Просмотр полной версии : Тема SwapА.......
Dimonike
17.09.2008, 19:20
Эхх..... выбор пал на три мотора D16vtec , B16A2 , B20vtec......... незнаю что выбрать
Машинка строится для спринтов , вроде как много мощности и ненадо , но и стрёмно купить мало , а потом жалеть......
D15Vtec,16Vtec , ZC...- 130л.с - цена 30т.р (кст. кто знает разницу между D15 и D16 кроме объёма)
B16A2 - 160л.с - цена 60 т.р
B20Z - 147л.с - цена неизвестна , но должна быть невысокой т.к это мотор от СРВ , а их в россии много , единственное что впуск , коробас , привода , мозг , опоры - нужны от B16A
B20+B16 - 170 - 180 л.с - 75-85 т.р Всё то-же самое что и с B20Z только + голова B16A
Так вот я незнаю что выбрать.......... может кто посоветует что , а то у мня крышак уже едет........!? >:D :'( :P
а откуда цены?сколько будет переоформление стоить?тоже интересна тема ;)
Dimonike
20.09.2008, 16:52
а откуда цены?сколько будет переоформление стоить?тоже интересна тема ;)
Цены приблезительные!!! считал по-пальцам!!!))) Переоформление 100$ стоит вроде , но вопрос не в этом!!!
D15 от D16 отличается крутящим моментом!ставь тогда уж американца D17,или K20,ну если будет дорого,то поверь B16 поставишь,потом его доработаешь и тебе хватит выше крыши,главное в каком состоянии тебе предлагают,на это обращай внимание!тебе ж еще тормозяки ставить по сильнее верно??
Sponge BoB
21.09.2008, 13:37
В20 В16 200 сил. либо просто В16 170 сил. остальное выкинь из головы.
можно и так!!!))Dimonikе давай мути,стайл у тебя что надо!!!
Dimonike
21.09.2008, 14:11
Хмм...........)))) B16 ;)
Dimonike
22.09.2008, 04:26
Хмм...........)))) B16 ;)
Определился!!! Терь стремлюсь только к нему B18C (красноголовиГ) - Самый вариант.
не забывай про тормоза и ходовку!!!!!ибо если все сток останется,печальный будет конец у машинки!!
Sponge BoB
22.09.2008, 10:13
седухи поменяй. а то будешь с водителького на пассажирское перелетать на поворотах
Sponge BoB
22.09.2008, 10:14
кароче считай бюджет ))))
))))это верно поидее за 150тр должен перевалить,если делать все по взрослому
Dimonike
22.09.2008, 11:48
А вы читали мой проект!? :o :lol: - тормозилки едут 286мм , подвеска у меня вся сделана , сидухи пока-что UNP , на следующий сезон буду менять их на Recaro............. так-что кто-то наверное пошутил в своём ответе!!! :lol: :lol: :lol:
Dimonike
22.09.2008, 11:50
http://www.civic-club.ru/forum/topic/32337.htm ::)
Димон а у тебя суппорта стоковые???пружин мало,нужно нормальный комплект койлов в сборе!а все отстальное класс ;)
Dimonike
22.09.2008, 12:12
Димон а у тебя суппорта стоковые???пружин мало,нужно нормальный комплект койлов в сборе!а все отстальное класс ;)
У мну непросто койлы!!!! у меня регулируемая подвеска - каяба!!!
Dimonike
22.09.2008, 12:16
Ух-ты млин!!! цена недетская на мотор :o 120 т.р. :-[
Misanthrop
23.09.2008, 00:20
сам сейчас думаю насчёт свапа, надеюсь опытные люди направят на путь истенный.
Сейчас имеется d16z6. Думаю что с ней делать.
1. Доработка того что есть...
2. Установка турбы, вроде как мой двиг расположен к этому.
3. Собственно сам свап. B16 думаю уже слабовато для взрослой конкуренции. Поэтому скорей B18, либо гибрид B20/B16.
2-ой вариант плох тем, что класс не очень удачный - до 3 литров. А в варианте со свапом класс до 2-ух литров, там побороться можно.
Да и свап кажется проще, с меньшим гемором... или это кажется только?
И ещё... как себя ведёт в поворотах свапенный 2-ух литровый сивик? Развесовка то нарушена...
Dimonike
23.09.2008, 02:05
Ух-ты млин!!! цена недетская на мотор :o 120 т.р. :-[
Съехал я на B18C с красноголовика на чёрноголовик(((
да ребят только скоко ж вы будете платить налог в год))))!!!
Misanthrop
23.09.2008, 23:50
я смотрю народ на форуме стал какой-то неотзывчевый )))
Dimonike
24.09.2008, 02:23
сам сейчас думаю насчёт свапа, надеюсь опытные люди направят на путь истенный.
Сейчас имеется d16z6. Думаю что с ней делать.
1. Доработка того что есть...
2. Установка турбы, вроде как мой двиг расположен к этому.
3. Собственно сам свап. B16 думаю уже слабовато для взрослой конкуренции. Поэтому скорей B18, либо гибрид B20/B16.
2-ой вариант плох тем, что класс не очень удачный - до 3 литров. А в варианте со свапом класс до 2-ух литров, там побороться можно.
Да и свап кажется проще, с меньшим гемором... или это кажется только?
И ещё... как себя ведёт в поворотах свапенный 2-ух литровый сивик? Развесовка то нарушена...
Я считаю что вариант с гибоидом хорош , только есть НО - он невысокооборотист , а это козырь Хонд + попадаешь в более мощьный класс!
Вариант с турбой тоже неплох , но уменшается ресурс двигателя!
Самый лучший вариант это B18C , либо B16A2 и B16B .............
я думаю что в цене между B18C4 и K20A3 особо нет,но K посвежее будет,я б его взялно лучше прокачивать менее мощьный дрыг,чтоб за налог меньшн платить,ну а если это не важно то конешно надо брать B18C!!!
насчет налога все просто... дать небольшую взятку в размере от 3-5 тыщ рублей, и гайцы не будут задавать лишних вопросов и и посылать на НАМИ, кабыл впишут столько же сколько и было :) Проверено на собственном опыте
Misanthrop
24.09.2008, 15:46
я думаю что в цене между B18C4 и K20A3 особо нет,но K посвежее будет,я б его взялно лучше прокачивать менее мощьный дрыг,чтоб за налог меньшн платить,ну а если это не важно то конешно надо брать B18C!!!
B20/B16 хуже будет чем B18C4?
не знаю, у нас не слышал чтобы в Риге у кого-то проблемы были после свапа... с турбой вот не пройти ТО, а свап кто увидет? ездишь и платишь как за 1.6
Самый лучший вариант это B18C , либо B16A2 и B16B .............
Правильное решения нашло тебя, наследник власти Соичиро. Да пребудет с тобой Сила Втека.
Есть еще маза купить и собрать самому овощной B18 полумертвый например от тегры сразу на компонентах от сканка и туперной голове - убив двух зайцев - вписаться в бюджет и получить сж >11 и сил 230. + надежность до 10 000 об. Но ресурс, блин.
п.с. ГДЕ МОЯ НАКЛЕЙКА!!? >:D
Dimonike
24.09.2008, 16:39
Самый лучший вариант это B18C , либо B16A2 и B16B .............
Правильное решения нашло тебя, наследник власти Соичиро. Да пребудет с тобой Сила Втека.
Есть еще маза купить и собрать самому овощной B18 полумертвый например от тегры сразу на компонентах от сканка и туперной голове - убив двух зайцев - вписаться в бюджет и получить сж >11 и сил 230. + надежность до 10 000 об. Но ресурс, блин.
п.с. ГДЕ МОЯ НАКЛЕЙКА!!? >:D
Да Ден! только где достать B18C!? В япе их нет((( :(
p.s наклейка скоро будет ;D
Misanthrop
24.09.2008, 17:46
в Литве в18с есть ;)
strike-dv
25.09.2008, 07:56
никто не рассмотриавает вариант с н22 от евро р?
в Питере есть свап комплект H22 на 5 цивик...
если его еще не поставили
Misanthrop
25.09.2008, 14:53
никто не рассмотриавает вариант с н22 от евро р?
я катался на црх-е 2.2... разгоняестя быстро, но машину очень тяжело удержать на дороге...
strike-dv
26.09.2008, 05:03
никто не рассмотриавает вариант с н22 от евро р?
я катался на црх-е 2.2... разгоняестя быстро, но машину очень тяжело удержать на дороге...
с чем связано? я не ездил на таком но у нас в городе построили такой для кольца ... едет просто отлично (со стороны конечно)
Misanthrop
26.09.2008, 11:10
никто не рассмотриавает вариант с н22 от евро р?
я катался на црх-е 2.2... разгоняестя быстро, но машину очень тяжело удержать на дороге...
с чем связано? я не ездил на таком но у нас в городе построили такой для кольца ... едет просто отлично (со стороны конечно)
связано с тем, что морда тяжёлая, зад лёгкий - развесовка никакая.
а какие результаты у этого цырика?
strike-dv
26.09.2008, 12:00
результатов не знаю особо не слежу за этим видел один раз как ездит да вблизи " пощупал" когда его выставляли на байкалмоторшоу....
Misanthrop
26.09.2008, 12:42
результатов не знаю особо не слежу за этим видел один раз как ездит да вблизи " пощупал" когда его выставляли на байкалмоторшоу....
мне было сложно управлять даже на прямой... можно конечно пошаманить над развесовкой, но для трассы я думаю такой свап не самый луший вариант. Вот на В20/B16 не ездил, поэтому и спрашиваю как она на поворотах. =)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.