PDA

Просмотр полной версии : Хочу прошумить багажник! Подскажите!



Pit_1_
17.09.2008, 11:17
Прив. народ, поставил саб, теперь хочеться провиброшумить багажник (на всю машину пока нет средств), подскажите - что да как, какие материалы использовать и во сколько примерно это ляжет по деньгам (расчитую гдето на 80-90$ .)... может быть сделать только виброизоляцию? делать буду собственными силами...
Всем откликнувшимся заранее БОЛЬШОЕ СПС!!!

Vit@lik
21.09.2008, 22:26
делай бибро изоляцию в два слоя , на крышке в один слой !
а материалов щяс целая кучя , но мне кажется самый нормальный это ВИБРОПЛАСТ !

Pit_1_
22.09.2008, 08:51
Vit@lik - спс за инфу, но в два слоя - не тяжело ли ей будет? в дальнейшем планируется, проклейка шумкой. вчера купил стп м1 сегодня - завтра буду пробівать клеить...

Vit@lik
22.09.2008, 18:30
я се в два слоя делал весь багажник кроме крышки багажника , т.к. даже при одном слое она стала хуже открываться , а если бы в два слоя сделал онабы наверное вообще не открывалась !

Студия Звука
23.09.2008, 09:29
Добрый день.
Проклеивать нужно в два слоя, но разными материалами, первый вибропласт (STP например), второй шумоизоляционный, например сплен, он практически невесомый. Крышку в один слой вибро.

студия Авто-Тайм
26.09.2008, 21:21
+1 к рекомендации www.autosecurity.ru

Aston^Koreec
01.10.2008, 13:26
клеишь два слоя и твоя машина тяжелей на 50 кг....хи...как у меня... поэтому приходится нв нее впуливать нулевик что бы мощность эту потеряную при весе компенсировать

Студия Звука
01.10.2008, 15:13
50 кг, это если два слоя вибропласта, а если один слой вибро, а второй шимоизоляции, то получается 25-30 кг, что вполне нормально.

студия Авто-Тайм
01.10.2008, 21:12
Допустим мы вам вибро-шумоизолируем машину незаметно для вас :) вечером вылезли без шумки а на утро она потяжелела килограмм на 30, 99,9% что вы этого не заметите,а вот то что вам стало намного комфортней и тише за рулем заметите точно!

Kinder-irk
02.10.2008, 10:17
гыы у меня багажник закатан в 3 слоя местами.. местами в 2.. стало гораздо комфортнее, чем без этого... только вот еще сплен нужен! а то шумы левые достали!!! все таки сивки - буджетные... крышку в 1 слой бесспорно

Студия Звука
03.10.2008, 15:50
Хочу вам сказать, чтобы добиться максимального эффекта, совершенно не обязательно проклеивать кузов в три слоя, таким образом вы действительно просто увеличиваете массу автомобиля, а эффект уже не такой большой как хотелось бы. Здесь важнее грамотная комбинация, которая дает оптимальный результат.

Kinder-irk
06.10.2008, 06:52
Здесь важнее грамотная комбинация, которая дает оптимальный результат.


опишите тогда плиз грамотную комбинацию?

Студия Звука
06.10.2008, 13:18
Добрый день.
Основной смысл в использовании различных материалов и их комбинаций для разных частей кузова. Для днища, арок используются более толстые материалы, в других местах менее, где-то и в три слоя, если есть необходимость, где-то в два, где-то даже в один. Более подробно рассказать не могу, так как описание достаточно длинное, к тому же, это от части "военная тайна", технология отрабатывалась не один год.

Pit_1_
11.10.2008, 22:08
итак, проклеил все стп м1 (арки, бока, днище под седеньем, днище багажника), встают следующие вопросы - как проклеть крышку багажника?(попробыват целым листом залипить все или только внутреннюю его часть кусочками), какой материал использовать для шумоизоляции арок и боков?(SafetySilence Poly-2L (Сплэн 3002),StP Poly-4L, StP Poly-8LStP или чтото другое) и чем проклеивать двери?(стп м1 в качестве вибры, и что в качестве шумки?)
всем спасибо, за ответы, сли интересно могу выложить фото отчет...