Просмотр полной версии : Смешивание трансмиссионного масла DW-1
Доброго времени суток!
Пробег 100000 хочу поменять масло в АКПП методом частичной замены. До этого заливал Хондовскую ATF DW-1, сейчас же хочу попробовать Ravenol ATF DW-1 Fluid. Консультанты с их сайта говорят о полной совместимости данных жидкостей, хотел бы услышать ваши мнения, кто что думает о такой замене, может уже смешивал? Заранее спасибо!
qwer2142
01.02.2018, 12:49
А чем вам хондовская не угодила?
Прежде всего, качество масла Ravenol мне представляется лучше основа у них синтетическая ПАО, и из-за этого намного шире температурный рабочий диапазон. В двигателе давно использую Ravenol.
Во-вторых у Ravenol нет подделок!
В третьих дешевле в разы!
---------- Сообщение добавлено 01.02.2018 в 14:01 ----------
https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/atf-dw-1-fluid/44
---------- Сообщение добавлено 01.02.2018 в 14:20 ----------
А самое неприятное, заметил, как и многие тут писали Хондаводы, стал ощущать небольшие толчки на скорости от 70-90 км., особенно чувствуются на круизе. Народ пишет, что после перехода на неоригинал, толчки пропадали.
qwer2142
01.02.2018, 13:27
Прежде всего, качество масла Ravenol мне представляется лучше основа у них синтетическая ПАО, и из-за этого намного шире температурный рабочий диапазон. В двигателе давно использую Ravenol.
Во-вторых у Ravenol нет подделок!
В третьих дешевле в разы!
---------- Сообщение добавлено 01.02.2018 в 14:01 ----------
https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/atf-dw-1-fluid/44
---------- Сообщение добавлено 01.02.2018 в 14:20 ----------
А самое неприятное, заметил, как и многие тут писали Хондаводы, стал ощущать небольшие толчки на скорости от 70-90 км., особенно чувствуются на круизе. Народ пишет, что после перехода на неоригинал, толчки пропадали.
Пробег на авто какой?
Nortel, лей только оригинал!
Пробег на авто какой?
100000 км.
qwer2142
01.02.2018, 14:16
100000 км.
На каком пробеге масло меняли в акпп?
10000км. ранее поменял частичной заменой 3л., лил оригинал и поменял фильтр.
---------- Сообщение добавлено 01.02.2018 в 15:41 ----------
До этого на 45000 так же 3л. оригинала.
qwer2142
01.02.2018, 14:46
10000км. ранее поменял частичной заменой 3л., лил оригинал и поменял фильтр.
---------- Сообщение добавлено 01.02.2018 в 15:41 ----------
До этого на 45000 так же 3л. оригинала.
Первая замена масла в акпп у вас адекватна километражу, вторую вы проворонили, оттого и появились толчки в коробке. 55ткм это овердох..на. По регламенту меняют сначала на 60ткм, затем каждые 40ткм. Это крайние сроки, если не планируете долго ездить на авто и скидывать к 100-150ткм авто. Если долго собираетесь катать и хотите долгой безпроблемной жизни агрегатам - замена масла через каждые 30ткм на оригинал. Год выпуска авто какой?
Первая замена масла в акпп у вас адекватна километражу, вторую вы проворонили, оттого и появились толчки в коробке. 55ткм это овердох..на. По регламенту меняют сначала на 60ткм, затем каждые 40ткм. Это крайние сроки, если не планируете долго ездить на авто и скидывать к 100-150ткм авто. Если долго собираетесь катать и хотите долгой безпроблемной жизни агрегатам - замена масла через каждые 30ткм на оригинал. Год выпуска авто какой?
2012 год
qwer2142
01.02.2018, 15:07
2012 год
По временному интервалу нормально. Помните что ориентироваться нужно не только по километражу. Про временной промежуток тоже не забывайте. У хонды по АКПП это замена масла первый раз через 3 года, затем через каждые 2 года. Вы же не будете дома за завтраком намазывать на хлеб просроченное масло? Так и у технических жидкостей есть свой срок службы. Пока они герметично закупорены в банках - он один. Но стоит поместить в рабочий агрегат с массой негативно влияющих на него факторов - он резко снижается, независимо от пробега. Просто надо держаться временных регламентов производителя. Многие на это даже не обращают внимание. И да, замените в акпп масло (частично) 2-3 раза с интервалом в 2-5ткм и можете опять кататься, забыв про толчки-подергивания на следующие 30ткм. Не экспериментируйте- лейте оригинальное дв1. И помните - ремонт АКПП выльется вам дороже, чем потраченные лишние 200-400 рублей на оригинальную жидкость.;)
А от чего происходят эти толчки-пинки?
Первая замена масла в акпп у вас адекватна километражу, вторую вы проворонили, оттого и появились толчки в коробке. 55ткм это овердох..на. По регламенту меняют сначала на 60ткм, затем каждые 40ткм. Это крайние сроки, если не планируете долго ездить на авто и скидывать к 100-150ткм авто. Если долго собираетесь катать и хотите долгой безпроблемной жизни агрегатам - замена масла через каждые 30ткм на оригинал. Год выпуска авто какой?
Для Европы каждые 100т
Nortel, лей только оригинал!
Очень, очень спорно!
Я лично в свои семейные машины лью в АКПП Равенол и Идемитсу.
EURO,
Приветствую,
Хотел спросить, вы пробывали в хондовскую трансмиссионную жидкость DW-1, добавить литра 3 (частичной заменой) Ravenol DW-1 fluid? Машина Civic 5D IX.
Как коробас отреагировал?
Nortel, приветствую.
Я мешал оригинальное Тойота ВС с Равенол ВС (именно частичной заменой, добавлял 5 литров), у меня все функционирует в штатном режиме/
У меня есть друг, он в свою Акуру Эм Де Икс льет ДВ-1 от Равенола уже пару лет как, доволен им.
Очень, очень спорно!
Я лично в свои семейные машины лью в АКПП Равенол и Идемитсу.
Странный ты человек Игорь-я лью Равенол и у меня все нормально.....поэтому оригинал лить не стоит,дорого)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.