Просмотр полной версии : Помогите найти проблему с электрикой
Deman345
09.01.2018, 16:16
Всем добрый день. Началась моя проблема в один прекрасный день, сажусь утром в машину поворачиваю ключ зажигания, а приборка как новогодняя елка вся светится и пищит. Сразу куча ошибок выскочила и в добавок еще топливное реле стало щелкать. Причем щелчки одновременно со значком иммобилайзера срабатывают. Ну думаю :837. Решил клеммы скинуть мало ли глюк какой но это не увенчалось успехом. Даже пробовал завести но глохнет сразу как срабатывает иммобилайзер.
Помогите может кто сталкивался с данной проблемой.
Заранее спасибо.
qwer2142
09.01.2018, 16:41
Всем добрый день. Началась моя проблема в один прекрасный день, сажусь утром в машину поворачиваю ключ зажигания, а приборка как новогодняя елка вся светится и пищит. Сразу куча ошибок выскочила и в добавок еще топливное реле стало щелкать. Причем щелчки одновременно со значком иммобилайзера срабатывают. Ну думаю :837. Решил клеммы скинуть мало ли глюк какой но это не увенчалось успехом. Даже пробовал завести но глохнет сразу как срабатывает иммобилайзер.
Помогите может кто сталкивался с данной проблемой.
Заранее спасибо.
Аккумулятор на подзарядку неси
Deman345
09.01.2018, 17:29
Пробовал не помогло
---------- Сообщение добавлено 09.01.2018 в 18:36 ----------
А еще потом лучше началось подсоединил сканер HIM чтобы ошибки проверить, а там на тебе к машине через раз подсоединяется либо слетает во время тестирования.
qwer2142
09.01.2018, 19:43
Пробовал не помогло
---------- Сообщение добавлено 09.01.2018 в 18:36 ----------
А еще потом лучше началось подсоединил сканер HIM чтобы ошибки проверить, а там на тебе к машине через раз подсоединяется либо слетает во время тестирования.
Попробуй в сторонний сервис заехать на диагностику их сканером потестить.
Deman345
10.01.2018, 17:50
И еще сейчас вентилятор охлаждения двигателя стал постоянно срабатывать при включении зажигания и не выключаться. Включаешь зажигание врубается вентилятор и температура на приборке сразу вверх ползет. Короче беда бедовая.
И еще сейчас вентилятор охлаждения двигателя стал постоянно срабатывать при включении зажигания и не выключаться. Включаешь зажигание врубается вентилятор и температура на приборке сразу вверх ползет. Короче беда бедовая.
Тут скорее один из двух датчиков температуры ОЖ умер.
qwer2142
11.01.2018, 13:53
Тут скорее один из двух датчиков температуры ОЖ умер.
Кстати как вариант. Или полностью нерабочий или дает неверную инфу в блок управления и тот блочит двигатель (питающие системы). Попробуй все же достать со стороны сканер или сторонним сервисом воспользуйся. Бывает 1 сканером не подключается другим тоже а на 3-4 ый - все видит. Надо пробовать.
Deman345
11.01.2018, 14:01
Спасибо, попробую отпишусь.
Deman345
22.01.2018, 10:02
Всем привет. Датчик температуры охлаждающей жидкости пришлось заменить так как он глючил, проблема с постоянно работающим вентилятором решилась. Про сканировать так и не получилось так как постоянно срабатывает иммобилайзер и блокирует подачу питания системы это даже слышно по жужжанию бензонасоса. То есть в то время как бензонасос пытается накачать бенз. в топливную систему иммобилайзер его блокирует, но машину завести можно если постоянно держать газ. Пробовал трогаться но безрезультатно такое впечатление что машина не понимает на какой она передаче. Уже грешу на сцепление. Думаю уже эвакуатор и в сервис короче не айс.
qwer2142
22.01.2018, 11:01
Всем привет. Датчик температуры охлаждающей жидкости пришлось заменить так как он глючил, проблема с постоянно работающим вентилятором решилась. Про сканировать так и не получилось так как постоянно срабатывает иммобилайзер и блокирует подачу питания системы это даже слышно по жужжанию бензонасоса. То есть в то время как бензонасос пытается накачать бенз. в топливную систему иммобилайзер его блокирует, но машину завести можно если постоянно держать газ. Пробовал трогаться но безрезультатно такое впечатление что машина не понимает на какой она передаче. Уже грешу на сцепление. Думаю уже эвакуатор и в сервис короче не айс.
Так что бы диагностику сделать не надо заводить авто. Ключ во 2ое положение, загораются контрольные лампы на приборке и сканируй. Или диагностика не показывает ошибок? Если нет, значит иммо слетел. С обоих ключей не заводится? Смотреть на мех повреждения антенну иммо. Или перепрошивать ключи, если блок цел.
Sonicmine
22.01.2018, 11:27
Deman345, а в какой момент глохнет? Т.е. заводится и через пару сек глохнет или подхватывает но не заводится? Кнопка аварийного отключения подачи бенза не отщелкнута случайно?
OdinokijKot
22.01.2018, 12:13
Всем привет. Датчик температуры охлаждающей жидкости пришлось заменить так как он глючил, проблема с постоянно работающим вентилятором решилась. Про сканировать так и не получилось так как постоянно срабатывает иммобилайзер и блокирует подачу питания системы это даже слышно по жужжанию бензонасоса. То есть в то время как бензонасос пытается накачать бенз. в топливную систему иммобилайзер его блокирует, но машину завести можно если постоянно держать газ. Пробовал трогаться но безрезультатно такое впечатление что машина не понимает на какой она передаче. Уже грешу на сцепление. Думаю уже эвакуатор и в сервис короче не айс.
дак может у тебя нештатная сигналка и она всё портит? Штатный иммобилайзер так не работает. Он проверяет ключ при включении зажигания и замолкает. Если что не так - то зажигает зелёный ключик на приборке.
Опять же штатный иммобилайзер не мешает сканировать ошибки. У тебя полюбас допка какая-то стоит.
Deman345
22.01.2018, 13:34
Стояла сигналка Jaguar EZ-10 Ultra с автозапуском ее убрали (но не могу точно сказать все ли..), при заводе работает до того момента пока не сработает иммо. Кнопку аварийного отключения проверял не помогло. Причем бывают моменты когда значек иммо не горит начинаешь сканировать и при проверке на наличие ошибок он срабатывает и обрубает соединение. И подскажите как можно проверить антенну на работоспособность.
---------- Сообщение добавлено 22.01.2018 в 12:36 ----------
Проверял оба ключа на работоспособность.
OdinokijKot
23.01.2018, 08:29
Deman345, не мучай иммобилайзер. Это у тебя сигналка мандит! Не может штатный иммо обрывать связь! Штатный иммобилайзер при повороте ключа опрашивает его и всё. Если не нашёл ключ, то зажигает зелёный ключ на приборке, если нашёл, то замолкает и больше ничего не делает.
Ищи, скорее всего помимо сигналки в машине стоит нештатный иммобилайзер с меткой типа блекбага. Батаоейка в метке села, вот и не работает тачка. А то, что у тебя метки нет, это не значит, что она не валяется гдето в машине.
И хорошо так установлена сигналка, что рвёт при срабатывании связь сканеру. Обычный фуфловый ягуар поставили для отвода глаз угонщикам и открывания дверей, а нормальный иммобилайзер спрятали и поставили как надо. Не удивлюсь, что ещё в машине раскидана пара-тройка радиореле. Например в баке для отключения бензонасоса, может ещё на что-то.
Deman345
23.01.2018, 09:46
Добрый день всем. А как эта метка может выглядеть, сколько ковырялся в салоне ни чего инородного не видел вроде как все и должно быть.
Devil0206
23.01.2018, 13:48
Добрый день всем. А как эта метка может выглядеть, сколько ковырялся в салоне ни чего инородного не видел вроде как все и должно быть.
А давно машиной владеешь? Может есть вариант выйти на прежнего владельца и узнать, что там за система стоит?
Deman345
23.01.2018, 15:02
Уже 4-й год как она у меня. Со старым владельце уже точно не свяжусь так как полтора года назад за бугор уехал и контакт потерялся.
OdinokijKot
23.01.2018, 15:05
Deman345, ну тогда вскрывай и смотри всё. Проверяй есть ли питание на бензонасосе, когда он перестаёт работать. Если есть - то реле внутри в баке, если нет - то ищи по проводке. Смотри что подключено перед обд разъёмом. Полюбас какая релюшка стоит, которая питание рвёт.
Были случаи, что метку тупо на изолетну приклеивали к торпеде сзади. Как раз за 4 года всё и село.
Deman345
23.01.2018, 15:23
Спасибо, буду искать.
aleks.memphis
24.01.2018, 09:24
В Гугле забей метка блек баг и увидишь как она выглядит.У меня что бы проверить видит авто метку или нет достаточно открыть водительскую дверь при включенном зажигании и будет звуковой сигнал, а когда у меня садилась батарейка в метке этого сигнала нет и примерно слева под рулём слышно как щёлкает реле и машина не заводится.
Deman345
24.01.2018, 17:29
Спасибо проверю
Deman345
05.02.2018, 09:58
Всем привет. Все выходные провел в поиске метки блэк баг, всю машину перерыл так ни чего похожего и ненашел. Приезжал знакомый из сервиса со своим сканером пытались подключиться так и не получилось не видит машину и все. Сказал что у меня мозги накрылись. Теперь и не знаю что думать.
Всем привет. Все выходные провел в поиске метки блэк баг, всю машину перерыл так ни чего похожего и ненашел. Приезжал знакомый из сервиса со своим сканером пытались подключиться так и не получилось не видит машину и все. Сказал что у меня мозги накрылись. Теперь и не знаю что думать.
Ого! Что в итоге с машиной?
Deman345
14.02.2018, 09:35
Ни чего, стоит ждет пересадки мозга.
OdinokijKot
14.02.2018, 12:10
Глупости это всё. Если заводится и чеков по диагностики нет, то мозг живой. Ищи секретки. Иди от простого. Разберись почему пропадает диагностика. Проверь есть ли питание и кан-шина на обд, потом когда до диагностики доберёшься - смотри что происходит с двигателем.
Ну не умирает так блок эбу. Если бы с ним не было связи вообще, у тебя бы машина совсем не стартовала бы. Тупо робот бы не нашёл двигатель и абс и не дал разрешение на старт.
Я бы прислушался к советом Котэ, он фигню не посоветует. :-)
Deman345
14.02.2018, 18:48
Спасибо!!!! Я то-же подумал как это так ели мозг мертв как тогда она вообще заводиться может. Вообщем буду прозванивать разъем и смотреть. Советчик блин дружище попался.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.