Вход

Просмотр полной версии : Как я победил вибрации , просадки оборотов при включении передачи и торможении.



Karl23kani
28.11.2017, 09:37
Долго мучился с провалом оборотов, при включении D, торможении на светофорах. Грешил на лямбду, потому что родная умерла, я заказал китайскую с АлиЭкспресс. Вообще ноунэймовскю. С черным проводом вместо жёлтого. Но чек погасила, эко горит. Вроде уже два года работает она без проблем. Грешил на свечи, катушки, датчик холостого хода, что я только не делал, глушил, менял КГР, менял катушки, свечи, поменял три дроссельных заслонки в сборе, чистил форсунки, бензонасос менял. В итоге ничего не помогало. Долго думая я понял, что проблема в нехватке воздуха во впуск. Я решил принудительно добавить воздуха, покрутив пластмассовую часть датчика холостого хода я увеличил продуваемость на холостом ходу, обороты подскочили на 150-200. При зпуске двигателя горячего тахометр раньше прыгал до 1500 и опускался до 700 примерно. Стал прыгать до 2200 и до 900 опускаться, все вибрации пропали и просадки, я радовался как слон. Но есть одно но. В связи с этим стало сильно ярко чувствоваться работа стартового пакета, отключение включение стало происходить с неприятными толчками. Пинки под зад при езде накатом стали совсем неприлично сильными.обороты высокие, оттуда и толчки. Ездил я так около года, пока не заметил масло в корпусе воздушного фильтра. А так же поддеки масла отовсюду, из под клапанной крышки из заглушки распредвала, из масленного фильтра, из сальника коренного. Отовсюду текло масло. Расход от замены до замены почти 3 литра. Хотя выхлоп идеальный не дымит ни на холодную ни на горячую. В чем дело? Узнал из этого форума о существовании клапана PCV принудительной вентиляции картера. Из нижнего сапуна впускной коллектор засасывает карьерные газы через шланчик и через клапан. Таким образом он получает дополнительный воздух, но если клапан забьется, соответственно карьерные газы выходить не будут и будут создавать давление внутри мотора, которое и давит масло со всех щелей и так же в верхний сапун в корпус фильтра. Снял этот клапан он нбыл очень грязный. Завел машину без него. Обороты сразу скаканули до 2500 тыщ( ну правильно я же накрутил воздуха лишнего, а тут еще доп воздух пошел . Клапан я сломал, пытаясь его вытащить, поэтому трубку я заглушил штоком клапана. Чтобы сосало столько сколько нужно. Обратно повернул датчик холостого хода заказал новый клапан на экзисте. Жду а пока что вывел карьерные казы водопроводным шлангов во впуск, чтоб не воняло. Проехал уже 1500км масло не расходует, подтёки начали подсыхать. Обороты в норме не проседают.

ГеоргийИрк2
30.11.2017, 09:02
Клапан я сломал, пытаясь его вытащить, поэтому трубку я заглушил штоком клапана. Чтобы сосало столько сколько нужно. Жду а пока что вывел карьерные казы водопроводным шлангов во впуск, чтоб не воняло. Проехал уже 1500км масло не расходует, подтёки начали подсыхать. Обороты в норме не проседают.

Можешь на картинке показать где этот клапан и что надо, чтобы не сломать его? Я как помню там с блока идет резиновый шланг на воздушок (впуск) и все.
Т.е если клапан выхлопн. газов забьется, то масло будет брызгать в воздушок?

Karl23kani
01.12.2017, 12:17
Можешь на картинке показать где этот клапан и что надо, чтобы не сломать его? Я как помню там с блока идет резиновый шланг на воздушок (впуск) и все.
Т.е если клапан выхлопн. газов забьется, то масло будет брызгать в воздушок?
Вот клапан выделен красным, от впуска идёт трубка резиновая вниз. Стрелкой указал крышку сапуна в ней отверстие в нем резиновая втулка и в нее вставлен клапан. На клапан надет шланчик и идёт во впуск. Резиновая втулка эта от времени превратилась а пластиковую и вытащить клапан сложно в условиях того, что места мало, сложно подлезть. Я думаю что если бы мне нужно было сейчас снимать его я бы открутил крышку сапуна (пометил стрелочкой) надо заехать на яму , хотя я просто домкратил и лежал внизу, открутить нелегко, но возможно. Без головок, удлинителей, карданчика и трещотки не обойтись. Шесть болтов, три из них на ощупь . Но я открутил и далее умудрился прикрутить назад (садить на герметик обязательно) без герметика в салоне воняет картерными газами через печку) в общем открутишь крышку, снимишь шланг с впуска(только не сломай там штуцер- это ещё хуже будет )вытащишь все это снизу и дома выиаскивай клапан, Грей, смазывай, клапан простой, пластиковый со штоком и пружинкой . Через него давление в двигателе компенсируется разрежением во впуске, и через него впуск получает дополнительный воздух. Если он забит то давление в двигателе просто выталкивает масло в воздухан через верхний сапун. Я сейчас вообще без клапана езжу уже три недели, масло не потребляет, все хорошо, и подтёки стали подсыхать. И обороты в норме.