена, чтобы быть счастливым от наличия бочки МС-20 и бочки Б-91 в сарае.

хотя...
Б-91 хорош )))))))))))))))

Миру-мир
14.11.2017, 10:14
в жопу лукойл!!
идемитсу тупо дешевле.

Что за юношеский максимализм?
Идемитсу, сравнимое по цене с луком, будет явно хуже по кач-ву. От того что оно когда то лило в канистры хонды, оно лучше не стало, лук допустим в канистры субары льёт. А моя машина прекрасно на луке из канистр уз-дэо ездит, купленых по 200 за литр))))



и прочая местная хрень??

А хлебушек то местный едите, или нет, молочко? Бензин из какой НПЗ у вас? )))

kot321
14.11.2017, 13:21
Что за юношеский максимализм?
Идемитсу, сравнимое по цене с луком, будет явно хуже по кач-ву. От того что оно когда то лило в канистры хонды, оно лучше не стало, лук допустим в канистры субары льёт. А моя машина прекрасно на луке из канистр уз-дэо ездит, купленых по 200 за литр))))


А хлебушек то местный едите, или нет, молочко? Бензин из какой НПЗ у вас? )))

не увидел сначала полное первое сообщение.
так вот.
там советуется лукойл 10-40.
лично мне абсолютно всё равно, что вы льёте в свои машины.
хоть солидолом их забивайте.
далеко не один мотор был перемыт/перебран моими руками при ремонте после эксплуатации на отечественных маслах, особенно лукойл-плюс/супер.
в итоге денег стали брать больше за них, ибо сил и материалов уходило тупо на мойку больше.

для тех, кто не в курсе.
лукойл люкс и лукойл генезис делаются из импортного сырья по импортным технологиям (если не ошибаюсь, тотал).
ойл-клуб тут вам в помощь.
НО!
литр лукойл-генезис 5-40, а именно такое масло по АПИ (хупи) рекомендовано в В16, стоит обычно дороже, нежели идемитсу зепро рейсинг 5-40.

и при прочих равных лукойл генезис весьма неплохо.
но тупо дорого.

oldschool
15.11.2017, 00:15
О, первый пост появился! Так и всё же я не очень понял посыл автомобильного инженера и агитатора уз дэу, чё делать то нам, простым смертным!? Срочно сливать мотюли с идемитсами и впредь не совершать ошибок? Ну ездил я на вашем Лукойл Люкс 5на40 три раза, потом на сангйонговском якобы лукойле и шо? Не от хорошей жизни ездил. Ну, ничего не произошло, всё чистое , дальше что? А теперь езжу на мотюле который 10на 50, потому что ваш поганый лукойл не может загустить свою жижу до такого. Делать то что всем? А то я вам ща буду рассказывать как жён ебать.

KOCMOC2
15.11.2017, 01:44
О, первый пост появился! Так и всё же я не очень понял посыл автомобильного инженера и агитатора уз дэу, чё делать то нам, простым смертным!? Срочно сливать мотюли с идемитсами и впредь не совершать ошибок? Ну ездил я на вашем Лукойл Люкс 5на40 три раза, потом на сангйонговском якобы лукойле и шо? Не от хорошей жизни ездил. Ну, ничего не произошло, всё чистое , дальше что? А теперь езжу на мотюле который 10на 50, потому что ваш поганый лукойл не может загустить свою жижу до такого. Делать то что всем? А то я вам ща буду рассказывать как жён ебать.

чо за мотюль? (уж больно много их развелось)

ЗЫ: хотя 10в наверное все ж для краснодара и окрестностей, а не для мск

oldschool
15.11.2017, 02:02
KOCMOC2, наврал, даже 15w50! Motul 4100 Power. Заливал потому что летом у нас +40 как за здрасьте, асфальт плавится на солнце. И на перевалах на третей передаче по дороге на море я слышу как любое масло 5на30/40 превращается в мочу.

---------- Сообщение добавлено 15.11.2017 в 01:03 ----------

Единственный минус - зимой расход подрастает литра на 2 с таким маслом )

KOCMOC2
15.11.2017, 04:24
KOCMOC2, наврал, даже 15w50! Motul 4100 Power. Заливал потому что летом у нас +40 как за здрасьте, асфальт плавится на солнце. И на перевалах на третей передаче по дороге на море я слышу как любое масло 5на30/40 превращается в мочу.

---------- Сообщение добавлено 15.11.2017 в 01:03 ----------

Единственный минус - зимой расход подрастает литра на 2 с таким маслом )

4100 - это типа полусинь их ?

Миру-мир
15.11.2017, 13:51
KOCMOC2, наврал, даже 15w50! Motul 4100 Power. Заливал потому что летом у нас +40 как за здрасьте, асфальт плавится на солнце. И на перевалах на третей передаче по дороге на море я слышу как любое масло 5на30/40 превращается в мочу.

---------- Сообщение добавлено 15.11.2017 в 01:03 ----------

Единственный минус - зимой расход подрастает литра на 2 с таким маслом )
Ну по идее звон объясним. Более звенящи те масла где молибдена нету (как раз лукойлы густые (w40) - из той породы), а в идемитсу тебе "Mo" положили. А также те, где zddp по минимуму в угоду экологии и новым стандартам (звенячесть дают zddp присадки). В луках типа люкса и выше, присадок от души (если сравнивать с аналогами содержание фосфора и цинка, и по той же причине они часто не SN a всего лишь SL категории (люкс) ).

Вот и звенит твой мотор на этих маслах.

Вообще, каждый на себя примеряет, у вас +40 и всё? приехали, а у нас актуальнее вопрос когда -30 или -40 (если за городом), поэтому универсального решения все равно не будет. Но по части низкотемпературных св-в, конкурентов по цене не особо много вижу. Мотуль допустим лил пару лет, эко-нержи 5w30 (глупый был), так на нем в -30 стартер уже не хочет крутить. И стоит он сейчас на емексе 760 за литр. Это тема???




для тех, кто не в курсе.
лукойл люкс и лукойл генезис делаются из импортного сырья по импортным технологиям (если не ошибаюсь, тотал).

0-ки (0w30, 0w40) делаются на пао, которое действительно импортное (втч некоторые льются изначально только на заводах в европе). А люкс и прочие 5w - обычный гидрокрекинг, который производится у нас. Сравнивать следует масла со схожими хар-ками, брать цену лука на пао за 1800/4L и сравнить с гидрокрекинговым идемитсу - это конечно сильно, но несовсем верно. Некоторым товарищам на кубани может нулевка никуда не вписалась, но это не повод ругаться))

Вышеупомянутое идымитсу зепро рейсинг 5w40 - это вот это? дешовое? ))) У меня оно доступно по 1300 за литр.
https://www.emex.ru/catalog?CAT_ID=9&f%5B0%5D=Make;1618&f%5B1%5D=Viscosity;1598&s%5B0%5D.i=Price&s%5B0%5D.d=1&s%5B1%5D.i=Rating&s%5B1%5D.d=0&productId=145643808

oldschool
15.11.2017, 14:33
Оил клаб атакует . Деградация распространяется и сюда. Звенящие присадки. Я разве у тебя спрашивал ПОЧЕМУ звенит мой мотор? Ты мне этот спектро-высер зачем прогнал?

Теперь я тебе объясню, что звенит. Звенит зазор от пробега который уже близится к дабл-критическому на: постелях распредвала, на оси коромысел, на коренных коленвала, на шатунных пальцах, между стенкой овального поршня и овального цилиндра без хона, с которых всё ваши здпп и прочие клинические случаи просто стекают, а мотюль почему-то держится. Почему? Да потому что он загущён нормальной присадкой, не теряющей своих свойств при высокой температуре. И при этом сделан не из отработки, которая при сгорании оставляет половину своего веса в в виде углеродных недоокисленых соплей.

А со своими спектральными анализами ,уважаемые химики-любители, канайте на оилклаб и обсасывайте это там, хомяки оценят и баблишка вам подкинут.

KOCMOC2, так точно. Причем разницу между 6100 и 4100 они и сами, похоже не знают) и то и то бывает 15w50. Скоро буду менять - плесну или того или того 10на40 ибо зима близко ) 4100 турболайт вообще вон 1200р. стоит.

kot321
15.11.2017, 15:27
Вышеупомянутое идымитсу зепро рейсинг 5w40 - это вот это? дешовое? ))) У меня оно доступно по 1300 за литр.
https://www.emex.ru/catalog?CAT_ID=9&f%5B0%5D=Make;1618&f%5B1%5D=Viscosity;1598&s%5B0%5D.i=Price&s%5B0%5D.d=1&s%5B1%5D.i=Rating&s%5B1%5D.d=0&productId=145643808

извини, но мы его берём по 450 за литр.
человек берёт 200-литровую бочку и все прекрасно тарятся.
канистра стоит что-то около 2тыс. руб.

https://vk.com/market-102393348?section=album_2&w=product-102393348_105366%2Fquery

https://vk.com/market-102393348?w=product-102393348_105365

Миру-мир
15.11.2017, 17:54
извини, но мы его берём по 450 за литр.

А, ну это разные масла с рэйсингом. Это кряковое масло, которое у лукойла - люкс и подобные (ценой 250 за литр в интырнетах). Как оно ведет себя в тяжелых режимах себя я хз, но- вот тут пишет человек сравнивая с рейсингом (пао-based) того же идымитсу, что всетаки разжижается посильней.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27700-idemitsu-zepro-euro-spec-5w-40-a3v3v4-porsche-a40-bmw-ll-01-mb-2295-vw-5020050500/?p=303926

Дальше, моя логика такая - если бы я был озабочен поведением масла в тяжелых режимах и искал идеала (или хотяб лучшего чем есть), то бы посмотрел на идемитсу серии рэсинг, или как пао-аналог - полартек 0w40 A3.
С вот такими параметрами.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19861-lukoil-genesis-polartech-0w-40-svezhee/
против параметров твоего
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21354-21354/
Навскидку разница по низкотемпературным, меньший угар, лучше моющие св-ва, можно ожидать меньшего разжижения, т.к. пао-база. Плюсом экономия топлива на нулевке на прогревных режимах.

Далее я нахожу что лук стоит в емексе 2400 за 4L по коду 1539401, но также нахожу инфу что его же льют в канистры суб-бренда уаз, и нахожу что в уазовских канистрах оно по коду 000000473405400 доступно за 1880рэ/4L. Ну и где дороговизна то. Пао-рэйсинг от недымитсу в 3 тыщи с хвостиком за такой же объем выльется, то есть считай в 2 раза дороже.

Они цены как раз за последний год задрали потому что народ распробовал. Втч и мой сивка 8-го поколения. Я не про то, что всем надо перейти, а про то что норм.забугорные варианты с таким курсом реально стали дороги, и приходится ужиматься, и что бы при том же кач-ве не сильно много терять в цене. В свое время лил и мотуль Power racing (на эстерах), затем стало дорогое (4 тыщи на замену и дороже), перешел на мотуль эко-нержи, стоило тогда вр-не 2 тыр, увидел за пару сезонов что маслице то в морозы говно, стал лить равенол на пао, закупившись впрок по 2500 на заливку. Потом глядь - а оно 3 с хвостиком стоит. Мать твою...
почитал интырнеты и закупился лучком который уздэо. Плюс лучком который спешиал на пао. В итоге мешая их, заливка стоит в 1200рэ. И зимой я скорее всего заведусь, чем нет. А сказки про убитые моторы - не надо, до того 10 лет лил в оду всякие минералки, ездили по 10 тыс, и чето она не умерла. А хонда вдруг умрет от гидрокрекинговых, а то и пао - масел... ага)) Убивает мотор не масло, а бутор и перекат.

KOCMOC2
15.11.2017, 18:32
KOCMOC2, так точно. Причем разницу между 6100 и 4100 они и сами, похоже не знают) и то и то бывает 15w50. Скоро буду менять - плесну или того или того 10на40 ибо зима близко ) 4100 турболайт вообще вон 1200р. стоит.

я пока веду себя как олигарх и лью 8100, но чет чует моя ЖО, что времена меняются и придется в обозримом будущем на что-то более приземленное переползать

oldschool
15.11.2017, 18:37
Я не про то, что всем надо перейти, а про то что норм.забугорные варианты с таким курсом реально стали дороги, и приходится ужиматься, и что бы при том же кач-ве не сильно много терять в цене.
Кому приходится ужиматься? Нам или тебе? Или Лукойлу, который недополучает прибыли? Мне вот ужиматься не приходится. Бомжи только в вашей восьмой ветке, так что, Аликперов, перелогинься. С одного ника не зашло и с этого не зайдёт.

KOCMOC2, ещё и ездишь на 95м , наверное? )))))

urannnn
15.11.2017, 18:58
Я вообще голову не морочил, просто оригинал лил и все.да еще и 98 бенз.я не знаю как вы там идеалы ищете в масле,я просто заливаю масло — 5 ~ 7 тыщ проехал — поменял.

kot321
15.11.2017, 19:03
накуя мне ужиматься?
перестать лить идемитсу за 1500 и начать лить лукойл за тыщщу?
или лукойл за дветыщщи??
где смысл?

моё дрысло не крутится выше 5 тыщ эрпээмов.
даже в жару вполне неплохо пока себя чувствует.
расхода масла, пока, кроме как вылива наружу нету.

каждый раз, слушая "очень умного" владельца более свежей хонды, пропадает желание покупать более свежую хонду с рук.

Kosten
15.11.2017, 19:35
Вам тут про API, а вы про лукойл. Перечитайте первый пост. Специально огромным текстом выделил, что не за бренд базар идёт!

kot321
15.11.2017, 19:49
Вам тут про API, а вы про лукойл. Перечитайте первый пост. Специально огромным текстом выделил, что не за бренд базар идёт!

хорошо....
а теперь открой пожалста руководство по эксплуатации хонды сивик для россии и почитай там, какие именно масла и с какими именно допусками рекомендует хонда для эксплуатации авто в россии.
рассматривать можешь и хонду сивик с двигателями д14/д15/д16 и хонду црв с б20б.
годы выпуска главное 1995-2001.

сразу же скажу, что официально они в россию поставлялись.

oldschool
15.11.2017, 21:17
Kosten, так а тема то про бренд, или я читать не читатель!?

KOCMOC2
15.11.2017, 21:24
KOCMOC2, ещё и ездишь на 95м , наверное? )))))

98й :((((
Делал в 2009м капиталку, а поршней не было прям подходящих... пришлось подрезать те, что удалось достать, и, по факту, сж сильно возросла. Но 95й нормально шел, потом перешел на 3хстадийку (сж еще повысилась) - я продолжил оставаться на 95м. После, видимо, камера сгорания обросла нагарами, и, даже с учетом датчика детонации на 3стейдж, это перестало спасать - детонация стала слышна ушами - пришлось перебраться на 98й

В общем длинная печальная история. Пока вот подготовил шортблок на д17 поршеньках. Третий год планирую его воткнуть, чтобы уйти на 92й.
Еще не ясно как гайцы к этому отнесутся, ибо старый был d15b, а на замену d15z7... и если ранее маркировку не смотрели, то теперь могут глянуть

Миру-мир
15.11.2017, 22:52
Кому приходится ужиматься? Нам или тебе? Или Лукойлу, который недополучает прибыли? Мне вот ужиматься не приходится. Бомжи только в вашей восьмой ветке, так что, Аликперов, перелогинься. С одного ника не зашло и с этого не зайдёт.

KOCMOC2, ещё и ездишь на 95м , наверное? )))))
Вас там припекает чтоли, совсем ... , возраст учетки то глянь и кол-о постов, Алибабай))

Про вышепиаримое то речь шла сугубо потому что цена при кач-ве сопостовимом с забугорьем ниже. Я бы и татнефть лил если бы доступна была мне та, которую раньше делали, и по ценам хорошим. Был у нас на работе один товарисчь - и развилась у него паранойя, любую тему в итоге сводил к теории заговора. Ничего не напоминает?
Денег если много можете хоть амсойл лить, просто мне очевидно что вы так и не поняли смысл первого поста темы))

А по поводу капиталки - узамовский движок 1.8 (c трофейного бмв копия) у меня 110 тыр откатал на 76-м заливая роснефть и всякий прочий "бренд" и сливая потом мазут - ему пофиг было, ездил масло не жрал и не звенел, в горку лучше гонды пёр! Вот это кач-во! А ваша гонда старая - Г. Норм неломающиеся движки они с R серии делать научились. :-D

Kosten
16.11.2017, 02:53
хорошо....
а теперь открой пожалста руководство по эксплуатации хонды сивик для россии и почитай там, какие именно масла и с какими именно допусками рекомендует хонда для эксплуатации авто в россии.
рассматривать можешь и хонду сивик с двигателями д14/д15/д16 и хонду црв с б20б.
годы выпуска главное 1995-2001.

сразу же скажу, что официально они в россию поставлялись.
Ну так я в первом посте и выложил скрин из руководства которое нашёл тут на форуме. SG и SH там. Если у тебя есть другие данные, кидай сюда, мне как новичку будет интересно.

KOCMOC2
16.11.2017, 03:12
А ваша гонда старая - Г. Норм неломающиеся движки они с R серии делать научились. :-D

открой эрку и дэшку/бэшку - и сравни где большее гэ
ничего против эр-ки не имею, но для "гонды" это должно быть унижением... пол века назад и втек только для того, чтобы надпись на крышке можно было сделать :D

ПУМБА
16.11.2017, 07:29
! А ваша гонда старая - Г. Норм неломающиеся движки они с R серии делать научились. :-D
:lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Настоящие цивики,именно Цивики -закончились на 6-м поколении,там ставили неубиваемые движки,способные работать на чем угодно и почти без масла) а твоя R серия это позор без Втека,который сконструировали маркетологи+ ко всему с недоподвеской

kot321
16.11.2017, 12:19
Ну так я в первом посте и выложил скрин из руководства которое нашёл тут на форуме. SG и SH там. Если у тебя есть другие данные, кидай сюда, мне как новичку будет интересно.

ты выложил скрин руководства по ремонту.
причём весьма кривого.
а я имел в виду официальный owners manual.
т.е. руководство для пользователя.
сервис-книжка.
у мну тока ипонская есть))