Вход

Просмотр полной версии : Тянет, даже тащит влево..



fuszion
02.02.2018, 01:01
Немного предистории: В начале декабря машинку начало тянуть влево, сначала думал зима\колейность\уклон дороги и что это норма, но постепенно тяга влево начала усиливаться. Первичным осмотром в гараже, было выявлено, что колодки и перед и зад подошли к замене, а как раз пеередний левый поршень подзакис и колодки не расходились, ну вопрос сам отпал "тянет из-за этого" - подумал я. Подрасходил поршень и заказал сразу все колодки по кругу и рекомплекты суппортов. Когда все пришло, спустя недельку меня уже при езде здорово так тянуло влево, если отпускаю руль, то через секунду я уже на встречке полностью всем кузовом, даже усилие приходится прилагать не сильное, но все же. Выделив время поменял все колодки, рекомплекты супортов, сделал профилактику и чистку супортов. Выезжаю из гаража, довольный и на тебе, все так же тянет влево.. после, было принято решение ехать на сход-развал. Там показатели были ужасные, но все сходилось к замене некоторых частей передней подвески (как сказал ремонтник), а именно : сайлентблоки передние переднего рычага, косточки передние, сайлентблоки стабилизатора перед, рулевые тяги и предположительно рулевые наконечники. Сильнее убито было слева, поэтому и списали этот "тянущий момент" на запчасти. Заказал, все пришло. Пока праздники и всякое такое, все дела отодвинул и по итогу заменить все детали удалось только сегодня, так же сделали сход-развал. Ну довольный сажусь в машину, выезжаю и оба-на, тянет влево! Возвращаюсь в сервис на сход-развал, долго мудрили там, вроде как, что то получилось (как сказал ремонтник), выезжаю, проблема та же.. Возвращаюсь, обьясняю, долго опять крутили. В итоге сказал, что максимально выставил колеса, как мог, но хода регулировочных болтов не хватает, что бы развернуть передние колеса, а задние вообще не регулируются и по итогу у меня три из четырех колес смотря левее, чем нужно..,но несколько человек вголос мне подвертдили, что тянуть если и будет, то незначительно... и что бы с этим что то сделать, нужно какие то специальные развальные болты, которые производитель выпускает наряду с обычными. Вопрос, кто нибудь сталкивался с такой проблемой?Где заказать такие болты и может все-таки не развальные болты, а что нибудь еще загадочное? Хорошо, что зима, а то резину бы уже сьело вноль
Фото статов :
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/2/1/54201c3210bfe9b9ad9320a75752704a-full.jpg
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/2/2/f3870f1b80ab98e5fd52f66bbcbbaaf1-full.jpg

desperad0
02.02.2018, 01:40
fuszion,
Схождение выставлял тягами.
Развал регулировал болтами, проточил с 16 на 15 мм.

TuTuu
02.02.2018, 20:40
fuszion,
Болты, что на фото desperad0 я покупал на Али. Задние рычаги сделал так https://yadi.sk/d/ysAYCIRS3RQbUJ

Но никуда не тянуло, ело внутреннюю сторону задних колёс.

трофим
02.02.2018, 22:30
Ниихера не понял какой ты развал там регулировал

---------- Сообщение добавлено 02.02.2018 в 21:38 ----------

НАКАЧАЙ КОЛЕСА ИЛИ ПОМЕНЯЙ МЕСТАМИ

fuszion
02.02.2018, 23:07
fuszion,
Болты, что на фото desperad0 я покупал на Али. Задние рычаги сделал так https://yadi.sk/d/ysAYCIRS3RQbUJ

Но никуда не тянуло, ело внутреннюю сторону задних колёс.

Ого, ну самому мне такое не смастерить, а мастера наверное не возмутся.. И у меня именно тянет, отпуская руль на секунду я всем корпусом сразу на встречке, а при плавных поворотах на лево, я даже руль не трогаю, машина сама едет в поворот.

Ниихера не понял какой ты развал там регулировал

---------- Сообщение добавлено 02.02.2018 в 21:38 ----------

НАКАЧАЙ КОЛЕСА ИЛИ ПОМЕНЯЙ МЕСТАМИ

Я не знаток в сход-развал, там мудрил ремонтник..
Насчет колёс : Давление везде одинаковое. А смысл менять переднее на заднее?

qwer2142
02.02.2018, 23:48
А смысл менять переднее на заднее?

Смысл есть если резина квадратная - тогда хоть завыставляйся на сход - развале все равно траекторию авто держать не будет.

fuszion
03.02.2018, 23:09
Смысл есть если резина квадратная - тогда хоть завыставляйся на сход - развале все равно траекторию авто держать не будет.

Было все хорошо, не с того, не с сего вдруг резина становится квадратной? Протектор в норме, грыж нету. Тогда мне получается покупать резину, что бы проверить, иначе смысл перекидывать переднее колесо на заднее, сторона то та же.

з.ы. Сегодня ездил в сервис, ребята после слесарных работы и расточки, смогли выставить все-таки сход-развал, ремонтник сказал, что должно быть все идеально, но выехав с сервиса.. настроение упало, так как ничего не поменялось и машина всё так же едет влево. Вопрос, что может такое быть? Кто то в сервисе накинул такую мысль, что датчик курсовой устойчивости барахлит, но мне кажется это бредом..
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/2/3/53bfd2e30ff185dfe79598b5e627b148-full.jpg
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/2/3/3a0cc448a6cb93a5d6a763fd425f97ac-full.jpg

desperad0
04.02.2018, 00:37
fuszion,
Совет: еще раз съездить на РУУК, но выставить рулевое колесо в нулевое положение и следующие параметры.
Рулевое колесо - отсоединить рулевые наконечники от поворотных кулаков, завести двигатель, легко повращать рулевое колеса для поиска нейтрального положения усилителя, возможно переставить колесо на шлицах вала, по линейке выставить одинаково левый и правый наконечник, закрепить на кулаках.
На рулевом валу имеется метка для включения и отключения электрического усилителя руля.
Геометрия - на передней оси выставить развал в нулевом положении или минус 5_10 секунд, на задней оси выставить развал не более минус 1.0 градус. Параметры схождения сделать аналогично имеющейся распечатки.
При положительном развале на передней оси, авто стремится выскочить из колеи.
При большом отрицательном развале на задней оси, уменьшается пятно контакта шин и соответственно устойчивость авто.

qwer2142
04.02.2018, 03:19
Тогда мне получается покупать резину, что бы проверить, иначе смысл перекидывать переднее колесо на заднее, сторона то та же.

Правую сторону перекинуть налево, а левую направо независимо от направленности протектора. Сделай пробный заезд и понаблюдай. Если увод прекратился или начало уводить в противоположную сторону, то точно резина. Аварий сильных не было?

---------- Сообщение добавлено 04.02.2018 в 04:31 ----------


смогли выставить все-таки сход-развал
Не смогли увы, в заднем мосте развал правого колеса далек от идеала. Тем более разница в развале правого и левого задних колес - вот и увод. Мучай их дальше.
Это где так делают? Адресом не поделишься? Точно не на окружной... не в ГСК якорь ли?

---------- Сообщение добавлено 04.02.2018 в 04:46 ----------

Задняя подвеска в каком состоянии? что менял? Аммо, пружины все сток? Развальные рычаги стоят? Год выпуска авто?

fuszion
04.02.2018, 23:59
Сегодня поехал я в другой автосервис, проверили сход-развал, проверили подвеску, покачали, покатались и по итогу ремонтник развел руками.. Накинул две идеи, поменять колеса мастами, дабы исключить резину из этой проблемы и второй вариант поменять подшипник опоры стоек, возможно типо один подкусывает и встает в удобное ему положение. Поехал и поменял колеса местами, проблема не ушла, вот сижу и думаю, заказывать подшипник, а больше на что думать и не знаю даже..

fuszion,
Совет: еще раз съездить на РУУК, но выставить рулевое колесо в нулевое положение и следующие параметры.
Рулевое колесо - отсоединить рулевые наконечники от поворотных кулаков, завести двигатель, легко повращать рулевое колеса для поиска нейтрального положения усилителя, возможно переставить колесо на шлицах вала, по линейке выставить одинаково левый и правый наконечник, закрепить на кулаках.
На рулевом валу имеется метка для включения и отключения электрического усилителя руля.
Геометрия - на передней оси выставить развал в нулевом положении или минус 5_10 секунд, на задней оси выставить развал не более минус 1.0 градус. Параметры схождения сделать аналогично имеющейся распечатки.
При положительном развале на передней оси, авто стремится выскочить из колеи.
При большом отрицательном развале на задней оси, уменьшается пятно контакта шин и соответственно устойчивость авто.

Переписал все, буду искать дельного ремонтника, что бы показать ему эту инструкцию.

Правую сторону перекинуть налево, а левую направо независимо от направленности протектора. Сделай пробный заезд и понаблюдай. Если увод прекратился или начало уводить в противоположную сторону, то точно резина. [B]Аварий сильных не было?

Завтра попробую, аварий не было вообще.



Не смогли увы, в заднем мосте развал правого колеса далек от идеала. Тем более разница в развале правого и левого задних колес - вот и увод. Мучай их дальше.
Это где так делают? Адресом не поделишься? Точно не на окружной... не в ГСК якорь ли?


Я сам не особо понимаю в сход-развал, может поэтому и кажется мне сие деяние очень сложной задачей. Мучать тоже не хочется, человек если сам не видит проблемы, значит и не решит её..
Адрес - сначало делал в гск Новатор, в "КЕНТ АВТО", а сегодня вот был в гск Якорь, мне посоветовали ремонтника в первом боксе, там маленькая синяя вывеска "сход-развал". Посоветуешь попробовать на окружную?

Задняя подвеска в каком состоянии? что менял? Аммо, пружины все сток? Развальные рычаги стоят? Год выпуска авто?
Задняя подвеска в норме, опять же как сказали ремонтники, единственное, что менял неделю назад - это резинки стабилизатора, Аммо вроде как норм отрабатывают, пружины заводские, рычаги тоже. Только вот сейчас почитал про развальные, которые нужно самому делать, займусь наверное, как только решу эту проблему. Авто 2009 г.в.

qwer2142
05.02.2018, 00:16
пружины заводские

У задней подвески из за проседания пружин уходит развал. Лечится заменой на новые оригинал, от СИ4 или ОБД. Тогда развал приходит в норму. Если не хочется менять пружины по идейным соображениям люди ставят развальные рычаги или делают все вместе(пружины и рычаги - в идеале). Может из-за сайлентблоков уставших ,порвавшихся развал гулять... надо смотреть на СТО или самому если можешь. По поводу окружной ... я там делал себе - все норм проверенно , но в Якоре не был - не знаю может и хороший сервис (по записи когда необходимо было интересовался - мест свободных было мало, значит люди едут к ним, а это показатель, может из - за цены хз). По твоим фото посмотрел и сравнил данные с моими +- одинаково только задняя ось (развал )выбивается из общей картины. Посмотри правую сторону сзади( сайленты рычага , пружину, аммо на потение итд). Сравни на ровной поверхности зазор между аркой и задним колесом справа и слева. Может справа сзади пружина просела больше. В общем смотреть надо. Я бы начал на твоем месте именно с пружин, если все остальные элементы подвески исправны.

fuszion
06.02.2018, 21:25
У задней подвески из за проседания пружин уходит развал. Лечится заменой на новые оригинал, от СИ4 или ОБД. Тогда развал приходит в норму. Если не хочется менять пружины по идейным соображениям люди ставят развальные рычаги или делают все вместе(пружины и рычаги - в идеале). Может из-за сайлентблоков уставших ,порвавшихся развал гулять... надо смотреть на СТО или самому если можешь. По поводу окружной ... я там делал себе - все норм проверенно , но в Якоре не был - не знаю может и хороший сервис (по записи когда необходимо было интересовался - мест свободных было мало, значит люди едут к ним, а это показатель, может из - за цены хз). По твоим фото посмотрел и сравнил данные с моими +- одинаково только задняя ось (развал )выбивается из общей картины. Посмотри правую сторону сзади( сайленты рычага , пружину, аммо на потение итд). Сравни на ровной поверхности зазор между аркой и задним колесом справа и слева. Может справа сзади пружина просела больше. В общем смотреть надо. Я бы начал на твоем месте именно с пружин, если все остальные элементы подвески исправны.
Вообщем решение проблемы было в резине, как бы смешно это не звучало, на правой стороне, на обоих колесах радиальная грыжа, по всему радиусу колеса.. визуально практически не заметна. Завтра еду переобуваться, прямо соскучился уже по ровному ходу. Нужно ли делать сход-развал, после того как поставлю новую резину или радиальная грыжа правой стороны не влияет на параметры?
з.ы. Подскажи еще где делал развальные рычаги сзади или сам кулибничал?

qwer2142
06.02.2018, 22:16
Вообщем решение проблемы было в резине, как бы смешно это не звучало, на правой стороне, на обоих колесах радиальная грыжа, по всему радиусу колеса.. визуально практически не заметна. Завтра еду переобуваться, прямо соскучился уже по ровному ходу. Нужно ли делать сход-развал, после того как поставлю новую резину или радиальная грыжа правой стороны не влияет на параметры?
з.ы. Подскажи еще где делал развальные рычаги сзади или сам кулибничал?

Делал на окружной. Сход развал не надо. Все параметры подвески тебе уже выставили. Резину поменяй только.

---------- Сообщение добавлено 06.02.2018 в 23:31 ----------


Подскажи еще где делал развальные рычаги сзади или сам кулибничал?
Купил уже с регулируемыми рычагами и с пружинами в круг;D
ПС данные с СР по твоему заднему правому колесу мне все равно не нравится. Если не заморочишься , хотя бы наблюдай за резиной чтоб не подъедало. Если будет - меняй пружины (рычаги)

fuszion
06.02.2018, 23:49
Делал на окружной. Сход развал не надо. Все параметры подвески тебе уже выставили. Резину поменяй только.

---------- Сообщение добавлено 06.02.2018 в 23:31 ----------


Купил уже с регулируемыми рычагами и с пружинами в круг;D
ПС данные с СР по твоему заднему правому колесу мне все равно не нравится. Если не заморочишься , хотя бы наблюдай за резиной чтоб не подъедало. Если будет - меняй пружины (рычаги)

Завтра резину меняю. Понял, понаблюдаю.
з.ы. Кстати смотрю в городе у нас все больше и больше цивиков появляется, раньше не было столько :)

qwer2142
06.02.2018, 23:53
Завтра резину меняю. Понял, понаблюдаю.
з.ы. Кстати смотрю в городе у нас все больше и больше цивиков появляется, раньше не было столько :)
Да, в последние 1,5 года их поприбавилось так нехило. Это своеобразный показатель качества дорожного покрытия в городе :lol:

fuszion
09.02.2018, 13:14
На новой резине прямо как по маслу плывет, радости нет предела, ещё раз убеждаюсь, что плясать нужно от самого лёгкого..

alya12
17.02.2018, 15:34
Иногда тянет то в лево, то в право. Что делать?

sergio600
22.02.2018, 11:44
Доброго дня! По поводу тянет в лево, у меня однажды было что то похожее, тянуло машину в сторону.. была очень снежная зима и постоянно в арки набивалось много снега, да и не знаю каким образом собирался снег под задний бампер, после того как загнал машину в отапливаемый гараж, где все растаяло - машина как ни странно стала ехать ровно.

ПС. может кому поможет.