Просмотр полной версии : Спалили сцепление(((
Итак, все началось с того, что дал я покататься на своем автомобиле "блондинке", непонятно каким образом педаль сцепления у нее попала под алюминиевый коврик, короче в итоге: педаль под ковриком, передача ни одна не втыкается, воняет поленым сцеплением. Что делать? Что разбирать? С чего начинать?
Просто в сцепление я еще никогда не лазил, но теперь пришло вот время))
johnymaster
16.09.2008, 23:04
у тя тросиковое сцепление??? скорее всего да, посмотри сам тросик, скорее всего он перетерся и лопнул, поэтому педаль в полу!! если да, то ищи тросик и меняй!
З.Ы. давно что-то в теме "проекты" фоток не постил! ((( заглянул бы туда!!
да нет, педаль просто ковриком прижата была, с ней счас все в порядке
что менять нужно (теоритически) диск сцепления? или могут быть варианты?))
З.Ы. зайду, на днях чего-нибудь выложу))
johnymaster
17.09.2008, 14:29
по идее сожгли диск сцепления, но думаю надо смотреть может что запало, т.к. передачи должны включаться, просто не думаю что за короткое время так можно убить сцепу!!! если все-таки включается первая, то попробовать тронуться, если сцепа пробуксовывает и тронуться очень сложно, тада под заммену стандартный набор, диск сцепления, корзина, выжимной!!!!
если лезешь в сцепу то меня все!!! цена вопроса в районе 5000руб и когда ты его вскроешь то в магазин сбегать купить неполучится!!! так что заказывай все корзину диск и выжимной и уже смело разбирай!!!
alex@022
17.09.2008, 15:55
что менять нужно (теоритически) диск сцепления? или могут быть варианты?))
У меня один раз было типо тако го же(на предыдущем авто), вобщем ехал ехал и бац, не одна передача не включатся и не выключается.
Дальше сервис, вскрытие - и оказалось, что диск сцепления рассыпался т.е. из него выпала пружина и встала поперек "корзины", из-за этого и не выжималось сцепление и как следствие не включались передачи.
А еще может и "выжимной" накрыться, и эффект похожий будет, только со скрежетом.
Конечно лучше все поменять сразу комплектом(выжемной, диск сцепления и "корзину"), чтоб больше уже не лазить туда.
ну дак я про тоже!!! причем цена вопроса в районе помоему 5000 рублей!! в экзисте!!
speedyman
18.09.2008, 09:34
если сам будешь менять про первичный вал не забудь
если сам будешь менять про первичный вал не забудь
что значит не забудь?
Расскажите мне как дураку, а то я туда еще не лазил
alex@022
18.09.2008, 15:52
если сам будешь менять про первичный вал не забудь
что значит не забудь?
Расскажите мне как дураку, а то я туда еще не лазил
Да просто надо точно диск сцепления "отцентровать" когда "корзину" притягивать будеш, ато каробку з@е..ся ставить, если диск зажмеш не точно(по чентру), то первичный вал на коробке в него не попадет, а соответственно и каробка не встанет на место.
ну дак я про тоже!!! причем цена вопроса в районе помоему 5000 рублей!! в экзисте!!
Вчера только звонил туда относительно корзины в сборе. 10 500 цена вопроса. У остальных ещё дороже. Все предлогают только оригинал.... Если бы 5000 тыс.... Хорошо бы было....
нафик вам аригинал??? есть аналоги недорогие и нормальные
а из аналогов какую контору лучше брать?
давай позже!!! как закажу скину что заказал!!!
ОК
мля... это ж коробку нужно снимать... ладно, завтра до понедельника в Киев уезжаю, приеду - займусь разборкой - отпишусь, а может и отфоткаюсь))
EXEDY (Daikin) можно смело брать - они на конвеер идут ;)
итак, приступил к разборке, возник вопрос: трансмисионную жидкость потом туже можно заливать или можно ее вон выбрасывать?
жидкость всегда лучше менять!!!! друзъя,такая глобальльная проблема,пытаью поменять колевал,но немогу открутить от него маховик, он сидит на 6 двенадцатигранных болтах,что делать и как с этим бороться,мож ключь какой есть или что то в этом роде????????((((((((
alex@022
30.09.2008, 17:18
друзъя,такая глобальльная проблема,пытаью поменять колевал,но немогу открутить от него маховик, он сидит на 6 двенадцатигранных болтах,что делать и как с этим бороться,мож ключь какой есть или что то в этом роде????????((((((((
Попробуй взять ключ накидной(целиковый) он какраз подходит под эти болты, накинь на него небольшую трубу(для увелечения "рычага") и "ведешкой" пролей - должно открутиться.
накидывал,давил с такой силой,что ключь изгибался,там шлицы у болтов небольшие,ключь срывается,бол слизывается(((((((((((обидно цуко
alex@022
30.09.2008, 20:11
накидывал,давил с такой силой,что ключь изгибался,там шлицы у болтов небольшие,ключь срывается,бол слизывается(((((((((((обидно цуко
Да - это серьезно, видать до тебя туда вобще не лазили, на сколько я помню, там болты "коленые"(или нечто подобное, как на "шатунах") стоят их даже "срезать" геморно получится.
последний вариант, который мне приходит на ум, ударь хорошо по каждому болту молотком(прям по "шляпе"), а затем попробуй открутить, если не поможет, то повтори процедуру.
спасибо за совет,буду Ибася дальше))))
alex@022
30.09.2008, 20:23
спасибо за совет,буду Ибася дальше))))
Удачи, я сам помню как тем же занимался, терпения тут надо "вагон".
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.