Просмотр полной версии : Перелив или недолив масла?
Поставил контрактную,
Ситуация такая, бывает коробка прям пинает с P на D когда переводишь, когда всегда на D ездишь все нормально.
1. Щуп это когда машина стояла всю ночь, достаешь щуп уровень выше макс.
2. Просто стоит и греется на паркинге уровень чуть выше минимума
3. Прогретая коробка которая проехала уже км 15-20, выше уровня.
desperad0
03.12.2017, 12:38
Ferdyk,
Проверка первая и вторая не правильные.
По третьей не понятно как проверял.
Рекомендуется Хондой:
Прогреть двигатель и коробку.
Автомобиль на горизонтальной поверхности.
Коробка на Р и двигатель остановлен.
Проверить уровень через 90 секунд.
вот по второй так и делал машина стоит на месте завел и просто грел движок винты не срабатывали, заглушил и показывает минимум, а третья проехался по трассе пробкам встал на Р заглушил смотрю уровень
desperad0
03.12.2017, 16:46
Ferdyk,
По второму: низкий уровень подтверждает не прогретую коробку.
По третьему: нужно точно выдержать 90 секунд и проверить пару раз.
Лишнее масло легко откачивается через трубку для щупа при использовании медицинского шприца и капельницы.
Для исключения пинков с парковки на драйв, переключайся при менее одной тысячи оборотов.
qwer2142
03.12.2017, 17:00
Ferdyk,
По второму: низкий уровень подтверждает не прогретую коробку.
По третьему: нужно точно выдержать 90 секунд и проверить пару раз.
Лишнее масло легко откачивается через трубку для щупа при использовании медицинского шприца и капельницы.
Для исключения пинков с парковки на драйв, переключайся при менее одной тысячи оборотов.
Все верно на 100%;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.