Просмотр полной версии : Как заряжать батарею?
Всем привет)
Как заряжается батарея во время езды?
Например я набираю скорость, убираю ногу с педали газа, еду накатом и в этот момент батарея заряжается? Когда появляются зеленые палочки.
Правильно?
И до скольки км/ч работает электро-двигатель?
Всем привет)
Как заряжается батарея во время езды?
Например я набираю скорость, убираю ногу с педали газа, еду накатом и в этот момент батарея заряжается? Когда появляются зеленые палочки.
Правильно?
И до скольки км/ч работает электро-двигатель?
Правильно, это делать медленные разгоны и замедления и избегать коротких поездок. Остальное все превращает вождение в издевательство над здравым смыслом и безопасностью. И самое печальное, что батарее не станет лучше от того, как сильно или часто ты ее заряжаешь.
Просто хочется понять сам принцип, как правильно её заряжать)
igor8313
26.12.2017, 09:34
Всем привет)
Как заряжается батарея во время езды?
Например я набираю скорость, убираю ногу с педали газа, еду накатом и в этот момент батарея заряжается? Когда появляются зеленые палочки.
Правильно?
И до скольки км/ч работает электро-двигатель?
Батарея помогает при разгоне ( белые палочки) на любой скорости. При движении накатом или торможении заряжается (зеленые палочки). Также возможно движение на только одном электро моторе! Топливо в двигатель вообще не подаётся и все клапана закрыты. Такое возможно при движении по горизонтальной плоскости с постоянной скоростью в диапазоне от 18км/ч до 48км/ч.
Также есть принудительный заряд батареи - желательно делать всегда перед ночной стоянкой. Варианта два: 1) Двигатель заведен, тормоз нажат, коробка в положении "L" - 4 зелёные палочки заряда (ток 4А). 2) Двигатель заведен, коробка в положении "P" или "N", поднимаем обороты до 2500-3000об/мин - 4зелёные палочки заряда (ток при 3000об/мин - 20А). Таким образом вариантом №2 можно очень быстро полностью зарядить батарею перед стоянкой. Если не шуметь, то вариант №1.
;)
Батарея помогает при разгоне ( белые палочки) на любой скорости. При движении накатом или торможении заряжается (зеленые палочки). Также возможно движение на только одном электро моторе! Топливо в двигатель вообще не подаётся и все клапана закрыты. Такое возможно при движении по горизонтальной плоскости с постоянной скоростью в диапазоне от 18км/ч до 48км/ч.
Также есть принудительный заряд батареи - желательно делать всегда перед ночной стоянкой. Варианта два: 1) Двигатель заведен, тормоз нажат, коробка в положении "L" - 4 зелёные палочки заряда (ток 4А). 2) Двигатель заведен, коробка в положении "P" или "N", поднимаем обороты до 2500-3000об/мин - 4зелёные палочки заряда (ток при 3000об/мин - 20А). Таким образом вариантом №2 можно очень быстро полностью зарядить батарею перед стоянкой. Если не шуметь, то вариант №1.
;)
Спасибо за ответ)
Если вариант 1, то так и глушить машину с коробкой в положении L?
4 зеленые палочки и глушить машину? Или ждать пока кубики полностью поднимутся?
igor8313
26.12.2017, 21:15
Спасибо за ответ)
Если вариант 1, то так и глушить машину с коробкой в положении L?
4 зеленые палочки и глушить машину? Или ждать пока кубики полностью поднимутся?
Ждать пока заряжеться (полная шкала и зелёные пропадут), на "Р" и глушить.
Кстати, на ютубе видел один мужик говорил, что по городу лучше ездить в режиме S, а по трассе в режиме D.
Что думаете на этот счёт?
Evgenyouk
29.12.2017, 18:50
Karp789, вся сущность гибрида в экономии топлива, если ездить на S никакой экономии топлива не будет, это я вам с полной уверенностью говорю, потому как езжу только на S из-за убитой батареи (на D динамика в отрицательных цифрах у меня)
igor8313
29.12.2017, 19:31
Кстати, на ютубе видел один мужик говорил, что по городу лучше ездить в режиме S, а по трассе в режиме D.
Что думаете на этот счёт?
Я тоже в плотном потоке на S езжу.
Да знаю, что на S расход больше и авто-стоп не срабатывает.
Вот думаю тоже по городу буду на S ездить, только когда отпускаю педаль газа в этом режиме, машину сильно тормозит, на D не так.
А вы на светофорах на N ставите? Или как стоит на S, так и стоите? Не вредно для машины?
igor8313
30.12.2017, 12:45
Да знаю, что на S расход больше и авто-стоп не срабатывает.
Вот думаю тоже по городу буду на S ездить, только когда отпускаю педаль газа в этом режиме, машину сильно тормозит, на D не так.
А вы на светофорах на N ставите? Или как стоит на S, так и стоите? Не вредно для машины?
Некоторые бараны даже Р переводят. Стой на чем ехал - ничего вредного не происходит.
А так нормально будет?
Еду по городу на D, вижу пробку или затор, переключаюсь на S, потом если движение сново свободное уже переключаюсь обратно на D.
Никаких проблем не будет?
igor8313
05.01.2018, 16:48
Конечно никаких проблем не будет. Пользуйся режимами как хочешь - для этого они и созданы.
А так нормально будет?
Еду по городу на D, вижу пробку или затор, переключаюсь на S, потом если движение сново свободное уже переключаюсь обратно на D.
Никаких проблем не будет?
и смыл гибрида без автостопа?
igor8313
06.01.2018, 11:38
и смыл гибрида без автостопа?
Ну точно не только в этом. Автостоп сейчас есть на многих авто и для этого не нужны мощные тяговые электромоторы. Тебе ли не знать принцип работы IMA. Перевод аббревиатуры понятен, вроде.
Kuper, ну, чтоб не загоралась IMA, в пробке, как я понял лучше включать режим S.
Evgenyouk
07.01.2018, 01:32
чтоб не загоралась IMA, в пробке, как я понял лучше включать режим S.
нужно батарею чинить/менять
Я знаю, но в таком режиме у меня пока ничего не загорается.
igor8313
07.01.2018, 12:13
Я знаю, но в таком режиме у меня пока ничего не загорается.
А что тебе от горящей IMA живется хуже? В любом случае, если она загоралась, нужно занимать батарей. А тешить себя не горящей IMA - это лишь временное самовнушение, что всё в порядке.
Ребята помогите.Сгорел ИМАКС-6 АС при прокачке.Одна сторона прибора показывает показания цифрами а другая светящиеся кубики.Где рыть.схему читаю с паяльником знаком.
---------- Сообщение добавлено 08.01.2018 в 10:07 ----------
ОЧЕНЬ.очень нужно.
Evgenyouk
08.01.2018, 11:18
Где рыть.схему
рыть надобно на профильных форумах по ремонту аймаксов, а не гибридов
А что тебе от горящей IMA живется хуже? В любом случае, если она загоралась, нужно занимать батарей. А тешить себя не горящей IMA - это лишь временное самовнушение, что всё в порядке.
Согласен, но попробую поездить так, если и так будет загораться, то тогда уже точно еду в сервис че то с ней делать)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.