Просмотр полной версии : Тугой руль
unclesem07
02.12.2017, 14:08
Всем Привет.
Помогите справиться с проблемой. В последнее время потяжелел руль. Причем на холодную ещё как то, но стоит проехать пару км становиться как на жигулях. Насос посторонних звуков не издает, жидкость светлая. Если добавить обороты вроде как легче становиться. Похоже на насос, но хотелось бы подстраховаться. Как можно проверить?
толком никак не проврить... только если чем-то как-то замерить давление, что насос развивает.
может быть еще клапан, что в насосе стоит. он отвечает за то, чтобы руль был мягким на стоячей машине, и более тяжелым, когда машина едет... зависит от оборотов
может быть еще клапан, что в насосе стоит. он отвечает за то, чтобы руль был мягким на стоячей машине, и более тяжелым, когда машина едет... зависит от оборотов
Нет такого клапана на ЕК
Там обычный редукционный клапан, который отсекает лишние давление
насколько я помню в мануале про этот клапан написано больше, чем просто редукционный
oldschool
05.12.2017, 23:23
От оборотов двигателя упругость руля точно у нас не зависит )
насколько я помню в мануале про этот клапан написано больше, чем просто редукционный
На интегре ДА6 была такая штука, на датчике скорости стоял клапан, который регулировал усилие на руле
ну не знаю... мануал EJ6-8 говорит иначе
oldschool
06.12.2017, 20:55
Система регулирования, конечно же, немного сложнее подпружиненого шарика, но вся её суть сводится к:
The flow control valve and sub-valve in the pump performs
the following steps @ through @ to control the
flow of fluid, that is to increase the discharge volume
when engine speed is low, and to decrease it when the
engine speed increases
поддержанию потока постоянным.
График условно показывает процессы происходящие с клапанами, но никак не то что на 2000-3000 оборотов сила максимальна, а потом снижается. Грубо говоря "с повышением оборотов поток жидкости растёт, клапан его ограничивает и стабилизирует на каком-то значении". Этот процесс произойдёт и при перегазовке с 1000-2000 и 5000-7500 и усилие будет одинаковое.
а как же тогда падение потока с увеличением оборротов (график)
oldschool
06.12.2017, 23:00
Мне кажется это время уравновешивания клапанов , оно ничтожно
---------- Сообщение добавлено 06.12.2017 в 22:05 ----------
Простой эксперимент - покрутить руль на месте при ХХ и при 6000, разве будет разница? И на ходу при переключении в отсечке в плавном повороте разве руль меняет свое поведение? Ну нет же. Тяжесть руля привязывается к скорости, но у нас этого нет.
мне казалось руль должен становится тяжелее при езде на скорости... ясное дело так как это не электрорейка - привязка косвенная - через обороты
oldschool
07.12.2017, 13:11
Так тогда бы он становился тяжелее на 60, на 100 , на 130 и при каждом переключении менял бы свой характер ) это было бы весело )
привязка косвенная - через обороты
Покрути руль на месте, на хх, на 1000обр, 2000обр...7000обр. Есть разница?
Покрути руль на месте, на хх, на 1000обр, 2000обр...7000обр. Есть разница?
у меня машинка старая - на месте тяжелее крутится, что на 1000-1500, а вот на 7000 не пробовал
---------- Сообщение добавлено 07.12.2017 в 23:56 ----------
если верить картинке с графиком - на каких-то оборотах поток стабилизируется
kravasos
11.01.2018, 18:09
Аналогичная проблема, если дать газку на месте руль крутится легче. Насоса Гура помер?
Аналогичная проблема, если дать газку на месте руль крутится легче. Насоса Гура помер?
Помер
ну раз качает, значит помер не до конца...
мож с клапаном че?
а может масло в ГУР поменять всё же для начала??
на новое...
что за дебильная манера считать, что спецжидкости менять не надо??
kravasos
15.01.2018, 11:06
а может масло в ГУР поменять всё же для начала??
на новое...
что за дебильная манера считать, что спецжидкости менять не надо??
Менял, не помогло.
Менял, не помогло.
когда менял?
на что менял?
колёса накачены?
какой размер стоит?
kravasos
16.01.2018, 07:45
когда менял?
на что менял?
колёса накачены?
какой размер стоит?
Как только руль стал тугим, при кручении на месте.
Залил оригинал Honda PSF-II
накачаны 2 очка
R14
Как только руль стал тугим, при кручении на месте.
Залил оригинал Honda PSF-II
накачаны 2 очка
R14
слей, залей, idemitsu zepro PSF.
сливай правильно, как в руководстве указано.
передок задомкрать и крути руль.
дрыгатель не заводи.
слей, залей, idemitsu zepro PSF.
сливай правильно, как в руководстве указано.
передок задомкрать и крути руль.
дрыгатель не заводи.
А смысл менять ему ориг жижу на идемитцу? Пусть тогда атф льет. Она по гуще будет, давка появится
kravasos
17.01.2018, 09:54
А смысл менять ему ориг жижу на идемитцу? Пусть тогда атф льет. Она по гуще будет, давка появится
Рейка не умрет?
мне казалось руль должен становится тяжелее при езде на скорости... ясное дело так как это не электрорейка - привязка косвенная - через обороты
Кстате на короллообразных дорестайлах АЕ101 гидрорейка с допклапаном, хз как работает, но при некотором движении на большой скорости руль становится тугим.. Поначалу было необычно, потом привык и кайфанул. Реально удобно, на трассе он становится налитый и сбитый такой..
Рейка не умрет?
всё хорошо будет
Кстате на короллообразных дорестайлах АЕ101 гидрорейка с допклапаном, хз как работает, но при некотором движении на большой скорости руль становится тугим.. Поначалу было необычно, потом привык и кайфанул. Реально удобно, на трассе он становится налитый и сбитый такой..
На некоторых интеграх ДА6 то же был клапан, он стоял на датчике скорости, и в зависимости от скорости управлял усилием
всё хорошо будет
дак лил же народ атф-ку и сразу все сальники превращались в ссальники.
говорят другие PSF-ки подходят, но не атф-ки
дак лил же народ атф-ку и сразу все сальники превращались в ссальники.
говорят другие PSF-ки подходят, но не атф-ки
Я ездил на атф больше 2 лет, после свапа залил недымитцу psf
Как все было сухо, так и осталось.
Я ездил на атф больше 2 лет, после свапа залил недымитцу psf
Как все было сухо, так и осталось.
затрудняюсь ответить по существу, но опыт менее успешных товарищей убедил меня отказаться от мысли лить декстрон (если вы конечно именно его под атфкой понимаете)
На некоторых интеграх ДА6 то же был клапан, он стоял на датчике скорости, и в зависимости от скорости управлял усилием
в этом месте поподробней пожалуйста)))))))))))))))
особенно, учитывая тросовый привод датчика скорости))))))))))))))
в этом месте поподробней пожалуйста)))))))))))))))
особенно, учитывая тросовый привод датчика скорости))))))))))))))
https://a.d-cd.net/294aa38s-960.jpg
https://a.d-cd.net/294aa38s-960.jpg
о, мля...
на моей не было такого...
На инспаер ua1. Ещё встречались
Bigcrash
26.01.2018, 15:42
На ЕК3 насос ГУРа один или их несколько видов? А то нужен, а чел в лс спрашивает типа тебе какой.
Бывают гуры с большой дыркой под шланг, и с маленькой. Но на ек они все с маленькой
Bigcrash
30.01.2018, 13:55
Если насос ГУРа весь мокрый, там можно ли уплотнители поменять? Или проще контракт сразу взять.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.