Просмотр полной версии : греется двигатель очень странно!
авто 2000 года.мотор d16y8 постараюсь объяснить проблему. езжу часик а может и меньше на тахометре температура в норме.как остановлюсь в пробке или светофор(тойсть на холостых) начинает подниматься тахометр температуры .начинаю движение опускается в норму. остановился открыл капот смотрю расширительный бачек переполненный и вытекает сверху бачка. такое ощущения что крышка радиатора не держит давление стоит 1.1 вроде не старая крышка ! не могу понять что не так
радиатор промывали чистили.трубки в норме. помогите))
Дмитрий8
17.11.2017, 12:15
надо проверить работает ли вентилятор охл двс!если да то снять радиатор охл двс и промыть керхером(без фанатизма)
yasha86, прокладка ГБЦ скорее всего.
у меня типа того же было. при езде температура в норме. как остановился растет.
жижу охлаждения давит из бачка...
oldschool
17.11.2017, 13:36
yasha86, сперва поменяй пробку и термостат - цена вопроса 10$
с этого и начну !!! а прокладка если не в норме не должна жижа менять цвет или какие та признаки ?
с этого и начну !!! а прокладка если не в норме не должна жижа менять цвет или какие та признаки ?
по выдавливаемой жижи из бачка, мне все говорили, что скорее всего прокладка ГБЦ.
но может крышкой и термостатом отделаешься, успехов;)
oldschool
17.11.2017, 21:33
yasha86, бывает масло в антифриза, бывает антифриз в масле. Бывает из бачка пахнет выхлопными газами. Но на наших моторах обычно этого не бывает и просто давит антифриз по всякому.
Сталкивался с такой же проблемой. Заменил радиатор и все ништяк)
первым делом поменять крышку радиатора.
а уж только потом дефектовать прокладку.
какой нах термостат?
обдува ж нет особого.
радиатор промывали чистили. еще не было время заняться авто!. начну с крышки. а потом видно будет.замена прокладки дорогое удовольствие как я понимаю надо шлифовать под прокладку вроде места посадочные?
если пробита, то обязательно
в сервисе сказали убирают термостат вообще. есть чуть совсем пузерки.говорят поможет на годик полтора.что думаете? прокладку говорят менять смысла нет уже луче двигатель весь
oldschool
11.12.2017, 01:14
Y8 довольно таки бодрые моторы и как ездили до тебя на контрактном , если менять целиком - никому не известно. С ним может быть та же самая беда, это кот в мешке. В любой момент твоя прокладка стрельнет окончательно и либо белый дым повалит как из трубы паровоза, либо выплюнет весь антифриз, тут прогнозов быть не может.
Я бы однозначно ремонтировал свой мотор, если машина на продолжительное время куплена.
авто на год-полтора .да и денег нет ремонтировать. мастер сказал что совсем чуть чуть пузырики и что год покатается. но так и не понял чем поможет удаление термостата,? и у меня стоит 1.1 на крышки радиатора.а помоиму 0.9 должен быть?
авто на год-полтора .да и денег нет ремонтировать. мастер сказал что совсем чуть чуть пузырики и что год покатается. но так и не понял чем поможет удаление термостата,? и у меня стоит 1.1 на крышки радиатора.а помоиму 0.9 должен быть?
должно быть 1.1
если газует, то, при наступлении высоких температур, а это совсем скоро, она бахнет.
замена прокладки ГБЦ - 150-200 долларов.
это не очень много.
плюс запчастей ещё примерно на 150-300.
плюс сопутствующая мелочёвка.
итого примерно 700-800.
это пока что ещё дешевле другой машины)))))))
узнал у несколько мастеров. говорят не получится сделать успешно ремонт головки! не могу понять причину((((
Госпади, этот мотор ремонтируется около подьезда за 1 день с минимальным набором инструментов. Что у вас там за рукожопы сервисники?
очень при очень рукожопы(((( мастера не хотят возится . бесят меня! у меня самого ни время ни гаража нет это делать((
Госпади, этот мотор ремонтируется около подьезда за 1 день с минимальным набором инструментов. Что у вас там за рукожопы сервисники?
ну не сказал бы, что прям у подъезда. Бошку шлифовать об асфальт у подъезда? ну или хотя бы плоскость проверить... не школьной же линейкой это делать
разузнал все! мотор бу стоит 500-700$ с разбора. мотор с японии 1000$ . ремонт головки с запчастями около 1000-1300$(не каждый хочет браться за это). 200-300$ установка двигателя на авто!.
oldschool
17.12.2017, 01:50
Ояебу! У нас фрезеровка плоскости головки со шлифовкой стоит 1000 рублей или 17$. Притереть 16 клапанов 1600р или 28$, ну, сальники сколько там стоит поменять на клапанах, я хз, ну пусть те же 17$. Из запчастей там только 16 сальников клапанов, почем они там, рублей по 200 ж, наверное, оригинал - это 3200 или 55$ и, собственно, сама прокладка гбц тысячи 2,5 или 43$.
Итого 160$. Плюс там сальники распредвала и прочая мелочевка ну 200$.
Работа при наличии набора инструментов и динамометрического ключа делается за световой день в одного.
Имеет смысл во время этой работы поменять сразу и ремень ГРМ с роликом и помпой, так как всё равно всё снимать. А я бы заодно и кольца с вкладышами поменял, но это уже, конечно не перед подъездом, хоть у себя и делал всё это загнав морду на пару кирпичей )
Ояебу! У нас фрезеровка плоскости головки со шлифовкой стоит 1000 рублей или 17$. Притереть 16 клапанов 1600р или 28$, ну, сальники сколько там стоит поменять на клапанах, я хз, ну пусть те же 17$. Из запчастей там только 16 сальников клапанов, почем они там, рублей по 200 ж, наверное, оригинал - это 3200 или 55$ и, собственно, сама прокладка гбц тысячи 2,5 или 43$.
Итого 160$. Плюс там сальники распредвала и прочая мелочевка ну 200$.
Работа при наличии набора инструментов и динамометрического ключа делается за световой день в одного.
Имеет смысл во время этой работы поменять сразу и ремень ГРМ с роликом и помпой, так как всё равно всё снимать. А я бы заодно и кольца с вкладышами поменял, но это уже, конечно не перед подъездом, хоть у себя и делал всё это загнав морду на пару кирпичей )
поддержу оратора, но дополню, что если менять втулки клапанов с последующй обязательной разверткой втулки и правкой седла - то денежек это обычно требует побольше. обычно такие работы требуется производить на выпускных клапанах
oldschool
18.12.2017, 01:02
У меня на 220 тысячах втулки были в идеальном состоянии, зазоры никто, конечно, не мерял, но на ощупь - как на головке только из ремонта. Сёдла в идеале, притерли только потому, что я клапана поперепутал, буквально два раза чухнули и всё стало лучше чем с завода ) Не думаю, что у автора будут какие-то проблемы с втулками и седлами...
А вообще в головку то лезть по большому счету и не требовалось, эт мы так, до кучи посчитали, раз уж снимать. А ведь можно снять - пильнуть - поставить на новую прокладку. Весь бюджет - цена прокладки и работа по фрезеровке. Можно и совсем по-русски - просто поменять прокладку, но это лотерея.
ну я стараюсь, если лезу - делать все, чтобы позывов лезть туда в обозримом будущем было как можно меньше
---------- Сообщение добавлено 18.12.2017 в 00:46 ----------
снимать бошку еще раз из-за того, что втулки тогда не поменял... при том, что на 8 выпускных клапанов это требует около 6круб затрат доп.затрат - нет ни малейшего желания
oldschool
18.12.2017, 08:53
Я сторонник не трогать заводские запчасти, пока не отвалится ) т.к.качество даже оригинального афтермаркета оставляет желать лучшего. Разные подходы )
джентльмены.
вы немношшко путаете.
чувак в израиле живёт.
там с металлообработками всё очень грустно.
т.е. шлифануть гбц - это ещё надо найти, где и кто это сделает.
я ж расписал ценник, учитывая как раз их ценовую политику и стоимость логистики к ним.
проблема израиля то что все есть страна передовая но все очень дорого(((( если рабочий день фрезеровщика оценивается зарплатой 100-120$ в день то представте сибе сколько он возьмет шлефануть головку((. гаражей нету как в России уличьных дворовых(( также и сервисы дорогущие((( и детали и все очень дорорго(((
проблема израиля то что все есть страна передовая но все очень дорого(((( если рабочий день фрезеровщика оценивается зарплатой 100-120$ в день то представте сибе сколько он возьмет шлефануть головку((. гаражей нету как в России уличьных дворовых(( также и сервисы дорогущие((( и детали и все очень дорорго(((
не ной!
кто ищет, тот находит.
систер из хайфы в афулу машину чинить возила.
Шлифовать плоскость ГБЦ - аж целый нормочас с промерами.
120 баксов делим на 8 и получаем те самые заветные 20-30 долларов за ГБЦ.
от хайфы до афулы 40 минут ехать)) а мне до афулы 2 часа! ктото менял сам прокладку ? смогу ли я все сам сделать кроме шлифовки? .отвезу где шлифуют отдам сделают заберу поставлю ? или там много нюансов помимо шлифовки? кто менял сам отзовитесь (((
oldschool
22.12.2017, 23:46
yasha86, да все меняли уже, наверное. Динамометрический ключ для затяжки головки , да и по-хорошему всего остального нужен. И набор инструмента. Качай мануал и делай по пунктам - ничего там волшебного нет.
спасибо!! я нашел контору где шлифуют головку. но как узнать если ее надо шлифовать? я видел видео где д13 мотор поменяли прокладку без шлифовки чисто тупо прокладку заменили
oldschool
23.12.2017, 00:42
Берется мера плоскости. Если просто - идеально плоский брусок. В народе и линейки металлические ребром ставят. По диагонали на плоскость головки из угла в угол и во-первых глазами смотрится зазор в разных точках , во вторых щупами меряется, его там быть не должно от слова совсем. Точных цифр не скажу т.к. никогда не интересовался, но после фрезеровки и шлифовки его там видимого нет. Поютубь что нибудь вроде Проверка плоскости ГБЦ, ну наверняка ж уже стотыщ видосов.
---------- Сообщение добавлено 22.12.2017 в 23:44 ----------
Да и место прогара обычно сразу видно. Там может быть и раковина и трещина и что угодно - от этого и будет зависеть шлифовка тебе нужна или фрезеровка сначала, а может быть и вообще ГБЦ на металлолом.
А после шлифовки гбц надо мыть.
Тщательно.
И продувать.
Очень тщательно.
Всю.
Иначе вся эта шлифовка закончится выбросом мотора
продувать от струшки? а после съема головки ее надо както настроить или как снял так одел и ремень грм по меткам и все?// вопрос еще такой если голова уже на мусор я могу голову от б16 поставить ? или это уже совсем другая история?
От стружки, да.
Клапана надо будет отрегулировать.
Да и сальники клапанов стоит поменять
В16 - это абсолютно другой двигатель
есть такой вопрос сегодня смотрел битую хонду с мотором таким же. могу ли я перекинуть только голову без шлифовки?
снятие бошки по любому подразумевает проверку плоскости бошки... да и блока тоже... махни тогда уж двигатель целиком не вскрывая
снятие бошки по любому подразумевает проверку плоскости бошки... да и блока тоже... махни тогда уж двигатель целиком не вскрывая
Отличная идея, купить 20-30 летний контракт;)
Отличная идея, купить 20-30 летний контракт;)
ну тогда готовьтесь как минимум смотреть состояние бошки
вроде нашел мастера наш "соотечественник " сказал сделает ремонт бошки за 700$. авто уже отдал... как что известно будет сразу отпишусь..ремень за отдельную плату и помпу тоже если будет нужда
oldschool
27.12.2017, 21:11
Главное, чтоб не этот был ;)
http://3.bp.blogspot.com/--knDCWYzMOw/UqzpwyctJeI/AAAAAAAAAT8/Ui66KNd1nXM/s1600/7egylh57hbhs.jpg
сказал сделает ремонт бошки за 700$
У нас за эти деньги откапиталят мотор, еще и в "жопу поцелуют":D
ахахахахахаахахахахахахахааа я надеюсь не он самый)))))))))))))))))))) .я же говорил что тут все дорорго
---------- Сообщение добавлено 29.12.2017 в 01:45 ----------
сегодня забрал машину. поменяли прокладку оригинал .масло и фильтр и голову шлифовали. вроде полет нормальный!! .всем спасибо за помощь .
сделали мне головку все отлично! 700$ отдал..всем спасибо!!
фигасе...
3 месяца делали этот тазик...
пора мне ехать в хайфу ))))))))))))))))
oldschool
24.03.2018, 20:27
Давайте все эмигрировать , я тоже хочу
Давайте все эмигрировать , я тоже хочу
меня-то пустят.
а тебя?? ;D;D;D;D;D;D:D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.