Просмотр полной версии : манагер
Алекс-M-
17.09.2008, 15:21
Пришла сивка, вчера поехал в салон. Салон Русь в бутово.
1. Привезли не тот цвет что я заказывал. Манагер сказал - да я показала политру аккорда при первом моём посещении, извините да я виновата. Но мне от этого что?????
2. Под лобовом стеклом 2 как бы защипа на пластике. Манагер сказал что это не их вина, а такую деталь поставили с завода. И здесь мне опять ничего не предложили. ( я им в лоб сказал, что бы искали новую деталь и меняли по гарантии) и опять же приобрел тока геморой.
Не скидку, ничего мне не предложили. Манагер при этом сказал что: " При такой популярности авто, я им ещё и должен".
Кто может подсказать, что можно урвать из салона, просто настроение испортилось и ощущение что хоть го8но в салон манагер положит, я всё равно должен забрать машину.
пиши кляузу на имя руководителя салона..
Блин... ну офигеть. Попробовал бы мне нахамить. Я бы ему такое устроила, мало бы не показалось. Не только кляузу, а еще лично бы с руководством поговорила, получил бы выговор по полной. >:D Ненавижу хамов. Обслуживающий персонал (любой) при углядении мной малейшего намека на хамство будет построен, пусть даже ценой собственных нервов и времени!
**Sunny**
18.09.2008, 20:44
1. Сразу звать руководителя
2. Если не помогло - писать/звонить в ХМР с жалобой на дилера.
а как ФИО манагера?:)
просвети народ, чтоб знали, кто есть ху)
П.С. сам брал в этом салоне в марте авто, тьфу тьфу вроде косяков с авто не было, но работа манагеров-умопомрачитальеная*, правда тут на форуме общался с их ним начальником отдела продаж, он сказал-что такие были вещи неадекватные в начале года-так как салон только открылся и они вроде наладили работу:)
а теперь твой эпизод....)
АлексейТ
19.09.2008, 16:52
Привет! Сочуствую! Я вляпался ещо хлеще! Когда будеш забирать машину осматривай как можно внимательнее! Ты можеш отказаться от машины, расторгнув предварительный договор купли продажи! Непожилей денег и получи консультацию у юриста! И мой личный совет, если нележит душа к машине которую предлагают, лутше небрать, косяки уже пошли, дальше будет хуже!!!
Алекс-M-
23.09.2008, 14:10
а как ФИО манагера?:)
просвети народ, чтоб знали, кто есть ху)
Худорожкова Татьяна
**Sunny**
24.09.2008, 02:00
а как ФИО манагера?:)
просвети народ, чтоб знали, кто есть ху)
Худорожкова Татьяна
может блэк-лист манагеров и салонов составить?
1. Сразу звать руководителя
2. Если не помогло - писать/звонить в ХМР с жалобой на дилера.
Да, да разговаривать с руководством, потом с руководством руководства, потом писать всякие письма-жалобы дилеру, затем в ХМР.
(хотя по опыту, сама отличилась в книге жалоб и предложений в Мейджоре... а толку? хоть какая-нибудь реакция... у них уже такой талмуд, но его по-моему никто, кроме самих жалующихся не читает :( Но кроме как нарисовать жалобу в книге, больше ничего не делала)
Главное быть активным и дать понять, что без "того, чего ты хочешь" ты от них не отстанешь. Взорвешь их салон, но своего добьешься.
И главное верить в успешное разрешение проблемы! :)
Пришла сивка, вчера поехал в салон. Салон Русь в бутово.
1. Привезли не тот цвет что я заказывал. Манагер сказал - да я показала политру аккорда при первом моём посещении, извините да я виновата. Но мне от этого что?????
2. Под лобовом стеклом 2 как бы защипа на пластике. Манагер сказал что это не их вина, а такую деталь поставили с завода. И здесь мне опять ничего не предложили. ( я им в лоб сказал, что бы искали новую деталь и меняли по гарантии) и опять же приобрел тока геморой.
Не скидку, ничего мне не предложили. Манагер при этом сказал что: " При такой популярности авто, я им ещё и должен".
Кто может подсказать, что можно урвать из салона, просто настроение испортилось и ощущение что хоть го8но в салон манагер положит, я всё равно должен забрать машину.
А я ему бы весь долг бы отдал после его рабочего дня, долго бы он меня помнил бы еще потом! Сцуко! Просто других слов нет!
Пришла сивка, вчера поехал в салон. Салон Русь в бутово.
1. Привезли не тот цвет что я заказывал. Манагер сказал - да я показала политру аккорда при первом моём посещении, извините да я виновата. Но мне от этого что?????
2. Под лобовом стеклом 2 как бы защипа на пластике. Манагер сказал что это не их вина, а такую деталь поставили с завода. И здесь мне опять ничего не предложили. ( я им в лоб сказал, что бы искали новую деталь и меняли по гарантии) и опять же приобрел тока геморой.
Не скидку, ничего мне не предложили. Манагер при этом сказал что: " При такой популярности авто, я им ещё и должен".
Кто может подсказать, что можно урвать из салона, просто настроение испортилось и ощущение что хоть го8но в салон манагер положит, я всё равно должен забрать машину.
Вообще то нормальный салон, попробуй просто подойти к руководителю и изложи свою ситуацию. Он товарищ толковый - лично четко объяснял страховщикам, что надо меня застраховать в 21.40 (время работы до 21.00) - все сделали.
Не ругайся, просто изъясни кто, когда и как, и скажи, что очень неприятно...
~Dreamer~
29.09.2008, 08:19
А я ему бы весь долг бы отдал после его рабочего дня, долго бы он меня помнил бы еще потом! Сцуко! Просто других слов нет!
На форуме все герои :)
Пришла сивка, вчера поехал в салон. Салон Русь в бутово.
1. Привезли не тот цвет что я заказывал. Манагер сказал - да я показала политру аккорда при первом моём посещении, извините да я виновата. Но мне от этого что?????
2. Под лобовом стеклом 2 как бы защипа на пластике. Манагер сказал что это не их вина, а такую деталь поставили с завода. И здесь мне опять ничего не предложили. ( я им в лоб сказал, что бы искали новую деталь и меняли по гарантии) и опять же приобрел тока геморой.
Не скидку, ничего мне не предложили. Манагер при этом сказал что: " При такой популярности авто, я им ещё и должен".
Кто может подсказать, что можно урвать из салона, просто настроение испортилось и ощущение что хоть го8но в салон манагер положит, я всё равно должен забрать машину.
Я уверен, что не бывает безвыходных ситуаций, всегда можно найти то, что нужно!
dimasikl
01.11.2008, 18:28
to Аффтор
А Салон то какой, где это так борзеют!?
dimasikl
Ты сам скопировал название салона-Авторусь Бутово.:)
dimasikl
05.11.2008, 10:30
air1313
Да, сорри, как то мимо глаз прошло название!
Думаю, что такая борзота может быть в любом салоне.. нужно таких борзых обламывать на корню!
air1313
Да, сорри, как то мимо глаз прошло название!
Думаю, что такая борзота может быть в любом салоне.. нужно таких борзых обламывать на корню!
+1.везде паршивая овца найдется
Edelweiss
05.11.2008, 14:48
Важно, что такое не просто надо обламывать, а наказывать и бумагами в адрес салона/начальника отдела продаж, ещё лучше ещё и в ХМР отдельное заявление написать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.