PDA

Просмотр полной версии : Исчезает масло и звук турбины



alkone
08.12.2017, 01:33
Всем привет. Механика. Пробег 125к. Масло HONDA 0W-20.
ТО каждые 7к км, масло и фильтра исключительно оригинал.

Про масло:
После покупки автомобиля было сделано 3 ТО, первые 2 масло кушало, но хватало от замены до замены без долива. Сделал 3 ТО и через 1500км появилось предупреждение о низком уровне масла, остановился проверил щупом - действительно нет масла. Долил 500 грамм, по щупу половина. После проехал 20км.

На следующий день подняли машину - пробка и фильтр сухие. Странно. Масла так и осталось половина щупа, долил масло до максимума и поехал.

Минуло еще 20-30км и наступило утро следующего дня. Проверяю щуп - уже половина.

Стоит отметить, что машина не дымит и масленых следов после стоянки не оставляет.
Не может же вот так не кушать, а потом хоп и по литру на 100км начать жрать? Подскажите, что еще проверить? Может кто сталкивался?:(

Про звук:
Исходит из района ног пассажира и напоминает такой подсасывающий звук, будто воздух засасывает. Чем-то напоминает звук турбины.
Звук появляется только при нагрузке. На холостых - тишина. Когда поднимали на подъемнике извращался с передачами как мог - тишина. А вот при полностью открытом дросселе(когда нажимаешь педаль в пол на 3 и выше передачах) на ходу появляется этот звук.

За любые подсказки буду очень благодарен!

desperad0
08.12.2017, 02:38
alkone,
По маслу:
Чудес не бывает. Если уровень убавился, следовательно в выхлопных газах прибавился. Проверяется легко при наличии второго автомобиля, то есть при движении белый выхлоп на больших оборотах или переключении появления облака из выхлопной трубы.
По звуку:
Нарушена циркуляция картерных газов. При высоких оборотах появляется разрежение в картере, следовательно при больших оборотах поступает воздух через сальники, то есть с пассажирской стороны.

Sf.Neo
08.12.2017, 10:16
Странно, что при таком пробеге и использовании оригинального масла, авто кушает это самое маслице. Может стоит попробовать более густое масло? Например 5W-30.

jekmv
08.12.2017, 10:33
а двиг снаружи чистый? может через заглушку или сальник выдавило какой?
потому, чтобы пол литра сожрать за 20 км, это надо с дыркой в поддоне ездить

alkone
08.12.2017, 17:25
Спасибо за ответы.
По маслу, сегодня ещё раз подняли и полностью осмотрели машину - течь не обнаружили. По поводу выхлопа погоняли по подземной стоянке, тоже ничего критичного нет. Немного пахнет, но это видимо из-за отсутствия катализатора.
Есть мысль, что на ТО не долили, со временем скушало и вылетело предупреждение, а дальше наш "чудесный" щуп ввёл в заблуждение. В общем второй день уровень не меняется, будем наблюдать.

---------- Сообщение добавлено 08.12.2017 в 18:26 ----------

desperad0, можно подробнее про циркуляцию картерных газов? Как исправить?

desperad0
08.12.2017, 18:26
Подробнее про циркуляцию картерных газов? Как исправить?
alkone,
Циркуляция нарушается из-за клапана PCV.
Клапан не исправен - постоянно закрыт или полностью открыт.
Клапан исправен - пропускает воздух только в одном направлении.
Имеющийся клапан, промыть или установить новый.
Прочти тему ... http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=189330
Останутся вопросы ... пиши.

alkone
08.12.2017, 19:41
desperad0, Спасибо. Заказал новый клапан.

Sf.Neo
11.12.2017, 10:25
Чудес не бывает. Если масло уходит, но течей нет, значит жрет двигатель. Если уже несколько дней уровень не меняется, то видно всё таки ты рано поднял кипиш. :)

ultrarom
11.12.2017, 11:45
Тоже жрет масло, поменял клапан PCV т.к. он работал не корректно и после поездки на холостых издавал звук в районе правого переднего колеса как будто цепь разболтана. Звук этот больше не появляется. Вроде бы из за него и мог быть жор масла, но нет, все равно жрет... литр от замены до замены 7500км

Serg1105
11.12.2017, 12:25
литр от замены до замены 7500км
ваговоды сейчас улыбнулись )))
я бы не парился литрушкой

desperad0
11.12.2017, 12:50
ultrarom,
Расход масла при чистом двигателе имеет два пути:
Через поршневую группу - доливай масло.
Через впускной коллектор - установи масло уловитель.

alkone
11.12.2017, 15:54
Тоже жрет масло, поменял клапан PCV т.к. он работал не корректно и после поездки на холостых издавал звук в районе правого переднего колеса как будто цепь разболтана. Звук этот больше не появляется. Вроде бы из за него и мог быть жор масла, но нет, все равно жрет... литр от замены до замены 7500км

Кстати да, имеется точно такой же симптом, но думал, что это ролик )

И да, тоже есть мысль, что вся эта эпопея с маслом завязана на этом клапане и моём кипише:D. Поскольку все нормализовалось после того как я проверил клапан pcv пережав трубку. Сначала доносился ужасный скрежет, но после все стихло и даже тот звук (из моего первого сообщения) стал гораздо тише.
Клапан видимо неисправен, поменяю на новый - отпишусь.

Матос
14.12.2017, 02:03
все равно жрет... литр от замены до замены 7500км

На пробеге от 80к до 140к было тож самое, масло заливал ориг в черных литрухах 5-30.

Ща залил вроде идемитсу(забыл уже,это летом было) лампа до сих пор молчит

Уже 15 лет как слышу эту тему,что: ...От замены до замены литр кушает хонда".....


Pcv клапан это что ни на есть шарик в корпусе. Че его менять? Даже на 25-летних хондах он работает после промывки его карбклинером!!

ultrarom
14.12.2017, 12:46
Матос, в нем есть пружинка, она устает...
идемитсу тоже 5-30?
Я заливал ориг 0-20, потом перешел на Mobil 0-40
У других форумчан масло не ест??

Матос
15.12.2017, 03:06
Да тоже 5-30. Туринг в канистре.

Пружинка по-ходу в новых движках есть, ибо на Д и Б серии её нету. Там вроде в мануале проверка была типа: "Потрясите клапан,если болтается в нем чето,значит ОК"

alkone
26.12.2017, 09:28
В общем картина сейчас такая:
Поменял масло на 5w30 и поставил новый клапан pcv.
Ездить стал спокойнее, больше 3к оборотов стараюсь не крутить.
Звуков подозрительных стало меньше, но свист остался.
С маслом вообще песня... По замерам за 300км ушло 500мл. Но уходит откровенно странно, то уровень не меняется несколько дней, то сразу на четверть уменьшается....
Машина не дымит, тяга на месте, масляных пятен нет, но выхлопная вся мокрая очень похоже на масло.

По ошибкам:
Частенько выскакивает ошибка уровня масла, даже когда масло было на уровне верхней риски.
Стала выскакивать ошибка богатой смеси в bank 1 (первый котел же?), хотя расход бензина по городу 7,5 литров, т.е. не изменился вообще. Может быть туда масло попадает?

Ситуация вообще странная, пробег 125к км (точно), масло меняли каждые 7к (судя по документации), т.е. за машиной ухаживали и не перегревали.

p.s. забыл добавить, что машина не на сток прошивке (шили пол года назад, чтобы отключить вторую лямду). Чиповщики сказали, что шьют эту прошивку уже лет 5 и на счету 200+ машин, так что проблема в машине, а не в прошивке. EGR заглушен + стоит заглушка, катала нет.

Sf.Neo
26.12.2017, 10:19
Странные конечно вещи у тебя творятся при родном пробеге в 125к км. Тут вон чел уже 300к наездил и то лучше себя двигло чувствует... Катализатор и ЕГР конечно же тут не причем.

Очень большой расход масла, надо искать куда уходит. Я так понимаю без вскрытия движка не обойтись.

Serg1105
26.12.2017, 12:24
1) замер компрессии
2) эндоскоп

Матос
26.12.2017, 22:51
Да. Тоже хотел про компрессию написать... измерять по-любому.
Отмыть мотор и искать эндоскопом. Там под впуском у нас пластина,или коробка, большая прикручена.
Если поттеков снаружи нет, значит,логично они внутри.
Это... антрифриз чистый?
Трубка егр входит вроде в районе 4го цилиндра вроде, если я по фоткам понял чекаво там...

OdinokijKot
29.12.2017, 16:49
Через клапан pcv точно не должно улетать масло. Перед ним стоит маслоуловительный "лабиринт". Скорее будет фигачить с соска, который стоит на клапанной крышке.
А так, как вариант - маслосъёмные колпачки, маслосъёмные кольца, ну либо гдето ссытся.

Efromvl
04.01.2018, 17:16
alkone, проверь масляный фильтр. У меня при установке загнулось и порвалось уплотнительное кольцо.

alkone
05.01.2018, 16:08
Компрессию замерили 9 9 10 10, но цилиндры в масле. Да и машина начала дымить и ужасно вонять.
Сделали вывод, что залегли маслосъемные кольца.
Почему так резко? Не понятно. Возможно масло поддельное попалось. Возможно нельзя чистить форсунки на двигателе.

Ставлю контрактный мотор, если вдруг что прояснится в процессе замены - отпишусь.

demien
15.08.2018, 14:46
Тоже резко все навалилось. Раньше ел литр от замены до замены. Месяца два назад помер катализатор и стал кушать литр на 1тыс.

Sf.Neo
16.08.2018, 09:42
Что то у вас не то с двигателем. Ничего он кушать не должен, как и дымить. И катализатор тут не причем. Я себе выбил каталитический нейтрализатор уже больше года назад и вварил вместо него пламегаситель. Только звук поменялся. Двигатель стал немного урчать. А по работе, как работал раньше без масложора, так и работает. Расход и лошадки не поменялись. Или же поменялись не значительно, что этого не видно.

Ph.D.
21.08.2018, 23:46
Что то у вас не то с двигателем. Ничего он кушать не должен, как и дымить. И катализатор тут не причем. Я себе выбил каталитический нейтрализатор уже больше года назад и вварил вместо него пламегаситель. Только звук поменялся. Двигатель стал немного урчать. А по работе, как работал раньше без масложора, так и работает. Расход и лошадки не поменялись. Или же поменялись не значительно, что этого не видно.

А вторая лямбда у нас на 1,8 моторе есть? Если упразднил кат, то что-то должно измениться с алгоритмами управления двс.

По технической стороне упразднения ката - на моторе r18 паучка правильного не приладить на выпускной тракт, тк каналы уже в гбц объединены несимметричными парами. Я бы вообще поставил простой прямоугольный фланец, кусок отвода из нержавейки на 2,5-3,0 дюйма и его плавное сужение через конус до диаметра стокового тракта. Там наверняка труба на 2,0 дюйма минимум.
На турбосубарике у меня было 2 ката!!! Соответственно после первого ката вторая лямбда была. Второй кат и первый резонатор странно побрякивали....и это на реальном пробеге в 40 ткм))
Убрал все резонаторы и допкатализаторы, стоктрубу тонкостенную с 60мм сечением сменил на прямую трубу из нержавейки (хз какая она там, но не магнитилась, покупал новую у пищевиков/молочников) диаметром 70мм и стенкой 2мм, такая не прогорит даже на 1000 сильном дрегстере))) а с 70мм на вход стокглушителя сделал усеченный конус переход до 55мм.
В итоге выхлопной тракт облегчил на 12 кг даже с учетом установки более толстой трубы.
В звук тоже попал идеально))) оркестр на духовых инструментах играл зачетно - это не китайский тонкостенный звенящий ширпотреб.
Буст с 0,8 кг/см2 сразу подскочил до 1,2 за счет незатычного выхлопа. Подправил максимум давляка до 1,0 кг/см2 подбором сечения жиклера на трубку актуатора.
Это все к чему собственно?)) чтобы ничего не звенело и не дребездало как консервная банка вместо стокката ставьте толстостенную трубу и конусный переход за ней на стокдиаметр. Пламягасители не пользовал и не собираюсь.
В загашнике накопил уже целую коллекцию различных труб из толстосненной нержавейки (2,0мм и более) с диаметром от 2 до 5 дюймов, толковый аргонщик тоже есть по соседству. Собственно с этим исходным материалом и упраздняю каты и прогары в выхлоптракте своих болидов

---------- Сообщение добавлено 22.08.2018 в 00:59 ----------


Компрессию замерили 9 9 10 10, но цилиндры в масле. Да и машина начала дымить и ужасно вонять.
Сделали вывод, что залегли маслосъемные кольца.
Почему так резко? Не понятно. Возможно масло поддельное попалось. Возможно нельзя чистить форсунки на двигателе.

Ставлю контрактный мотор, если вдруг что прояснится в процессе замены - отпишусь.

Чего в итоге то с мотором? 9-10 бар для такого двс слишком низкий уровень компрессии, похоже там не только с маслосъемными колечками проблемы то были))