Вход

Просмотр полной версии : Неожиданно заглох на светофоре



Zombo
11.02.2018, 01:56
Захворал мой цивик, неожиданно. Сегодня остановился на светофоре, вдруг упали обороты до 300-400 наверное, движок затроил, глянул на тахометр, секунд через 20 загорелся ключик зеленый сверху справа при еще работающем двигателе на низких оборотах, и двигатель заглох. Попытался сразу завести, стартер крутит, но но не заводится. Вырубил полностью, коробку на паркинг, включаю по новой, опять стартер крутит но не заводится. Вырубил опять включаю зжигание, на аймиде ошибка - двигатель, затем за ней сразу - VSA. Попытался еще пару раз завести - ноль реакции. Горят лампы подушек, vsa, низкой темпы двигателя (хотя он более чем прогрет), двигателя, vsa. Вызвал эвакуатор нафиг ибо стоял перекрыв наполовину оживленную дорогу в самом центре города, хорошо что ночь еще, ибо меня порвали бы другие участники дорожного движения.
Коробка заблокировалась на паркинге, и на нейтраль не вставала. Рычажок даже не нажимался. Эвакуаторщик приехал, разблокировал коробку, проушины спереди нифига не нашли, втянул на платформу уцепившись за рычаги подвески, привезли во двор (ибо ночью сервисы закрыты), разгрузили. Врубил зажигание - все те-же ошибки плюс абс загорелся еще.

Два дня назад делал то (только масло и фильтры), один бак откатал на новом для машины топливе (газпромнефть сейчас, до этого на лукойле ездил). Цивик 13 года, рестайл, автомат пробег 43000км. До сего дня машина была полностью исправна, никаких отклонений в работе автомобиля не замечал.

qwer2142
11.02.2018, 02:29
Захворал мой цивик, неожиданно. Сегодня остановился на светофоре, вдруг упали обороты до 300-400 наверное, движок затроил, глянул на тахометр, секунд через 20 загорелся ключик зеленый сверху справа при еще работающем двигателе на низких оборотах, и двигатель заглох. Попытался сразу завести, стартер крутит, но но не заводится. Вырубил полностью, коробку на паркинг, включаю по новой, опять стартер крутит но не заводится. Вырубил опять включаю зжигание, на аймиде ошибка - двигатель, затем за ней сразу - VSA. Попытался еще пару раз завести - ноль реакции. Горят лампы подушек, vsa, низкой темпы двигателя (хотя он более чем прогрет), двигателя, vsa. Вызвал эвакуатор нафиг ибо стоял перекрыв наполовину оживленную дорогу в самом центре города, хорошо что ночь еще, ибо меня порвали бы другие участники дорожного движения.
Коробка заблокировалась на паркинге, и на нейтраль не вставала. Рычажок даже не нажимался. Эвакуаторщик приехал, разблокировал коробку, проушины спереди нифига не нашли, втянул на платформу уцепившись за рычаги подвески, привезли во двор (ибо ночью сервисы закрыты), разгрузили. Врубил зажигание - все те-же ошибки плюс абс загорелся еще.

Два дня назад делал то (только масло и фильтры), один бак откатал на новом для машины топливе (газпромнефть сейчас, до этого на лукойле ездил). Цивик 13 года, рестайл, автомат пробег 43000км. До сего дня машина была полностью исправна, никаких отклонений в работе автомобиля не замечал.

Если ключик зеленый;D значит иммобилайзер тебе привет передает. Смотри на предмет отвалившегося, отошедшего контакта в этой системе. Сигналка то стоит? какая модель:D? Возможно и она в обход иммо мозг пудрит. В общем в этом направлении копай. Сам не сможешь - на сервис вези. Там рукастые починят. Но проверенный только, иначе в 3 шкуры сдерут, навесив лапшу на уши.
Да еще при прокрутке стартером этот зеленый ключик мигает или постоянно горит?

Zombo
11.02.2018, 03:04
Сигналки нет, в машине все штатное.
Ключик загорелся только когда машина заглохла, сейчас он не горит вообще. Только горят лампы двигателя, вса, и абс и емнип гур еще (я не помню точно, в панике был);
Завтра посмотрю что за лампы горят, но ключа не видел больше, только в момент когда машина заглохла.

З.Ы. в первом посте неверная инфа - зеленный ключик на приборке загорелся сверху слева (я перепутал право и лево)

qwer2142
11.02.2018, 11:45
Сигналки нет, в машине все штатное.
Ключик загорелся только когда машина заглохла, сейчас он не горит вообще. Только горят лампы двигателя, вса, и абс и емнип гур еще (я не помню точно, в панике был);
Завтра посмотрю что за лампы горят, но ключа не видел больше, только в момент когда машина заглохла.

З.Ы. в первом посте неверная инфа - зеленный ключик на приборке загорелся сверху слева (я перепутал право и лево)

Значит смотреть надо свечи, катушки зажигания, бензонасос, ну и убедиться что акб заряжен и гена не сдох. А перед тем как заглохнуть не попадал колесом в яму. Сильного удара в подвеску не было?

Zombo
11.02.2018, 15:47
Значит смотреть надо свечи, катушки зажигания, бензонасос, ну и убедиться что акб заряжен и гена не сдох. А перед тем как заглохнуть не попадал колесом в яму. Сильного удара в подвеску не было?

Не, ударов не было, в ямы не попадал.
Грешу на катушку зажигания, ибо как то странно завелась перед тем как поехать, заводил как обычно, но был какой-то звук после того как двигатель стартанул, как-будто крутанул стартером на заведённом движке. Ща включил зажигание, на йамиде циклом вспыхивают пиктограммы двигателя и vsa, на приборке горят ещё лампы Гур и АБС, но я хз может они на незаведенной и должны гореть.

qwer2142
11.02.2018, 17:22
Не, ударов не было, в ямы не попадал.
Грешу на катушку зажигания, ибо как то странно завелась перед тем как поехать, заводил как обычно, но был какой-то звук после того как двигатель стартанул, как-будто крутанул стартером на заведённом движке. Ща включил зажигание, на йамиде циклом вспыхивают пиктограммы двигателя и vsa, на приборке горят ещё лампы Гур и АБС, но я хз может они на незаведенной и должны гореть.

Катушку выкрути и посмотри на ее корпус. Не должно быть трещинок, изменения цвета пластмассы, сильного запаха горелого. Резинка на конце должна быть эластичная , без трещин. Это все косвенные признаки неисправной катушки. Если есть подозрнеие на какую то катушку, то выкрути ту свечу на каторой она стояла и посмотри состояние изолятора и электрода. Для наглядности откути соседние свечи и сравни. Если не уверен сфотай все и выложи сюда а мы уже посмотрим и подскажем.;)

Zombo
12.02.2018, 20:52
Утащил машину на сервис, нафиг. Со слов мастера: нашли выбитый предохранитель топливного насоса, сменили предохранитель, насос не стартанул крутанули его в другую сторону, насос заработал, машина завелась. Мастер говорит что хз из-за чего встал насос, и надо-бы его сменить.
Оригинал стоит космических денег(((
Есть-ли альтернативы кто знает?

qwer2142
12.02.2018, 21:05
Утащил машину на сервис, нафиг. Со слов мастера: нашли выбитый предохранитель топливного насоса, сменили предохранитель, насос не стартанул крутанули его в другую сторону, насос заработал, машина завелась. Мастер говорит что хз из-за чего встал насос, и надо-бы его сменить.
Оригинал стоит космических денег(((
Есть-ли альтернативы кто знает?

Бош ставят или весь насос от ваза(тоже кстати бошевский). По отзывам устанавливавших ходит без проблем.

Zombo
12.02.2018, 21:18
Я так понимаю что раз он встал, то встанет еще раз в ближайшее время?

qwer2142
12.02.2018, 22:52
Я так понимаю что раз он встал, то встанет еще раз в ближайшее время?

Не исключено. Никто определенно тебе не ответит.

Zombo
16.02.2018, 01:21
Не исключено. Никто определенно тебе не ответит.

В связи с этим встречный вопрос. А где на рестайле буксировочные проушины спереди? Я чет облазил все и не могу найти (в руководстве непонятно написано и картинка неинформативная). Если еще раз встану где-нить, не очень мне хочется платить за эвакуатор 2,5 рубля что-бы 1 км до дома дотащиться (в этот раз заглох в 2-х минутах езды от дома)

qwer2142
16.02.2018, 11:14
В связи с этим встречный вопрос. А где на рестайле буксировочные проушины спереди? Я чет облазил все и не могу найти (в руководстве непонятно написано и картинка неинформативная). Если еще раз встану где-нить, не очень мне хочется платить за эвакуатор 2,5 рубля что-бы 1 км до дома дотащиться (в этот раз заглох в 2-х минутах езды от дома)

2 проушины спереди на подрамнике побокам. Если защита стоит - могут использоваться как точки ее крепления. Очень неудобное решение от производителя. И скорей всего японцы их использовали для транспортировки авто по морю для крепления на судне. Иначе такой вид проушин кроме как мазахистическим я бы не назвал. Использовать по назначению крайне не эффективно. Если у буксирующего авто букс крюк высоко расположен или даже среднестатистически и есть небольшой перепад высот по 2ум авто - привет новый бампер.